Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 18 января 2006 г.
Выпуск: 558


Главная страница | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

BTL:

ВОДКА "ПЯТЬ ОЗЕР": ОПЯТЬ НА 5
Перед Новым Годом покупателям 128 магазинов Новосибирска, Барнаула и Бийска была дана  возможность приобщиться к легенде "Пяти Озер", больше узнать о свойствах продукта. Красивое название продукта связано с легендой о пяти озерах, расположенных в Омской области. По преданию, эти озера рождены Космосом, вода в них обладает уникальными лечебными свойствами.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КАК ОТЛИЧИТЬ PR ОТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО
В настоящее время PR рассматривается как деятельность, включающая в себя множество субдисциплин и специализаций. Из-за этого часто возникают методологические споры. Оценивая конкретную кампанию, эксперты затрудняются определить даже разницу между PR- и рекламными акциями, не говоря уже о более "тонких" различиях. В то же время деятельность пиарщиков усложняется, появляются новые методики и концепции, и соответственно изменяются представления о public relations. Возникает потребность в новых объясняющих схемах.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ЭНДОРСМЕНТ ОТ ТРЕНДСЕТТЕРОВ
На смену глянцевым образам пришли простые люди. В рекламе нового тарифа МИНУС от "Свит Онлайн" участвуют интернет-специалисты с покрасневшими глазами и специфическим сленгом.
Дальше...

ПРИРОДА НЕОБЪЯСНИМОГО
Специализация компании "ПАРК-груп" - финансовый консалтинг. Создатели календаря – дизайн-бюро HI=D (РС Идальго Имидж) построили его креативную концепцию,  точно уловив специфику деятельности Заказчика и проведя аналогию на тему "Природа необъяснимого".
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ТОЛСТОЙ УСТАРЕЛ, ЕГО ДАВНО УЖЕ НЕТ" - ТИГРАН БЕЖАНОВ
Рачительные хозяйки, эффективные бытовые приборы, вкусные и полезные продукты питания, жидкости и порошки, дающие чистоту и свежесть. Они приходят в дома потребителей с телеэкрана и из виртуальной реальности превращаются в данность.
Дальше...

"РАВНЕНИЕ НА СТРАТЕГИЮ "ПОЛНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ"" - АЛЕКСАНДР ГУККИН
Компания "Пирит" уже более 15 лет работает на рынке дистрибуции компьютерного оборудования, и за короткое время стала лидером в России по продукции Asus. О тенденциях рынка, стратегии управления и особенностях руководства, в интервью рассказал президент компьютерного холдинга "Пирит" Александр Гуккин.
Дальше...


СТАТЬИ:

ПОТРЕБИТЕЛЬ ФИЛЬТРОВАННЫЙ
"Молодые активные люди с доходом средним и выше среднего" – такова целевая аудитория 99,9% брендов. Однако некоторые компании уже берут на вооружение более осмысленные способы поиска своих потребителей.В конце января на российский рынок поступит первая партия туалетной воды GLZ, рассчитанной на поклонников поп-певицы ГлюкOzы.
Дальше...

ДЕШЕВО И СЕТЕВИТО
Суммы, выделяемые компаниями на рекламу в Интернете, растут быстрее, чем прочие сектора рекламного рынка. По данным Internet Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, рост объемов онлайн-рекламы в мире за III квартал 2005 года по сравнению с тем же периодом 2004 года составил около 34% и достиг $3,1 млрд.
Дальше...

ИМЯ ДЛЯ БРЭНДА
Наука нейминга в своем современном значении — довольно новая для российского рекламного рынка. Она существует не более десяти лет, чего нельзя сказать о брэндах, которые появились в нашей стране задолго до понимания необходимости тщательного выбора их фонемы. 
Дальше...

ПАРАНОЙЯ ОЖИДАНИЯ
За несколько дней до Нового года в Рунете произошло еще одно событие на ниве поиска. Mail.ru сменил партера по поиску в сети: отказался от поисковой машины Google, использовавшейся около двух лет. И теперь подключен к поиску от "Яндекса", т. е. пользователи Mail.ru получают те же результаты, что и на самом известном поисковике Рунета. Событие в общем-то почти техническое и, может, не заслуживающее особого внимания.
Дальше...

СКОЛЬКО СТОИТ ВАШ БРЕНД
В последнее время в мире возникло и крепнет негласное соперничество между финансовым менеджментом и брендменеджментом. И те, и другие полагают, что именно их деятельность является наиболее важной для компании, что именно они создают основную стоимость для акционеров.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (01.01.06-08.01.06)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "New Fritz" компании Coca-Cola. Также в недельный хит-парад попали ролики Nike, Sony, American Legacy, Partnership for a Drug Free America, Ad Council and U.S. DHHS, Champions PowerRides и Bojangles Famous Chicken & Biscuits.
Дальше...

ДЛЯ РЕКЛАМЫ СПЕКТАКЛЯ В КИТАЕ ПРИГОТОВИЛИ САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ТОРТ
Самый большой торт-мороженое, который немедленно был зарегистрирован как "новое мировое достижение" в этой области представителями Книги рекордов Гиннесса, изготовили китайские мороженщики. Продемонстрированное накануне в Пекине супер-мороженое имеет 4,8 метра в длину, 3 метра в ширину, а его высота равна одному метру.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЕ ПЕВЦЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ МИЛЛИОНЫ ЕВРО НА РЕКЛАМНЫХ РОЛИКАХ
Доходы ведущих французских певцов от продаж звукозаписей и съемках в рекламных роликах измеряются миллионами евро. Об этом сообщает газета "Фигаро", публикуя данные специального исследования, проведенного по ее заказу консалтинговой фирмой "Буз Аллен энд Гамильтон".
Дальше...

СКАНДАЛЬНЫЙ БРЭНД ПОШЕЛ НА ВТОРУЮ ПОПЫТКУ
На российский рынок выходит один из самых известных в Европе брэндов молодежной одежды FCUK. Как стало известно, в конце декабря 2005 года владеющая брэндом компания French Connection Group PLC заключила франчайзинговый договор с компанией "АБМ Холдинг". По мнению участников рынка, выбор FCUK закономерен: более крупные ритейлеры могли отказаться от работы с маркой, все предыдущие попытки которой выйти на рынок Москвы закончились неудачей. 
Дальше...

ОБРАТНЫЙ COORS
Как стало известно, с российского рынка уходит пятая по величине пивоваренная компания мира Molson Coors. До сих пор пиво Coors разливалось в Калининграде на заводе "Пивоварен Ивана Таранова" (ПИТ), однако купившая недавно ПИТ компания Heineken, как полагают участники рынка, отказалась от продления контракта с конкурирующим производителем. Сменой владельца ПИТ объясняет уход из России и сама Molson Coors. 
Дальше...

"БЕГУН" УСТРЕМИЛСЯ ЗА "ЯНДЕКСОМ"
Вслед за системой "Яндекс. Деньги" его основной конкурент "Бегун" ввел свою систему оплаты. С сегодняшнего дня начинается продажа карт моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун". Карты номиналом $20, $50 и $100 будут продаваться в офисах компании "Евросеть". В "Бегуне" рассчитывают на то, что продажа скретч-карт позволит увеличить клиентскую базу за счет мелких рекламодателей. Участники рынка считают, что "Бегуну", возможно, удастся привлечь рекламодателей, но не компенсировать потери от утраты такого клиента, как Mail.ru. 
Дальше...

"КОМИЛЬФО" ДЛЯ САМУРАЕВ
Как стало известно, Рузская кондитерская фабрика (РКФ) решила покорить Японию, для этого компания вывела на рынок страны свой главный премиальный продукт — конфеты "Комильфо". Эксперты, однако, сомневаются, что поставки в Японию принесут компании значительные продажи — до сих пор подобные объявления о выходе на другие рынки были для отечественных производителей имиджевыми. 
Дальше...

CISCO ВЫХОДИТ НА РЫНОК БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Компания Cisco в ближайшее время намерена заняться выпуском устройств бытовой электроники.
Дальше...

КРАСНОЯРСКИХ КОММУНИСТОВ РАССТРОИЛА ШКОЛЬНАЯ РЕКЛАМА "ЕДИНОРОССОВ"
Красноярские коммунисты намерены привлечь "Единую Россию" и руководство городской средней школы № 10 к ответственности за нарушение закона "Об образовании". Во вторник первый секретарь красноярского крайкома КПРФ Владислав Юрчик направил в адрес прокурора края Виктора Гриня заявление, в котором ссылается на Федеральный закон "О политических партиях", запрещающий вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений.
Дальше...

В ЕВРАЗИИ ИДЕТ "ВОЙНА БЮСТГАЛЬТЕРОВ"
Китай на сегодняшний день -- один из крупнейших производителей нижнего белья. Он экспортирует свои бюстгальтеры за рубеж, и поэтому на мировых рынках идет "война лифчиков". Французы ведут борьбу при помощи кружев, стразов и рюшек.
Дальше...

ЯЙЦА ОБЕСЧЕСТИЛИ ПОДМЕТНЫМИ ПИСЬМАМИ
Яйца "Рябушка" настолько поразили пенсионеров, что те стали писать восторженные письма в редакции газет, а топ - менеджеры бросили свой бизнес и оккупировали похвалами яиц форумы кулинаров. Развитие партизанского маркетинга вызывает у многих желание дешево и успешно отрекламировать свой продукт. Но неумение делать это правильно может дать обратный эффект и превратиться в спам и флуд.
Дальше...

SUN INTERBREW НАМЕРЕНА УВЕЛИЧИТЬ ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ
Пивоваренная компания SUN Interbrew намерена в 2006г. увеличить затраты на рекламу. Об этом в эфире телеканала РБК-ТВ сообщил главный исполнительный директор "Сан интербрю лимитед" Джозеф Стрелла. При этом, по его словам, если в 2004г. затраты на эти цели составили 36 млн евро, то уже за 9 месяцев 2005г. - 38 млн евро.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" НАЦЕЛИЛАСЬ НА УЗБЕКИСТАН
Рынок сотового ритейла в России постепенно насыщается, и дилерам приходится искать новые возможности развития бизнеса, в частности, осваивая рынки соседних государств. Следующей страной из ближнего зарубежья на карте "Евросети" станет Узбекистан, где компания в марте-апреле этого года намерена открыть несколько собственных салонов связи.
Дальше...

ЛАТИНОАМЕРИКАНКИ ПРЕДПОЧИТАЮТ JEEP WRANGLER
"Самыми лучшими женскими автомобилями 2006" признаны минивэн Chrysler Town & Country и Jeep Wrangler. Автомобильное издание Autos Mujeres al Volante (Женщина за рулем), самое популярное у латиноамериканских жительниц Соединенных Штатов, опубликовало результаты своего исследования.
Дальше...

IBM ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТ НА 1,1 МЛРД ДОЛЛ. С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОДЕЖДЫ GAP
Американская высокотехнологичная компания IBM Corp. заключила контракт на обслуживание компьютерных систем с розничной сетью по торговле одеждой Gap Inc. Как говорится в опубликованном сегодня заявлении руководства Gap, сумма контракта, рассчитанного на 10 лет, составит около 1,1 млрд долл.
Дальше...

ГАЗОВЫЙ СКАНДАЛ ОПРЕДЕЛИЛ ТОП-БРЕНД РУНЕТА
Бренд "Газпром" возглавил топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета за 2005 г. Наиболее популярными в Сети, как и в 2004 г., остаются компании ТЭК и ИТ-секторов. Самым цитируемым ИТ-брендом стал Intel (3-е место в списке).
Дальше...

"МЕГАФОН" ПОЗАИМСТВОВАЛ ЛОГОТИП У БАСКЕТБОЛИСТОВ?
Если обратить внимание на сайт NBA и сравнить иконку на кнопке "Listen Live" с зарегистрированным в России товарным знаком, то отличие можно заметить только в цветовой гамме. Впрочем, не стоит сгоряча обвинять "МегаФон" и его рекламное агентство в плагиате.
Дальше...

ПОЯВЛЕНИЕ "АЛЬКАСАР" ПРИВЕДЕТ К УЖЕСТОЧЕНИЮ КОНКУРЕНЦИИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ?
"Компанией "НТВ-Медиа" был прерван контракт на право продаж рекламы через РА "Телец" и заключен с Московским агентством "Алькасар"— заявила генеральный директор РА "Алькасар Регион Екатеринбург" Елена Кухарчук.
Дальше...

ULTIMO ИЩЕТ НОВОЕ ЛИЦО
Компания-производитель нижнего белья Ultimo ищет новое лицо. Возможными преемницами Рейчел Хантер считаются актрисы Ева Лонгория и Николетт Шеридан, известные по сериалу "Отчаянные домохозяйки", а также модели Хайди Клум и Синди Кроуфорд.
Дальше...

НУ ФАС ПРОДОЛЖИТ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "ДИЛИЖАНС"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) во вторник приняло решение продолжить рассмотрение дела по признакам нарушения ст. 6 и ст. 7 закона "О рекламе" в отношении ООО "Туристическая компания "Дилижанс" (Нижний Новгород) 13 февраля.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСКИЙ АКТЕР ПОДАЛ В СУД НА РЕКЛАМНУЮ ФИРМУ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА
Известный театральный актер Андрей Торхов в свое время рекламировал минеральную воду "Озерская". Однако впоследствии под этой маркой стали продавать водку. Торхов обратился в суд. По его информации, автором рекламы стала одна из екатеринбургских фирм.
Дальше...

К КОНЦУ 2006 ГОДА ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА УКРАИНЫ ПЕРЕВАЛИТ ЗА $1 МЛРД.
Объем рекламного рынка Украины в 2005 г., по последним уточненным данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), составил $835 млн. (без учета налогов). Из них более 60% ($511.5 млн.) традиционно было потрачено на прямую рекламу (она же массовая) - в основном на телевидение, прессу и наружку. Несмотря на стабильный рост BTL-сегмента (спонсорство, промо-акции и др.) - в 20-25% - эксперты не видят в нем альтернативы рекламе массовой.
Дальше...

АРБИТРАЖ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСТАВИЛ В СИЛЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОГО УФАС
16 января Арбитражный суд Тамбовской области отказал в удовлетворении жалобы ЗАО "АвикоС" на постановление Тамбовского УФАС России о назначении административного наказания. ЗАО "АвикоС" заявляло об отмене постановления о наложении штрафа на сумму 40 000 рублей от 11.10.2005 и решения от 21.11.2005 по жалобе на указанное постановление, вынесенных Тамбовским УФАС России в отношении ЗАО "АвикоС".
Дальше...

РОСТОВСКИЙ АРБИТРАЖ ОТКАЗАЛ "ЭЛЬДОРАДО-ЮГ" В ЖАЛОБАХ НА УФАС
Арбитражный суд Ростовской области отказал в удовлетворении требований ООО "Эльдорадо-юг". Как сообщили в антимонопольном управлении, компания "Эльдорадо-юг" пыталась признать незаконными решения Ростовского УФАС и отменить постановление о привлечении компании к административной ответственности за ненадлежащую рекламу.
Дальше...

АРБИТРАЖ ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ НАЛОЖЕНИЕ ШТРАФА НА ФИРМУ, РЕКЛАМИРУЮЩУЮ ПИВО
Кассационная инстанция Арбитражного суда Уральского округа 16 января оставила в силе постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (УФАС), вынесенное в отношении рекламного агентства ООО "НРТ" по факту распространения рекламы пива ближе 50 метров от школы №90 города Ижевска. Таким образом, постановление признано законным, сообщили в пресс-службе Удмуртского УФАС.
Дальше...

НЕЗАКОННАЯ РЕКЛАМА В COUNTER-STRIKE
Реклама все глубже проникает в игры, неся игрокам радость аутентичности, а разработчикам с издателями неотвратимое финансовое благополучие, однако случаются на этом пути и неприятные инциденты. Молодая компания Engage In-Game Advertising из Сан-Франциско, меньше недели назад представившаяся индустриальной публике, оказалась в чрезвычайно неудобной ситуации прямо с первой своей игро-рекламной кампанией.
Дальше...

ФАС РОССИИ ПРИЗНАЛА РЕКЛАМУ БИН-БАНКА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
16 января 2006 года в ФАС России состоялось рассмотрение дела, возбужденного в отношении ОАО "БИН-БАНК" по факту распространения рекламы вкладов, нарушающей требования шестого абзаца статьи 17 Федерального закона "О рекламе". В данной рекламе содержалось указание некоторых условий договора (например, срок вклада, указание на неизменяемость ставки в течение действия договора), но умалчивалось обо всех иных условиях договора.
Дальше...

СУД ОБЪЯВИЛ РЕКЛАМНУЮ ПАУЗУ
Вчера городской суд не смог поставить точку в споре о "Правилах размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации Санкт-Петербурге". Городской суд в лице судьи Светланы Масоловой оказался не готов принять решение по заявлению ООО "Зета", оспаривающего правила размещения рекламы в Петербурге.
Дальше...

ДЛЯ ОЦЕНКИ САЙТА ДОСТАТОЧНО 0,05 С
Все мы знаем, что первое впечатление очень важно. Но канадские исследователи доказали, что первое впечатление создается практически мгновенно, практически в тот же момент, когда информация поступает в мозг.
Дальше...

СМОЛЬНЫЙ ОСВОБОДИЛ СЕБЯ ОТ СОГЛАСОВАНИЙ
Вчера городской суд Санкт-Петербурга намеревался вынести решение по делу о частичной отмене "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации". Данным документом Смольный уполномочил ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) полностью контролировать установку рекламоносителей в Санкт-Петербурге.
Дальше...

ФУТБОЛИСТ АНДРЕЙ ШЕВЧЕНКО СТАНЕТ НОВЫМ "РЕКЛАМНЫМ" ЛИЦОМ "ОБОЛОНИ"
Футболист Андрей Шевченко станет новым "рекламным" лицом "Оболони" - крупного производителя пиво-безалкольной продукции. "Рекламный контракт заключен с Андреем как физическим лицом. На протяжении двух месяцев мы воспользуемся возможностью снять рекламный ролик", - заявил почетный президент "Оболони" Александр Слободян на неформальной встрече с журналистами.
Дальше...

РЕКЛАМУ GOOGLE БУДУТ ПЕРЕДАВАТЬ ПО РАДИО
Google согласился приобрести калифорнийскую компанию dMarc Broadcasting, занимающуюся автоматическим размещением радиорекламы. Об этом сообщает пресс-служба поисковика. Платформа, предлагаемая dMarc Broadcasting, позволяет упростить процесс продажи радиорекламы.
Дальше...

НЕЛЕГКИЕ ВРЕМЕНА ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Владельцам столичных рекламных щитов надо смириться с тем, что несколько дней их деятельность будет не столь эффективна, как раньше. А тем, кто планирует рекламную компанию, может быть лучше повременить. Такие выводы мы сделали из заявления Аллы Карповой, пресс-секретаря комплекса городского хозяйства мэрии Москвы.
Дальше...

НА УКРАИНЕ ОТКЛОНИЛИ ИДЕЮ УЖЕСТОЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ
Верховная Рада отклонила в первом чтении законопроект "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе", в котором предлагается увеличить с 15% до 45% площадь предупреждения о вреде курения и чрезмерного потребления алкоголя для здоровья человека в рекламе табачных изделий и алкогольных напитков. За документ проголосовал лишь 161 народный депутат Украины.
Дальше...

ТВЕРСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО ООО "ФИРМА "ОМЕГА-97" НАРУШИТЕЛЕМ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (УФАС России) 17 декабря 2005 года признало ООО "Фирма "Омега-97" нарушившей пункт 3 статьи 5, статью 7, пункт 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" и статью 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...

РЕКЛАМЩИКИ ОБЯЗАНЫ ВЕСТИ РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ
В письме от 27 декабря 2006 года N 03-11-04/3/187 чиновники Минфина пришли к выводу, что монтаж и демонтаж рекламных изображений, а также переклейка плакатов с рекламной информацией на средствах наружной рекламы (щитах, билбордах, брандмауэрах и т.д.) облагается налогами в общем порядке.
Дальше...

ДОНЕЦКИМ ВЛАСТЯМ НЕ УДАЛОСЬ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫМ ЩИТОВ
Мораторий, введенный донецким городским исполкомом на размещение рекламных носителей на улицах города, был отменен судебным решением. Об этом сегодня сообщил журналистами донецкий городской голова Александр Лукьянченко.
Дальше...

ФАС ОБВИНЯЕТ "ПРОМТРАНСБАНК"
16 января 2006 года в ФАС России состоялось рассмотрение дела, возбуждённого в отношении "ПромТрансбанка" по факту распространения рекламы вкладов, нарушающей требования пункта 3 статьи 5 и шестого абзаца статьи 17 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

В 2005 Г НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ПОТРАТИЛИ 2,5 МЛН. ДОЛ.
Развитие рекламы в Интернет оставляет желать лучшего. Так, по последним уточненным данным Всеукраинской рекламной коалиции, на рекламу в сети Интернет в прошлом году потратили только 2,5 млн дол., в то время как на радиорекламу - 20 млн. дол., рекламу в кинотеатрах — 5 млн. дол.
Дальше...

РЭППЕР P.DIDDY ОКАЗАЛСЯ СЛИШКОМ СЕКСУАЛЬНЫМ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Шон Коббс, известный в мире рэпперов под псевдонимами Puff Daddy и P.Diddy, оказался слишком сексуальным для рекламы одежды, которую он выпускает под собственным именем.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 27-28 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

ПАРОЛЬ "ПОПРОБУЙТЕ VICEROY!" ("ВАЙСРОЙ")
В январе 2006 года рекламное агентство I-BTL развернет в Украине  обширную агентурную сеть. Задача агентуры – провести акцию "Тайный покупатель" для марки сигарет Viceroy от British American Tobacco (BAT). Масштаб операции впечатляет – тайные покупатели появятся в 37 городах страны.
Дальше...

"ИНДУСТРИЯ КОММУНИКАЦИЙ" СМЕНИЛА ПРОПИСКУ
PR-агентство "Четвертый Рим", РА Kaffeine Communications и веб-студия Kensu, которые входят в консалтинговую группу "Индустрия коммуникаций" (www.industria.kiev.ua), объявляют о переезде. С 16 января 2006 года наш офис находится по адресу: ул. Владимирская, 45, офис 100-А. Также изменились телефоны офиса. Наши новые номера: +38 (044) 234-0086; +38 (044) 451-6901. Электронные адреса компаний остаются без изменений: 4rim@ukr.net, info@kaffeine.com.ua, info@kensu.com.ua.
Дальше...

ИЗЫСКАННОСТЬ ЯПОНСКИХ ТРАДИЦИЙ ОТ "БОРОДИНО"
"Бородино" преподнесло отличный подарок к Новому году для ценителей тонких и редких ароматов — коктейль "Sakura". Сакура — японская декоративная вишня (черешня). Это своего рода символ Японии. В этой стране ее можно встретить повсюду: в горных районах, по берегам рек, в городских и храмовых парках. Цветение сакуры очень кратковременно — оно длится всего несколько дней, а иногда лишь несколько часов.
Дальше...

"МАГИТЕЛ" РАСШИРЯЕТ МОСКОВСКУЮ СЕТЬ ВЕЩАНИЯ
Компания "МАГИТЕЛ", лидер на рынке Indoor TV-рекламы в России, продолжает расширение московской сети вещания Indoor TV. Рекламно-телекоммуникационной сетью (РТС) "Магител Indoor TV" оборудовано еще два супермаркета торговой сети "Перекрёсток".
Дальше...

NON-STOP ОТКРЫВАЕТ РЫНОК PRODUCT PLACEMENT В УКРАИНСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Компания GSC Game World, рекламное агентство INTERA Product Placement и ТМ "NON STOP" сообщают о заключении первой в Украине сделки по размещению product placement в компьютерной игре. Главный герой в шутере S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемом киевской студией GSC Game World, сможет восстанавливать свои жизненные силы с помощью популярного энергетического напитка Non-Stop.
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТОМ COCA-COLA INTERNATIONAL НАЗНАЧЕН М.КЕНТ
Президентом Coca-Cola International назначен Мухтар Кент, который вступит в должность с 1 февраля 2006 года. Об этом говорится в сообщении компании. М.Кент будет отвечать за операции Coca-Cola за пределами Северной Америки. Он будет контролировать региональных президентов компании: Алекса Куммингса (Африка), Патрика Сиверта (Восточная, Южная Азия и Тихий Океан), Доминика Рейниша (Евросоюз) и Жозе Октавио Рейза (Латинская Америка).
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 30-31 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (26.12.2005 - 01.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.12.2005 - 01.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (26.12.2005 - 01.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.12.2005 - 01.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (26.12.2005 - 01.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.12.2005 - 01.01.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (26.12.2005 - 01.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.12.2005 - 01.01.2006
Дальше...


КНИГИ:

RE: МАРКЕТИНГ. ВОЗМОЖНА ЛИ ПРАКТИКА В СТИЛЕ FUNK?
Николай Терещенко, Евгения Трибунская, Олег Корень
Это первая в России книга, в которой на реальных примерах показано, как теории маркетинга работают на практике в российском малом и среднем бизнесе. Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экспериментальных данных.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное