Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 17 января 2006 г.
Выпуск: 557


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПОГОВОРИМ О ВЕЧНОМ
Мы не видим, как растут горы. Мы не замечаем, как распускаются цветы. Мы живем минутой, и за это время ничего не меняется. Но это не значит, что не меняется вообще. Проводя ту или иную акцию или кампанию, мы считаем, что бизнес, на который мы работаем, "вечен". Но, как и человек (в данном случае – "человек на определенной должности"), он не только смертен, но даже "внезапно смертен". И это нельзя не учитывать.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОМО-АКЦИИ
Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении — работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Дальше...

ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИИ
Информация является важнейшим фактором для выработки решения. На практике, однако, люди чаще бывают плохо информированы. Узнайте, какими принципами руководствуются люди и организации, принимая экономические решения в условиях недостатка или искажения информации.
Дальше...

МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
Умение работать с книгой — это умение правильно оценить произведение, быстро разобраться в его структуре, взять и зафиксировать в удобной форме все, что в нем оказалось ценным и нужным. Работа с книгой — процесс сложный. Обусловлено это прежде всего тем, что чтение научно-литературных произведений всегда связано с необходимостью усвоения каких-то новых понятий. Сложно это и потому, что практически каждая книга оригинальна по своей композиции и требуются определенные усилия, чтобы понять ход мысли автора.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ NORDIC
В московском метрополитене прошла рекламная кампания Nordic. Творческую концепцию рекламных макетов разработало PA Instinct (BBDO Group). Рекламная кампания проходила в декабре 2005 года и была направлена на повышение узнаваемости бренда Nordic.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"В 2007–2008 ГГ. БУДЕТ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЕЧАТНЫХ СМИ" - АЛЕКСАНДР ОСЬКИН
Продолжая тему подведения итогов ушедшего года и прогнозов на год наступивший, в этом номере "КП" попросил рассказать о своем видении процессов, происходящих на рынке печатных СМИ и дистрибуции председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра ОСЬКИНА.
Дальше...

"ПРЕССА В НАДЕЖНЫХ РУКАХ" - ДМИТРИЙ МАРТЫНОВ
Группа компаний "Логос" – один из крупнейших холдингов на отечественном рынке дистрибуции, распространяющий прессу оптом, в розницу и по подписке. Суммарный оборот компании составляет более $130 млн. в год, общий объем распространения прессы – около 500 млн. экз. в год. Общее число клиентов компании на сегодняшний день превышает 5 тыс. Только в столице ""Логос"" имеет более 700 собственных розничных точек. Мы встретились с председателем совета директоров ГК "Логос" Дмитрием МАРТЫНОВЫМ и взяли у него интервью.
Дальше...


СТАТЬИ:

НЕДВИЖИМОСТЬ ON-LINE: РЫНОК В СЕТЯХ
Оставаясь самым недорогим рекламным инструментом на рыке недвижимости, интернет бьет рекорды эффективности: все большее количество людей ищет и находит недвижимость в сети. Аудитория рунета, по словам министра информационных технологий и связи РФ Леонида Реймана, на сегодняшний день достигает 21,8 млн. человек, что составляет более 16 % всех совершеннолетних жителей России. В Москве этот показатель равен 40 %, немного отстает Питер.
Дальше...

КАК СОЗДАТЬ И ГРАМОТНО УПРАВЛЯТЬ ИТ-БРЕНДОМ
Почему у нас мало сильных "родных" ИТ-брендов, таких как "Касперский" или "1С"? Проблема заключается в том, что многие российские ИТ-компании строят свою стратегию на один год, в рамках годового бюджета. А создание бренда предполагает больший срок и большие затраты временных, материальных и трудовых ресурсов. Но результат того стоит.
Дальше...

"РАСПРОДАЖА" ГАЗЕТ И БУМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ
В 2005 году российский рынок прессы продолжал интенсивно развиваться и структурироваться. Объем инвестиций в издательский и типографский бизнес увеличился, и это, в первую очередь, – следствие роста рекламных поступлений в печатные СМИ.
Дальше...

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДОЛЖНО УДОВЛЕТВОРИТЬ МУЖЧИН
Молодым состоятельным мужчинам на российском телевидении смотреть практически нечего. Исследователи пришли к выводу: интересы самой "дорогой" аудитории не удовлетворены. Последняя надежда возложена на небольшие нишевые каналы.  Попытаемся разобраться, почему мужчинам недодали и как это исправить.  
Дальше...

РЕФОРМА СУПОВ И МЫЛА
На протяжении первых шести месяцев после своего назначения генеральным директором Unilever Патрик Сеско переживал нечто похожее на медовый месяц с инвесторами. Те надеялись, что ему удастся заставить компанию, производящую потребительские товары, преодолеть собственную неэффективность и внутреннюю разобщенность.
Дальше...


НОВОСТИ:

У ПОКУПАТЕЛЕЙ ОТБЕРУТ ПОДАРКИ
С 2006 года налоговики заставят компании платить НДС при раздаче подарков в рекламных целях. Со злостных неплательщиков взыщут и прошлые долги. Бизнесмены решат проблему за счет покупателя.
Дальше...

РЕКЛАМА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА БЬЕТ РЕКОРДЫ
В 2006 году торговый дом WJ вложит в телерекламу подсолнечного масла "Милора" рекордную для отрасли сумму — около $6 млн. В компании объясняют свои действия увеличением стоимости присутствия среди основных игроков на рынке подсолнечного масла. А участники рынка считают, что возможность вкладывать больше денег в рекламу у производителей появилась из-за рекордно низкой цены на сырье. 
Дальше...

ПРАВИЛА ДЛЯ ГЦРР ПИСАНЫ
Сегодня в горсуде должно быть вынесено решение по делу о частичной отмене "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге", которые позволяют ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) контролировать установку рекламоносителей на территории города. Ограничить полномочия ГЦРР требуют OOO "Зета" и сопредседатель городской Ассоциации предпринимателей малого и среднего бизнеса Марина Журавлева.
Дальше...

МАРК ВАН БОММЕЛЬ СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ
Марк ван Боммель, лучший игрок года в Голландии, снялся в рекламе безвредных для зубов конфет, которая будет идти по голландскому телевидению в течении 2006 года. Реклама концерна "Чупа Чупс" с участием игрока "Барселона" Марка ван Боммеля записана в четверг в "Ла Хоспиталет Норд" около "Камп Ноу", нацелена на молодежь и будет крутиться в Голландии.
Дальше...

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УМЕНЬШИЛОСЬ ЧИСЛО НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
В Свердловской области уменьшилось число неэтичной рекламы. Рекламопроизводителей, выпустивших и разместивших в 2005 году неприличную рекламу, зарегистрировано всего двое. Одним из нарушителей восьмой статьи закона о рекламе стал развлекательный клуб "Империя страсти", использовавший в оформлении вывеску с изображением дамы в неприличной позе.
Дальше...

ФАС УЖЕСТОЧИТ РАБОТУ В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМЫ УСЛУГ ПО ЖИЛИЩНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ
В 2006 году Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области будет серьезно заниматься рекламой услуг по жилищному строительству, в частности долевым строительством. Напомним, что недавно ТУ ФАС возбудило дело в отношении ООО "Строительная компания Уральский дом", которая разместила рекламный щит, на котором было изложено предложение заключить договор на долевое участие в строительстве.   
Дальше...

HENNES&MAURITZ ПРИШЛА В РОССИЮ
Компания Hennes&Mauritz - одна из крупнейших сетей магазинов одежды в Европе - начала судебный процесс против российской компании H&M International. Обе используют идентичный товарный знак -H&M. Конфликт разгорелся еще осенью минувшего года, когда шведы публично заявили о намерении открыть торговый бизнес в России. Тогда же, по их словам, они и обнаружили, что их марка здесь уже занята.
Дальше...

УЖЕСТОЧАЕТСЯ РЕКЛАМА АЗАРТНЫХ ИГР, ПАРИ И ЛОТЕРЕИ
Теперь размещать вышеперечисленную рекламу можно только с 22.00 до 7.00 на радио и телевидении. С 26 января вступит в силу закон, ограничивающий рекламу азартных игр, пари и лотереи. Теперь размещать вышеперечисленную рекламу можно только с 22.00 до 7.00 на радио и телевидении.
Дальше...

ИСПАНЦЫ ПОПРОБУЮТ "СОВЕТСКОЕ"
Киевский завод шампанских вин "Столичный" подписал соглашение о сотрудничестве с испанской сетью супермаркетов "Смак". На Пиренейский полуостров уже отгружена первая партия продукции. "Советское шампанское" было поставлено для реализации в юго-восточной части Испании. В состав партии вошли марки "Советское игристое" белое полусладкое, белое полусухое, красное полусладкое. На сегодня продукция КЗШВ уже представлена в розничной сети во всех регионах Испании.
Дальше...

НА ПИВНОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ ГРЯДЕТ ПЕРЕДЕЛ
В ближайшие годы ЗАО "Оболонь" планирует увеличить долю на внутреннем рынке пива примерно до 35%, что позволит компании сравняться со своим основным конкурентом - компанией "САН Интербрю Украина". Об этом сообщила директор по продажам и маркетингу ЗАО "Оболонь" Елена Гарбарчук.
Дальше...

SAMSUNG ЗАТКНЕТ LG ЗА ПОЯС
Корейский производитель мобильных телефонов LG в этом году планирует поставить на рынок около 70 миллионов своих аппаратов. Тем временем Samsung, ныне третий в мировом табеле о рангах, собирается пойти значительно дальше своего конкурента – намеченный на 2006 год объем поставок составит 115 млн. телефонов. В минувшем, 2005 году, Samsung поставила более 100 млн. сотовых телефонов.
Дальше...

ФАС НАКАЖЕТ "ШУШЕНСКУЮ МАРКУ" ЗА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ
Вчера в управлении федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (УФАС) состоялось рассмотрение дела, возбужденного в отношении ОАО "Шушенская марка" по признакам нарушения ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта..." после распространения в Интернете рекламы алкогольной продукции, производимой компанией.
Дальше...

АРМАНИ В ТУРИНЕ
Спорт наверняка будет в фаворе во вселенной роскоши, которую деловито создает Джорджио Армани. Заядлый болельщик, он дружит с Андреем Шевченко и Дэвидом Бекхэмом и одевает английскую футбольную сборную. Мастер паблисити, он выжмет максимум из церемонии открытия очередной зимней Олимпиады в Турине.
Дальше...

CALVIN KLEIN ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ОПЫТУ ПРОШЛЫХ ЛЕТ
Calvin Klein решил вернуться к опыту прошлых лет: в новой рекламной кампании нижнего белья этой марки вновь снимется пара, но не Кейт Мосс и Майкл Бегин, как в 1994 году, а Наталья Водянова и футболист команды Arsenal Фредди Льюнберг.
Дальше...

НУ ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА "ОТДЫХ В РЕЖИМЕ NON STOP"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 23 января рассмотрит дело об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала "Отдых в режиме NON STOP" (Нижний Новгород) Марины Цветковой, сообщили в НУ ФАС.
Дальше...

БЛОНДИНКИ ВНЕ ФОРМАТА: ЕВРОПЕЙЦЫ МЕНЯЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КРАСОТЕ
Простите, бледнолицые блондинки, но люди смешанной расы выглядят более здоровыми и привлекательными и имеют эволюционные преимущества. Так утверждают ученые, проведшие исследование, которое грозит перевернуть с ног на голову прежние каноны красоты.
Дальше...

MICROSOFT ОТКРЫЛА "ФАБРИКУ" ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ
Microsoft открыла в столице Китая Пекине лабораторию по разработке технологий онлайновой рекламы для MSN adCenter. Разработки местных инженеров должны помочь корпорации в борьбе со своим главным конкурентом в этой сфере - Google.
Дальше...

КИТАЙЦАМ ЗАПРЕТЯТ ЦЕНЗУРУ ИНТЕРНЕТ-ГИГАНТОВ?
Подкомитет Палаты представителей Конгресса США по правам человека проведет в  середине февраля слушания по поводу того, следует ли иностранным филиалам интернет-гигантов выполнять требования цензуры, предъявляемые местными властями.
Дальше...

ФРАНЦИЯ: КАМПАНИЯ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УРОВНЯ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА ПТИЦЫ
Во Франции стартует кампания по поддержанию уровня продаж продуктов из мяса птицы. Администрация птицефабрик опасается, что в связи с "птичьим гриппом" объемы продаж заметно сократятся. К тому же, население страны может воспринять решение правительства об обязательном закрытом содержании домашней птицы в 58 департаментах как заявление об угрозе эпидемии "птичьего гриппа" среди людей.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКОЕ УФАС 24 ЯНВАРЯ РАССМОТРИТ ДЕЛО МЖК "ХОЗЯЮШКА"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 24 января 2006г. рассмотрит дело в отношении ООО "Масло-жировой комбинат "Хозяюшка" (г.Дзержинск, Нижегородская область) по признакам нарушения закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Дальше...

ФАС ПРИЗНАЛА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ ВОДКИ В ПРИЛОЖЕНИИ К ГАЗЕТЕ "ВЕДОМОСТИ"
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу водки, размещенную в приложении "Как потратить" к газете "Ведомости" за ноябрь 2005г. Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, такое решение было принято по итогам рассмотрения дела, возбужденного в отношении ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа".
Дальше...

МЭР САН-ПАУЛУ ОРГАНИЗУЕТ “ПРОБЕЖКИ С ПРИВИДЕНИЯМИ”
“Спорт всегда и везде” – таков девиз мэра Сан-Паулу, который озаботился состоянием здоровья населения и предложил построить беговые дорожки вокруг кладбищ. В скором времени в окрестностях 22 обиталищ покойников будут организованы специальные дорожки. По мнению градоначальника, подобные меры подвигнут людей активно заниматься физкультурой.
Дальше...

ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МЕНЯЮТСЯ В СТОРОНУ БОЛЕЕ ДОРОГИХ И КАЧЕСТВЕННЫХ КНИГ
Покупатели начинают интересоваться более дорогими книгами: больше покупается альбомов, дорогих энциклопедий, подарочных изданий книг. Около 40% москвичей тратит на покупку книг 250-400 рублей единовременно. По России эта цифра ниже - среднестатистический россиянин тратит на покупку книг 100-250 рублей единовременно, покупая при этом не более 4 книг в год.
Дальше...

КУСНИРОВИЧ ЗАПРЕТИЛ BOSKO
Владельцам ГУМа и марки Bosco di Ciliegi удалось через суд аннулировать права на марку Bosko, принадлежавшую московской компании “Конек-97”. Теперь Bosco di Ciliegi намерена запретить конкуренту продавать мужские костюмы под маркой Bosko.
Дальше...

COKE БОРЕТСЯ ПРОТИВ МЕКСИКАНСКОЙ КОЛЫ
Американская Coca-Cola пытается ограничить ввоз напитка, произведенного в Мексике, так как Cola из соседней страны уже давно отнимает значительную долю прибыли у американцев. Задача не из простых — мексиканская кола, хотя и ввозится по непрозрачным схемам, производится легально, и власти не имеют права запретить ее продажи.
Дальше...

STARBUCKS ПРИДЕТ ПО-ТУРЕЦКИ
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks определилась с партнером, который будет развивать ее бизнес в России. Как стало известно, им станет компания “Монэкс Трэйдинг”, входящая в турецкую Alshaya Group и открывающая в России франчайзинговые магазины Mothercare, The Body Shop и Next.
Дальше...

НИ ДНЯ БЕЗ ТОЧКИ
На прошлой неделе 21-летний Алекс Тью выставил последнюю 1000 пикселей рекламного пространства своего сайта www.milliondollarhomepage.com на аукцион. Небольшая часть экрана была куплена за $38 100. Таким образом он заработал немногим больше $1 млн всего за пять месяцев. Повторить его успех попробовали и в России. Успех соотечественников гораздо скромнее — $4.
Дальше...

ТАЛЛИНСКИЙ ЧИНОВНИК ВЫШЕЛ НА СЦЕНУ В ФУТБОЛКЕ СО СКАНДАЛЬНЫМ СЛОГАНОМ
Член Таллиннского городского собрания Кристийне Тармо Круузимяги появился на публике в футболке с надписью "I hate gays" (Я ненавижу геев). Чиновник, который по совместительству является музыкантом, таким образом хотел привлечь внимание к своей группе.
Дальше...

"БРИГАДА" ВЫШЛА В ИТАЛЬЯНСКИЙ ТЕЛЕЭФИР
Вечером 15 января итальянский спутниковый телеканал JIMMY начал показ российского телесериала "Бригада". Пятнадцать серий картины будут демонстрироваться в вечернем эфире по воскресеньям. В анонсе на веб-сайте итальянского телеканала сериал назван "русским 'Кланом Сопрано'" (популярный американский сериал о жизни представителей мафии).
Дальше...

БРИТАНСКИЕ КИНОТЕАТРЫ ЗАПУСКАЮТ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Британская ассоциация, представляющая интересы кинотеатров и кинопрокатчиков, запускает телеканал, которому предстоит ни много ни мало вернуть британцев обратно в кинозалы. Это первый канал в мире, в капитале которого участвуют дистрибьюторы кинопродукции.
Дальше...

МАДОННА ВЫПУСТИТ СОБСТВЕННОЕ ВИНО
Американская поп-звезда Мадонна объявила о выпуске двух собственных марок вина, которое она будет производить в сотруничестве с калифорнийской компанией. Этим она решила отметить успех своего нового альбома, который входит в число лидеров продаж почти во всем мире.
Дальше...

РУНИ ЗА БОРТОМ
У "Манчестер Юнайтед" появился собственный самолет. Правда, летать на нем футболисты вряд ли будут. Однако зримо присутствовать при полете аэробуса будут постоянно. Азиатский спонсор команды, малазийская авиакомпания "Эйр Эйша" приняла решение выкрасить один из аэробусов А-320 в красный цвет, а на бортах поместить изображения Алекса Фергюсона, Криштиану Роналду и Уэйна Руни.
Дальше...

ГЕИ ЕВРОПЫ ВЫБИРАЮТ ASTON MARTIN
Конец года – время подведения итогов и составления самых различных рейтингов: от простых итогов продаж автомобилей до десятки самых дурно одетых женщин планеты. Гомосексуальной общественности Европы тоже захотелось приложить руку к этому увлекательному мировому процессу.
Дальше...

ПРОСТИТУТКИ HAUTE COUTURE
Проститутки Рио-де-Жанейро устроили масштабный показ мод. Жрицы любви вышли на подиум в собственных нарядах, многие из которых напоминают модели известных мировых дизайнеров одежды. Откровенные платья завоевали бешеный успех у публики.
Дальше...

ПОКУПАТЕЛИ СТАРЕЮТ
Пенсионеры – главный источник благополучия розничных сетей в Америке. Индустрию потребления нужно переориентировать на пожилых людей. К таким выводам пришли эксперты аудиторской компании Delloitte&Touche. В России все наоборот – торговые компании зависят от потребителей в возрасте до 50 лет.
Дальше...

"ЯНДЕКС" НАШЕЛ MAIL.RU
Испугавшись прихода корпорации Google в Россию два крупнейших портала рунета – Mail.Ru и "Яндекс" – заключили стратегический альянс. Mail.Ru отказалась от поисковика Google и будет использовать систему "Яндекса".
Дальше...

ПРЕМЬЕР ТАИЛАНДА ВЕДЕТ РЕАЛИТИ-ШОУ О БЕДНОСТИ
Премьер-министр Таиланда миллиардер Таксин Чиноват ведет с сегодняшнего дня пятидневное телевизионное реалити-шоу из бедной деревни северо-восточной провинции Рой Эт.
Дальше...

В ИРАНЕ ЗАПРЕТИЛИ РАБОТУ CNN
"Учитывая некоторые действия телекомпании CNN за последние несколько лет, которые выходят за рамки профессиональной этики, а также искажение высказываний президента Ирана Махмуда Ахмадинежада, сделанных им на последней пресс-конференции, принято решение приостановить работу указанной телекомпании в Тегеране", - говорится в распространенном в понедельник сообщении Министерства культуры и исламской ориентации Ирана.
Дальше...

"ГОЛЫЙ ШИК" В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГАЛЕРЕЕ ЛУИ ВИТОН
Кожа, но не та которую вы ожидаете увидеть  в магазинах парижского поставщика люксовых дорожных сумок и сумочек   Луи Витон. Мир стал привыкать к значку всемирного бренда. Но теперь  это еще и  искусство с большой буквы. Недавно открывшийся в Париже бутик Луи Витона – не только храм для потребителя: это еще шикарная художественная галерее на седьмом этаже, которая открылась и для публики.
Дальше...

ФАС РФ ПРИЗНАЛА РЕКЛАМУ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ "СЛАВЯНСКАЯ" В МЕТРО РЕКЛАМОЙ ВОДКИ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сегодня рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО "Олимп" по факту распространения рекламы питьевой воды "Славянская" в метрополитене Москвы в ноябре-декабре 2005г. Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, указанная реклама признана нарушающей закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 19-20 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

СЕМИНАР "SPECIAL EVENTS" ПРОЙДЕТ 23 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Основы проведения и планирования Special Events. В программе семинара: Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы; Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения; Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение.
Дальше...

"ГЕРОИЧЕСКАЯ ИКОНОПИСЬ" - ПРОЕКТ ПЭКШОТ
Развитие личного бренда рекламного режиссера происходит через его творчество. Проект ПЭКШОТ, объединивший в своих рамках лучших режиссеров, операторов, художников-постановщиков рекламы и кино, провел первую выставку года рекламного режиссера Тиграна Бежанова.
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ"
Организатор журнал "Индустрия рекламы". Семинар пройдет 2 февраля 2006г. в Санкт-Петербурге, в отеле "GRAND HOTEL EUROPE".
Дальше...

НАЗНАЧЕНИЕ В BTL-АГЕНТСТВЕ PROGRESSION
Ольга Цуканова назначена генеральным директором крупнейшего российского BTL-агентства Progression.
Дальше...

ТУРИСТОМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО SEX-НАБОР ИМЕТЬ ОБЯЗАН!
"Лаборатория Идей" придумала нестандартные идеи продвижения для необычного товара… Не секрет, что одним из важных факторов, который влияет на продажи товара или услуги, является эмоциональная составляющая продукта. Ясно одно – любой товар (вне зависимости от того, какими маркетинговыми или брендинговыми инструментами это достигается) просто должен выделяться, иметь так называемую “фишку”, иначе шансы на "выживание" продукта в конкурентной борьбе близки к нулю.
Дальше...

PRIOR.RU НАВОДИТ РЕЗКОСТЬ
Интернет-агентство PRIOR.ru запустило рекламную кампанию фотоконкурса Epson. Специалисты PRIOR.ru поменяли дизайн конкурсного промосайта, разработали баннеры и спланировали оптимальное размещение.
Дальше...

50 000 ЧЕЛОВЕК — ПОДАРОК ОТ "АКЦИЯ МАСС-МЕДИА"
В течение января 2006 года 323 рекламодателя получат подарок от компании. Компания "Акция масс-медиа" делает своим клиентам оригинальный подарок в честь начала нового года и, одновременно, нового этапа бизнес-активности.
Дальше...

"GALLAHER LIGETT-DUKAT" ВЫХОДИТ НА ПРЯМОЙ КОНТАКТ С РЕГИОНАМИ
В Екатеринбурге специалисты Регионального Центра "ПРОМА" разработали и провели нестандартную рекламную кампанию продвижения сигарет "Saint George". Впервые федеральная табачная компания доверила разработку и проведение акцию продвижения новой марки сигарет "Saint George" не москвичам, а региональной компании.
Дальше...

WGSN ЗАМЕТИЛ В РОССИИ ДЖИНСОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ В СТИЛЕ GLORIA JEANS
Авторитетный эксперт-портал WGSN (интернет-ресурс дизайнеров и профессионалов мирового рынка одежды, Великобритания) отметил влияние российского бренда Gloria Jeans на рынок одежды.
Дальше...

ИНСТИТУТ ФОНДОВОГО РЫНКА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ
Фонд "Институт фондового рынка и управления" (ИФРУ)  стал  первым профессиональным учебным центром для специалистов финансовых рынков, запустившим программу ребрендинга.  Переход ИФРУ на новый фирменный стиль начался в январе 2006 года.  Программа ребрендинга рассчитана на 6 месяцев, полную замену старой символики на новую планируется осуществить к июню  2006 года, когда будет  введена в эксплуатацию   новая  версия  корпоративного Интернет-сайта.  
Дальше...

СПОРТИВНАЯ ВЫСТАВКА ISPO РОССИЯ ПРИГЛАШАЕТ БАЙЕРОВ ИЗ КАЗАХСТАНА
12-17 декабря 2005 года Международная выставка ispo Россия совершила тур в города Казахстана – Алма-Ату и Астану. Тур проходил в рамках региональной байерской программы, цель которой - создать  условия для проведения эффективных деловых встреч на выставке ispo Россия в феврале 2006 года.
Дальше...

"ФОРЕМА-КУХНИ" НАЧИНАЕТ "ОБВИНЯТЬ" ПОКУПАТЕЛЕЙ?..
Российская мебельная компания, в прошлом году громко заявившая о реализации концепции "Хозяйка – довольна!", начала год с… "обВинения" потребителей! Бутылка красного сухого вина Chateau le Grand Vostok и набор бокалов ручной работы известной швейцарской марки BODUM будут вручены каждому, купившему (или сделавшему заказ) кухни "Форема" с 28 декабря по 25 января.
Дальше...

ПИЦЦА-НОРД ОТКРЫВАЕТ ДВА РЕСТОРАНА В "ГРАНД-КАНЬОН"
Снова сразу два ресторана - Pizza Hut и KFC -  открывает по одному адресу ООО "Пицца-Норд". Крупнейший на Северо-Западе торгово-развлекательный комплекс "Гранд-Каньон"  становится седьмым местом в Санкт-Петербурге, где одновременно расположены заведения мировых лидеров в двух сегментах - "пицца" и "курица".
Дальше...

"SPIDER GROUP" СТАЛО ПЕРВЫМ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ЯНДЕКСА
Интернет-агентству "Spider Group" www.spider.ru первому в Краснодарском крае присвоен статус официального регионального партнера Яндекса по продаже рекламы. Мы были первыми и долгое время единственными в Краснодарском крае, кто помогал региональным рекламодателям размещаться на федеральных интернет-ресурсах.
Дальше...

"ГЛОРИЯ ДЖИНС" СТАЛА КЛАССИКОЙ
Новые программы Gloria Basic, GJ Basic, GJ Kids призваны завоевать новые сегменты рынка и разрушить стереотипы. Вчера магазины Gloria Jeans & Gee Jay приступили к продаже мужских, женских и детских брюк линии basic, то есть, джинсов классического направления. Признанные модными джинсовыми брендами №1 в России Gloria Jeans и Gee Jay перешли в конкурентный джинсовый сегмент с силой разрушителя цен и серьезными доказательствами, что настоящие классические джинсы могут быть российскими.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное