Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 24 января 2006 г.
Выпуск: 562


Главная страница | Риски и возможности | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. ЭТИКА В ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА
Вроде бы все уже знают, что спам – это плохо. Правда, как говорят, эффективно. Другими словами, можно с выгодой продать кусочек совести. Но, кроме спама, есть и другие, не столь одиозные, а часто и вовсе не одиозные способы работы в сети вообще и оптимизации сайта в частности.  Сложилось ли одинаковое отношение к ним у членов виртуального сообщества?
Дальше...


КРЕАТИВ:

ANNO DOMINI DESIGN GROUP РАЗРАБОТАЛА КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ КОМПАНИИ L’AMBRE.
Проект посвящен Парижу и его ароматам. В календаре есть образы уютных кофеен и джазовых баров, хлебных лавочек со свежими багетами, сырных развалов и винных подвалов. Это сознательная попытка уйти как можно дальше от Парижа туристического, с привычными и уже наскучившими достопримечательностями.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

АРТОТЕКА В BBDO: НЕУЧТЕННЫЙ КРЕАТИВ
Представьте себе, что единственный, кто знаком с жизнью за китайской стеной – это китайский император. Примерно так выглядели двадцать лет назад первые выезды  московской артотеки (собрания произведений искусства, предоставляемых во временной пользование организациям). Запрещенных художников выставляли в закрытых институтах, и техническая элита знала о них гораздо больше, чем народ.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ЕСЛИ ЗАКРОЮТСЯ ГАЗЕТНЫЕ КИОСКИ, ЛЮДИ СТАНУТ МЕНЬШЕ ЧИТАТЬ" - ДМИТРИЙ МАРТЫНОВ
Иностранцы пытаются поставить под свой контроль рынок российских СМИ.  Причем, как говорят, интересуют их не только известные издательские дома, но и прежде всего сеть распространения. Ведь газеты мало издавать — их еще нужно и грамотно продавать. Два в одном. И одно без другого не бывает. Недавняя покупка финским холдингом Sanoma издательского дома Independent Media породила слухи о том, что финны собираются вскоре приобрести и крупную фирму, распространяющую в Москве прессу оптом, в розницу и по подписке.
Дальше...

"НАМ ИМПОНИРУЕТ ЭНЕРГИЯ И АГРЕССИВНОСТЬ "ЕВРОСЕТИ" - АЛЕКСЕЙ БАСОВ
Компания "Евросеть", крупнейшая в России сеть салонов сотовой связи, и компания "Бегун" заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь в торговых офисах компании "Евросеть" можно будет приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун". На вопросы отвечает генеральный директор компании "Бегун", Алексей Басов.
Дальше...


СТАТЬИ:

ТЕЛО ТЕХНИКИ
Спрос на услуги пластических хирургов в России растет. Ежегодно только в столице открывается по три-четыре клиники эстетической медицины, в которых можно подкорректировать фигуру и лицо. Молодость и красота стали доступны за деньги, и покупателей на этот товар с каждым днем становится все больше.
Дальше...

ПОЩЕЧИНА ОБЩЕСТВЕННОМУ ВКУСУ
Рекламное сообщение не может быть корректным на 100% - всегда найдутся те, кто сочтет его содержание оскорбительным. Так, реклама mp3-плееров способна вызвать возмущение глухих, метровые улыбки членов счастливого семейства на билбордах заденут чувства бездетных и одиноких, а фото топ-менеджера в дорогом костюме расстроит неудачников.
Дальше...

ПЬЯНЫЕ ОГУРЦЫ
Алкогольные компании вынужденно выбирают новые способы раскрутки своей продукции. Потребителю уже не предлагают попробовать слабоалкогольные коктейли от "Столичной" или открыть запотевшую бутылочку воды "Ятъ". Делать рекламу так, чтобы она способствовала продвижению товара, но не подпадала под санкции Федеральной антимонопольной службы, становится все сложнее.
Дальше...

КАК НАПИСАТЬ РЕКЛАМНУЮ ЛИСТОВКУ, КОТОРУЮ СРАЗУ ВЫКИНУТ В МУСОРНУЮ КОРЗИНУ"
Первый вредный совет. Начните со слов: "Если Вы хотите...". Адресат сразу начинает думать, хочет он вашей услуги (товара) или нет. Обычно он приходит к выводу, что пока повременит.
Дальше...

РЫНОК МЕБЕЛИ: ОФИСНЫЕ КРЕСЛА И СТУЛЬЯ
Мебельный рынок России стала частью мирового рынка офисных кресел и стульев – на нее приходится больше 4% продаж. Этот показатель довольно значителен, но рынок еще далек от своего окончательного формирования. По оценкам специалистов, ежемесячно в мире в общей сложности продается примерно 6-8 млн. офисных кресел. Звание крупнейшего рынка принадлежит США, где продается около 1,5 млн. кресел в месяц.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЛИЗ ХЕРЛИ КОПИТ ДЕНЬГИ НА УСЛУГИ КЕЙТ МОСС
В прошлом году знаменитая актриса Элизабет Херли запустила собственную коллекцию купальников, которая пришлась по вкусу модницам со всего мира. И, безусловно, одной из несомненных заслуг Лиз можно назвать тот факт, что она сама выступила в роли модели для рекламной кампании. Причем для этого ей буквально за два месяца пришлось серьезно похудеть, изнуряя себя диетой и тяжелыми каждодневными тренировками.
Дальше...

НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО ГЛАВРЕДА ЖУРНАЛА "ОТДЫХ В РЕЖИМЕ NON STOP" НА 4 ТЫС. РУБЛЕЙ
Комиссия нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник на рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении главного редактора журнала "Отдых в режиме NON STOP" (Нижний Новгород) Марины Цветковой вынесла постановление о наложении штрафа на данное должностное лицо в размере 4 тыс. рублей.
Дальше...

НУ ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ "СТУДИЯ "КЕНГУРУ" В НАРУШЕНИИ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 20 января возбудило дело в отношении ООО "Студия "Кенгуру" (Нижний Новгород, рекламное агентство) по признакам нарушения п.1 ст. 17 закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС.
Дальше...

СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО ПОТРАТИТ НА РЕКЛАМУ FIAT 12 МЛН. ДОЛЛАРОВ
ОАО "Северсталь-авто" планирует потратить 12 млн. долл. на перезапуск брэнда Fiat в России. Об этом сегодня журналистам сообщил гендиректор компании "Северсталь-авто" Вадим Швецов. По его словам, марку Fiat на российском рынке давно забыли, поэтому необходимо провести "перезапуск" брэнда в России.
Дальше...

АМЕРИКА И ЕВРОПА БОРЮТСЯ ПРОТИВ КОНТРАФАКТНЫХ ТОВАРОВ
Четверо из пяти состоятельных американцев считают, что поддельные товары наносят существенный вред имиджу бренда. Несмотря на это, около 40% отмечают, что лично знакомы с людьми,предпочитающими приобрести контрафактный продукт. Как показывает статистика "Института Роскоши", у 56% опрошенных потребители 18-39 лет ассоциируются с людьми, которые заведомо предпочитают пиратскую продукцию.
Дальше...

В СУРГУТЕ СОЗДАН ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО РЕКЛАМЕ
Общественный совет по рекламе создан в Сургуте. Новый орган призван создавать условия для развития механизмов саморегулирования рекламной деятельности и формирования правил и норм поведения на рынке платных услуг.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКАЯ ГРУППА LAGARDERE КУПИТ ТРИ РОССИЙСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ
На этой неделе французская группа Lagardere может завершить сделку по покупке контрольных пакетов акций трех радиостанций — московской "Радио 7" и питерских "Эльдорадио" и "Мелодия", принадлежащих сейчас фонду прямых инвестиций Warburg Pincus. Завершив сделку, владелец "Европы Плюс" может занять первое место на российском радиорынке по сборам рекламы, считают эксперты.
Дальше...

БРЕНД GZELKA ОСТАЛСЯ ЗА "КРИСТАЛЛОМ"
9-й арбитражный суд Москвы вынес решение оставить товарный знак Gzelka за ТПГ "Кристалл" предпринимателя Сергея Зивенко. Тем самым суд признал недействительным решение палаты по патентным спорам о лишении правовой охраны известного водочного знака в латинском написании.
Дальше...

"ТРАМПЛИН" ДЛЯ HEINEKEN
Пивоваренной компании Heineken стало тесно на новосибирском рынке. В 2006 году она намерена открыть в Новосибирске склад готовой продукции для размещения всего портфеля брэндов группы Heineken в России. Новый складской комплекс будет обеспечивать продукцией компании весь регион Центральной и Восточной Сибири. Об этом сообщили в пресс-службе Heineken.
Дальше...

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ В МОСКВЕ - СТОМАТОЛОГИЯ И УЗИ
Агентство Snegiri Group в январе 2006 г. провело опрос потребителей платных медицинских услуг. В опросе приняло участие 500 респондентов, живущих или работающих в Центральном административном округе Москвы.
Дальше...

РЕПОРТЕР ИЗ "ПЛЕЙБОЯ"
Журналисты ведущего британского таблоида The Sun решили порадовать мужскую половину своих читателей и провели занятный конкурс, целью которого было определение самого сексуального ведущего спортивных новостей мирового телевидения. Результаты не заставили себя долго ждать.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА
Книгоиздание в России переживает не лучший момент: тиражи бестселлеров снижаются, равно как и читательская активность. При этом растущие цены на издательскую продукцию и недостаток книжных магазинов оказывают негативное воздействие на общую, и без того неспокойную ситуацию на рынке.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПРОТИВ “СЕДЬМОГО КОНТИНЕНТА”
Калининградское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении ООО “Седьмой континент — СЗ” по признакам нарушения рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении службы.
Дальше...

"СИНЕРГИЯ" ПОСТРОИТ НОВЫЕ ВИННЫЕ ЛАВКИ
Как стало известно, в декабре 2005 г. группа компаний "Синергия" запустила проект по созданию сети специализированных круглосуточных магазинов небольшого формата, торгующих алкоголем, под названием "Винная лавка Саввы Водочникова". Они позиционируются как удобные "магазины у дома", где совершеннолетним покупателям предлагаются алкогольные и слабоалкогольные напитки, снеки, сигареты.
Дальше...

"КАРО-ФИЛЬМ" ОТДАЕТ КРЕСЛА ПОД РЕКЛАМУ
"Каро-фильм", одна из крупнейших российских кинотеатральных сетей, начнет размещать рекламу на спинках кресел в кинозалах. Ее продажей займется рекламное агентство "Киномедиа". Об этом сообщается в пресс-релизе изобретателя нового рекламоносителя – специально созданной компании MCI.
Дальше...

У СЛОВА "БАЙКАЛ" НАШЕЛСЯ ХОЗЯИН
Вчера на пресс-конференции в Иркутске президент некоммерческого партнерства "Байкальский крейсерский клуб" (БКК), заслуженный мастер спорта СССР Константин Волков заявил о том, что ему удалось зарегистрировать слово "Байкал" как товарный знак сроком на 10 лет — до 7 февраля 2015 года.
Дальше...

"РОЛЛТОН" ЗАВАРИВАЕТ ЧАЙ
Как стало известно, один из крупнейших российских производителей снэков и продуктов быстрого приготовления – компания "Ди-Эч-Ви-С" (торговая марка "Роллтон") выходит на рынки чая и растворимого кофе. В "Ди-Эч-Ви-С" намерены в первый же год работы занять по 5% каждого из этих рынков, выйдя на оборот в $90 млн.
Дальше...

БАШКОРТОСТАНСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "СИМ И К"
Башкортостанское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении рекламодателя и рекламораспространителя ООО "СИМ и К" по признакам нарушения абзаца второго пункта 3 и пункта 4 статьи 5, абзаца тринадцатого пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе", статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...

СЕТЬ "ТИВ ТААМ" ОШТРАФОВАНА НА 80 ТЫСЯЧ
Недавно расследование телепрограммы "Кольботек" выявило факты продажи в сети некошерных продуктов "Тив Таам" товаров с закончившимся сроком годности и товаров, не соответствующих санитарным нормам. Вне всякой связи с этой историей сеть "Тив Таам" на этой неделе была оштрафована мировым судом Ришон ле-Циона на 80 тыс шекелей.
Дальше...

"БЕГУЩАЯ СТРОКА" ОСВАИВАЕТ ПЕРМСКИЙ ТРАНСПОРТ
В автобусах Перми появился новый вид рекламных носителей — световые информационные табло. Участники рынка расходятся в оценках их эффективности. Световые табло в городских автобусах установлены с подачи рекламного агентства "Пилот" в конце 2005. Попытки размещения таких рекламных носителей впервые были предприняты примерно два года назад, однако успехом не увенчались.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ ОГРАДЯТ ОТ РЕКЛАМЫ ДЕТЕЙ И СПОРТИВНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ
Депутаты Государственной Думы хотят убрать рекламу пива из международных трансляций спортивных программ и запретить разбивать рекламой детские программы. На заседании фракции "Единой России" в понедельник депутаты обсудили закон "О рекламе" и направили его на доработку. В ближайшую неделю он поступит на рассмотрение нижней палаты с более четкими формулировками.
Дальше...

РОССТРОЙ ЗАЯВЛЯЕТ О НЕДОПУСТИМОСТИ НЕЗАКОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВОЕЙ СИМВОЛИКИ
Федеральное агентство по строительству и ЖКХ считает недопустимым незаконное использование имени и символики Росстроя при организации и проведении различных конференций, круглых столов, публичных выступлений, выставочных и других мероприятий.
Дальше...

КОНТЕНТ-ПРОВАЙДЕРЫ ЛОВЯТ ДУРАКОВ НА ЖИВЦА
Наверное, рекламу нового проекта "Дом-3" не видели и не слышали только слепоглухонемые жители нашего города. Огромные биллборды на улицах, реклама на радио и даже в супермаркетах – о "Доме-3" слышали, пожалуй, все. Первое, о чем подумал автор этих строк – это о том, что телешоу для лишенных общения подростков под руководством дочери бывшего мэра Санкт-Петербурга "Дом-2" наконец-то прекратило свое существование в плане выхода на качественно новый уровень, каковым стал "Дом-2" по сравнению с "Домом-1".
Дальше...

РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ БАД "СЕРДЕЧНЫЙ ДРУГ" ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 1 февраля рассмотрит дело в отношении индивидуального предпринимателя Владимира Голубева, возбужденное по признакам нарушения ст. 7 закона "О рекламе" в части распространения недостоверной рекламы, сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ИП СЛАБОДЧИК
Свердловская антимонопольная служба возбудила дело в отношении индивидуального предпринимателя, обвинив его в недобросовестной конкуренции.
Дальше...

GOOGLE MAPS ОТКРЫВАЕТ НОВОЕ СЛОВО В РЕКЛАМЕ
Сервис Google Maps, предлагающий взглянуть на интересующую местность со спутника, похоже, способен вывести рекламу на принципиально новый уровень. Причем - буквально.
Дальше...

КАМЕНСК-УРАЛЬСКАЯ ТЕЛЕКОМПАНИЯ НАРУШИЛА РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
На этой неделе Территориальное управление федеральной антимонопольной службы рассмотрит дело в отношении Каменск-Уральской телекомпании "Гонг ТВ" по признакам нарушения 11 ст. закона о рекламе.
Дальше...

СКАНДАЛ ВОКРУГ РЕКЛАМЫ APPLE ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Рекламный ролик компании Apple, в котором процессоры Intel "освобождаются" компьютерами Mac, продолжает оставаться в эпицентре скандала. Недавно видеоролик был подвергнут критике топ-менеджера Intel, а накануне Бен Гиббард, один из участников музыкального коллектива Postal Service, фактически обвинил компанию Apple в краже видеоклипа группы на песню Such Great Heights.
Дальше...

БРЭНД "ПУЛКОВО" ИСЧЕЗНЕТ
Федеральные власти определились с названием авиакомпании, которая будет создана после объединения ГТК "Россия" и "Пулково". Оно зафиксировано в уставе объединенного перевозчика, который должен быть подписан уже на этой неделе. Объединенная компания будет называться "Россия", и, по мнению отраслевых экспертов, этот брэнд подходит ей лучше, чем "локальное" "Пулково".
Дальше...

БЕН ЛАДЕН УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ АМЕРИКАНСКОГО АВТОРА
В своем выступлении, которое было записано на аудиокассете, озвученной в эфире телекомпанией Аль-Джазира, лидер международной террористической организации Осама Бен Ладен "прорекламировал" книгу американского автора, Уильяма Блума, которая после этого резко подскочила в рейтинге популярности.
Дальше...

КРАСНОЯРСКИЙ ГИПЕРМАРКЕТ "БЫТТЕХНИКА" РАСПРОСТРАНЯЛ НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ
УФАС по Красноярскому краю рассмотрело дело в отношении индивидуального предпринимателя Евгения Трофимова по признакам нарушения статьи 7 (недостоверная реклама) ФЗ "О рекламе", сообщает Newslab. В результате комиссия УФАС квалифицировала действия ИП Трофимова как нарушающие требования статьи 7 ФЗ "О рекламе" и приняла решение выдать предписание об устранении нарушения.
Дальше...

ЧАСОВОЙ БРЭНД JACQUES LEMANS ПОЛУЧИЛ ЭКСКЛЮЗИВ НА ЛОГОТИП F1
Швейцарский часовой брэнд Jacques Lemans получил от Берни Экклстоуна эксклюзивную лицензию на выпуск часов с логотипом F1. Контракт на выпуск 500 тысяч экземпляров был подписан в пятницу Экклстоуном и руководителем Jacques Lemans Алфредом Ридлем, финансовые условия не разглашаются...
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 1 - 23 ЯНВАРЯ
Начало года ознаменовалось целой серией серьезных кадровых перестановок в руководстве нескольких столичных и региональных телеканалов, а также крупных медиа-холдингов. Перемены коснулись каналов "Культура", "ТВ Центр", "Звезда", издательских домов "Коммерсантъ", "Аргументы и факты", Independent Media и "Московские новости".
Дальше...

ДИТА ФОН ТЕЕЗЕ СТАЛА ЛИЦОМ WHEELS & DOLLBABY
Дита фон Теезе, подруга известного музыканта Мэрилина Мэнсона, снимется в новой рекламной кампании сезона весна-лето 2006 модного австралийского бренда Wheels & Dollbaby.
Дальше...

В ЭМИРАТАХ СТЕНЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОД РЕКЛАМУ
В эмирате Абу-Даби появятся электронные общественные туалеты. По 60 кабин будут установлены в этом году в местах скопления людей гг.Абу-Даби и Аль-Айне, в дальнейшем число туалетов увеличится.
Дальше...

НА СТУДЕНТА-МИЛЛИОНЕРА ХОТЯТ ПОДАТЬ В СУД ИЗ-ЗА ХАКЕРСКОЙ АТАКИ
Против студента Алекса Тью из Великобритании, создавшего ставший знаменитым проект MillionDollarHomePage.com, намеревается подать иск последний из его рекламодателей - Элигер Клайгер из компании MillionDollarWeightLoss.com, которая торгует средствами для похудения.
Дальше...

ТРИ КРУПНЫЕ РОССИЙСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ БУДУТ ПРОДАНЫ ВЛАДЕЛЬЦУ "ЕВРОПЫ ПЛЮС"
На этой неделе французская группа Lagardеre может завершить сделку по покупке контрольных пакетов акций трех радиостанций — московской “Радио 7” и питерских “Эльдорадио” и “Мелодия”, принадлежащих сейчас фонду прямых инвестиций Warburg Pincus.
Дальше...

НОВОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ ПЛАНИРУЕТСЯ В ЯНВАРЕ
В России скоро появится специализированный детский телеканал. Заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Андрей Романченко подтвердил, что его ведомство готово поддержать эту идею. Конкурс по распределению частот состоится 25 января 2006 г. На нем будут представлены две концепции детских телеканалов.
Дальше...

БОЛЬШИНСТВО РЕКЛАМЕ РАЗДРАЖАЕТ КАЧЕСТВО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
Экспресс-опрос, проведенный радиостанцией "Эхо Москвы" в рамках программы "Рикошет" по интерактивным телефонам, показал, что 77 процентов опрошенных придерживаются данного мнения, в то время как 23 процента считают наиболее раздражающим сам рекламируемый товар.
Дальше...

АСТРАХАНСКИЙ АРБИТРАЖ ПРИНЯЛ СТОРОНУ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ В ИХ СПОРЕ С МЭРИЕЙ
Арбитражный суд Астраханской области удовлетворил иск пяти основных операторов астраханского рекламного рынка, требовавших признать недействующими правила размещения наружной рекламы, которые были приняты горсоветом Астрахани в июне 2005 года.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 27-28 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" 1-2 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей;  Эффективный креатив для нужной аудитории; Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать; Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
Дальше...

ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ ДАРИТ "ПЕКАРЬ"
В канун новогодних праздников компания "Пекарь" – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада – поздравила детей с Новым годом и Рождеством и подарила Новогодний Праздник.
Дальше...

ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК ДЛЯ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ ОТ PREMO
PR-агентство PREMO проводит первый в этом году деловой завтрак для PR-специалистов, посвященный секретам взаимоотношений Клиента и Агентства. Завтрак состоится 7 февраля 2006 г. Своим видением поделятся не только представители агентства, но и представители клиента – пивоваренной компании "Вена" ("Невское", "Tuborg", "Kronenbourg 1664" и др.).  
Дальше...

"МАРТОВСКИЕ КОТЫ" - НОВЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕРВИС ОТ SHAMROCK GAMES

В линейке многопользовательских развлекательных сервисов компании Shamrock Games пополнение. Студия  разработки мобильных продуктов выпустила на рынок "Мартовских котов".
Дальше...

АГЕНТСТВО PUBLICITY PR РЕАЛИЗУЕТ КОММУНИКАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ BOSCH
Агентство Publicity PR объявляет о начале сотрудничества с компанией Bosch по продвижению революционного продукта с литио-ионным аккумулятором из линии профессиональных инструментов. Данный продукт ориентирован на высококвалифицированных специалистов в области промышленной сборки, мебельщиков, строителей и представителей других рабочих профессий.
Дальше...

СЛЕДУЙ ЗА РОЗОВОЙ ТАПОЧКОЙ
Агентство Promaco выстелило дорогу к новому петербургскому гипермаркету из розовых тапочек на левую ногу.
Дальше...

НОВЫЙ САЙТ СЕТИ КОФЕЕН «КОФЕМАНИЯ»
Компания neq4 разработала новый сайт для московской сети кофеен "Кофемания".
Дальше...

СРЕДСТВО ОТ ЯНВАРСКИХ МОРОЗОВ ОТ АРПИКОМ
В ресторанах компании АРПИКОМ предлагают свое горячее средство от русских морозов — Глинтвейн (от немецкого gluhende Wein — горячее, пылающее вино). Он особенно подходит для загостившихся морозных дней и вечеров. Начиная с 23 января и до окончания холодов гостей, пришедших отобедать или отужинать в стейк-хаусы GOODMAN и итальянский ресторан Pasta della Mamma, ждет подарок бокал глинтвейна.
Дальше...


КНИГИ:

МАРКЕТИНГ И ТОРГОВЛЯ. АНГЛО-РУССКИЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
Сборник
Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что позволяет всесторонне раскрыть значение того или иного термина и понятия, облегчает п оиск необходимых сведений, делает словарь доступным не только профессионалам-маркетологам, рекламистам, сотрудникам отделов по связям с общественностью, менеджерам отделов продаж, но и студентам высших учебных заведений самого широкого профиля.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное