Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 26 января 2006 г.
Выпуск: 563


Главная страница | С днем рождения! | Риски и возможности | Про дизайн | Брендинг | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

НАТАЛЬЯ ЗОЛОТОВИЦКАЯ, РУКОВОДИТЕЛЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ "ИМА-КОНСАЛТИНГ"
Поздравляем Наталью Золотовицкую, руководителя бизнес-проектов компании "ИМА-консалтинг", с Днем Рождения! Самые искренние пожелания счастья, долголетия, здоровья, творческого вдохновения и успехов во всех делах.
Дальше...


РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

СВОЯ КОЛЕЯ
Даже в итоговом сборнике работ-победителей конкурса "Бренд года" в разделе "целевая группа" то и дело встречаются описания исключительно социально-демографических характеристик. У остальных, т.е. не-победителей, соц-дем используется еще чаще. При известной неудовлетворенности уровнем восприятия рекламы нужны другие подходы к сегментированию.     
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

МАСТЕР ДОБРЫХ ПРОПОРЦИЙ
Имя Соломона Бенедиктовича Телингатера знакомо всем, кто рассматривает буквы не только изображением звуков, но ценит красоту их форм. Акцидентные шрифты С.Б.Телингатера, среди лучших гарнитур ХХ века, представлены во множестве изданий, рассказывающих об искусстве книги. Однако мы не видим их в папке "FONTS" своего Windows’а. Возможно, это временное упущение? Знаком внимания к выдающемуся художнику книги и шрифта будет наш короткий, “акцидентный” рассказ о нем и его вкладе в гармонизацию русской азбуки.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

МАНТРА ADIDAS: НЕВОЗМОЖНОЕ – ЭТО ВЫЗОВ!
В 2004 году компания Adidas решила придать новое звучание бренду, чтобы захватить сердца и умы спортивных фанатов. Предполагалось достичь значительных  доходов  благодаря ключевым основам бренда  и возрастанию траффика на веб-порталах.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ В МИРЕ ГЕНИАЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ
Компания Digital Design выпустила новогодний календарь, темой которого стали гениальные открытия и изобретения мира науки и техники. На каждый день года в календаре подобрано одно событие, случившееся именно в этот день. Такой же online календарь с каждодневными событиями опубликован на корпоративном сайте компании. 
Дальше...

DIRECT DESIGN ВЫПОЛНИЛ НОВОГОДНИЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ КОМПАНИИ "БИЛАЙН"
В студии DIRECT DESIGN Visual Branding разработаны корпоративные календари и открытки для оператора мобильной связи "Билайн".
Дальше...

LOWE ADVENTA И NESTLE РАЗРАБОТАЛИ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ БРЕНДА NUTS
В начале января стартовала новая рекламная кампания "NUTS®. Заряжай мозги", разработанная творческим агентством Lowe Adventa для бренда NUTS®, компании NESTLE. В основу творческой концепции новых работ легла идея благополучия и успеха, именно этого достигает тот, кто "заряжает мозги" вместе с батончиком NUTS® - "Чтобы все в жизни получилось, заряжай мозги!".
Дальше...

КУСАЕТЕ НОГТИ?
 Немецкое агентство Jung von Matt разработало свежую, интересную идею для Stop’n Grow, средства для наращивания и коррекции ногтей.
Дальше...

ДАВАЙТЕ ПРИЧЕШЕМ УЛИЦУ
Эта - довольно интересная идея, создана  Somak Chaudhury – арт-директором Leo Burnett, Бангкок. Конструкция была размещена среди огромного количества электрических кабелей, усыпавших центр делового района Бангкока.
Дальше...

"СТЕБЕЛЬ БАМБУКА": ФОКУС – НА СОУС
Видеостудия Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" завершила съемки постановочного ролика для соусов "Стебель бамбука". Заказчик – компания "Синко-Трейд". Апробация ролика происходит на локальных кампаниях в Кемерове и Новосибирске.
Дальше...

SONY ОТМЕТИЛА ПРАЗДНИК ЦВЕТА, ВЫПУСТИВ НА УЛИЦУ САН-ФРАНЦИСКО 250 ТЫСЯЧ МЯЧИКОВ
Cемейство ЖК-телевизоров нового поколения Sony BRAVIA "как никто другой" гарантирует чистоту цвета и высокую четкость изображения. Чтобы донести это сообщение до потребителей агентство Fallon London создало для Sony рекламный ролик BRAVIA, для съемки которого на улицы Сан-Франциско было выпущено четверть миллиона разноцветных мячиков. Проносящийся через весь город вихрь цвета из тысяч резиновых шариков, отскакивающих от мостовых, дорожных знаков, домов, машин, и деревьев снимался одновременно 23 камерами. Съемки длились 3 дня, в течение которых было перекрыто 12 улиц города.
Дальше...

DIRECT DESIGN ПОДАРИЛ ДРУЗЬЯМ ВИНТАЖНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Человеку свойственно с нежностью вспоминать минувшие дни. Ребята из команды DIRECT DESIGN Visual Branding натащили в студию предметов из детства и юности, сфотографировали их и рассказали друг другу истории, с ними связанные.
Дальше...

СКРЕЧ ИТ!
Adell Saatchi & Saatchi запустило рекламную кампанию сезонной распродажи для сети магазинов "Интертоп". "Відшкреби свою знижку!" – слоган новой кампании "Интертоп", которая проходит в Украине с 17 января по 28 февраля 2006 года.
Дальше...

РА ИНСТИНКТ РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ КОММУНИКАЦИЮ БРЕНДА VOIMIX
В конце прошлого года началась региональная рекламная кампания нового вкуса Voimix – Voimix Оливковый. Креативную концепцию разработало РА Instinct. Ролик уже был показан в Санкт-Петербурге. В этом году запланирован эфир еще в нескольких городах России.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НАША ОТРАСЛЬ РАСТЕТ В ПЯТЬ РАЗ БЫСТРЕЕ ЭКОНОМИКИ" - ЛЕОНИД РЕЙМАН
– В 2005 году российский телекоммуникационный рынок вырос более чем на 30%. Могут ли темпы роста рынка в 2006 году остаться прежними и какой сектор рынка будет расти быстрее всего?
Дальше...

"ФАКТ РЕБРЭНДИНГА НЕ ИГРАЕТ ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ РОЛИ" - АЛЕКСЕЙ РЕЗНИКОВИЧ
– Какое событие прошлого года вы считаете важнейшим? – Важнейшим событием 2005 года стала наша сделка с группой компаний Cukurova по приобретению 13,2% акций крупнейшего в Турции сотового оператора Turkcell.
Дальше...

"Я ЛЮБЛЮ РАБОТАТЬ, НО Я НЕ ТРУДОГОЛИК!" - ЕЛЕНА АБАШКИНА
В апреле 2006 года в России Издательский дом "Бурда" начнет издавать по лицензии новый глянцевый проект – ежемесячный женский журнал Joy маленького формата. В Германии журнал является абсолютным лидером в своем сегменте, его ежемесячный тираж превышает 570 тыс. экземпляров. Кроме Германии журнал издается в Австрии, Швейцарии, Сербии, Венгрии, Румынии, Хорватии и Чехии. О российской версии журнала, а также немного о себе рассказывает Елена Абашкина, главный редактор журнала Joy.
Дальше...

"МЫ НОРМАЛЬНО ОТНОСИМСЯ К КРИТИКЕ" - ВЛАДИСЛАВ ДУДАКОВ
Владислав Дудаков считается одним из самых опытных управляющих в индустрии питания. Начав свою карьеру с должности рядового работника в McDonald’s, сегодня он возглавляет крупнейшую российскую сеть кофеен "Кофе Хауз". Отвечая на вопросы, оставленные читателями "Ко" на сайте журнала, Дудаков рассказывает, почему Россия пока не готова к франчайзингу в этой сфере, сколько стоит открыть кофейню в Москве, и по какому принципу он набирает персонал в свои заведения.
Дальше...


СТАТЬИ:

НА ПЕРЕКРЕСТКЕ СЛОВ
Что, простите за тавтологию, планирует медиа-планер, распределяя рекламный бюджет? Ответ прост: думает, куда вложить деньги, чтобы добиться максимальной отдачи от вложенных средств. Но не все так просто. Куда не кинь — везде клин. Телевидение, если задешево — "телевидение", а если по-хорошему — дорого, пресса "не прессует", на радио деньги уходят в эфир, как вода в песок. А может, стоит взять пример с креативного директора или копирайтеров — сесть, оглянуться вокруг и подумать? Только поиск новых возможностей продвижения бренда принесет должный рекламный и финансовый эффект.
Дальше...

ФРАНЧАЙЗИНГ С ИЗНАНКИ
О преимуществах создания своего малого предприятия по модели франчайзинга написано и сказано немало. Однако, если разобраться, бесспорным (да и то не всегда) выглядит лишь один вывод: расширение сети сбыта и появление новых партнеров приносит выгоду прежде всего франчайзерам. Тем временем запуск и развитие собственного бизнеса в сотрудничестве с держателями франшиз - вовсе не увеселительная прогулка.
Дальше...

ОРФОГРАФИЯ В РЕКЛАМЕ
В двадцатом веке в традиционной орфографии произошел ряд изменений. Словарь, считающийся источником верного написания слов, свято хранит орфографические нормы для практически всех слов, которыми мы пользуемся. Но ничто не вечно.
Дальше...

НЕ АНАЛИЗИРУЙ ЭТО
По данным авторитетной исследовательской организации ESOMAR, ежегодно на маркетинговые исследования в мире тратится свыше $20 млрд. На Россию из них приходится около $150 млн. При этом в последнее время в среде российских предпринимателей все чаще можно услышать, что львиная доля денег, потраченных на исследования, оказывается выброшенной на ветер. Высказываются и более радикальные мнения. Например, что маркетинговые исследования в принципе бесполезны, а успеха те или иные компании добиваются исключительно благодаря собственным талантам, интуиции, везению, возможностям тратить на "раскрутку" большие суммы и т. п.
Дальше...

ЯРМАРКИ ТЩЕСЛАВИЯ
Сегодняшние методы укрепления брэнда и привлечения потребителей принимают все более глобальные формы. Рекламные компании, распродажи и промоакции как средства борьбы за покупателя уступают место экспомаркетингу — масштабным презентациям, выставкам и ярмаркам. Именно их специалисты называют точечными ударами по целевой аудитории, заинтересованной в покупке того или иного товара. 
Дальше...

БЕЗ ОЧЕРЕДИ
В начале минувшего декабря в средствах массовой информации Старого Света промелькнуло сообщение о том, что около трети жителей развитых стран ЕС намеревались сделать все необходимые к нынешнему Рождеству покупки не в обычных торговых центрах и супермаркетах, а в электронных магазинах.
Дальше...

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ МАРОДЕРСТВО БЕЗ ВЗЛОМА
Если бы существовал боевой устав интеллектуального мародера, то начинался бы он так: "Идеи носятся в воздухе, идеи лежат, где придется. Хватай, ставь свой ®, патентуй!" На ниве российского патентоведения уже более десятка лет подвизаются специалисты, которых именуют "перехватчиками брэндов". Теперь появляются еще и "патентные киллеры". И те, и другие противоестественным образом используют законодательство о защите интеллектуальной собственности: не для защиты, а для нападения.
Дальше...

МЕРЧАНДАЙЗИНГ С РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ
В статье рассматривается вопрос мерчандайзинга в розничных точках Москвы с различных точек зрения. Чем отличается мерчандайзинг Производителей и Розницы. Совпадают ли интересы розницы и производителей в мерчандайзинге. Новый этап взаимоотношений розничных точек, поставщиков и производителей товаров.
Дальше...

ВОСПЕТЫЕ БРЕНДЫ
В наши дни рекламодатели дают немало идей для эстрадных исполнителей, в том числе рэпперов. Обо всех брендах – от Cadillac и Cristal до Mercedes и  Moet  - можно спеть или "начитать".
Дальше...

ПОСРЕДНИКИ В СФЕРЕ УСЛУГ
Если мы изучаем маркетинг товаров и услуг, то существуют продукты, которые при ближайшем рассмотрении вообще непонятно к чему следует относить — к услугам или к товарам. Примером могут служить широко распространенные в России справочные системы по законодательству. На первый взгляд, такая справочная система воспринимается как разновидность готового программного обеспечения, то есть товар, продукт.
Дальше...


НОВОСТИ:

В КРАСНОЯРСКЕ НАДЕЮТСЯ, ЧТО НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ СТАНЕТ МЕНЬШЕ
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю полагают, что с вступлением в силу изменений в закон о рекламе и десятикратным увеличением штрафов за нарушения рекламного законодательства в крае сократится количество случаев умышленных нарушений закона.
Дальше...

ПИТЕРCКИЕ НАКРЫЛИ РОССИЮ СЕТЬЮ
Телерадиокомпания "Петерубург" ("5 канал") победила в конкурсе на 41 частоту. Теперь питерские телевизионщики смогут вещать практически во всех городах с населением более 200 тыс. человек. Их конкуренты уверены, что итоги тендера были предрешены.
Дальше...

СКАНДАЛИСТКА ЧАРЛИ
Скандальным увольнением завершилась для британской модели Чарли Уэбстер работа на телевидении мадридского "Реала". Красавица появилась в кадре в непристойном, по мнению руководства, виде, за что и лишилась должности. И правильно. Женские прелести не должны отвлекать болельщиков от футбола. Пусть лучше смотрят на Бекхэма, Роналдо и Зидана, чем на фривольно одетых дамочек.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЗНАКОМСТВА ПОМОГАЮТ БИЗНЕСУ
Проблема поиска партнеров и клиентов, необходимость получить консультацию специалиста или информацию о той или иной компании возникают в процессе деятельности любого делового человека. Так же, как и желание всегда быть на связи с друзьями и коллегами, даже в том случае, если у вас или у них меняется телефон, адрес, е-mail.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ХОЛОДА СТИМУЛИРУЮТ РОСТ ИНТЕРНЕТ-ТРАФИКА
В частности, в Екатеринбурге в морозную погоду интернет-трафик вырос почти на 30%. Как сообщает источник в компании "Skynet –on Line", потребление интернет-трафика в столице Уральского ФО увеличилось за прошедшую неделю на 27% по сравнению с январем прошлого года.
Дальше...

АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА СТАЛ ГЕРОЕМ КИНОРОЛИКА
Знаменитый автомат Калашникова АК-47 стал героем рекламного ролика, который можно увидеть в британских кинотеатрах. Видеоклип, сделанный по заказу правозащитной организации "Международная амнистия", ставит своей целью показать, как легко можно приобрести огнестрельное оружие из-за отсутствия должного контроля на международном рынке.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ ТЕЛЕСЕТИ WB И UPN СОЗДАЮТ НОВЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КАНАЛ
Американские телесети Warner Bros. и United Paramount Network, являющиеся "дочками" CBS Corp. и Time Warner Inc., соответственно, объявили о своем слиянии, намеченном на осень 2006 года. В результате этой акции должен появиться телеканал CW, ориентированный на молодежь. Заявленная целевая аудитория - это люди в возрасте от 18 до 34 лет.
Дальше...

ADIDAS ОСЕДЛАЛ "АНТИЛОПУ"
Еврокомиссия одобрила заявку Adidas-Salomon AG на покупку группы Reebok International Ltd. Как сообщается, сделка одобрена без всяких дополнительных условий: антимонопольные органы ЕС пришли к выводу, что обе компании разведены по ценовым нишам и группам спортинвентаря и их объединение не создаст угрозы монополизма на рынке Старого Света.
Дальше...

АНТИГЛОБАЛИСТЫ ОТОБРАЛИ ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ И ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ COCA COLA
Во время эстафеты олимпийского огня в итальянском городе Тренте восемь антиглобалистов, лица которых были скрыты масками, напали на чемпионку Италии в беге на 1500 метров Элеонору Берланду и отняли у нее факел с олимпийским огнем. Эстафета была продолжена только после вмешательства полиции, которая арестовала четверых нападавших и вернула факел спортсменке.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
НТВ третью неделю подряд смотрят в столице больше обычного: скандально-криминальный эфир канала, судя по рейтингам, пришелся по душе телезрителям-москвичам. На минувшей неделе, по предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли НТВ был всего на 0,1% меньше, чем у "Первого канала": 16,6% против 16,7%. Лидирует же в столице "Россия", доля которой составила 18%. По стране позиции НТВ также выше среднего – почти 15%. А показатели "Первого" и "России" фактически одинаковы: 20,5% и 20,9% соответственно.
Дальше...

БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО ДЛЯ… ПОПУГАЕВ
В Германии открылся клуб знакомств для одиноких попугаев. Теперь пернатые создания, которым недостает любви и ласки, получат возможность найти свою вторую половинку. Несмотря на то что клуб открылся не так давно, он уже приобрел огромную популярность. К услугам профессиональных птичьих свах прибегает множество владельцев попугаев в надежде скрасить жизнь любимого питомца.
Дальше...

КИТАЙЦЫ НАДЕВАЮТ В ДОРОГУ ПОДГУЗНИКИ
Жители Китая вынуждены надевать памперсы, когда возвращаются домой к Новому году в переполненных поездах. Дело в том, что во время пути у них просто нет возможности попасть в туалет. В преддверии праздника около 120 миллионов китайцев, которые приехали в города на заработки, спешат домой, чтобы успеть к началу торжества.
Дальше...

США – ГЛАВНЫЙ СПАМЕР НА ПЛАНЕТЕ
Почти четверть всего мирового спама рассылается с компьютеров, расположенных в США. Россия не входит даже в десятку ведущих стран-спамеров. По оценкам экспертов британского разработчика антивирусов Sophos, на долю США приходится 24,5% мирового объема спама.
Дальше...

PRODUCT VISIONARIES РАЗРАБОТАЛА ТЕЛЕФОН-ЗМЕЮ
Немецкая дизайнерская компания Product Visionaries создала концепт телефона под названием Snaked, который отличается своей необычной формой. Он похож на змею. Деталей касательно нового изобретения пока очень мало, также неизвестно, как именно будет функционировать модель.
Дальше...

IBM ВЫПУСТИЛ ОЛИМПИЙСКИЕ НОУТБУКИ
Компания IBM выпустила на японском рынке ноутбуки Z60t/Z60m с нанесенной символикой Зимних Олимпийских Игр. 15-дюймовые компьютеры с экраном WXGA (1280х800) построены на базе процессора Pentium M 740 (1,73 ГГц) с чипсетом Intel 915PM Express, оперативная память — объемом до 2 ГБ. Видеокарта модели — ATI Mobility Radeon X300.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ ОПЕРАТОРЫ ПРЕДЛОЖИЛИ БЕСПЛАТНЫЕ SMS ЗА ВИДЕОРЕКЛАМУ
Британские операторы мобильной связи собираются предложить бесплатные текстовые сообщения для тех клиентов, которые согласны принимать видеорекламу на свои телефоны. Сервис должен заработать к концу этого месяца, хотя объем бесплатных сообщений будет зависеть от того, насколько много рекламодателей согласится их спонсировать.
Дальше...

БУЛАВИНОВ НАМЕРЕН НАКАЗАТЬ РУКОВОДСТВО МУ "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов намерен наказать руководство муниципального учреждения (МУ) "Рекламная служба Нижнего Новгорода" за нецелевое использование средств муниципального бюджета. Об этом глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявил на заседании Думы Нижнего Новгорода в среду.
Дальше...

ПИВО СМЕРЗЛОСЬ. ХОЛОДА УДАРИЛИ ПО ПИЩЕВИКАМ
Затянувшиеся крещенские морозы "заморозили" продажи мороженого, пива, газированных напитков и прочего прохладительного. Материальный ущерб пока точно никто не подсчитал, так как морозы продолжаются, но уже понятно, что холода не пройдут для пищевиков даром. За две недели низкой температуры россияне выпили почти на четверть меньше пива, газированных напитков и почти совсем перестали есть мороженое.
Дальше...

НЕПРИЯТНОСТЕЙ ОТ CHANEL СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ
Дом моды Chanel бьет рекорды: после казуса с платьем Риз Уизерспун, под прицельный огонь модных критиков попала Натали Портман. Критики издания LA Times обнаружили, что "винтажное" черное кружевное платье Chanel уже надевала Дебра Мессинг на церемонии вручения премии Women of the Year Awards.
Дальше...

ЛУЛУ ГИННЕСС РАСКРАСИЛА ЛОНДОНСКИЕ ТАКСИ
Известный британский дизайнер Лулу Гиннесс предлагает всем лондонским модникам путешествовать по городу в такси, украшенных ее фирменным сиреневым рисунком с розами: всего для аренды предлагается 10 таких автомобилей.
Дальше...

REWE УМНОЖИТ BILLA НА ДВА
В ближайшее время немецкий концерн купит одну из столичных сетей, чтобы удвоить количество своих магазинов в России. Один из крупнейших мировых продовольственных ритейлеров – немецкий концерн Rewe Group – решил "подтянуть" показатели работы в других странах.
Дальше...

СО СПАМЕРАМИ БУДЕТ РАЗБИРАТЬСЯ ФАС?
27 января Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект "О рекламе". Несмотря на 350 принятых поправок, антимонопольная служба сохранила все свои полномочия. Предлагаемый к рассмотрению закон о рекламе содержит упоминание о рассылке рекламных сообщений по сетям электросвязи. Хотя слово "спам" ни разу не упоминается, но в статье 18 речь идет именно о нем.  
Дальше...

GOOGLE ВЫПУСТИЛ ДЕСКТОП-РЕДАКТОР ДЛЯ ADWORDS
Компания Google разработала программу AdWords Editor для удобного управления онлайновыми рекламными кампаниями с персонального компьютера. Преимуществами программы перед версией для веба являются легкое переключение между несколькими аккаунтами, сортировка информации и просмотр различных статистических отчетов, возможность удаления/редактирования кампаний в офлайне с последующей закачкой информации на сервер.
Дальше...

T-MOBILE ОБВИНИЛИ В ПРОВОКАЦИИ
Компания T-Mobile, недавно выпустившая рекламный ролик пропагандирующий "мобильный образ жизни" для деловых людей, подверглась ожесточенным нападкам раздраженных англичан. Дело в том, что на территории этой страны после учащения дорожно-транспортных происшествий по причине увлеченности водителей разговорами по мобильным телефонам правительство было вынуждено ввести серьезные штрафы всем любителям общения, рискнувшим воспользоваться мобильным телефоном во время движения.
Дальше...

НЕ СЕРДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ
Загулявшие в столице морозы, вопреки слухам, не приведут к отключению от электропитания всех рекламных конструкций в городе. Однако частичное обесточивание уличных щитов в период пиковых нагрузок на электросети с 16 до 21 часа вполне возможно. По словам председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Владимира Макарова, к распоряжению столичных властей подсвечивать рекламу в мороз строго по часам рекламщики отнеслись с пониманием: никто не возмущался и не требовал компенсации.
Дальше...

"СИБИРСКИЙ БЕРЕГ" ВЫВЕЛ БРЕНД "BEERKА" НА АВСТРАЛИЙСКИЙ РЫНОК
Российский производитель снеков - новосибирская компания "Сибирский берег" - запустила в Австралии близ Мельбурна завод по производству фирменных сухариков. Как сообщил руководитель проекта компании Вадим Абрамов, проектная мощность предприятия, разместившегося на промплощадке в 3 тыс. кв. м, составит 350 тыс. упаковок сухариков в сутки.
Дальше...

"НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА" ЗАЙМЕТСЯ СТИРКОЙ НА УКРАИНЕ
Как стало известно, ЗАО "Невская косметика" завершило сделку по приобретению 100% акций украинской компании "Винницабытхим". По экспертным оценкам, покупка обошлась "Невской косметике" менее чем в $5 млн. Сохранив основную торговую марку "Винницабытхима" -- стиральный порошок "Лотос", "Невская косметика" также наладит на Украине выпуск своей продукции. Конкуренты отмечают, что украинский рынок бытовой химии насыщен слабо и недорогие товары "Невской косметики" будут пользоваться спросом.
Дальше...

МИРОВАЯ СЕТЬ ФАСТ-ФУДОВ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
Оборот корпорации "McDonald’s" впервые в ее истории достиг 20 млрд долл. По итогам ушедшего года объем продаж увеличился на 7%, чистая прибыль выросла с 2,2 млрд долл. в 2004 году до 2,6 млрд долл. в 2005 году. Этому росту способствовали твердые позиции, которые гигант фаст-фуда удерживает в Соединенных Штатах, а также поворот к лучшему в Европе.
Дальше...

СПИД-ИНФО ПОСТАВИЛ НА ДЕНЬГИ И СТРАСТЬ
В издательской корзине ИД "С-инфо" появилось еще одно глянцевое "детище". Вывод на рынок нового издания сопровождает рекламная кампания, которая стартовала 22 января и продлится четыре месяца. ИД планирует потратить на нее около $1,5 млн. Главным редактором журнала назначена Ирина Рейдес.
Дальше...

В ХАКАСИИ СМИ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ ЗА РЕКЛАМУ ПЛАТНЫХ СЕКСУСЛУГ?
От 100 до 300 минимальных зарплат может составить штраф для средств массовой информации за необычное административное правонарушение – рекламу платных сексуальных услуг. Такую инициативу законодателей Карелии поддержал сегодня Президиум Верховного Совета Хакасии. По мнению депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия, сегодня общественная нравственность остро нуждается в защите государства.
Дальше...

ТУ ФАС НАКАЖЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖОГО ТОВАРНОГО ЗНАКА
Свердловская антимонопольная служба начала рассмотрение дела ИП Слабодчик по признакам нарушения ст. 10 закона о конкуренции на рекламном рынке. Индивидуальный предприниматель зарегистрировал товарный знак "Маслодел", логотип которого уже использовался ранее другим субъектом.
Дальше...

РЕГИОНАЛЫ ПОДАЛИ НА НАШЕУКРАИНЦЕВ В СУД ЗА ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ
Партия регионов обратилась в суд по поводу политической рекламы избирательного блока "Наша Украина". Об этом сообщила лидер парламентской фракции регионалов Раиса Богатырева. Она также сообщила, что фракция подготовила по этому поводу депутатский запрос.
Дальше...

МЕДИАСЕТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ
В Интернете появился новый инструмент для продвижения информационных материалов, способный, по оценкам экспертов, увеличить количество посещений интернет-сайтов на 25%. Издательский дом Константина Рыкова объявил о запуске в открытом режиме нового масштабного проекта – текстовой баннерообменной сети. Уже в январе в рамках этой Медиасети было зафиксировано 25 миллионов рекламных показов в сутки.
Дальше...

УПРАВЛЕНИЕ ФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СЕВЕРНАЯ КАЗНА"
Суд Свердловской области в очередной раз отказался признавать недействительным постановление Тюменского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) о назначении административного наказания в виде штрафа ООО "Страховая компания "Северная казна" за нарушение рекламного законодательства.
Дальше...

ООО "ЭФ-СИ" ОШТРАФОВАНО ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ "РАЗГУЛЯЙ"
Липецкое УФАС России 19 декабря 2006 года рассмотрело 3 дела об административных правонарушениях, возбужденных по инициативе управления в отношении ООО "ЭФ-СИ" за нарушение п. 1 ст. 17 Федерального Закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции" по ст. 14.3 КоАП РФ.
Дальше...

ЛУЖКОВ ПОПРОСИЛ ЧУБАЙСА НЕ ОТКЛЮЧАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Судебные иски к РАО "ЕЭС России" за ограничение энергоснабжения в период экстремальных морозов "невозможны не только юридически, но и чисто по-человечески". Об этом заявил сегодня глава РАО Анатолий Чубайс. По его словам, "юридическая база в данном случае была очень серьезной". Согласно постановлению правительства РФ от 22 июня 1999 года, энергетики обязаны ограничивать энергопотребление в случае перегрузок энергосистем.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКИЙ МЭР НАМЕРЕН ОБЛОЖИТЬ НАЛОГОМ РЕКЛАМУ НА АВТОМОБИЛЯХ
Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов намерен обложить владельцев мобильных биллбордов (рекламных щитов, установленных на автомобилях) единым налогом на вмененный доход. Как заявил мэр в среду на заседании городской думы, с соответствующим предложением он обратился в областную прокуратуру, ранее опротестовывавшую решение мэрии о налогообложении мобильных билл-бордов.
Дальше...

ПСИХОЛОГИ ДОКАЗАЛИ: "АНТИТАБАЧНАЯ" РЕКЛАМА ПРИОБЩАЕТ К КУРЕНИЮ
Рекламу у нас не любят и, наверное, поделом. Касается эта гражданская нелюбовь и наружной рекламы, которая, как мы уже писали, отвлекает внимание водителей, провоцируя аварии. Многочисленные табло и растяжки появились в Москве 15 лет назад. Но до последнего времени ответственности за содержание баннеров не несли ни их производители, ни инстанции, получающие плату за размещение.
Дальше...

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (17.01.06-23.01.06)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Bad" компании AOL. Также в недельный хит-парад попали ролики Kraft Foods, Match.com, Target, Expedia, Jack in the Box, McDonald' и ING.
Дальше...

ЛИДЕРЫ МАССКУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Американский маркетинговый онлайн-журнал Brandchannel в пятый раз опубликовал ежегодный рейтинг самых влиятельных брэндов года. По итогам 2005 года брэндом номер один была признана компания Google, которой удалось вернуть лидерство, потеснив с первой строчки победителя прошлого года Apple. Правда, это известие не помогло акциям Google: они упали за последние дни на 14% из-за информации об иске к компании со стороны минюста США. 
Дальше...

РЕГИОНАМ ДОБАВИЛИ РЕКЛАМЫ
C января 2006 года "Первый канал" и "Россия" увеличили объемы региональных рекламных блоков более чем вдвое — до 40 минут в день на "Первом" и до 20 минут на "России". Эксперты считают, что теперь рекламодатели с небольшим бюджетом смогут сэкономить на размещении на ТВ. 
Дальше...

РЫНОК МОБИЛЬНИКОВ СТАНОВИТСЯ "НЕМОБИЛЬНЫМ"
Россия вошла в число лидеров по развитию рынка сотовой связи и соответствующих средств. По итогам 2005 года абонентская база сотовых операторов в РФ составила 126 млн человек при общемировой цифре в 2,065 млрд. То есть каждый 16-й абонент на планете – россиянин. Каждый 25-й мобильный телефон из числа проданных в мире был куплен в российских салонах. Такие цифры содержатся в ежегодном обзоре компании "Евросеть".
Дальше...

ПЭРИС ХИЛТОН ОТКАЗАЛА ВЛАДЕЛЬЦУ PLAYBOY В ЖЕСТКОЙ ФОРМЕ
Пэрис Хилтон снова отказала Хью Хефнеру! Девушка, которая любила двух греков, но так ни за одного и не вышла замуж, в каких-то вопросах проявляет последовательность и твердость духа. Хотя – ну что может быть дурного в красивых съемках для мужского журнала? Очень многие достойные особы делают это, в том числе и у нас.
Дальше...

HARRIS INTERACTIVE: РОЛЬ КОМПЬЮТЕРА МЕНЯЕТСЯ
Компьютеры перестали быть только "пишущими машинками", устройствами для отправки электронных писем и путешествий по Интернету. Ныне их функции значительно расширились - де-факто компьютер превращается в универсальное мультимедийное устройство. К этому выводу пришло агентство Harris Interactive, узнавшие у пользователей - какие функции компьютера они чаще всего используют.
Дальше...

СЕКС НА $12 МЛН.
Интернет-сайт Sex.com продан за $12 млн, сообщает источник, близкий к переговорам. Скандальный сайт продал Гари Кремен, руководитель компании Grant Media LLC и основатель Match.com. Покупатели предпочитают не афишировать свои имена. Для совершения сделки они объединились в компанию Escom LLC. Компания не раскрывает подробности соглашения.
Дальше...

АВТОБИОГРАФИЯ КЕЙТ МОСС СТОИТ МИЛЛИОН ФУНТОВ
Гонорар Кейт Мосс за автобиографию составит один миллион фунтов, если топ-модель примет предложение издателя - мультимиллионера Ричарда Брэнсона, владельца компании Virgin. Мосс готова подписать такой контракт.
Дальше...

В США ИЗОБРЕТЕНЫ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ БОРЬБЫ С АЛКОГОЛИЗМОМ
Группа математиков из университета Южной Калифорнии разработала биосенсор, способный определять содержание алкоголя в крови владельца, сообщает PhysOrg.com. Сенсор в форме наручных часов более чувствителен, чем традиционные "дыхательные трубки", и может обнаружить алкогольное отравление, случившееся несколько суток назад.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ ДРАЗНЯТ КАСТРО РЕЧАМИ МАРТИНА ЛЮТЕРА КИНГА
Жители кубинской столицы получили возможность изучать наследие борца за гражданские права в США Мартина Лютера Кинга. Культурная миссия США, располагающаяся в посольстве Швейцарии, начала транслировать на трехметровом видеоэкране в Гаване отрывки из знаменитой речи Кинга "Есть у меня мечта…".
Дальше...

"РАМСТОР" РАСТЕТ "ВОСТОЧНЫМИ" ТЕМПАМИ
"Рамэнка" – оператор торговой сети "Рамстор" – увеличил в 2005 г. оборот на 20% – с 500 до 600 млн долл. Количество магазинов сети – в разных форматах – увеличилось более чем на 50% (с 31 до 49), причем помимо столицы с окрестностями активно осваивались и другие регионы (Казань, Петербург, Волгоград с областью). Объем инвестиций в развитие сети составил 150 млн долл.
Дальше...

МЭРАЙЯ КЭРИ СОЗДАСТ СОБСТВЕННЫЙ АРОМАТ
Новый год принес знаменитой певице Мэрайе Кэри новые планы и проекты: к декабрю она планирует выпустить новый аромат. Сейчас она всецело поглощена работой над этим парфюмом. Пока его концепция создана не до конца, однако уже известно, что основу запаха составят ноты белых цветов.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ В ПРАЙМ-ТАЙМ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ МОЖЕТ СУЩЕСТВЕННО ПОДОРОЖАТЬ
Рекламное время в прайм-тайм на телевидении, самое ценное для рекламодателей, может существенно подорожать. Как стало известно “Ведомостям”, ряд депутатов Госдумы от “Единой России” внесли поправку в редакцию закона “О рекламе”, которая может в разы сократить количество рекламных блоков с 19.00 до 24.00.
Дальше...

GOOGLE РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ В ГАЗЕТАХ
В декабре 2005 года рекламные объявления были опубликованы на страницах чикагской газеты Sun-Times. Большую часть прибыли Google получает за счет размещения рекламы в результатах поиска в интернете. При этом рекламные ссылки, отображаемые поисковой системой Google, соответствуют тематике запроса. Например, если пользователь интересуется билетами на футбол, на экран будут выведены ссылки на сайты, торгующие такими билетами.
Дальше...

В 2005 ГОДУ БЮДЖЕТ МОСКВЫ ПОЛУЧИЛ 1,7 МЛРД РУБЛЕЙ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Об итогах работы комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2005 году и перспективах развития рекламного рынка столицы в 2006 году сообщил председатель комитета Владимир Макаров. По словам Макарова, 2005 год был отмечен рядом важных событий: прежде всего, это 60-летие Победы и оформление города к приезду олимпийской оценочной комиссии. Также улицы Москвы традиционно украшались ко Дню города, и к встрече Нового года.
Дальше...

КОМПАНИИ БУДУТ ШТРАФОВАТЬСЯ ЗА НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ КАЖДОГО БРЕНДА ОТДЕЛЬНО
"Компании будут штрафоваться за нарушения в рекламе каждого бренда отдельно", — заявила УрБК, комментируя увеличение штрафов за незаконную рекламу, исполняющая обязанности руководителя УФАС России по Челябинской области Анна Козлова.
Дальше...

ФАС ПРИОСТАНОВИЛА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА МЖК "ХОЗЯЮШКА"
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Нижегородской области приостановило рассмотрение дела в отношении ООО "Масло-жировой комбинат "Хозяюшка" (г.Дзержинск, Нижегородская область) по признакам нарушения закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Дальше...

В ГОРОДАХ С НАСЕЛЕНИЕМ МЕНЬШЕ 25 ТЫС. ЧЕЛОВЕК КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ ПОЧТИ НЕТ
Уровень развития российской региональной книжной торговли далек от совершенства - в городах с населением меньше 25 тыс. человек книжных магазинов почти нет. Население небольших городов снабжается книгами в основном за счет лоточной торговли и так называемых "книжных развалов".
Дальше...

КОМПЬЮТЕР В ОБМЕН НА ОРУЖИЕ
Власти одного из районов Мехико, в надежде остановить вал преступности, организовали весьма необычную благотворительную акцию. Жителям предлагается обменивать огнестрельное оружие на компьютеры.
Дальше...

MICROSOFT БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ИМИДЖЕМ "АМЕРИКАНСКОГО ГИГАНТА"
Microsoft разворачивает новую рекламную акцию, которая, как сообщает Seattle Post-Intelligencer, должна будет помочь корпорации избавиться от имиджа "американского гиганта". В течение нескольких ближайших недель рекламные ролики, озвученные актером Уильямом Мэйси (снялся, в частности, в фильме "Фарго") появятся на телеэкранах во многих странах мира. Кроме того, кампания включает рекламу в интернете, а также печатную рекламу в прессе.
Дальше...

УФАС РОССИИ ПРЕДПИСАЛА БАШКИРСКОЙ ФИРМЕ СНЯТЬ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Башкортостанское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении рекламодателя и рекламораспространителя ООО "СИМ и К" по признакам нарушения абзаца второго пункта 3 и пункта 4 статьи 5, абзаца тринадцатого пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе", статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...

В НОВОСИБИРСКЕ НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО НЕЗАКОННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Незаконное размещение наружной рекламы – по-прежнему лидер административных нарушений в Новосибирске. В течение длительного времени фирмами ООО "Группа компаний Бэта", ООО "Искра" эксплуатируются без разрешения мэрии ряд рекламных объектов на улицах Кропоткина, Дуси Ковальчук и Бориса Богаткова. Должностным лицам этих фирм, не позаботившимся о своевременном оформлении документов, назначен максимальный размер штрафа – по 2 тыс. рублей каждому.
Дальше...

В ВОЛЖСКОМ ШТРАФУЮТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ ШТЕНДЕРОВ
В декабре специалисты комитета по контролю за благоустройством в городе Волжском провели акцию по борьбе с незаконным размещением рекламных штендеров.
Дальше...

ЗАПРАВКИ "КИРИШИАВТОСЕРВИС" ПЕРЕХОДЯТ НА БРЕНД "СУРГУТНЕФТЕГАЗ"
АЗС ООО "Киришиавтосервис" постепенно будут изменять свой бренд на автозаправочных станциях на бренд "Сургатнефтегаза". С февраля 2005 года компания перешла в прямое подчинение нефтяному холдингу "Сургутнефтегаз" и стала его дочерней структурой.
Дальше...

АНДРЕЙ ШЕВЧЕНКО ПЕРЕИГРАЛ БРЕНДЫ
Вчера компания "Оболонь" объявила о подписании двухлетнего контракта с футболистом Андреем Шевченко на его участие в съемках в рекламных роликах компании. По оценкам экспертов, стоимость контракта составила до $3 млн. ЗАО "Оболонь" подписала контракт стоимостью $5 млн с Федерацией футбола Украины, став спонсором трансляций матчей чемпионата мира по футболу на телеканалах "Интер" и ICTV.
Дальше...

КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ НИКАК НЕ ОТРАЗИЛИСЬ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ
В крещенские морозы у столичного бизнес-сообщества возник особый повод для беспокойства. В ситуации, когда столбик термометра опустился ниже -25 градусов, стали явью осенние угрозы главы РАО "ЕЭС" Анатолия Чубайса об отключении энергопитания объектов инфраструктуры города.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОД ПРИСМОТРОМ
Федеральная антимонопольная служба решила завести себе контролера. При ведомстве создается общественный совет из бизнесменов, экспертов и правозащитников. Члены совета рады появлению площадки, на которой можно будет высказать собственное мнение о работе антимонопольного ведомства, а чиновники надеются, что общественники помогут им бороться с коррупцией в собственных рядах.
Дальше...

"СИНЕРГИЯ" РАСКРУТИТСЯ НА "РУССКОМ ЛЬДУ"
Как стало известно на днях, компания "Синергия" собирается провести дебютный выпуск облигаций на сумму 1 млрд руб., срок обращения которых составит три года. В "Синергии" заявили, что вырученные от размещения средства пойдут в частности на вывод первого федерального бренда компании – водки "Русский лед".
Дальше...

ТУНИС: ЧАСТЬ РЕКЛАМНЫХ ДЕНЕГ ПОЙДЕТ НА УРАЛ
О своих планах по увеличению количества туристов в наступившем году заявил национальный туристический офис Туниса. По словам Меджида Калауи, заместителя директора тунисского Представительства по туризму в России, Тунис в этом году обратит пристальное внимание на уральский регион, где будет поддерживать туроператоров и обеспечивать рекламу направления в Екатеринбурге.
Дальше...

ООО "МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ И К" РЕКЛАМИРОВАЛО В ТЕЛЕЭФИРЕ АЛКОГОЛЬ, А НЕ МЕБЕЛЬ
23 января Арбитражный суд Тамбовской области отказал в удовлетворении жалобы ООО "Мебель Черноземья и К" на постановление Тамбовского УФАС России о назначении административного наказания. Заявитель просил суд признать постановление незаконным и отменить полностью.
Напомним, 02.11.2005 Тамбовское УФАС России оштрафовало ООО "Мебель Черноземья и К" на 40 000 рублей за нарушение требований законодательства о рекламе.
Дальше...

MARKTKAUF ОБЕЩАЕТ ОСТАТЬСЯ
Немецкая группа AVA/Edeka опровергает слухи об уходе с российского рынка и закрытии своего единственного московского гипермаркета Marktkauf. Слухи о возможном уходе Marktkauf с российского рынка появились в начале года. Тогда со ссылкой на неназванный источник в компании немецкая газета Lebensmittel Zeitung сообщила, что немецкая группа AVA/Edeka, владеющая, в частности, брэндом Marktkauf, собирается продать свой единственный московский гипермаркет на пересечении МКАД и Новорязанского шоссе и недавно полученный участок на пересечении МКАД и шоссе Энтузиастов.
Дальше...

ПОДРЕКЛАМА
После долгих разговоров о рекламном потенциале подкастов наконец стали появляться инструменты для реализации этих возможностей. Дело за малым — собственно за рекламными деньгами. Как изначально и предполагалось, подкасты начали объединять в сети, дабы продавать оптом. По отдельности ни один подкаст не наберет достаточно большой аудитории, чтобы продавать рекламу. Эта модель стандартна для небольших сайтов, у которых нет сил или желания создавать собственные службы продаж. 
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ ВЫХОДЯТ И НА БУМАГЕ, СТРЕМЯСЬ ПРИВЛЕЧЬ ЧИТАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМУ
В 1997 году в интернете начал выходить журнал Babycenter.com. Тогда всем страшно нравилось, что в Сети можно издаваться при минимуме издержек: не надо думать о почтовых тарифах и расходах на бумагу. Типографская краска? Вчерашний день. Потому-то так удивительно, что восемь лет спустя, когда пресса лезет из кожи вон, чтобы обеспечить присутствие в Интернете, тот же самый "BabyCenter" стал издаваться — не падайте! — и на бумаге.
Дальше...

КИТАЙЦЫ СТЕСНЯЮТСЯ ПРЕЗЕРВАТИВОВ
Китайское общество скептически относится к тому, что в обществе активно пропагандируется использование презервативов. Особо сильные дебаты вызывает установка автоматов по продаже презервативов в общественных местах, их реклама в общественном транспорте и т.д. Китайский социолог Ли Йинхе, занимающаяся вопросами сексуальных отношений, призвала общество к прекращению кампании по обсуждению целесообразности продвижения презервативов.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКИЙ ЖУРНАЛ ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ КАЗИНО
Управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) по Нижегородской области наложило штраф на главного редактора местного журнала "Отдых в режиме NON STOP". Как сообщили в НУ ФАС, редактор оштрафован на 4 тыс рублей за размещение в журнале рекламы казино без указания лицензий.
Дальше...

АВТОИНСПЕКТОРЫ ТОРГУЮТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОЙ
Государственная автоинспекция, похоже, умеет зарабатывать деньги не только на дорогах. ГАИ весьма успешно освоила Рунет, впрочем, и здесь не обошлось без специфики, которая хорошо знакома миллионам российских водителей. Многие российские пользователи уже привыкли рассматривать Сеть в качестве основного источника информации, обращаясь к ней со всеми мыслимыми вопросами.
Дальше...

ОТЧЕТ ОБ УЯЗВИМОСТЯХ В EXCEL СТАНЕТ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКОЙ
Неизвестный специалист в области информационной безопасности намеревается продать через интернет-аукцион eBay рекламное пространство в отчете об уязвимостях в приложении Microsoft Excel, сообщает сайт Security Pipeline. В начале декабря пользователь аукциона eBay, идентифицировавший себя как fearwall, выставил на продажу описание уязвимости Excel.
Дальше...

ПО ТРЕБОВАНИЮ СТОЛИЧНОГО УФАС МОСКОВСКИЙ СНЯЛИ С ЭФИРА РЕКЛАМУ МАЙОНЕЗА
Московское управление ФАС России 10 января 2006 года признало ОАО "Мосжиркомбинат" нарушившим ст.ст.6 и 7 Федерального закона "О рекламе". ОАО "Мосжиркомбинат" была размещена реклама "Производство майонеза в Москве начато в 1936 году. Сохраняя современные технологии, мы верны традициям качества.
Дальше...

КАЛУЖСКОЕ УФАС РОССИИ ЗАПРЕТИЛО РЕКЛАМУ ОБОРУДОВАНИЯ "В КРЕДИТ ПОД 0%"
20 января 2006 г. Комиссия Калужского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) прекратила производство по делу в отношении рекламодателя ИП Доманова Е.И. в связи с добровольным устранением нарушения.
Дальше...

ВИТРИНЫ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В КРАСНОДАРЕ ОТКЛЮЧЕНА ОТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
В связи с резким похолоданием в Краснодаре значительно увеличилось количество потребляемой электроэнергии.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ" - 08-09 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...

СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 06-07 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...

ЗИМНЯЯ ШКОЛА PR НА УРАЛЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ - МОЛОДЫМ
Образовательный проект "Зимняя школа PR"  для подрастающего поколения PR-специалистов пройдет с 27 по 30 января 2005 года в санатории "Зеленый мыс". Организаторы мероприятия - Уральское отделение РАСО, Южно-Уральский государственный университет и PR-Агентство "Ньютон" -  уже определили состав преподавателей. В их число вошли как специалисты рынка Public Relations, так и профессора ведущих уральских вузов.
Дальше...

КОМПАНИЯ "БЫСТРОВ" ПОДВОДИТ ПЕРВЫЕ ИТОГИ ПРОШЕДШЕГО ГОДА
В 2005 году деятельность компании "Быстров" сопровождалась рядом важных и значительных событий. Прежде всего, компания перенесла основной бизнес и развитие производственной базы в Северную столицу. Данный шаг руководства компании позволил сократить издержки и увеличить эффективность взаимодействия служб и департаментов в решении производственных вопросов. А на рубеже 2005 и 2006 гг. сотрудники компании впервые смогли все вместе отметить корпоративный Новый год, почетным гостем на празднике был известный телеведущий Николай Дроздов.
Дальше...

РЕЙТИНГ СИСТЕМ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ ПО ДАННЫМ "МЕДИАЛОГИИ"
Компания "Медиалогия" объявляет о выходе информационно-аналитического исследования "Системы денежных переводов в сообщениях СМИ". Данное исследование подготовлено экспертным отделом компании "Медиалогия" на основе анализа сообщений российских СМИ за период с июля по декабрь 2005 года.
Дальше...

ЗАЯВОЧНЫЙ КОМИТЕТ "СОЧИ 2014" ПРЕДСТАВИЛ СВОИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ
Сегодня Заявочный комитет "Сочи-2014" объявил о заключении соглашений с ведущими международными компаниями в области маркетинга и связей с общественностью, IMG и Weber Shandwick, о поддержке заявки Сочи на проведение XXII Олимпийских зимних Игр и XI Паралимпийских Игр 2014 года.
Дальше...

DIVIZION И MOTOROLA ПОСЫЛАЮТ "МОТОВАЛЕНТИНКИ"
В период с 25 января по 25 февраля 2006 года сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Motorola начинают первую в новом году федеральную акцию "МОТОВАЛЕНТИНКИ". Два финалиста проведут День Святого Валентина в Москве. Победитель акции поедет в романтическое путешествие в "город влюбленных" - в Париж.
Дальше...

"АРТ-ФАКТ" РАЗРАБОТАЛ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ "ЛУЖСКОГО МОЛОЧНОГО КОМБИНАТА"
Цель: разработать дизайн упаковки для серии классических молочных продуктов под ТМ производителя "Лужский молочный комбинат".
Дальше...

CТАРТОВАЛА АКЦИЯ ЖУРНАЛА "РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ВЕСТНИК" И "BRANDMANAGEMENT.RU"
Любой зарегистрированный пользователь проекта "BrandManagement.ru" может принять участие в розыгрыше 3-х рекламных полос в журнале "Российский Рекламный Вестник".
Дальше...

ЗАКОНЧЕН РОССИЙСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА BOMBAY SAPPHIRE DESIGNER GLASS COMPETITION
В самом конце 2005 года завершился российский этап ежегодного международного конкурса молодых дизайнеров BOMBAY SAPPHIRE DESIGNER GLASS COMPETITION, проводимый легендарным джином Bombay Sapphire. Финалистами стали три молодых дизайнера -  Михаил Савосин, Василий Виноградов и Евгения Чернова  - представившие на суд жюри свои интерпретации классического коктейльного  бокала – треугольника на тонкой ножке.
Дальше...

КОМПАНИЯ МАГИТЕЛ ГОЛОСУЕТ ЗА КРАСОТУ
В который раз наша компания продемонстрировала неограниченные возможности IndoorTV, став информационным партнером Московского Конкурса "Мисс Студенчество-2006". Конкурс был приурочен к празднованию "Дня российского студента", официально утвержденного в этом году Указом Президента РФ.
Дальше...

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 30-31 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 03 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете, объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы, прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...

"РЕКЛАМЬ!!!" - НОВОЕ СЛОВО ПРАКТИКУЮЩИХ РЕКЛАМИСТОВ ИЖЕВСКА
С 11 по 13 мая 2006 года в городе Ижевске, на базе "Ижевского экспоцентра" пройдет уже седьмая по счету специализированная выставка рекламы, рекламных технологий и полиграфии "РЕКЛАМЬ!!!". В предварительном списке присутствуют участники из Ижевска, Москвы, Казани, Перми, Екатеринбурга, Йошкар-Олы.
Дальше...

"ВЕДОМОСТИ": КОНФЕРЕНЦИЯ "РЕКЛАМА-2006. РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ"
Газета "Ведомости" приглашает принять участие во II-й ежегодной конференции "РЕКЛАМА-2006. Рынок. Тенденции. Технологии", 28 февраля 2006 г. в Санкт-Петербурге.
Дальше...

СТАРТОВАЛ ПРОЕКТ CARDS DAILY, ПОСВЯЩЕННЫЙ КОРПОРАТИВНЫМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ОТКРЫТКАМ
Проект ставит своей целью дать полную и объективную информацию об этой красивой и стремительно развивающейся отрасли мультимедиа.
Дальше...

ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ III СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
2-3 февраля 2006 года состоится III семинар-тренинг "Продвижение и позиционирование корпоративного издания" из цикла семинаров "КАК СДЕЛАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ УСПЕШНЫМ".
Дальше...

ВИРТУАЛЬНЫЕ БОЕВЫЕ ИСКУССТВА
Веб-студией "Ра Диез" открыта новая версия официального интернет-представительства спортивного клуба "Ленкай" (http://www.lenkai.spb.ru). Спортивный клуб "Ленкай" был основан в мае 1989 года. С тех пор клуб активно развивается, в клуб приходят новые интересные тренеры. Известные в мире айкидо мастера, такие как Стефан Бенедетти, Харуеси Хорикоси, проводят в "Ленкае" мастер-классы и семинарские занятия.
Дальше...

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ МИРА НАЗВАЛИ BBDO "АГЕНТСТВОМ ГОДА"
Впервые в истории рекламной индустрии три самые престижные отраслевые издания мира признали сеть BBDO лидером: в январе Advertising Age назвал BBDO “US Agency of the Year”, Adweek определил BBDO как  “Global Agency of the Year”, в декабре Campaign назвал BBDO “Advertising network of the Year”.
Дальше...

КОНЬЯК "ALEXX" ПРОВОДИТ ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО TETRIXX В УКРАИНЕ
С 30 января на сайте www.alexx.com.ua стартует Чемпионат Украины по TetriXX. В течение месяца украинские любители онлайн-развлечений смогут получить столько коньяка ALeXX (Platinum, Gold, Silver), сколько выиграют. 
Дальше...

ГИГАНТСКИЙ VIDEOBRAND ПОЯВИЛСЯ НА МОСКОВСКОЙ "ГОРБУШКЕ"
Гигантский VideoBrand с логотипом BRAUN, новейшая разработка компания Interactive Media Group, появился в январе 2006 года на территории ТЦ "Горбушкин Двор".  По своим размерам он превосходит все зарубежные аналоги и, на сегодняшний день, является самым большим VideoBrand в мире.
Дальше...

ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ДМ-ПОРТАЛ В УКРАИНЕ
Новый год обещает исполнить мечты многих маркетологов, рекламистов, pr-специалистов – восполнить недостаток информации и заполнить пробелы в области директ-маркетинга и CRM-технологий. Именно такую цель ставили перед собой разработчики первого украинского директ-маркетингового портала – ДМ-агентство OS-Direct.
Дальше...

"ЭКОНИКА" ПОДВОДИТ ИТОГИ УХОДЯЩЕГО 2005 ГОДА
Компания "Эконика-Обувь" подвела итоги богатого на события и достижения 2005 года. По данным внутрикорпоративных исследований, за этот период компания открыла 16 новых обувных салонов. Среди них 9 под непосредственным управлением и 7 – под управлением франчайзинговых партеров. Треть открытых салонов пришлась на Москву.  Общее число салонов сети "Эконика" в начале 2006 года составило 104, из них 54 принадлежит франчайзинговым партнерам компании.
Дальше...

В "ВИ "ТРЭНД" ПРОИЗОЙДУТ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
С февраля 2006 года в компании "Видео Интернешнл "Трэнд" действует новая структура. В результате реструктуризации в компании "ВИ "Трэнд" отдел внешних связей переведен в непосредственное подчинение Генеральному директору "ВИ "Трэнд" Игорю Матюшенко.
Дальше...

DIVIZION И PANTECH ОТКРЫЛИ СЕЗОН РАЗВЛЕЧЕНИЙ
22 января 2006 года в Омске состоялся финал масштабной акции "Не прохлопай ресницами", которую проводили сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Pantech. Финалом акции стало выступление одной из самых популярных российских групп - группы "Братья Грим".
Дальше...

ВЛАДИМИР ФРОЛОВ НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ "Р.И.М.ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
Андрей Теребенин, занимавший должность генерального директора агентства "Р.И.М. Портер Новелли" с 2001 года, вступил в должность вице-президента по корпоративным коммуникациям российского сотового оператора МТС. С 20 января 2006 года в соответствие с решением Совета директоров агентства новым генеральным директором "Р.И.М. Портер Новелли" стал Владимир Фролов, занимавший ранее пост исполнительного директора агентства.
Дальше...

"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ" ИДЕТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. За пять лет ее существования в медиаотрасли произошли значительные перемены. Изменились условия бизнеса,  появились новые лица, сменились приоритеты. Профессионалы продвигают медиаиндустрию вперед. 
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ МОСКВЫ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в продовольственных сетях Москвы в прошлом году. В общей сложности за 2005 год через этот канал продаж было реализовано свыше 4 млн. дал очаковских напитков, что на 35% больше, чем за 2004 год. Этот результат компания связывает с увеличением числа сетей-партнеров, расширением ассортимента поставляемых напитков, а также активной маркетинговой поддержкой продаж.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.01.2006 - 22.01.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.01.2006 - 22.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (16.01.2006 - 22.01.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.01.2006 - 22.01.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.01.2006 - 22.01.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.01.2006 - 22.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.01.2006 - 22.01.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.01.2006 - 22.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ 
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Дальше...


КНИГИ:

ДИФФЕРЕНЦИРУЙСЯ ИЛИ УМИРАЙ!
Джек Траут
Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассор тимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное