"RAMBLER MEDIA ЯВЛЯЕТСЯ МЕДИЙНОЙ КОМПАНИЕЙ" - ИРИНА ГОФМАН
Ирина Гофман занимает пост генерального директора Rambler Media Group чуть больше года. За это время компания успела выйти на IPO в Лондоне, запустить русскоязычную версию ICQ и заработать более $15 млн. Отвечая на вопросы, заданные нашими читателями на сайте "Ко", Ирина рассказывает, почему в России женщинам работается легче, чем на Западе, а повторения краха доткомов можно не опасаться. Интервью взяла Кристина Арделяну. Дальше...
"КОНСЕРВАТИЗМ DELTA PRIVATE EQUITY ТОРМОЗИЛ РАЗВИТИЕ SPAR" - ДМИТРИЙ МАСЛОВ
Летом 2004 года казалось, что в трехлетней истории российской сети Spar, франчайзинг-партнера глобальной сети Spar International (15 тыс. в 34 странах), можно ставить точку. Из сети ушел крупнейший субфранчайзи, владевший 90% московских супермаркетов Spar, компания осталась всего с двумя магазинами. Весь прошлый год компания доказывала, что хоронить ее рано: восстановила количество магазинов, продала две новые франшизы и сделала первое приобретение, купив небольшую сеть во Владимире. Дальше...
СТАТЬИ:
МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ. ИСКУССТВО БЫСТРОГО ЗАВОЕВАНИЯ НОВЫХ РЫНКОВ СБЫТА
Бывает, достигнув успеха в одном деле, — например, в сочинении рекламных слоганов и сценариев к видеороликам, нередко приходишь к мысли: не плохо бы заняться чем-нибудь другим. Скажем, снимать кино или открыть арт-галерею. Однако все уже воспринимают тебя как специалиста по текстовкам, и, чтобы быстро обратить на себя внимание в качестве подающего надежды режиссера, нужно сделать нечто из ряд вон. Дальше...
МУЗЫКА В СУПЕРМАРКЕТЕ: НАСТРОЙТЕ КЛИЕНТА НА ПОКУПКИ
Звук является одним из основных каналов, по которому человек получает информацию из окружающей среды. Психологи-лингвисты утверждают, что слова несут всего 15% информации, основную ее часть мы получаем невербальным путем и по большей части именно через эмоционально тонированные звуки. А что такое музыка? Это как раз и есть набор звуковых вибраций, выстроенных в определенной гармонии и имеющих в своей основе определенное психоэмоциональное состояние. Дальше...
РЫНОК СЫРА: СПРОС УСТОЙЧИВ, ОБЪЕМЫ РАСТУТ
Российский рынок сыра является перспективным и динамично развивающимся. Спрос на твердые и плавленые сыры устойчив, объемы производства растут. На элитные сорта спрос также увеличивается, что является следствием повышения покупательской способности населения. Дальше...
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ: ОБЗОР РЫНКА
Телевизоры, в зависимости от технологии, на данный момент можно разделить на 4 типа: обычные с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), проекционные (в качестве источника изображения может использоваться ЭЛТ, ЖК-панель или проектор), плазменные и жидкокристаллические (ЖК). Рынок ЖК-телевизоров имеет наибольшие перспективы. Дальше...
СКОЛЬКО РЕКЛАМЫ НУЖНО В МАГАЗИНЕ?
Все больше внимания магазины уделяют внимания использованию рекламы. Плакаты, наклейки, специальные ценники сейчас можно увидеть в любом магазине. Но сколько нужно рекламы в магазине? Не мешает ли она выбору и покупке самих товаров? Выгодно ли компаниям тратить столько средств на выпуск и размещение рекламы в магазинах? Давайте попробуем разобраться в этих вопросах. Дальше...
НОВОСТИ:
НА РЕКЛАМУ "ДНЕВНОГО ДОЗОРА" БЫЛО ПОТРАЧЕНО НЕ БОЛЬШЕ $3 МЛН
Новый проект Первого канала - фильм "Дневной дозор" - уже успели назвать очередным прорывом отечественной киноиндустрии: за первые 15 дней проката фильм собрал 25 млн 949 тыс. 760 долларов. И, наконец, обошел фильм Федора Бондарчука, собравший прошлой осенью 25 с половиной миллионов. Дальше...
НАСЕЛЕНИЕ ЮГРЫ УЗНАЕТ О РЕФОРМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
25 млн рублей будет потрачено в Югре на информационное сопровождение национального проекта "Здоровье". Широкое оповещение населения о намеченных преобразованиях в сфере здравоохранения будет организовано с помощью уличных билбордов и социальных роликов на радио и телевидении. Дальше...
ВИ "ТРЭНД" БУДЕТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ В РЕГИОНАХ
С января 2006 года Первый канал и "Россия" решили увеличить количество времени, выделенного под рекламные блоки в региональных эфирах. Компания "ВИ "Трэнд", соответственно, получила права на продажу дополнительного рекламного времени в региональных эфирах этих телеканалов. Дальше...
У АМЕРИКАНЦЕВ ПАДАЕТ PC-РЫНОК
Как известно, вопреки ожиданиям специалистов, 2005 год стал в США рекордным для игровой индустрии - рост в секторе видеоигр и консолей достиг 6%. Однако ни для кого не секрет, что в области компьютерных игр в Америке уже несколько лет подряд наблюдается стабильное падение показателей. Иллюзий по поводу того, что игровой PC-рынок снова упадет, не было - вопросы оставались только по конкретным цифрам. Дальше...
ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ США В 2005 ГОДУ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 6,7%
По сообщению информационного агентства Reuters, объем американского рынка рекламы продолжает расти, увеличившись в 2005 году на 6.7% по сравнению с результатами 2004 года. Нужно сказать, что, в отличие от России, рост рекламного рынка в США – отнюдь не нечто само собой разумеющееся. Дальше...
КРОВАТЬ И ТАПОЧКИ ДЛЯ МОБИЛОК
Многие владельцы телефонов по настоящему дружат с ними, разговаривают не только по мобильнику, но и с мобильником. Гордятся им, хвастаются. Наверное именно для таких покупателей предназначен новый аксессуар - кровать для мобильного телефона. Дальше...
ALFA ROMEO BRERA СТАЛА САМЫМ КРАСИВЫМ АВТО ГОДА
На Международном автомобильном фестивале в Париже авторитетное экспертное жюри раздало "всем сестрам по серьгам". Правда, среди "автосестер" попадались и "автобратья", а то и вовсе авто без "половой принадлежности". Дальше...
"FORD" УВЕЛИЧИТ ПРОДАЖИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
В нынешнем году автомобильная компания "Ford" планирует увеличить продажи в Российской Федерации почти на 70% за счет увеличения объемов производства российского завода компании и расширения региональной сети сбыта. Президент "Ford" в России Хенрик Нензен отметил, что в 2006 году компания ставит перед собой амбициозные планы продаж в России - 102 тыс. автомобилей. Дальше...
WINDOWS VISTA ПОМЕНЯЛИ НАЗВАНИЕ
Корпорация Microsoft поменяла кодовое название операционной системы, которая должна стать преемником еще не анонсированной официально программной платформы Windows Vista. Об этом сообщает сотрудник Microsoft Роберт Скобл в блоге Channel 9. Дальше...
"ИЗ РУК В РУКИ" ПОЙДЁТ ПО РУКАМ
Компания Trader Media East Ltd., владелец ряда СМИ, в том числе российской газеты "Из Рук в Руки", планирует провести IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE), разместив до 100% акций в форме GDR. Представители Trader Media East не сообщают, когда точно будет производиться размещение. По информации ряда западных СМИ, компания планирует привлечь от $500 млн до $1 млрд. Дальше...
CHANNEL 4 НАМЕРЕН ВЫТЕСНИТЬ BBC ИЗ БРИТАНСКОГО ЭФИРА
Британский телеканал Channel 4 объявил о планах запуска серии музыкальных радиостанций и станций разговорного жанра по всей стране. Используя свой потенциал и популярные брэнды программ для того, чтобы привлечь аудиторию, телеканал намерен выйти в лидеры. В скором времени канал намерен подать заявку на получение лицензии на вещание в национальном масштабе. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ МОДНИЦЫ ЩЕГОЛЯЮТ В "УРОДЛИВЫХ САПОГАХ"
В США продолжают триумфальное шествие "сапожки" из овчины или искусственного меха, очень похожие на унты. Это самая актуальная женская обувь в нынешнем зимнем сезоне в США. Тон здесь задают "звезды" шоу-бизнеса. Их можно увидеть на Бритни Спирс и Памеле Андерсон, а также на обычных девушках в студенческих городках и крупных торговых центрах. Дальше...
КОМПАНИЯ HILTON СОЗДАЕТ НОВЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ БРЕНД
Крупнейшая гостиничная компания Hilton объявила о создании нового элитного гостиничного бренда Waldorf Astoria Collection. Кроме нью-йоркского отеля Waldorf Astoria, который дал название бренду, в коллекцию вошли такие гостиницы как Grand Wailea Resort Hotel & Spa на острове Мауи (Гавайи), Arizona Biltmore Resort & Spa в Фениксе (Аризона, США), La Quinta Resort & Club в Ла-Кинта (Калифорния, США). Дальше...
В ЕВРОПЕ ЧАСТНЫЕ МАРКИ РАСТУТ КАК ГРИБЫ
В Европе бум частных марок. За последнее время ведущие розничники вывели на рынок немало новых брендов, особенно полезных для здоровья продуктов и товаров премиум-сегмента. Сеть дискаунтеров Plus (в собственности Tengelmann) вывела на германский рынок новую частную марку, объединяющую 85 здоровых продуктов, продающихся во всех 2 800 магазинах компании. Дальше...
МАРКЕТОЛОГИ ПРИДУМЫВАЮТ РЕКЛАМУ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ
Появление в интернет-поиске Google функции привязки к местности, в дальнейшем оперативно подхваченной другими поисковиками, натолкнуло работников рекламного фронта на идею отправлять рекламу "с привязкой к местности" непосредственно на мобильные телефоны потребителей. Дальше...
НУ ФАС ПРИЗНАЛО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" ПО ДЕЛУ С ООО "КАРЛ ЦЕЙС"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в пятницу решило признать индивидуального предпринимателя Елену Дайхманн (Нижний Новгород) нарушившей п. 5 ст. 5 закона "О рекламе" и выдала предписание устранить нарушения законодательства до 3 февраля. Дальше...
СТИВЕН КИНГ ПОДОГРЕВАЕТ ИНТЕРЕС К СВОЕЙ КНИГЕ ПРИ ПОМОЩИ МОБИЛЬНОЙ "РЕКЛАМЫ"
Мастер ужаса, автор мистических триллеров американский писатель Стивен Кинг собирается провести нестандартную PR-кампанию в связи с выходом его нового романа "Cell". Как сообщает издательство, представляющее новый роман, книга будет распространяться при помощи мобильных телефонов. Дальше...
КАКОЙ БУДЕТ БЕЛОРУССКАЯ РЕКЛАМА?
В Палату представителей поступил проект закона "О рекламе". В случае его принятия и вступления в силу в отечественном законодательстве появится ряд новшеств. Так, юридические и физические лица, работающие в данной области, будут обязаны бесплатно изготавливать и распространять социальную рекламу. Ужесточаются требования к рекламе отдельных видов товаров. Дальше...
ЛЮБАЯ РЕКЛАМА НАРКОТИКОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНА - ЛУЖКОВ
Мэр Москвы Юрий Лужков предложил закрывать ночные клубы в случае выявления фактов продажи там наркотиков. "Если вы зафиксировали продажу в клубе наркотиков, вы должны его сразу закрыть. Он (хозяин клуба) будет знать, кто торгует наркотиками и вышибать их своими вышибалами. И ничего с нашей сферой ночного досуга не случится", - сказал Лужков, выступая в пятницу на коллегии Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Москве. Дальше...
ФРАНЦУЗЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ КУПИЛИ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ НА 1,7 МИЛЛИАРДА ЕВРО
Индекс интернет торговли JDN опубликовал данные активности французских потребителей в области интернет торговли. Отчёт составлялся исходя из итоговых результатов за прошлый год компаний Atos Origin, Experian, Caisse d'Epargne и PayBox. Получилось, что в период новогодних и рождественских праздников французы купили товаров в интернете на сумму в 1,7 миллиарда евро. Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ ПОЯВИЛАСЬ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА "УЧАСТКОВЫЙ ОТ СЛОВА "УЧАСТИЕ"
С началом 2006 года на улицах Петербурга появились плакаты с новой социальной рекламой, привлекшие внимание горожан и вызвавшие живой интерес. Они содержат слоган: "Участковый от слова "участие", который призывает граждан обращаться к своему участковому за помощью и знать номер своего участка. Дальше...
ДЕПУТАТ ДЕЙНА НАМЕРЕН ПРОДОЛЖИТЬ ЗАЩИЩАТЬ "РЕКЛАМЩИКОВ" ОТ ПОБОРОВ
Депутат Думы Великого Новгорода Александр Дейна не считает снятие с рассмотрения ЗакСобрания подготовленного им проекта "О внесении изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы в Великом Новгороде" полной неудачей. Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛА "КРАСНЫЙ ВОСТОК" ЗА НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ
Вчера руководитель татарстанского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ Александр Лозовой оставил без удовлетворения жалобу ОАО "Пивоваренное объединение "Красный Восток — Солодовпиво" на вынесенное в декабре прошлого года постановление УФАС, согласно которому пивзавод должен быть оштрафован на 40 тыс. рублей за недостоверную рекламу. Дальше...
НЕМЦЫ ОБЕЩАЮТ СЛАДКУЮ ЖИЗНЬ
Немецкий производитель заменителя сахара начинает осваивать российский рынок диетических и диабетических продуктов. В продаже скоро появятся специальные конфеты. Дальше...
В ИТАЛИИ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ "ОДЕЖДУ ДЛЯ МАФИИ"
Итальянский Текстильный Синдикат обратился с просьбой к правительству Италии о запрещении производства одежды под маркой Mafiawear, которая пользуется в настоящее время большой популярностью в стране. По мнению общественности, этот брэнд "позорит итальянскую моду и очерняет честь тех, кто погиб в борьбе с мафией". Дальше...
НЕПРИЯТНОСТИ ОТ CHANEL
Стилисты всемирно известной марки Chanel сели в лужу: они ухитрились одеть актрису Риз Уизерспун для церемонии награждения "Золотым глобусом" в платье, которое уже надевала Кирстен Данст… в 2003 году. Дальше...
SONY ВЫПУСТИЛА ПЛЕЕР В СТИЛЕ FRANZ FERDINAND
Компания Sony объявила о появлении версии МР3-плеера NW-A1000. Новинка сделана в стиле Franz Ferdinand. Продажи начнутся на следующей неделе. Однако данная модель будет выпущена ограниченным тиражом — всего 100 устройств. Дальше...
"МОБИКОМ-НОВОСИБИРСК" РЕКЛАМИРОВАЛ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДАРКИ
"Мобиком-Новосибирск" рекламировал несуществующие подарки для пользователей мобильной связи. Как сообщила пресс-служба ФАС России, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области рассмотрела дело в отношении ЗАО "Мобиком-Новосибирск" ("МегаФон") по признакам нарушения законодательства о рекламе. Дальше...
УСПЕШНЫЕ НОЧНЫЕ КЛУБЫ РАСПОЛАГАЮТСЯ В ПРЕДЕЛАХ САДОВОГО КОЛЬЦА
В современной столице сейчас происходит процесс дифференциации клубов не только по ценовому направлению, но, прежде всего, по интересам и концепциям заведения. В настоящий момент на Рынке сложился ряд факторов, сдерживающих планомерное развитие рынка ночных клубов. Дальше...
"ТРИ КОРОЧКИ" ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛО О КРЫСЕ
На этой неделе в Бутырском суде Москвы после новогодних праздников возобновилось разбирательство по делу о найденном в упаковке сухариков "Три корочки" мертвом крысенке. Очередное заседание вновь закончилось практически безрезультатно: ожидаемое назначение независимой экспертизы не состоялось. Дальше...
НОМЕРНОЙ РЕКЛАМНЫЙ ПОВОД
Нижегородские филиалы МТС и “Вымпелкома” воспользовались заменой телефонных номеров в сети местной компании “Нижегородская сотовая связь” (НСС), чтобы переманить к себе ее абонентов. МТС разослала клиентам НСС SMS-сообщения с предложением бесплатного подключения, а “Вымпелком” начал рекламную кампанию “Красивый номер”. В НСС считают, что конкуренты нарушают правила телемаркетинга. Дальше...
ПРЕДСКАЗАТЕЛИ ЦВЕТА
Какие цвета будут актуальны в нынешнем сезоне? Если верить глянцевым журналам, доминировать этой весной будет белый. Однако мода также настаивает на желтом, розовом, зеленом и оранжевом, более того, предлагаются шоколадно-коричневый, пурпурный, цвета слоновой кости и бурых водорослей. На чем же остановить свой выбор? Дальше...
FORD ХОЧЕТ ПОБИТЬ РЕКОРД ПО ПРОДАЖАМ ИНОМАРОК В РОССИИ
Компания Ford заявила о своем намерении продать в нынешнем году в России 102 тысячи автомобилей. Этот показатель является не только рекордным для самой марки Ford, но и для любого другого иностранного автопроизводителя в России. Президент Ford в России Хенрик Нензен назвал планы на 2006 год амбициозными, но считает их вполне осуществимыми. Дальше...
НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ БОЛЬШЕ НЕ АКТУАЛЬНЫ
Так считает Wall Street Journal, утверждая, что на смену традиционным часам приходят iPod'ы и мобильные телефоны. Точно так же, столетие назад, на свалку истории были отправлены карманные часы-"луковицы". Только теперь карманные часы возвращаются в другом облике. Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ПРИЗНАНЫ НЕВИНОВНЫМИ
Сотовые телефоны настолько прочно вошли в нашу жизнь, что многие из нас уже не представляют без них своего существования. При этом на растущую с каждым днем популярность мобильников не влияют даже многочисленные исследования на тему вреда, который они причиняют здоровью человека. Дальше...
КОММЕРЧЕСКИЕ ИНОМАРКИ ТЕСНЯТ "ГАЗЕЛЬ"
Рынок легких коммерческих автомобилей иностранного производства в 2005 году практически удвоился и впервые преодолел планку в 10 тыс. машин. На 10% выросла доля азиатских производителей на рынке, а лидером остался Ford, который установил новую планку рекорда легких коммерческих иномарок в без малого 3 тыс. автомобилей. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 30-31 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше...
СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 03 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: · планировать и вести рекламные кампании в Интернете · объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы · прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Дальше...
"ПРАЗДНИК" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОМПАНИИ "АЙСБЕРРИ"
Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай") объявляет о намерении заключить договор о стратегическом партнерстве с агентством "Праздник" в организации и проведении корпоративных, городских и промо- мероприятий. В настоящий момент идет процесс подписания договора. Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" В ЧИСЛЕ ЛИДЕРОВ РЕЙТИНГА PRONLINE
По результатам последнего месяца 2005 года, "ИМА-консалтинг" занимает 3-е место в рейтинге упоминаемости российских PR-агентств. Кроме того, в совокупном рейтинге PRonline за период "август-декабрь" компания находится на 4-м месте. Дальше...
"НОВОЕ ЛИЦО" ЖУРНАЛА "ВСЕМИРНЫЙ СЛЕДОПЫТ"
C января 2006 года изменился дизайн обложки журнала "Всемирный Следопыт". Причина появления новой обложки – желание сделать издание более узнаваемым и современным. Дальше...
РАЗДАВАТЬ АПЕЛЬСИНЫ БУДУТ В ПЕТЕРБУРГЕ
Определено место проведения торжественной церемонии награждения победителей VII Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". Церемония состоится в Санкт-Петербурге, в рамках VI Всероссийского фестиваля студентов "PR – профессия третьего тысячелетия", который пройдет 10 – 14 апреля 2006 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете ЛЭТИ. Дата и место проведения церемонии уточняются. Дальше...
АНДРЕЙ ВОРОНИН СТАЛ ГЕРОЕМ COCA-COLA
Андрей Воронин – нападающий Национальной сборной Украины по футболу подписал контракт с Компанией "Кока-Кола Украина". С декабря 2005 года Андрей стал героем новой рекламной кампании Coca-Cola, посвященной футболу в Украине. Дальше...
ПРОМА ПРОТИВ ДЕДА МОРОЗА
Рекорд профессиональной морозоустойчивости демонстрируют промоутеры Регионального Центра "ПРОМА": несмотря на многодневный 30-градусный мороз они продолжают выходить на плановые BTL-акции. Дальше...
СЕТЬ "СВЯЗНОЙ" - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР NEC В РОССИИ
Группа компаний "Связной" и компания NEC заявляют о формировании долгосрочного партнерства, которое позволит предложить отечественным потребителям всю линейку моделей GSM-телефонов NEC в сети центров мобильной связи "Связной". Появление в ассортименте центров "Связной" мобильных телефонов NEC стало возможным благодаря дистрибьюторскому соглашению, подписанному между ГК "Связной" и ЗАО "НЭК Инфокоммуникации", которое продвигает решения NEC в России и СНГ. Дальше...