Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 30 января 2006 г.
Выпуск: 565
С ВЕРШИНЫ "ОЛИМПИОНА" ИЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЗАКОНА
В январе вошла в полную силу полномасштабная рекламная кампания по продвижению новых лотерей под общей торговой маркой "Олимпион". В настоящее время игры "Топ 5" и "Супер 6" ТМ "Олимпион" активно рекламируются на телевидении, в прессе, на наружных носителях и в местах продаж. Однако с 26 января вступили в силу поправки к Закону "О рекламе", согласно которым, в рекламе азартных игр запрещается использование образов людей и животных. В связи с этим в эфир выходят новые ролики, в которых хорошо знакомых персонажей уже не будет.
Дальше...
В январе вошла в полную силу полномасштабная рекламная кампания по продвижению новых лотерей под общей торговой маркой "Олимпион". В настоящее время игры "Топ 5" и "Супер 6" ТМ "Олимпион" активно рекламируются на телевидении, в прессе, на наружных носителях и в местах продаж. Однако с 26 января вступили в силу поправки к Закону "О рекламе", согласно которым, в рекламе азартных игр запрещается использование образов людей и животных. В связи с этим в эфир выходят новые ролики, в которых хорошо знакомых персонажей уже не будет.
Дальше...
“AGN-GROUP” ПО ЗАКАЗУ PROMOFLASH ПРОВЕЛО НЕОБЫЧНУЮ BTL-АКЦИЮ
Акция, направленная на продвижение водки “Веда” среди аудитории старше 21 года, успешно прошла в городах Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и Новокузнецк. Помимо подробных консультаций, специалисты “AGN-GROUP” провели мерчендайзинг. Но это был нестандартный мерчендайзинг! На бутылках водки размещались CD-диски с записью…обжигающего эротического танца.
Дальше...
Акция, направленная на продвижение водки “Веда” среди аудитории старше 21 года, успешно прошла в городах Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и Новокузнецк. Помимо подробных консультаций, специалисты “AGN-GROUP” провели мерчендайзинг. Но это был нестандартный мерчендайзинг! На бутылках водки размещались CD-диски с записью…обжигающего эротического танца.
Дальше...
МОЛОКО КАК "ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ТОНИК"
Новая рекламная кампания на испанском языке компании Got Milk, которая вот уже девять лет фокусируется на темах "семьи, любви и молока", включает три ролика – "Акробат", "Богиня амазонок" и "Зубной город".
Дальше...
НОВЫЙ ИМИДЖ МАЙОНЕЗА "ЕРМАК"
Агентство BBDO Moscow разработало новую коммуникацию майонеза "Ермак". Рекламная кампания стартовала 1 января на каналах: "Первый", "Россия", "СТС", "Домашний", и продлится до конца февраля.
Дальше...
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ МАУНТИН ДЬЮ
В конце января традиционно в Аспене проходят зимние экстремальные игры - Winter X Games. Поскольку игры необычные и довольно рискованные, спонсоры тоже подобрались соответствующие. Mountain Dew (Pepsi) и Plum TV сотрудничают в рамках этого мероприятия по продвижению нового напитка - Mountain Dew MDX.
Дальше...
"ВЕЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ" ОТ ИМА-ДИЗАЙН
Говорят, что вечных календарей не бывает. Однако концепция, которая легла в основу корпоративного календаря студии "ИМА-дизайн", выпущенного к новому году, претендует на то, чтобы хоть отчасти опровергнуть это утверждение. В ней нет привычного разделения на месяцы и привязки дней недели к датам.
Дальше...
Новая рекламная кампания на испанском языке компании Got Milk, которая вот уже девять лет фокусируется на темах "семьи, любви и молока", включает три ролика – "Акробат", "Богиня амазонок" и "Зубной город".
Дальше...
НОВЫЙ ИМИДЖ МАЙОНЕЗА "ЕРМАК"
Агентство BBDO Moscow разработало новую коммуникацию майонеза "Ермак". Рекламная кампания стартовала 1 января на каналах: "Первый", "Россия", "СТС", "Домашний", и продлится до конца февраля.
Дальше...
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ МАУНТИН ДЬЮ
В конце января традиционно в Аспене проходят зимние экстремальные игры - Winter X Games. Поскольку игры необычные и довольно рискованные, спонсоры тоже подобрались соответствующие. Mountain Dew (Pepsi) и Plum TV сотрудничают в рамках этого мероприятия по продвижению нового напитка - Mountain Dew MDX.
Дальше...
"ВЕЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ" ОТ ИМА-ДИЗАЙН
Говорят, что вечных календарей не бывает. Однако концепция, которая легла в основу корпоративного календаря студии "ИМА-дизайн", выпущенного к новому году, претендует на то, чтобы хоть отчасти опровергнуть это утверждение. В ней нет привычного разделения на месяцы и привязки дней недели к датам.
Дальше...
"БУДУЩЕЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ" - А.МИХАЙЛОВ
Самый знаменитый автомобильный журнал в России выходит огромным тиражом – более 500 тыс. экз. В сегменте прессы автомобильной тематики он был и остается лидером. О том, как создаются СМИ-легенды, а также о тенденциях развития сегмента автопрессы корреспонденту "Курьера печати" рассказали Андрей МИХАЙЛОВ, директор ТД "За рулем", и Евгений ТЕРЕМЕНКО, заместитель директора ТД "За рулем".
Дальше...
"ГАЗЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДСКАЗУЕМОЙ" - В.КИРЮНИНА
Первые рабочие дни 2006 года ознаменовались для российского медиарынка крупными кадровыми перестановками в сфере печатных СМИ: 3 января совет директоров ИД "Коммерсант" назначил новым генеральным директором газеты поэта Демьяна Кудрявцева, Виталий Третьяков 16 января занял пост главного редактора еженедельника "Московские новости" а, чуть раньше – 13 января, – новым генеральным директором ЗАО "Издательский дом “Аргументы и Факты”" стала Вера КИРЮНИНА. В этом номере "КП" она делится своими планами по развитию издательского дома.
Дальше...
Самый знаменитый автомобильный журнал в России выходит огромным тиражом – более 500 тыс. экз. В сегменте прессы автомобильной тематики он был и остается лидером. О том, как создаются СМИ-легенды, а также о тенденциях развития сегмента автопрессы корреспонденту "Курьера печати" рассказали Андрей МИХАЙЛОВ, директор ТД "За рулем", и Евгений ТЕРЕМЕНКО, заместитель директора ТД "За рулем".
Дальше...
"ГАЗЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДСКАЗУЕМОЙ" - В.КИРЮНИНА
Первые рабочие дни 2006 года ознаменовались для российского медиарынка крупными кадровыми перестановками в сфере печатных СМИ: 3 января совет директоров ИД "Коммерсант" назначил новым генеральным директором газеты поэта Демьяна Кудрявцева, Виталий Третьяков 16 января занял пост главного редактора еженедельника "Московские новости" а, чуть раньше – 13 января, – новым генеральным директором ЗАО "Издательский дом “Аргументы и Факты”" стала Вера КИРЮНИНА. В этом номере "КП" она делится своими планами по развитию издательского дома.
Дальше...
МЕДИЦИНСКИЙ ЛОББИЗМ
На одной из конференций в Москве осенью 2005 года представительница известной маркетинговой компании рассказывала, как продвигаются лекарства в российских аптеках. Более 90% граждан, пришедших в аптеку, спрашивают фармацевта-продавца, что бы он или она посоветовали от такого-то заболевания. Продавцы, как правило, предлагают на выбор 2-3 лекарства, а потом ненавязчиво рекомендуют что-то одно. Оказалось, что это не забота о здоровье покупателей и не демонстрация знаний в области современных лекарств. С продавцами долго и терпеливо "работают" представители рекламных фирм.
Дальше...
КАК ПОМОЧЬ ТОВАРУ ПРОДВИНУТЬСЯ НА РЫНКЕ?
Кому не известна такая ситуация: качественный товар лежит на полке неделю, другую. И никто его не покупает. Как вдруг за один день покупатели сметают все, что есть в торговом зале и спрашивают, осталось ли что-то на складе и когда будет следующий завоз. Что бы это значило? Оказывается, покупатели присутствовали на проводимой в магазине промоушен-акции...
Дальше...
КОФЕ ПРОТИВ ПИВА
П о итогам 2005 года британское подразделение глобальной сети кофеен Starbucks, как прогнозируют в компании, впервые в своей истории должно стать прибыльным. Американская Starbucks пришла в Британию еще в 1998 году, но выйти на окупаемость удалось лишь теперь. Во многом это произошло из-за того, что в последние годы британцы пьют все меньше пива, отдавая предпочтение кофе.
Дальше...
КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ GOOGLE, MSN И ДРУГИХ ПОИСКОВИКОВ
Многие интересные интернет-проекты недоступны большинству потенциальных посетителей, потому что не могут себя правильно подать. Хотя способов сделать это хоть пруд пруди: к нашим услугам и банальная баннерная реклама, на которую обычно нет денег; и участие в баннерообменных сетях; и обмен ссылками; и накручивание числа посещений, позволяющее подняться в рейтингах; наконец, спам и прочие, легальные и не совсем, методы.
Дальше...
КРЕАТИВНОСТЬ: МЫСЛИ ВСЛУХ
В последнее время в связи с развитием технологий наблюдается ускорение всех процессов, происходящих в обществе. Окружающий нас мир становиться все быстрее и быстрее и скорость растет. Вы недавно приобрели новую книгу по менеджменту? Спешите ее прочитать - пройдет совсем немного времени и появится новый бестселлер.
Дальше...
На одной из конференций в Москве осенью 2005 года представительница известной маркетинговой компании рассказывала, как продвигаются лекарства в российских аптеках. Более 90% граждан, пришедших в аптеку, спрашивают фармацевта-продавца, что бы он или она посоветовали от такого-то заболевания. Продавцы, как правило, предлагают на выбор 2-3 лекарства, а потом ненавязчиво рекомендуют что-то одно. Оказалось, что это не забота о здоровье покупателей и не демонстрация знаний в области современных лекарств. С продавцами долго и терпеливо "работают" представители рекламных фирм.
Дальше...
КАК ПОМОЧЬ ТОВАРУ ПРОДВИНУТЬСЯ НА РЫНКЕ?
Кому не известна такая ситуация: качественный товар лежит на полке неделю, другую. И никто его не покупает. Как вдруг за один день покупатели сметают все, что есть в торговом зале и спрашивают, осталось ли что-то на складе и когда будет следующий завоз. Что бы это значило? Оказывается, покупатели присутствовали на проводимой в магазине промоушен-акции...
Дальше...
КОФЕ ПРОТИВ ПИВА
П о итогам 2005 года британское подразделение глобальной сети кофеен Starbucks, как прогнозируют в компании, впервые в своей истории должно стать прибыльным. Американская Starbucks пришла в Британию еще в 1998 году, но выйти на окупаемость удалось лишь теперь. Во многом это произошло из-за того, что в последние годы британцы пьют все меньше пива, отдавая предпочтение кофе.
Дальше...
КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ САЙТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ GOOGLE, MSN И ДРУГИХ ПОИСКОВИКОВ
Многие интересные интернет-проекты недоступны большинству потенциальных посетителей, потому что не могут себя правильно подать. Хотя способов сделать это хоть пруд пруди: к нашим услугам и банальная баннерная реклама, на которую обычно нет денег; и участие в баннерообменных сетях; и обмен ссылками; и накручивание числа посещений, позволяющее подняться в рейтингах; наконец, спам и прочие, легальные и не совсем, методы.
Дальше...
КРЕАТИВНОСТЬ: МЫСЛИ ВСЛУХ
В последнее время в связи с развитием технологий наблюдается ускорение всех процессов, происходящих в обществе. Окружающий нас мир становиться все быстрее и быстрее и скорость растет. Вы недавно приобрели новую книгу по менеджменту? Спешите ее прочитать - пройдет совсем немного времени и появится новый бестселлер.
Дальше...
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ММФР
Как Вы относитесь к Московскому Фестивалю?
Вы бы его улучшили?
И рекламное сообщество наконец-то смогло бы им гордиться?
Это замечательно!
Мы с удовольствием поработаем с Вами.
Начнём с фирменного стиля.
Дальше...
ФАС НАКАЖЕТ ДВОЙНИКОВ
Фирмам-двойникам, так или иначе дублирующим названия товарных знаков известных компаний, придется отказаться от этой практики, иначе их ждет суровое наказание, – обещает глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. В течение 3-4 месяцев ФАС разработает соответствующие поправки в закон о товарных знаках, которые ужесточат наказание за регистрацию товарных знаков, схожих до степени смешения с известными брендами.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ ОПЕРАТОР CINGULAR WIRELESS ЗАПАТЕНТОВАЛ МОБИЛЬНЫЕ "СМАЙЛИКИ"
Американский оператор Cingular Wireless сообщил о том, что ему удалось запатентовать "смайлики", используемые в мобильных телефонах. Эта новость вызвала некоторое замешательство у "мобильного" сообщества, поскольку абоненты сотовых сетей используют эмотиконы не реже, чем это происходит в интернете. Оператор получил права как на красочные "смайлики", так и на обыкновенные текстовые версии рисунков. Например, на значок :(
Дальше...
PLAYBOY ДОБРАЛСЯ ДО АВТОГОНОК
Перед началом очередного сезона американского чемпионата по автогонкам GrandAm (Grand American Rolex Sports Car Series), который эти выходные начинается гонкой "24 часа Дайтоны", журнал Playboy преподнес сюрприз. Компания Playboy Enterprises сообщила, что решила стать спонсором соревнований.
Дальше...
САУДОВСКИЙ ПОСОЛ В ДАНИИ ОТОЗВАН НА РОДИНУ ИЗ-ЗА КОМИКСОВ
Саудовская Аравия отозвала своего посла в Копенгагене на родину для "консультаций". Возмущение саудовских властей, а также проживающих в Дании мусульман вызвали комиксы, напечатанные в одном из датских газет.
Дальше...
МАРКУ AUSTIN HEALEY ПРОДАЛИ ЕЩЕ РАЗ
Семья Хили, владеющая правами на использование своей фамилии в названии автомобилей марки Austin Healey, передала это право некоей молодой компании HFI Automotive. Информации об этой компании пока нет.
Дальше...
ПЕРВУЮ ЧЕРНОКОЖУЮ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦУ "ОСКАРА" ЗАПЕЧАТЛЕЛИ НА МАРКЕ
Почтовая служба США выпустила марку в память о первом гражданине США афро-американского происхождения, удостоившемся премии "Оскар", передает AP. Хэтти Макдэниел, получила статуэтку за лучшую женскую роль второго плана в фильме "Унесенные ветром" 1939 года.
Дальше...
ВОДКА ДЛЯ КАЖДОГО ГОРОДА
Компания “Веда” запускает пять региональных водочных брэндов, названных по имени городов, в которых они будут продаваться. Эксперты считают, что для укрепления на региональных рынках одного названия города на этикетке будет мало.
Дальше...
"РУССКОЕ МОЛОКО" РВЕТСЯ В МОСКВУ
Вчера компания "Русское молоко" сообщила о намерении провести модернизацию Рузского молочного завода, на базе которого планируется создать вертикально интегрированный холдинг. Целью этого проекта, рассчитанного на пять лет, является двукратное увеличение производственных мощностей завода и выпуск продукции более высокого качества. В "Русском молоке" также заявляют, что помимо молока в массовом сегменте в дальнейшем будет выпускаться продукция сегмента премиум.
Дальше...
В НОВГОРОДЕ БУДЕТ ДЕМОНТИРОВАНА КРУПНОГАБАРИТНАЯ РЕКЛАМА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Мэр Новгорода подписал распоряжение о необходимости демонтажа в историческом центре города средств крупногабаритной наружной рекламы, нарушающих исторический архитектурный облик Новгорода.
Дальше...
СТОЛИЦЕ НУЖНО В 4,4 РАЗ БОЛЬШЕ ТАКСИ, ЧЕМ РАБОТАЕТ В ГОРОДЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
Самым популярным видом автомобильного пассажирского транспорта является автобус (66%). При этом недовольство работой общественного транспорта выражает половина респондентов (48%). А среди главных причин недовольства называют: несоблюдения графика движения и старый парк подвижного состава.
Дальше...
КИБЕРСКВОТТЕРОВ НАКАЗЫВАЮТ ВСЕ ЧАЩЕ
В прошлом году в мире было рассмотрено около полутора тысяч дел, касающихся киберсквоттинга. Тем не менее, и для мира, и для России предпринимаемых усилий пока недостаточно, чтобы защитить интересы всех правообладателей брендов или известных людей.
Дальше...
В.ДРАГАНОВ: НЕОБХОДИМО РАЗРЕШИТЬ РЕКЛАМУ ПИВНЫХ БРЕНДОВ
Пивные бренды могут рекламироваться во время международных трансляций, считает председатель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов. "Если во время трансляции на экране присутствуют бутылки и бокалы, придется мириться с этим, - сказал депутат журналистам во время брифинга, посвященного предстоящему рассмотрению новой редакции закона "О рекламе" во втором чтении. "Я буду просить коллег поддержать эту точку зрения", - сказал глава думского комитета.
Дальше...
ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ ГОРОДСКОЙ МИКРОАВТОБУС В ПИТЕРЕ
Скоро в Петербурге появится рекламное автобусное ТВ, по образу рекламного телевидения в универсамах. За первенство на этом рынке уже борются несколько операторов. ООО "Европа", рекламное агентство, договорилось с ОАО "Третий парк", крупнейшим частным пассажирским автоперевозчиком, об установке в автобусах медиакомплексов (DVD-плеер и жидкокристаллический монитор).
Дальше...
НИЖЕГОРОДСКИЕ ПОДРЯДЧИКИ НЕ СОШЛИСЬ В ЦЕНЕ НА АУКЦИОНЕ
Вчера стали известны итоги открытого аукциона по продаже прав аренды рекламных мест для размещения наружной рекламы на территории Нижнего Новгорода. Победителями торгов стали нижегородские рекламные агентства "Ритон", "Хорека-НН", "Связьстрой-НН" и "Рим".
Дальше...
РЕКЛАМУ В УКРАИНСКИЙ "КОММЕРСАНТЪ" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ АГЕНТСТВО "ПРИОРИТЕТ"
Издательский дом "Коммерсантъ-Украина" объявил о достижении договоренности с одним из крупнейших сейлз-хаусов компанией "Приоритет" о продаже рекламы в издании в 2006 году. Это первый пример на украинском рынке, когда телевизионный сейлз-хаус будет продавать рекламу в прессе. Как полагают эксперты, заключение контракта приведет к изменению принятой на рынке схеме продаж рекламы в прессе через агентства-баеры.
Дальше...
АВТОРЫ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" СОМНЕВАЮТСЯ, ЧТО ДОКУМЕНТ КОГДА-ЛИБО БУДЕТ ПРИНЯТ
В четверг Совет Думы снова перенес рассмотрение во втором чтении новой редакции закона "О рекламе" на очередное пленарное заседание. Необходимость такого решения в здании на Охотном Ряду связывают с новыми возражениями, которые поступили к документу. Хотя на днях представители согласительной комиссии уверяли, что все основные противоречия по законопроекту урегулированы, а мнения всех заинтересованных сторон учтены.
Дальше...
ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕТЕРБУРГА ПОДВЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2005 ГОД
Ассоциация операторов наружной рекламы в Петербурге (АОНР) подвела итоги своей деятельности за 2005 год. Как сообщили в пресс-службе ГЦРР, среди наиболее значимых событий члены АОНР выделили разработку поправок к таким нормативным документам как ФЗ "О рекламе", новая редакция "Правил размещения объектов наружной рекламы в Петербурге", положение "О торгах" ГУП "Городской центр размещения рекламы", новый ГОСТ ГИБДД, а также работа по изучению опыта введения ЕНВД в различных городах России.
Дальше...
ВЛАСТИ ВЛАДИМИРА СОСТАВИЛИ РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Владимирский горсовет рассмотрел новую редакцию правил расклейки в городе афиш, листовок, объявлений и другой печатной продукции информационного содержания. Ранее правилами было установлено, что объявления юридических и физических лиц должны размещаться исключительно на специальных конструкциях, которые установлены по городу муниципальными службами.
Дальше...
КУКЛА ЛУЧШЕ ПРОСТИТУТКИ
У проституток Японии появились необычные конкурентки. Все больше местных мужчин предпочитают выбирать в борделе не живую женщину – а ее силиконовую копию. Как рассказывают немецкие издания, в Японии наблюдается настоящий бум на секс-кукол. В стране открылись уже более 70 специальных борделей, где мужчина может подобрать себе "резиновую женщину" и уединиться с ней в свое удовольствие.
Дальше...
ГОСНАРКОКОНТРОЛЬ ПОШЕЛ ПО САЙТЫ
Госнаркоконтроль начал отлов в интернете наркоторговцев и тех, кто пропагандирует психотропные вещества. По выявленным фактам, утверждают в ведомстве, уже возбуждены уголовные дела. Правозащитники называют очередную инициативу ведомства "новым шагом в попытке контролировать интернет".
Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ СВЕРДЛОВСКИХ КАЗИНО КОММЕНТИРУЮТ НОВЫЕ НОРМЫ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Ассоциация игорного бизнеса Свердловской области предполагает, что изменения в законе "О рекламе", касающиеся игорного бизнеса, не должны отразиться на работе этих предприятий. Как сообщили в ассоциации, "игорный бизнес держится на постоянных клиентах, которые, как посещали, так и будут посещать казино, правда новых будет привлечь сложнее".
Дальше...
НОМЕРКИ ВОЗБУЖДАЮТ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Главный врач "Центра простатологии" решился на новый маркетинговый инструмент: начиная с гардероба, клиента окружают фаллические символы во всем, вплоть до номерков. По мнению Игоря Князькина, главного врача и владельца клиники "Центр простатологии", сегодня уже прошло то время, когда главной характеристикой потенциального клиента была его платежеспособность.
Дальше...
ВАТИКАН НА МЕЛИ. ОТНЫНЕ ПРЕССА БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ЦИТИРОВАНИЕ ПАПЫ РИМСКОГО
Впервые за последние годы Ватикан изыскал возможность поправить свое резко ухудшающееся финансовое положение. Государство Святого Престола огласило расценки на все публикации высказываний понтификов, мотивируя это решение тем, что даже публичные проповеди римского первосвященника охраняются законом об авторском праве.
Дальше...
GIORGIO ARMANI, GAP И AMERICAN EXPRESS СОЗДАЮТ ОБЩИЙ БРЭНД
Фронтмен рок-группы U2 Боно объединил крупнейшие компании для создания модного брэнда Red. Под ним будет продаваться объединенная красной темой одежда от модных домов Giorgio Armani, Gap и Converse и выпускаться красные кредитки American Express. Выбор цвета неслучаен: часть прибыли планируется направить "Красному кресту" на борьбу со СПИДом, туберкулезом и малярией в африканских странах.
Дальше...
ЕЩЕ ДВОЕ ПРОТИВ SMART
Как бы ни хотелось руководству концерна DaimlerChrysler оставить себе марку Smart, продать этот бренд вместе с производственными площадками, судя по всему, придётся.
Дальше...
GOOGLE ОСНОВЫВАЕТ АНТИСПАМОВСКУЮ КОАЛИЦИЮ
Компания Google объединилась с компанией Sun Microsystems в целях создания новой антиспамовской коалиции. Коалиция будет действовать на некоммерческих основах. Группа создает веб-сайт StopBadware.org, чтобы помочь пользователям персональных компьютеров бороться с такими спамовскими программами, как: программы показа рекламы на компьютерах; программы шпионы, занимающиеся сбором персональной информации о компьютере и пользователе; программы, позволяющие хакеру "закрепиться" на взломанном компьютере и предотвратить свое обнаружение; а также препятствовать другим угрозам.
Дальше...
В УКРАИНЕ СКОРО ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ПОИСКОВИК
95% поискового трафика на украинские сайты генерируют Google, Яндекс, Rambler, Meta.ua и Bigmir)net. Похоже, этой пятерке в скором времени придется потесниться: портал Online.ua уже тестирует собственный поиск. Эксперты и пользователи высказывают нарекания по поводу размеров поисковго индекса и качества выдачи, но разработчики честно предупредили, что на этапе тестирования эти проблемы будут присутствовать в их поиске.
Дальше...
ЙОГУРТ С ГОЛЫМИ МОДЕЛЯМИ ПРИЗНАН ВРЕДНЫМ
Сеульский апелляционный суд приговорил руководителя компании по производству молочных продуктов к штрафу в $5000 за организацию рекламного представления с участием голых моделей. Как сообщается, суд постановил, что компания руководствовалась лишь получением коммерческой прибыли, а сама рекламная акция была непродуманной и предосудительной – в ней участвовали три голых модели, которые обливали друг друга йогуртом.
Дальше...
REVLON ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЗА 50
Компания Revlon выводит на американский рынок новую линию декоративной косметики Vital Radiance, ориентированной на тех, кому за пятьдесят. На этой неделе на американском телевидении стартует рекламная компания новой марки: в роликах сняты две женщины в возрасте 51 и 53 лет, сидящих на диване и обсуждающих свои дерматологические проблемы.
Дальше...
ХАКАСИЯ ОДОБРЯЕТ ВВЕДЕНИЕ ШТРАФА ДЛЯ СМИ ЗА РЕКЛАМУ ПЛАТНЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ УСЛУГ
От 100 до 300 минимальных зарплат может составить штраф для средств массовой информации за необычное административное правонарушение - рекламу платных сексуальных услуг. Президиум Верховного Совета Республики Хакасия сегодня поддержал законодателей Карелии, которые предложили внести такую норму в кодекс об административных правонарушениях. По мнению депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия, сегодня общественная нравственность остро нуждается в защите государства.
Дальше...
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ РАСТУТ ЦЕНЫ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
"Рост цен на наружную рекламу в начале года составил 10-15%. Это связано с тем, что возрос базовый коэффициент ЕНВД, соответственно мы должны платить больше налогов. В связи с этим поднимаются цены на наружную рекламу" — сообщил УрБК заместитель генерального директора ООО Рекламная фирма "Терминатор" Виктор Мазирко.
Дальше...
КАРЕЛИЯ: ЗАКОНОПРОЕКТ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ РЕКЛАМУ СОМНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОТКЛОНЕН
Депутаты карельского парламента отклонили законопроект, ограничивающий рекламу услуг сомнительного свойства, сообщили в пресс-службе Законодательного Собрания Карелии. Отклоненный законопроект устанавливает ответственность за опубликование в СМИ рекламы услуг сомнительного свойства.
Дальше...
DELAWARE BANK ЗАПЛАТИТ ЗА МОШЕННИЧЕСТВО $9 МЛН
Судья, рассматривавший обвинения в мошенничестве, выдвинутые против Delaware bank, обязал нечестный банк выплатить $9 млн. компенсации штрафов за обман потребителей.
Дальше...
В БРЯНСКЕ МАРТОВСКИЕ ДОВЫБОРЫ БУДУТ ШИРОКО РЕКЛАМИРОВАТЬ
На довыборах в Госдуму по Брянскому округу № 66, 12 марта, впервые в истории брянских выборов организаторы собираются столь широко использовать средства наружной рекламы. По словам председателя облизбиркома Виктора Гончаренко, помимо традиционных стендов около избирательных участков, уже изготовлено восемь больших баннеров на рекламные щиты с призывом придти на выборы.
Дальше...
"ЧЕРНЫЕ ПИАРЩИКИ" СДЕЛАЛИ ЮЛИЮ ТИМОШЕНКО ЛИЦОМ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРОКЛАДОК
Необычные листовки – рекламу гигиенических прокладок "KOTEX" с изображением Юлии Тимошенко раздавали в пятницу в Киеве. Известная женщина-политик на изображении держит в одной руке некий документ- контракт с печатями, а другой показывает: предлагаемая продукция – во! Рядом, крупными буквами, значится: "KOTEX" - генеральный спонсор избирательной кампании Блока Юлии Тимошенко".
Дальше...
ПРОДЮСЕРАМ ПОСТАНОВКИ "SPALAMOT" ПРИДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ В СУДЕ ЗА ВОЛЬНОСТИ
23-летняя модель Карла Коллинз подала в суд на продюсеров шоу на Бродвее, которое носит название "Spalamot" за то, что они использовали для своей рекламы лицо актрисы, не заручившись у нее необходимым согласием.
Дальше...
АДЫГЕЙСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ГАЗЕТЫ "АНОНС"
25 января 2006 г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (УФАС) оштрафовало главного редактора газеты "Анонс" на 5000 руб. за ненадлежащую рекламу. Поводом к применению административных мер послужили материалы, направленные прокуратурой г.Майкопа в Адыгейское Управление ФАС.
Дальше...
УФАС ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ НАЛОЖИЛО ШТРАФ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
24 января 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (УФАС России) наложило штраф в размере 40 МРОТ (4000 рублей) на директора ООО "Сибтрейд" Крейк А.В. по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за ненадлежащую рекламу.
Дальше...
Как Вы относитесь к Московскому Фестивалю?
Вы бы его улучшили?
И рекламное сообщество наконец-то смогло бы им гордиться?
Это замечательно!
Мы с удовольствием поработаем с Вами.
Начнём с фирменного стиля.
Дальше...
ФАС НАКАЖЕТ ДВОЙНИКОВ
Фирмам-двойникам, так или иначе дублирующим названия товарных знаков известных компаний, придется отказаться от этой практики, иначе их ждет суровое наказание, – обещает глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. В течение 3-4 месяцев ФАС разработает соответствующие поправки в закон о товарных знаках, которые ужесточат наказание за регистрацию товарных знаков, схожих до степени смешения с известными брендами.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ ОПЕРАТОР CINGULAR WIRELESS ЗАПАТЕНТОВАЛ МОБИЛЬНЫЕ "СМАЙЛИКИ"
Американский оператор Cingular Wireless сообщил о том, что ему удалось запатентовать "смайлики", используемые в мобильных телефонах. Эта новость вызвала некоторое замешательство у "мобильного" сообщества, поскольку абоненты сотовых сетей используют эмотиконы не реже, чем это происходит в интернете. Оператор получил права как на красочные "смайлики", так и на обыкновенные текстовые версии рисунков. Например, на значок :(
Дальше...
PLAYBOY ДОБРАЛСЯ ДО АВТОГОНОК
Перед началом очередного сезона американского чемпионата по автогонкам GrandAm (Grand American Rolex Sports Car Series), который эти выходные начинается гонкой "24 часа Дайтоны", журнал Playboy преподнес сюрприз. Компания Playboy Enterprises сообщила, что решила стать спонсором соревнований.
Дальше...
САУДОВСКИЙ ПОСОЛ В ДАНИИ ОТОЗВАН НА РОДИНУ ИЗ-ЗА КОМИКСОВ
Саудовская Аравия отозвала своего посла в Копенгагене на родину для "консультаций". Возмущение саудовских властей, а также проживающих в Дании мусульман вызвали комиксы, напечатанные в одном из датских газет.
Дальше...
МАРКУ AUSTIN HEALEY ПРОДАЛИ ЕЩЕ РАЗ
Семья Хили, владеющая правами на использование своей фамилии в названии автомобилей марки Austin Healey, передала это право некоей молодой компании HFI Automotive. Информации об этой компании пока нет.
Дальше...
ПЕРВУЮ ЧЕРНОКОЖУЮ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦУ "ОСКАРА" ЗАПЕЧАТЛЕЛИ НА МАРКЕ
Почтовая служба США выпустила марку в память о первом гражданине США афро-американского происхождения, удостоившемся премии "Оскар", передает AP. Хэтти Макдэниел, получила статуэтку за лучшую женскую роль второго плана в фильме "Унесенные ветром" 1939 года.
Дальше...
ВОДКА ДЛЯ КАЖДОГО ГОРОДА
Компания “Веда” запускает пять региональных водочных брэндов, названных по имени городов, в которых они будут продаваться. Эксперты считают, что для укрепления на региональных рынках одного названия города на этикетке будет мало.
Дальше...
"РУССКОЕ МОЛОКО" РВЕТСЯ В МОСКВУ
Вчера компания "Русское молоко" сообщила о намерении провести модернизацию Рузского молочного завода, на базе которого планируется создать вертикально интегрированный холдинг. Целью этого проекта, рассчитанного на пять лет, является двукратное увеличение производственных мощностей завода и выпуск продукции более высокого качества. В "Русском молоке" также заявляют, что помимо молока в массовом сегменте в дальнейшем будет выпускаться продукция сегмента премиум.
Дальше...
В НОВГОРОДЕ БУДЕТ ДЕМОНТИРОВАНА КРУПНОГАБАРИТНАЯ РЕКЛАМА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Мэр Новгорода подписал распоряжение о необходимости демонтажа в историческом центре города средств крупногабаритной наружной рекламы, нарушающих исторический архитектурный облик Новгорода.
Дальше...
СТОЛИЦЕ НУЖНО В 4,4 РАЗ БОЛЬШЕ ТАКСИ, ЧЕМ РАБОТАЕТ В ГОРОДЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
Самым популярным видом автомобильного пассажирского транспорта является автобус (66%). При этом недовольство работой общественного транспорта выражает половина респондентов (48%). А среди главных причин недовольства называют: несоблюдения графика движения и старый парк подвижного состава.
Дальше...
КИБЕРСКВОТТЕРОВ НАКАЗЫВАЮТ ВСЕ ЧАЩЕ
В прошлом году в мире было рассмотрено около полутора тысяч дел, касающихся киберсквоттинга. Тем не менее, и для мира, и для России предпринимаемых усилий пока недостаточно, чтобы защитить интересы всех правообладателей брендов или известных людей.
Дальше...
В.ДРАГАНОВ: НЕОБХОДИМО РАЗРЕШИТЬ РЕКЛАМУ ПИВНЫХ БРЕНДОВ
Пивные бренды могут рекламироваться во время международных трансляций, считает председатель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов. "Если во время трансляции на экране присутствуют бутылки и бокалы, придется мириться с этим, - сказал депутат журналистам во время брифинга, посвященного предстоящему рассмотрению новой редакции закона "О рекламе" во втором чтении. "Я буду просить коллег поддержать эту точку зрения", - сказал глава думского комитета.
Дальше...
ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ ГОРОДСКОЙ МИКРОАВТОБУС В ПИТЕРЕ
Скоро в Петербурге появится рекламное автобусное ТВ, по образу рекламного телевидения в универсамах. За первенство на этом рынке уже борются несколько операторов. ООО "Европа", рекламное агентство, договорилось с ОАО "Третий парк", крупнейшим частным пассажирским автоперевозчиком, об установке в автобусах медиакомплексов (DVD-плеер и жидкокристаллический монитор).
Дальше...
НИЖЕГОРОДСКИЕ ПОДРЯДЧИКИ НЕ СОШЛИСЬ В ЦЕНЕ НА АУКЦИОНЕ
Вчера стали известны итоги открытого аукциона по продаже прав аренды рекламных мест для размещения наружной рекламы на территории Нижнего Новгорода. Победителями торгов стали нижегородские рекламные агентства "Ритон", "Хорека-НН", "Связьстрой-НН" и "Рим".
Дальше...
РЕКЛАМУ В УКРАИНСКИЙ "КОММЕРСАНТЪ" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ АГЕНТСТВО "ПРИОРИТЕТ"
Издательский дом "Коммерсантъ-Украина" объявил о достижении договоренности с одним из крупнейших сейлз-хаусов компанией "Приоритет" о продаже рекламы в издании в 2006 году. Это первый пример на украинском рынке, когда телевизионный сейлз-хаус будет продавать рекламу в прессе. Как полагают эксперты, заключение контракта приведет к изменению принятой на рынке схеме продаж рекламы в прессе через агентства-баеры.
Дальше...
АВТОРЫ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" СОМНЕВАЮТСЯ, ЧТО ДОКУМЕНТ КОГДА-ЛИБО БУДЕТ ПРИНЯТ
В четверг Совет Думы снова перенес рассмотрение во втором чтении новой редакции закона "О рекламе" на очередное пленарное заседание. Необходимость такого решения в здании на Охотном Ряду связывают с новыми возражениями, которые поступили к документу. Хотя на днях представители согласительной комиссии уверяли, что все основные противоречия по законопроекту урегулированы, а мнения всех заинтересованных сторон учтены.
Дальше...
ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕТЕРБУРГА ПОДВЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2005 ГОД
Ассоциация операторов наружной рекламы в Петербурге (АОНР) подвела итоги своей деятельности за 2005 год. Как сообщили в пресс-службе ГЦРР, среди наиболее значимых событий члены АОНР выделили разработку поправок к таким нормативным документам как ФЗ "О рекламе", новая редакция "Правил размещения объектов наружной рекламы в Петербурге", положение "О торгах" ГУП "Городской центр размещения рекламы", новый ГОСТ ГИБДД, а также работа по изучению опыта введения ЕНВД в различных городах России.
Дальше...
ВЛАСТИ ВЛАДИМИРА СОСТАВИЛИ РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Владимирский горсовет рассмотрел новую редакцию правил расклейки в городе афиш, листовок, объявлений и другой печатной продукции информационного содержания. Ранее правилами было установлено, что объявления юридических и физических лиц должны размещаться исключительно на специальных конструкциях, которые установлены по городу муниципальными службами.
Дальше...
КУКЛА ЛУЧШЕ ПРОСТИТУТКИ
У проституток Японии появились необычные конкурентки. Все больше местных мужчин предпочитают выбирать в борделе не живую женщину – а ее силиконовую копию. Как рассказывают немецкие издания, в Японии наблюдается настоящий бум на секс-кукол. В стране открылись уже более 70 специальных борделей, где мужчина может подобрать себе "резиновую женщину" и уединиться с ней в свое удовольствие.
Дальше...
ГОСНАРКОКОНТРОЛЬ ПОШЕЛ ПО САЙТЫ
Госнаркоконтроль начал отлов в интернете наркоторговцев и тех, кто пропагандирует психотропные вещества. По выявленным фактам, утверждают в ведомстве, уже возбуждены уголовные дела. Правозащитники называют очередную инициативу ведомства "новым шагом в попытке контролировать интернет".
Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ СВЕРДЛОВСКИХ КАЗИНО КОММЕНТИРУЮТ НОВЫЕ НОРМЫ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Ассоциация игорного бизнеса Свердловской области предполагает, что изменения в законе "О рекламе", касающиеся игорного бизнеса, не должны отразиться на работе этих предприятий. Как сообщили в ассоциации, "игорный бизнес держится на постоянных клиентах, которые, как посещали, так и будут посещать казино, правда новых будет привлечь сложнее".
Дальше...
НОМЕРКИ ВОЗБУЖДАЮТ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Главный врач "Центра простатологии" решился на новый маркетинговый инструмент: начиная с гардероба, клиента окружают фаллические символы во всем, вплоть до номерков. По мнению Игоря Князькина, главного врача и владельца клиники "Центр простатологии", сегодня уже прошло то время, когда главной характеристикой потенциального клиента была его платежеспособность.
Дальше...
ВАТИКАН НА МЕЛИ. ОТНЫНЕ ПРЕССА БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ЦИТИРОВАНИЕ ПАПЫ РИМСКОГО
Впервые за последние годы Ватикан изыскал возможность поправить свое резко ухудшающееся финансовое положение. Государство Святого Престола огласило расценки на все публикации высказываний понтификов, мотивируя это решение тем, что даже публичные проповеди римского первосвященника охраняются законом об авторском праве.
Дальше...
GIORGIO ARMANI, GAP И AMERICAN EXPRESS СОЗДАЮТ ОБЩИЙ БРЭНД
Фронтмен рок-группы U2 Боно объединил крупнейшие компании для создания модного брэнда Red. Под ним будет продаваться объединенная красной темой одежда от модных домов Giorgio Armani, Gap и Converse и выпускаться красные кредитки American Express. Выбор цвета неслучаен: часть прибыли планируется направить "Красному кресту" на борьбу со СПИДом, туберкулезом и малярией в африканских странах.
Дальше...
ЕЩЕ ДВОЕ ПРОТИВ SMART
Как бы ни хотелось руководству концерна DaimlerChrysler оставить себе марку Smart, продать этот бренд вместе с производственными площадками, судя по всему, придётся.
Дальше...
GOOGLE ОСНОВЫВАЕТ АНТИСПАМОВСКУЮ КОАЛИЦИЮ
Компания Google объединилась с компанией Sun Microsystems в целях создания новой антиспамовской коалиции. Коалиция будет действовать на некоммерческих основах. Группа создает веб-сайт StopBadware.org, чтобы помочь пользователям персональных компьютеров бороться с такими спамовскими программами, как: программы показа рекламы на компьютерах; программы шпионы, занимающиеся сбором персональной информации о компьютере и пользователе; программы, позволяющие хакеру "закрепиться" на взломанном компьютере и предотвратить свое обнаружение; а также препятствовать другим угрозам.
Дальше...
В УКРАИНЕ СКОРО ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ПОИСКОВИК
95% поискового трафика на украинские сайты генерируют Google, Яндекс, Rambler, Meta.ua и Bigmir)net. Похоже, этой пятерке в скором времени придется потесниться: портал Online.ua уже тестирует собственный поиск. Эксперты и пользователи высказывают нарекания по поводу размеров поисковго индекса и качества выдачи, но разработчики честно предупредили, что на этапе тестирования эти проблемы будут присутствовать в их поиске.
Дальше...
ЙОГУРТ С ГОЛЫМИ МОДЕЛЯМИ ПРИЗНАН ВРЕДНЫМ
Сеульский апелляционный суд приговорил руководителя компании по производству молочных продуктов к штрафу в $5000 за организацию рекламного представления с участием голых моделей. Как сообщается, суд постановил, что компания руководствовалась лишь получением коммерческой прибыли, а сама рекламная акция была непродуманной и предосудительной – в ней участвовали три голых модели, которые обливали друг друга йогуртом.
Дальше...
REVLON ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЗА 50
Компания Revlon выводит на американский рынок новую линию декоративной косметики Vital Radiance, ориентированной на тех, кому за пятьдесят. На этой неделе на американском телевидении стартует рекламная компания новой марки: в роликах сняты две женщины в возрасте 51 и 53 лет, сидящих на диване и обсуждающих свои дерматологические проблемы.
Дальше...
ХАКАСИЯ ОДОБРЯЕТ ВВЕДЕНИЕ ШТРАФА ДЛЯ СМИ ЗА РЕКЛАМУ ПЛАТНЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ УСЛУГ
От 100 до 300 минимальных зарплат может составить штраф для средств массовой информации за необычное административное правонарушение - рекламу платных сексуальных услуг. Президиум Верховного Совета Республики Хакасия сегодня поддержал законодателей Карелии, которые предложили внести такую норму в кодекс об административных правонарушениях. По мнению депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия, сегодня общественная нравственность остро нуждается в защите государства.
Дальше...
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ РАСТУТ ЦЕНЫ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
"Рост цен на наружную рекламу в начале года составил 10-15%. Это связано с тем, что возрос базовый коэффициент ЕНВД, соответственно мы должны платить больше налогов. В связи с этим поднимаются цены на наружную рекламу" — сообщил УрБК заместитель генерального директора ООО Рекламная фирма "Терминатор" Виктор Мазирко.
Дальше...
КАРЕЛИЯ: ЗАКОНОПРОЕКТ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ РЕКЛАМУ СОМНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОТКЛОНЕН
Депутаты карельского парламента отклонили законопроект, ограничивающий рекламу услуг сомнительного свойства, сообщили в пресс-службе Законодательного Собрания Карелии. Отклоненный законопроект устанавливает ответственность за опубликование в СМИ рекламы услуг сомнительного свойства.
Дальше...
DELAWARE BANK ЗАПЛАТИТ ЗА МОШЕННИЧЕСТВО $9 МЛН
Судья, рассматривавший обвинения в мошенничестве, выдвинутые против Delaware bank, обязал нечестный банк выплатить $9 млн. компенсации штрафов за обман потребителей.
Дальше...
В БРЯНСКЕ МАРТОВСКИЕ ДОВЫБОРЫ БУДУТ ШИРОКО РЕКЛАМИРОВАТЬ
На довыборах в Госдуму по Брянскому округу № 66, 12 марта, впервые в истории брянских выборов организаторы собираются столь широко использовать средства наружной рекламы. По словам председателя облизбиркома Виктора Гончаренко, помимо традиционных стендов около избирательных участков, уже изготовлено восемь больших баннеров на рекламные щиты с призывом придти на выборы.
Дальше...
"ЧЕРНЫЕ ПИАРЩИКИ" СДЕЛАЛИ ЮЛИЮ ТИМОШЕНКО ЛИЦОМ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРОКЛАДОК
Необычные листовки – рекламу гигиенических прокладок "KOTEX" с изображением Юлии Тимошенко раздавали в пятницу в Киеве. Известная женщина-политик на изображении держит в одной руке некий документ- контракт с печатями, а другой показывает: предлагаемая продукция – во! Рядом, крупными буквами, значится: "KOTEX" - генеральный спонсор избирательной кампании Блока Юлии Тимошенко".
Дальше...
ПРОДЮСЕРАМ ПОСТАНОВКИ "SPALAMOT" ПРИДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ В СУДЕ ЗА ВОЛЬНОСТИ
23-летняя модель Карла Коллинз подала в суд на продюсеров шоу на Бродвее, которое носит название "Spalamot" за то, что они использовали для своей рекламы лицо актрисы, не заручившись у нее необходимым согласием.
Дальше...
АДЫГЕЙСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ГАЗЕТЫ "АНОНС"
25 января 2006 г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (УФАС) оштрафовало главного редактора газеты "Анонс" на 5000 руб. за ненадлежащую рекламу. Поводом к применению административных мер послужили материалы, направленные прокуратурой г.Майкопа в Адыгейское Управление ФАС.
Дальше...
УФАС ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ НАЛОЖИЛО ШТРАФ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
24 января 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю (УФАС России) наложило штраф в размере 40 МРОТ (4000 рублей) на директора ООО "Сибтрейд" Крейк А.В. по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за ненадлежащую рекламу.
Дальше...
СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ" 08-09 ФЕВРАЛЯ 06
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое.
Дальше...
СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 06-07 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...
НА РЫНКЕ ДОМАШНИХ КОМПЬЮТЕРОВ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ БРЕНД
На компьютерном рынке появилось новое имя. Компания "Фронт ПК" вывела на рынок бренд под названием "Фронт". Производитель представил три серии компьютеров для дома: Т-72, Т-80 и Т-90. По замыслу создателей, недорогой Т-72 должен заинтересовать пользователей, которым нужен простой и надежный ПК.
Дальше...
PRO-VISION ОРГАНИЗУЕТ PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ABSOLUT KRAVITZ В РОССИИ!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, окажет PR-поддержку международному проекту компании ABSOLUT и всемирно известного рок-музыканта Ленни Кравиц (Lenny Kravitz) в России. Ленни Кравиц воплотил свое уникальное видение бренда ABSOLUT в новом музыкальном проекте ABSOLUT KRAVITZ, создав специально для ABSOLUT эксклюзивный трек ”Breathe”– свою интерпретацию философии бренда ABSOLUT.
Дальше...
ЖУРНАЛ LURZERS INTERNATIONL ARCHIVE СТАЛ БЛИЖЕ
Всемирно известный журнал Lurzers Internationl Archive стал ближе. Теперь все мы, - представители почетных смежных профессий: рекламисты, дизайнеры фотографы, иллюстраторы и креаторы можем получать это популярнейшее издание в России. Получать быстро, легко и без оплаты интересов ряда посредников.
Дальше...
КОНЬЯЧНЫЙ ДОМ MARTELL ПРЕДСТАВЛЯЕТ УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ MARTELL VOYAGE III
Вот уже третий год Martell активный участник русских сезонов в Куршевеле, которые, несмотря на все слухи, процветают и давно уже создали новую инфраструктуру для русской колонии со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сервис отточен, русских встречают уважительные взгляды и любезная улыбка.
Дальше...
"ЗЕЛЕНАЯ МАРКА" ОТКРЫЛА ВЫСТАВКУ ЛЮБАРОВА
В четверг в галерее "Дом Нащокина" открылась выставка В.С. Любарова "Провинциальные картинки". Генеральным спонсором выставки выступила "Зеленая Марка". Подобное сотрудничество - это не просто пример эффективного спонсорства, но интегрированный подход в продвижении марки, когда продукт становится предметом искусства и коллекционирования.
Дальше...
МАСТЕРОВ ПЕЧАТНОГО СЛОВА ОЗАРИЛА "ИСКРА" БРИЛЛИАНТОВ
Торжественная церемония подведение итогов Национальной Премии "Искра" собрала 26 января в театральном центре "На страстном" в Москве весь "цвет" российской журналистики, а также известных политиков, бизнесменов и общественных деятелей. Премия учреждена МедиаСоюзом в конце 2004 года и организована при поддержке Федерального агентства РФ по печати и массовым коммуникациям, а также спонсоров: "АЛРОСА", "Газпромбанк" и "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".
Дальше...
НАТАЛЬЯ АГРЕ НАЗНАЧЕНА ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ АГЕНТСТВА ES LAW & KENNETH
С января 2006 года Наталья Агре назначена генеральным директором нового сетевого креативного агентства ES Law & Kenneth, входящего в Media Arts Group.
Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ "КРИСТАЛЛ ГРОСС" НАГРАЖДАЕТСЯ ПОЧЕТНЫМ ДИПЛОМОМ
На церемонии НАА "Группа компаний "Кристалл Гросс" награждена Почетным Дипломом Национальной Алкогольной Ассоциации: "Лидер российского алкогольного рынка по итогам 2005 года" в номинации "Производство водки и ликероводочных изделий".
Дальше...
МУЗЕЙ ПИВА "ОЧАКОВО" ПРИНИМАЕТ ТРЕХТЫСЯЧНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ
Сегодня в музее пива "Очаково" побывал трехтысячный посетитель: им стал Владимир Ходякин, сотрудник одной из московских транспортных компаний. Его встретил главный пивовар МПБК "Очаково" Сергей Румянцев, который провел для почетного гостя экскурсию по производству. После посещения музея Владимир Ходякин получил подарок от компании: годовой запас напитков "Очаково" – 12 упаковок пива, кваса и лимонадов.
Дальше...
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" ВЫПУСКАЕТ ЦВЕТНУЮ ВЕРСИЮ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Служба продвижения и распространения Издательского дома "Комсомольская правда" совместно с Интернет-редакцией "КП" выпустили новую версию wml 2.0 для мобильных телефонов. Это полноценный вариант газеты "Комсомольская правда" в мобильном телефоне. На первой странице увидите текстовую версию, загружаемую с любого телефона, на котором поддерживается технология GPRS. Конечно, объем скачиваемого трафика новая "цветная" версия немного увеличит.
Дальше...
ВСЕ, ЧТО НУЖНО НАСТОЯЩЕМУ ДИЗАЙНЕРУ!
На небосклоне книг по дизайну зажглись новые звезды! Издательский дом "РИП-Холдинг" спешит сообщить о выходе в свет двух новых книг, появившихся в рамках сотрудничества с английским издательством Rockport и американским издательством RotoVision. Книги "Дизайнер и сетка" и "Форма Фальц Формат", впервые переведенные на русский язык, логически продолжают хорошо знакомый вам проект "Книжки с кARTитнками". Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации открывают многогранный мир во всех его проявлениях.
Дальше...
НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "БУРДА" ОТ 2006-01-27
С 1 февраля по 11 августа 2006 года журнал "Лиза" и радио "Поп-Са" представляют рубрику в прямом эфире "Живи ярко!". Рубрика будет выходить еженедельно в 10:30 утра по понедельниками, средами и пятницами в рамках утреннего шоу "Блондинки на Поп-Се".162 анонсирующих ролика (15 с.) будут поддерживать выход рубрики. В режиме online ведущие радиостанции "Поп-Са" будут обсуждать советы от журнала "Лиза", тенденции моды, рецепты, статьи журнала, анонсируются новые номера. В каждом эфире разыгрывается подписка на журнал "Лиза".
Дальше...
«КСАН» ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ «БОРЬБА ЗА ТАЛАНТЫ В РОССИИ И СНГ»
Интернет-лабораторией "КСАН" в лице топ-менеджеров компании был представлен на конференцию доклад "Case-study: Построение самообучающейся организации".
Дальше...
"ДИВНОЕ" УДИВИТ УКРАИНУ БЛАГОДАРЯ ДИВО-ТЕХНОЛОГИЯМ И "ДИАЛЛЕ"
В конце декабря Промышленная Группа (ПГ) "Креатив" И РА DIALLA Communications подписали договор о PR-обслуживании ТМ "Дивное". Под этой торговой маркой уже в ближайшие дни потребитель сможет увидеть, попробовать и оценить целый ряд продуктов из масложировой группы.
Дальше...
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое.
Дальше...
СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 06-07 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...
НА РЫНКЕ ДОМАШНИХ КОМПЬЮТЕРОВ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ БРЕНД
На компьютерном рынке появилось новое имя. Компания "Фронт ПК" вывела на рынок бренд под названием "Фронт". Производитель представил три серии компьютеров для дома: Т-72, Т-80 и Т-90. По замыслу создателей, недорогой Т-72 должен заинтересовать пользователей, которым нужен простой и надежный ПК.
Дальше...
PRO-VISION ОРГАНИЗУЕТ PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ABSOLUT KRAVITZ В РОССИИ!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, окажет PR-поддержку международному проекту компании ABSOLUT и всемирно известного рок-музыканта Ленни Кравиц (Lenny Kravitz) в России. Ленни Кравиц воплотил свое уникальное видение бренда ABSOLUT в новом музыкальном проекте ABSOLUT KRAVITZ, создав специально для ABSOLUT эксклюзивный трек ”Breathe”– свою интерпретацию философии бренда ABSOLUT.
Дальше...
ЖУРНАЛ LURZERS INTERNATIONL ARCHIVE СТАЛ БЛИЖЕ
Всемирно известный журнал Lurzers Internationl Archive стал ближе. Теперь все мы, - представители почетных смежных профессий: рекламисты, дизайнеры фотографы, иллюстраторы и креаторы можем получать это популярнейшее издание в России. Получать быстро, легко и без оплаты интересов ряда посредников.
Дальше...
КОНЬЯЧНЫЙ ДОМ MARTELL ПРЕДСТАВЛЯЕТ УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ MARTELL VOYAGE III
Вот уже третий год Martell активный участник русских сезонов в Куршевеле, которые, несмотря на все слухи, процветают и давно уже создали новую инфраструктуру для русской колонии со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сервис отточен, русских встречают уважительные взгляды и любезная улыбка.
Дальше...
"ЗЕЛЕНАЯ МАРКА" ОТКРЫЛА ВЫСТАВКУ ЛЮБАРОВА
В четверг в галерее "Дом Нащокина" открылась выставка В.С. Любарова "Провинциальные картинки". Генеральным спонсором выставки выступила "Зеленая Марка". Подобное сотрудничество - это не просто пример эффективного спонсорства, но интегрированный подход в продвижении марки, когда продукт становится предметом искусства и коллекционирования.
Дальше...
МАСТЕРОВ ПЕЧАТНОГО СЛОВА ОЗАРИЛА "ИСКРА" БРИЛЛИАНТОВ
Торжественная церемония подведение итогов Национальной Премии "Искра" собрала 26 января в театральном центре "На страстном" в Москве весь "цвет" российской журналистики, а также известных политиков, бизнесменов и общественных деятелей. Премия учреждена МедиаСоюзом в конце 2004 года и организована при поддержке Федерального агентства РФ по печати и массовым коммуникациям, а также спонсоров: "АЛРОСА", "Газпромбанк" и "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".
Дальше...
НАТАЛЬЯ АГРЕ НАЗНАЧЕНА ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ АГЕНТСТВА ES LAW & KENNETH
С января 2006 года Наталья Агре назначена генеральным директором нового сетевого креативного агентства ES Law & Kenneth, входящего в Media Arts Group.
Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ "КРИСТАЛЛ ГРОСС" НАГРАЖДАЕТСЯ ПОЧЕТНЫМ ДИПЛОМОМ
На церемонии НАА "Группа компаний "Кристалл Гросс" награждена Почетным Дипломом Национальной Алкогольной Ассоциации: "Лидер российского алкогольного рынка по итогам 2005 года" в номинации "Производство водки и ликероводочных изделий".
Дальше...
МУЗЕЙ ПИВА "ОЧАКОВО" ПРИНИМАЕТ ТРЕХТЫСЯЧНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ
Сегодня в музее пива "Очаково" побывал трехтысячный посетитель: им стал Владимир Ходякин, сотрудник одной из московских транспортных компаний. Его встретил главный пивовар МПБК "Очаково" Сергей Румянцев, который провел для почетного гостя экскурсию по производству. После посещения музея Владимир Ходякин получил подарок от компании: годовой запас напитков "Очаково" – 12 упаковок пива, кваса и лимонадов.
Дальше...
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" ВЫПУСКАЕТ ЦВЕТНУЮ ВЕРСИЮ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Служба продвижения и распространения Издательского дома "Комсомольская правда" совместно с Интернет-редакцией "КП" выпустили новую версию wml 2.0 для мобильных телефонов. Это полноценный вариант газеты "Комсомольская правда" в мобильном телефоне. На первой странице увидите текстовую версию, загружаемую с любого телефона, на котором поддерживается технология GPRS. Конечно, объем скачиваемого трафика новая "цветная" версия немного увеличит.
Дальше...
ВСЕ, ЧТО НУЖНО НАСТОЯЩЕМУ ДИЗАЙНЕРУ!
На небосклоне книг по дизайну зажглись новые звезды! Издательский дом "РИП-Холдинг" спешит сообщить о выходе в свет двух новых книг, появившихся в рамках сотрудничества с английским издательством Rockport и американским издательством RotoVision. Книги "Дизайнер и сетка" и "Форма Фальц Формат", впервые переведенные на русский язык, логически продолжают хорошо знакомый вам проект "Книжки с кARTитнками". Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации открывают многогранный мир во всех его проявлениях.
Дальше...
НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "БУРДА" ОТ 2006-01-27
С 1 февраля по 11 августа 2006 года журнал "Лиза" и радио "Поп-Са" представляют рубрику в прямом эфире "Живи ярко!". Рубрика будет выходить еженедельно в 10:30 утра по понедельниками, средами и пятницами в рамках утреннего шоу "Блондинки на Поп-Се".162 анонсирующих ролика (15 с.) будут поддерживать выход рубрики. В режиме online ведущие радиостанции "Поп-Са" будут обсуждать советы от журнала "Лиза", тенденции моды, рецепты, статьи журнала, анонсируются новые номера. В каждом эфире разыгрывается подписка на журнал "Лиза".
Дальше...
«КСАН» ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ «БОРЬБА ЗА ТАЛАНТЫ В РОССИИ И СНГ»
Интернет-лабораторией "КСАН" в лице топ-менеджеров компании был представлен на конференцию доклад "Case-study: Построение самообучающейся организации".
Дальше...
"ДИВНОЕ" УДИВИТ УКРАИНУ БЛАГОДАРЯ ДИВО-ТЕХНОЛОГИЯМ И "ДИАЛЛЕ"
В конце декабря Промышленная Группа (ПГ) "Креатив" И РА DIALLA Communications подписали договор о PR-обслуживании ТМ "Дивное". Под этой торговой маркой уже в ближайшие дни потребитель сможет увидеть, попробовать и оценить целый ряд продуктов из масложировой группы.
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||