Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 25 января 2006 г.
Выпуск: 563
НАТАЛЬЯ ЗОЛОТОВИЦКАЯ, РУКОВОДИТЕЛЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ "ИМА-КОНСАЛТИНГ"
Поздравляем Наталью Золотовицкую, руководителя бизнес-проектов компании "ИМА-консалтинг", с Днем Рождения! Самые искренние пожелания счастья, долголетия, здоровья, творческого вдохновения и успехов во всех делах.
Дальше...
Поздравляем Наталью Золотовицкую, руководителя бизнес-проектов компании "ИМА-консалтинг", с Днем Рождения! Самые искренние пожелания счастья, долголетия, здоровья, творческого вдохновения и успехов во всех делах.
Дальше...
"СТЕБЕЛЬ БАМБУКА": ФОКУС – НА СОУС
Видеостудия Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" завершила съемки постановочного ролика для соусов "Стебель бамбука". Заказчик – компания "Синко-Трейд". Апробация ролика происходит на локальных кампаниях в Кемерове и Новосибирске.
Дальше...
SONY ОТМЕТИЛА ПРАЗДНИК ЦВЕТА, ВЫПУСТИВ НА УЛИЦУ САН-ФРАНЦИСКО 250 ТЫСЯЧ МЯЧИКОВ
Cемейство ЖК-телевизоров нового поколения Sony BRAVIA "как никто другой" гарантирует чистоту цвета и высокую четкость изображения. Чтобы донести это сообщение до потребителей агентство Fallon London создало для Sony рекламный ролик BRAVIA, для съемки которого на улицы Сан-Франциско было выпущено четверть миллиона разноцветных мячиков. Проносящийся через весь город вихрь цвета из тысяч резиновых шариков, отскакивающих от мостовых, дорожных знаков, домов, машин, и деревьев снимался одновременно 23 камерами. Съемки длились 3 дня, в течение которых было перекрыто 12 улиц города.
Дальше...
DIRECT DESIGN ПОДАРИЛ ДРУЗЬЯМ ВИНТАЖНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Человеку свойственно с нежностью вспоминать минувшие дни. Ребята из команды DIRECT DESIGN Visual Branding натащили в студию предметов из детства и юности, сфотографировали их и рассказали друг другу истории, с ними связанные.
Дальше...
СКРЕЧ ИТ!
Adell Saatchi & Saatchi запустило рекламную кампанию сезонной распродажи для сети магазинов "Интертоп". "Відшкреби свою знижку!" – слоган новой кампании "Интертоп", которая проходит в Украине с 17 января по 28 февраля 2006 года.
Дальше...
РА ИНСТИНКТ РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ КОММУНИКАЦИЮ БРЕНДА VOIMIX
В конце прошлого года началась региональная рекламная кампания нового вкуса Voimix – Voimix Оливковый. Креативную концепцию разработало РА Instinct. Ролик уже был показан в Санкт-Петербурге. В этом году запланирован эфир еще в нескольких городах России.
Дальше...
Видеостудия Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" завершила съемки постановочного ролика для соусов "Стебель бамбука". Заказчик – компания "Синко-Трейд". Апробация ролика происходит на локальных кампаниях в Кемерове и Новосибирске.
Дальше...
SONY ОТМЕТИЛА ПРАЗДНИК ЦВЕТА, ВЫПУСТИВ НА УЛИЦУ САН-ФРАНЦИСКО 250 ТЫСЯЧ МЯЧИКОВ
Cемейство ЖК-телевизоров нового поколения Sony BRAVIA "как никто другой" гарантирует чистоту цвета и высокую четкость изображения. Чтобы донести это сообщение до потребителей агентство Fallon London создало для Sony рекламный ролик BRAVIA, для съемки которого на улицы Сан-Франциско было выпущено четверть миллиона разноцветных мячиков. Проносящийся через весь город вихрь цвета из тысяч резиновых шариков, отскакивающих от мостовых, дорожных знаков, домов, машин, и деревьев снимался одновременно 23 камерами. Съемки длились 3 дня, в течение которых было перекрыто 12 улиц города.
Дальше...
DIRECT DESIGN ПОДАРИЛ ДРУЗЬЯМ ВИНТАЖНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Человеку свойственно с нежностью вспоминать минувшие дни. Ребята из команды DIRECT DESIGN Visual Branding натащили в студию предметов из детства и юности, сфотографировали их и рассказали друг другу истории, с ними связанные.
Дальше...
СКРЕЧ ИТ!
Adell Saatchi & Saatchi запустило рекламную кампанию сезонной распродажи для сети магазинов "Интертоп". "Відшкреби свою знижку!" – слоган новой кампании "Интертоп", которая проходит в Украине с 17 января по 28 февраля 2006 года.
Дальше...
РА ИНСТИНКТ РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ КОММУНИКАЦИЮ БРЕНДА VOIMIX
В конце прошлого года началась региональная рекламная кампания нового вкуса Voimix – Voimix Оливковый. Креативную концепцию разработало РА Instinct. Ролик уже был показан в Санкт-Петербурге. В этом году запланирован эфир еще в нескольких городах России.
Дальше...
"Я ЛЮБЛЮ РАБОТАТЬ, НО Я НЕ ТРУДОГОЛИК!" - ЕЛЕНА АБАШКИНА
В апреле 2006 года в России Издательский дом "Бурда" начнет издавать по лицензии новый глянцевый проект – ежемесячный женский журнал Joy маленького формата. В Германии журнал является абсолютным лидером в своем сегменте, его ежемесячный тираж превышает 570 тыс. экземпляров. Кроме Германии журнал издается в Австрии, Швейцарии, Сербии, Венгрии, Румынии, Хорватии и Чехии. О российской версии журнала, а также немного о себе рассказывает Елена Абашкина, главный редактор журнала Joy.
Дальше...
"МЫ НОРМАЛЬНО ОТНОСИМСЯ К КРИТИКЕ" - ВЛАДИСЛАВ ДУДАКОВ
Владислав Дудаков считается одним из самых опытных управляющих в индустрии питания. Начав свою карьеру с должности рядового работника в McDonald’s, сегодня он возглавляет крупнейшую российскую сеть кофеен "Кофе Хауз". Отвечая на вопросы, оставленные читателями "Ко" на сайте журнала, Дудаков рассказывает, почему Россия пока не готова к франчайзингу в этой сфере, сколько стоит открыть кофейню в Москве, и по какому принципу он набирает персонал в свои заведения.
Дальше...
В апреле 2006 года в России Издательский дом "Бурда" начнет издавать по лицензии новый глянцевый проект – ежемесячный женский журнал Joy маленького формата. В Германии журнал является абсолютным лидером в своем сегменте, его ежемесячный тираж превышает 570 тыс. экземпляров. Кроме Германии журнал издается в Австрии, Швейцарии, Сербии, Венгрии, Румынии, Хорватии и Чехии. О российской версии журнала, а также немного о себе рассказывает Елена Абашкина, главный редактор журнала Joy.
Дальше...
"МЫ НОРМАЛЬНО ОТНОСИМСЯ К КРИТИКЕ" - ВЛАДИСЛАВ ДУДАКОВ
Владислав Дудаков считается одним из самых опытных управляющих в индустрии питания. Начав свою карьеру с должности рядового работника в McDonald’s, сегодня он возглавляет крупнейшую российскую сеть кофеен "Кофе Хауз". Отвечая на вопросы, оставленные читателями "Ко" на сайте журнала, Дудаков рассказывает, почему Россия пока не готова к франчайзингу в этой сфере, сколько стоит открыть кофейню в Москве, и по какому принципу он набирает персонал в свои заведения.
Дальше...
БЕЗ ОЧЕРЕДИ
В начале минувшего декабря в средствах массовой информации Старого Света промелькнуло сообщение о том, что около трети жителей развитых стран ЕС намеревались сделать все необходимые к нынешнему Рождеству покупки не в обычных торговых центрах и супермаркетах, а в электронных магазинах.
Дальше...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ МАРОДЕРСТВО БЕЗ ВЗЛОМА
Если бы существовал боевой устав интеллектуального мародера, то начинался бы он так: "Идеи носятся в воздухе, идеи лежат, где придется. Хватай, ставь свой ®, патентуй!" На ниве российского патентоведения уже более десятка лет подвизаются специалисты, которых именуют "перехватчиками брэндов". Теперь появляются еще и "патентные киллеры". И те, и другие противоестественным образом используют законодательство о защите интеллектуальной собственности: не для защиты, а для нападения.
Дальше...
МЕРЧАНДАЙЗИНГ С РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ
В статье рассматривается вопрос мерчандайзинга в розничных точках Москвы с различных точек зрения. Чем отличается мерчандайзинг Производителей и Розницы. Совпадают ли интересы розницы и производителей в мерчандайзинге. Новый этап взаимоотношений розничных точек, поставщиков и производителей товаров.
Дальше...
ВОСПЕТЫЕ БРЕНДЫ
В наши дни рекламодатели дают немало идей для эстрадных исполнителей, в том числе рэпперов. Обо всех брендах – от Cadillac и Cristal до Mercedes и Moet - можно спеть или "начитать".
Дальше...
ПОСРЕДНИКИ В СФЕРЕ УСЛУГ
Если мы изучаем маркетинг товаров и услуг, то существуют продукты, которые при ближайшем рассмотрении вообще непонятно к чему следует относить — к услугам или к товарам. Примером могут служить широко распространенные в России справочные системы по законодательству. На первый взгляд, такая справочная система воспринимается как разновидность готового программного обеспечения, то есть товар, продукт.
Дальше...
В начале минувшего декабря в средствах массовой информации Старого Света промелькнуло сообщение о том, что около трети жителей развитых стран ЕС намеревались сделать все необходимые к нынешнему Рождеству покупки не в обычных торговых центрах и супермаркетах, а в электронных магазинах.
Дальше...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ МАРОДЕРСТВО БЕЗ ВЗЛОМА
Если бы существовал боевой устав интеллектуального мародера, то начинался бы он так: "Идеи носятся в воздухе, идеи лежат, где придется. Хватай, ставь свой ®, патентуй!" На ниве российского патентоведения уже более десятка лет подвизаются специалисты, которых именуют "перехватчиками брэндов". Теперь появляются еще и "патентные киллеры". И те, и другие противоестественным образом используют законодательство о защите интеллектуальной собственности: не для защиты, а для нападения.
Дальше...
МЕРЧАНДАЙЗИНГ С РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ
В статье рассматривается вопрос мерчандайзинга в розничных точках Москвы с различных точек зрения. Чем отличается мерчандайзинг Производителей и Розницы. Совпадают ли интересы розницы и производителей в мерчандайзинге. Новый этап взаимоотношений розничных точек, поставщиков и производителей товаров.
Дальше...
ВОСПЕТЫЕ БРЕНДЫ
В наши дни рекламодатели дают немало идей для эстрадных исполнителей, в том числе рэпперов. Обо всех брендах – от Cadillac и Cristal до Mercedes и Moet - можно спеть или "начитать".
Дальше...
ПОСРЕДНИКИ В СФЕРЕ УСЛУГ
Если мы изучаем маркетинг товаров и услуг, то существуют продукты, которые при ближайшем рассмотрении вообще непонятно к чему следует относить — к услугам или к товарам. Примером могут служить широко распространенные в России справочные системы по законодательству. На первый взгляд, такая справочная система воспринимается как разновидность готового программного обеспечения, то есть товар, продукт.
Дальше...
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (17.01.06-23.01.06)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Bad" компании AOL. Также в недельный хит-парад попали ролики Kraft Foods, Match.com, Target, Expedia, Jack in the Box, McDonald' и ING.
Дальше...
ЛИДЕРЫ МАССКУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Американский маркетинговый онлайн-журнал Brandchannel в пятый раз опубликовал ежегодный рейтинг самых влиятельных брэндов года. По итогам 2005 года брэндом номер один была признана компания Google, которой удалось вернуть лидерство, потеснив с первой строчки победителя прошлого года Apple. Правда, это известие не помогло акциям Google: они упали за последние дни на 14% из-за информации об иске к компании со стороны минюста США.
Дальше...
РЕГИОНАМ ДОБАВИЛИ РЕКЛАМЫ
C января 2006 года "Первый канал" и "Россия" увеличили объемы региональных рекламных блоков более чем вдвое — до 40 минут в день на "Первом" и до 20 минут на "России". Эксперты считают, что теперь рекламодатели с небольшим бюджетом смогут сэкономить на размещении на ТВ.
Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНИКОВ СТАНОВИТСЯ "НЕМОБИЛЬНЫМ"
Россия вошла в число лидеров по развитию рынка сотовой связи и соответствующих средств. По итогам 2005 года абонентская база сотовых операторов в РФ составила 126 млн человек при общемировой цифре в 2,065 млрд. То есть каждый 16-й абонент на планете – россиянин. Каждый 25-й мобильный телефон из числа проданных в мире был куплен в российских салонах. Такие цифры содержатся в ежегодном обзоре компании "Евросеть".
Дальше...
ПЭРИС ХИЛТОН ОТКАЗАЛА ВЛАДЕЛЬЦУ PLAYBOY В ЖЕСТКОЙ ФОРМЕ
Пэрис Хилтон снова отказала Хью Хефнеру! Девушка, которая любила двух греков, но так ни за одного и не вышла замуж, в каких-то вопросах проявляет последовательность и твердость духа. Хотя – ну что может быть дурного в красивых съемках для мужского журнала? Очень многие достойные особы делают это, в том числе и у нас.
Дальше...
HARRIS INTERACTIVE: РОЛЬ КОМПЬЮТЕРА МЕНЯЕТСЯ
Компьютеры перестали быть только "пишущими машинками", устройствами для отправки электронных писем и путешествий по Интернету. Ныне их функции значительно расширились - де-факто компьютер превращается в универсальное мультимедийное устройство. К этому выводу пришло агентство Harris Interactive, узнавшие у пользователей - какие функции компьютера они чаще всего используют.
Дальше...
СЕКС НА $12 МЛН.
Интернет-сайт Sex.com продан за $12 млн, сообщает источник, близкий к переговорам. Скандальный сайт продал Гари Кремен, руководитель компании Grant Media LLC и основатель Match.com. Покупатели предпочитают не афишировать свои имена. Для совершения сделки они объединились в компанию Escom LLC. Компания не раскрывает подробности соглашения.
Дальше...
АВТОБИОГРАФИЯ КЕЙТ МОСС СТОИТ МИЛЛИОН ФУНТОВ
Гонорар Кейт Мосс за автобиографию составит один миллион фунтов, если топ-модель примет предложение издателя - мультимиллионера Ричарда Брэнсона, владельца компании Virgin. Мосс готова подписать такой контракт.
Дальше...
В США ИЗОБРЕТЕНЫ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ БОРЬБЫ С АЛКОГОЛИЗМОМ
Группа математиков из университета Южной Калифорнии разработала биосенсор, способный определять содержание алкоголя в крови владельца, сообщает PhysOrg.com. Сенсор в форме наручных часов более чувствителен, чем традиционные "дыхательные трубки", и может обнаружить алкогольное отравление, случившееся несколько суток назад.
Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ДРАЗНЯТ КАСТРО РЕЧАМИ МАРТИНА ЛЮТЕРА КИНГА
Жители кубинской столицы получили возможность изучать наследие борца за гражданские права в США Мартина Лютера Кинга. Культурная миссия США, располагающаяся в посольстве Швейцарии, начала транслировать на трехметровом видеоэкране в Гаване отрывки из знаменитой речи Кинга "Есть у меня мечта…".
Дальше...
"РАМСТОР" РАСТЕТ "ВОСТОЧНЫМИ" ТЕМПАМИ
"Рамэнка" – оператор торговой сети "Рамстор" – увеличил в 2005 г. оборот на 20% – с 500 до 600 млн долл. Количество магазинов сети – в разных форматах – увеличилось более чем на 50% (с 31 до 49), причем помимо столицы с окрестностями активно осваивались и другие регионы (Казань, Петербург, Волгоград с областью). Объем инвестиций в развитие сети составил 150 млн долл.
Дальше...
МЭРАЙЯ КЭРИ СОЗДАСТ СОБСТВЕННЫЙ АРОМАТ
Новый год принес знаменитой певице Мэрайе Кэри новые планы и проекты: к декабрю она планирует выпустить новый аромат. Сейчас она всецело поглощена работой над этим парфюмом. Пока его концепция создана не до конца, однако уже известно, что основу запаха составят ноты белых цветов.
Дальше...
РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ В ПРАЙМ-ТАЙМ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ МОЖЕТ СУЩЕСТВЕННО ПОДОРОЖАТЬ
Рекламное время в прайм-тайм на телевидении, самое ценное для рекламодателей, может существенно подорожать. Как стало известно “Ведомостям”, ряд депутатов Госдумы от “Единой России” внесли поправку в редакцию закона “О рекламе”, которая может в разы сократить количество рекламных блоков с 19.00 до 24.00.
Дальше...
GOOGLE РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ В ГАЗЕТАХ
В декабре 2005 года рекламные объявления были опубликованы на страницах чикагской газеты Sun-Times. Большую часть прибыли Google получает за счет размещения рекламы в результатах поиска в интернете. При этом рекламные ссылки, отображаемые поисковой системой Google, соответствуют тематике запроса. Например, если пользователь интересуется билетами на футбол, на экран будут выведены ссылки на сайты, торгующие такими билетами.
Дальше...
В 2005 ГОДУ БЮДЖЕТ МОСКВЫ ПОЛУЧИЛ 1,7 МЛРД РУБЛЕЙ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Об итогах работы комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2005 году и перспективах развития рекламного рынка столицы в 2006 году сообщил председатель комитета Владимир Макаров. По словам Макарова, 2005 год был отмечен рядом важных событий: прежде всего, это 60-летие Победы и оформление города к приезду олимпийской оценочной комиссии. Также улицы Москвы традиционно украшались ко Дню города, и к встрече Нового года.
Дальше...
КОМПАНИИ БУДУТ ШТРАФОВАТЬСЯ ЗА НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ КАЖДОГО БРЕНДА ОТДЕЛЬНО
"Компании будут штрафоваться за нарушения в рекламе каждого бренда отдельно", — заявила УрБК, комментируя увеличение штрафов за незаконную рекламу, исполняющая обязанности руководителя УФАС России по Челябинской области Анна Козлова.
Дальше...
ФАС ПРИОСТАНОВИЛА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА МЖК "ХОЗЯЮШКА"
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Нижегородской области приостановило рассмотрение дела в отношении ООО "Масло-жировой комбинат "Хозяюшка" (г.Дзержинск, Нижегородская область) по признакам нарушения закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Дальше...
В ГОРОДАХ С НАСЕЛЕНИЕМ МЕНЬШЕ 25 ТЫС. ЧЕЛОВЕК КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ ПОЧТИ НЕТ
Уровень развития российской региональной книжной торговли далек от совершенства - в городах с населением меньше 25 тыс. человек книжных магазинов почти нет. Население небольших городов снабжается книгами в основном за счет лоточной торговли и так называемых "книжных развалов".
Дальше...
КОМПЬЮТЕР В ОБМЕН НА ОРУЖИЕ
Власти одного из районов Мехико, в надежде остановить вал преступности, организовали весьма необычную благотворительную акцию. Жителям предлагается обменивать огнестрельное оружие на компьютеры.
Дальше...
MICROSOFT БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ИМИДЖЕМ "АМЕРИКАНСКОГО ГИГАНТА"
Microsoft разворачивает новую рекламную акцию, которая, как сообщает Seattle Post-Intelligencer, должна будет помочь корпорации избавиться от имиджа "американского гиганта". В течение нескольких ближайших недель рекламные ролики, озвученные актером Уильямом Мэйси (снялся, в частности, в фильме "Фарго") появятся на телеэкранах во многих странах мира. Кроме того, кампания включает рекламу в интернете, а также печатную рекламу в прессе.
Дальше...
УФАС РОССИИ ПРЕДПИСАЛА БАШКИРСКОЙ ФИРМЕ СНЯТЬ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Башкортостанское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении рекламодателя и рекламораспространителя ООО "СИМ и К" по признакам нарушения абзаца второго пункта 3 и пункта 4 статьи 5, абзаца тринадцатого пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе", статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...
В НОВОСИБИРСКЕ НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО НЕЗАКОННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Незаконное размещение наружной рекламы – по-прежнему лидер административных нарушений в Новосибирске. В течение длительного времени фирмами ООО "Группа компаний Бэта", ООО "Искра" эксплуатируются без разрешения мэрии ряд рекламных объектов на улицах Кропоткина, Дуси Ковальчук и Бориса Богаткова. Должностным лицам этих фирм, не позаботившимся о своевременном оформлении документов, назначен максимальный размер штрафа – по 2 тыс. рублей каждому.
Дальше...
В ВОЛЖСКОМ ШТРАФУЮТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ ШТЕНДЕРОВ
В декабре специалисты комитета по контролю за благоустройством в городе Волжском провели акцию по борьбе с незаконным размещением рекламных штендеров.
Дальше...
ЗАПРАВКИ "КИРИШИАВТОСЕРВИС" ПЕРЕХОДЯТ НА БРЕНД "СУРГУТНЕФТЕГАЗ"
АЗС ООО "Киришиавтосервис" постепенно будут изменять свой бренд на автозаправочных станциях на бренд "Сургатнефтегаза". С февраля 2005 года компания перешла в прямое подчинение нефтяному холдингу "Сургутнефтегаз" и стала его дочерней структурой.
Дальше...
АНДРЕЙ ШЕВЧЕНКО ПЕРЕИГРАЛ БРЕНДЫ
Вчера компания "Оболонь" объявила о подписании двухлетнего контракта с футболистом Андреем Шевченко на его участие в съемках в рекламных роликах компании. По оценкам экспертов, стоимость контракта составила до $3 млн. ЗАО "Оболонь" подписала контракт стоимостью $5 млн с Федерацией футбола Украины, став спонсором трансляций матчей чемпионата мира по футболу на телеканалах "Интер" и ICTV.
Дальше...
КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ НИКАК НЕ ОТРАЗИЛИСЬ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ
В крещенские морозы у столичного бизнес-сообщества возник особый повод для беспокойства. В ситуации, когда столбик термометра опустился ниже -25 градусов, стали явью осенние угрозы главы РАО "ЕЭС" Анатолия Чубайса об отключении энергопитания объектов инфраструктуры города.
Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОД ПРИСМОТРОМ
Федеральная антимонопольная служба решила завести себе контролера. При ведомстве создается общественный совет из бизнесменов, экспертов и правозащитников. Члены совета рады появлению площадки, на которой можно будет высказать собственное мнение о работе антимонопольного ведомства, а чиновники надеются, что общественники помогут им бороться с коррупцией в собственных рядах.
Дальше...
"СИНЕРГИЯ" РАСКРУТИТСЯ НА "РУССКОМ ЛЬДУ"
Как стало известно на днях, компания "Синергия" собирается провести дебютный выпуск облигаций на сумму 1 млрд руб., срок обращения которых составит три года. В "Синергии" заявили, что вырученные от размещения средства пойдут в частности на вывод первого федерального бренда компании – водки "Русский лед".
Дальше...
ТУНИС: ЧАСТЬ РЕКЛАМНЫХ ДЕНЕГ ПОЙДЕТ НА УРАЛ
О своих планах по увеличению количества туристов в наступившем году заявил национальный туристический офис Туниса. По словам Меджида Калауи, заместителя директора тунисского Представительства по туризму в России, Тунис в этом году обратит пристальное внимание на уральский регион, где будет поддерживать туроператоров и обеспечивать рекламу направления в Екатеринбурге.
Дальше...
ООО "МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ И К" РЕКЛАМИРОВАЛО В ТЕЛЕЭФИРЕ АЛКОГОЛЬ, А НЕ МЕБЕЛЬ
23 января Арбитражный суд Тамбовской области отказал в удовлетворении жалобы ООО "Мебель Черноземья и К" на постановление Тамбовского УФАС России о назначении административного наказания. Заявитель просил суд признать постановление незаконным и отменить полностью.
Напомним, 02.11.2005 Тамбовское УФАС России оштрафовало ООО "Мебель Черноземья и К" на 40 000 рублей за нарушение требований законодательства о рекламе.
Дальше...
MARKTKAUF ОБЕЩАЕТ ОСТАТЬСЯ
Немецкая группа AVA/Edeka опровергает слухи об уходе с российского рынка и закрытии своего единственного московского гипермаркета Marktkauf. Слухи о возможном уходе Marktkauf с российского рынка появились в начале года. Тогда со ссылкой на неназванный источник в компании немецкая газета Lebensmittel Zeitung сообщила, что немецкая группа AVA/Edeka, владеющая, в частности, брэндом Marktkauf, собирается продать свой единственный московский гипермаркет на пересечении МКАД и Новорязанского шоссе и недавно полученный участок на пересечении МКАД и шоссе Энтузиастов.
Дальше...
ПОДРЕКЛАМА
После долгих разговоров о рекламном потенциале подкастов наконец стали появляться инструменты для реализации этих возможностей. Дело за малым — собственно за рекламными деньгами. Как изначально и предполагалось, подкасты начали объединять в сети, дабы продавать оптом. По отдельности ни один подкаст не наберет достаточно большой аудитории, чтобы продавать рекламу. Эта модель стандартна для небольших сайтов, у которых нет сил или желания создавать собственные службы продаж.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ ВЫХОДЯТ И НА БУМАГЕ, СТРЕМЯСЬ ПРИВЛЕЧЬ ЧИТАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМУ
В 1997 году в интернете начал выходить журнал Babycenter.com. Тогда всем страшно нравилось, что в Сети можно издаваться при минимуме издержек: не надо думать о почтовых тарифах и расходах на бумагу. Типографская краска? Вчерашний день. Потому-то так удивительно, что восемь лет спустя, когда пресса лезет из кожи вон, чтобы обеспечить присутствие в Интернете, тот же самый "BabyCenter" стал издаваться — не падайте! — и на бумаге.
Дальше...
КИТАЙЦЫ СТЕСНЯЮТСЯ ПРЕЗЕРВАТИВОВ
Китайское общество скептически относится к тому, что в обществе активно пропагандируется использование презервативов. Особо сильные дебаты вызывает установка автоматов по продаже презервативов в общественных местах, их реклама в общественном транспорте и т.д. Китайский социолог Ли Йинхе, занимающаяся вопросами сексуальных отношений, призвала общество к прекращению кампании по обсуждению целесообразности продвижения презервативов.
Дальше...
НИЖЕГОРОДСКИЙ ЖУРНАЛ ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ КАЗИНО
Управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) по Нижегородской области наложило штраф на главного редактора местного журнала "Отдых в режиме NON STOP". Как сообщили в НУ ФАС, редактор оштрафован на 4 тыс рублей за размещение в журнале рекламы казино без указания лицензий.
Дальше...
АВТОИНСПЕКТОРЫ ТОРГУЮТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОЙ
Государственная автоинспекция, похоже, умеет зарабатывать деньги не только на дорогах. ГАИ весьма успешно освоила Рунет, впрочем, и здесь не обошлось без специфики, которая хорошо знакома миллионам российских водителей. Многие российские пользователи уже привыкли рассматривать Сеть в качестве основного источника информации, обращаясь к ней со всеми мыслимыми вопросами.
Дальше...
ОТЧЕТ ОБ УЯЗВИМОСТЯХ В EXCEL СТАНЕТ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКОЙ
Неизвестный специалист в области информационной безопасности намеревается продать через интернет-аукцион eBay рекламное пространство в отчете об уязвимостях в приложении Microsoft Excel, сообщает сайт Security Pipeline. В начале декабря пользователь аукциона eBay, идентифицировавший себя как fearwall, выставил на продажу описание уязвимости Excel.
Дальше...
ПО ТРЕБОВАНИЮ СТОЛИЧНОГО УФАС МОСКОВСКИЙ СНЯЛИ С ЭФИРА РЕКЛАМУ МАЙОНЕЗА
Московское управление ФАС России 10 января 2006 года признало ОАО "Мосжиркомбинат" нарушившим ст.ст.6 и 7 Федерального закона "О рекламе". ОАО "Мосжиркомбинат" была размещена реклама "Производство майонеза в Москве начато в 1936 году. Сохраняя современные технологии, мы верны традициям качества.
Дальше...
КАЛУЖСКОЕ УФАС РОССИИ ЗАПРЕТИЛО РЕКЛАМУ ОБОРУДОВАНИЯ "В КРЕДИТ ПОД 0%"
20 января 2006 г. Комиссия Калужского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) прекратила производство по делу в отношении рекламодателя ИП Доманова Е.И. в связи с добровольным устранением нарушения.
Дальше...
ВИТРИНЫ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В КРАСНОДАРЕ ОТКЛЮЧЕНА ОТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
В связи с резким похолоданием в Краснодаре значительно увеличилось количество потребляемой электроэнергии.
Дальше...
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Bad" компании AOL. Также в недельный хит-парад попали ролики Kraft Foods, Match.com, Target, Expedia, Jack in the Box, McDonald' и ING.
Дальше...
ЛИДЕРЫ МАССКУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Американский маркетинговый онлайн-журнал Brandchannel в пятый раз опубликовал ежегодный рейтинг самых влиятельных брэндов года. По итогам 2005 года брэндом номер один была признана компания Google, которой удалось вернуть лидерство, потеснив с первой строчки победителя прошлого года Apple. Правда, это известие не помогло акциям Google: они упали за последние дни на 14% из-за информации об иске к компании со стороны минюста США.
Дальше...
РЕГИОНАМ ДОБАВИЛИ РЕКЛАМЫ
C января 2006 года "Первый канал" и "Россия" увеличили объемы региональных рекламных блоков более чем вдвое — до 40 минут в день на "Первом" и до 20 минут на "России". Эксперты считают, что теперь рекламодатели с небольшим бюджетом смогут сэкономить на размещении на ТВ.
Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНИКОВ СТАНОВИТСЯ "НЕМОБИЛЬНЫМ"
Россия вошла в число лидеров по развитию рынка сотовой связи и соответствующих средств. По итогам 2005 года абонентская база сотовых операторов в РФ составила 126 млн человек при общемировой цифре в 2,065 млрд. То есть каждый 16-й абонент на планете – россиянин. Каждый 25-й мобильный телефон из числа проданных в мире был куплен в российских салонах. Такие цифры содержатся в ежегодном обзоре компании "Евросеть".
Дальше...
ПЭРИС ХИЛТОН ОТКАЗАЛА ВЛАДЕЛЬЦУ PLAYBOY В ЖЕСТКОЙ ФОРМЕ
Пэрис Хилтон снова отказала Хью Хефнеру! Девушка, которая любила двух греков, но так ни за одного и не вышла замуж, в каких-то вопросах проявляет последовательность и твердость духа. Хотя – ну что может быть дурного в красивых съемках для мужского журнала? Очень многие достойные особы делают это, в том числе и у нас.
Дальше...
HARRIS INTERACTIVE: РОЛЬ КОМПЬЮТЕРА МЕНЯЕТСЯ
Компьютеры перестали быть только "пишущими машинками", устройствами для отправки электронных писем и путешествий по Интернету. Ныне их функции значительно расширились - де-факто компьютер превращается в универсальное мультимедийное устройство. К этому выводу пришло агентство Harris Interactive, узнавшие у пользователей - какие функции компьютера они чаще всего используют.
Дальше...
СЕКС НА $12 МЛН.
Интернет-сайт Sex.com продан за $12 млн, сообщает источник, близкий к переговорам. Скандальный сайт продал Гари Кремен, руководитель компании Grant Media LLC и основатель Match.com. Покупатели предпочитают не афишировать свои имена. Для совершения сделки они объединились в компанию Escom LLC. Компания не раскрывает подробности соглашения.
Дальше...
АВТОБИОГРАФИЯ КЕЙТ МОСС СТОИТ МИЛЛИОН ФУНТОВ
Гонорар Кейт Мосс за автобиографию составит один миллион фунтов, если топ-модель примет предложение издателя - мультимиллионера Ричарда Брэнсона, владельца компании Virgin. Мосс готова подписать такой контракт.
Дальше...
В США ИЗОБРЕТЕНЫ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ БОРЬБЫ С АЛКОГОЛИЗМОМ
Группа математиков из университета Южной Калифорнии разработала биосенсор, способный определять содержание алкоголя в крови владельца, сообщает PhysOrg.com. Сенсор в форме наручных часов более чувствителен, чем традиционные "дыхательные трубки", и может обнаружить алкогольное отравление, случившееся несколько суток назад.
Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ДРАЗНЯТ КАСТРО РЕЧАМИ МАРТИНА ЛЮТЕРА КИНГА
Жители кубинской столицы получили возможность изучать наследие борца за гражданские права в США Мартина Лютера Кинга. Культурная миссия США, располагающаяся в посольстве Швейцарии, начала транслировать на трехметровом видеоэкране в Гаване отрывки из знаменитой речи Кинга "Есть у меня мечта…".
Дальше...
"РАМСТОР" РАСТЕТ "ВОСТОЧНЫМИ" ТЕМПАМИ
"Рамэнка" – оператор торговой сети "Рамстор" – увеличил в 2005 г. оборот на 20% – с 500 до 600 млн долл. Количество магазинов сети – в разных форматах – увеличилось более чем на 50% (с 31 до 49), причем помимо столицы с окрестностями активно осваивались и другие регионы (Казань, Петербург, Волгоград с областью). Объем инвестиций в развитие сети составил 150 млн долл.
Дальше...
МЭРАЙЯ КЭРИ СОЗДАСТ СОБСТВЕННЫЙ АРОМАТ
Новый год принес знаменитой певице Мэрайе Кэри новые планы и проекты: к декабрю она планирует выпустить новый аромат. Сейчас она всецело поглощена работой над этим парфюмом. Пока его концепция создана не до конца, однако уже известно, что основу запаха составят ноты белых цветов.
Дальше...
РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ В ПРАЙМ-ТАЙМ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ МОЖЕТ СУЩЕСТВЕННО ПОДОРОЖАТЬ
Рекламное время в прайм-тайм на телевидении, самое ценное для рекламодателей, может существенно подорожать. Как стало известно “Ведомостям”, ряд депутатов Госдумы от “Единой России” внесли поправку в редакцию закона “О рекламе”, которая может в разы сократить количество рекламных блоков с 19.00 до 24.00.
Дальше...
GOOGLE РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ В ГАЗЕТАХ
В декабре 2005 года рекламные объявления были опубликованы на страницах чикагской газеты Sun-Times. Большую часть прибыли Google получает за счет размещения рекламы в результатах поиска в интернете. При этом рекламные ссылки, отображаемые поисковой системой Google, соответствуют тематике запроса. Например, если пользователь интересуется билетами на футбол, на экран будут выведены ссылки на сайты, торгующие такими билетами.
Дальше...
В 2005 ГОДУ БЮДЖЕТ МОСКВЫ ПОЛУЧИЛ 1,7 МЛРД РУБЛЕЙ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Об итогах работы комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2005 году и перспективах развития рекламного рынка столицы в 2006 году сообщил председатель комитета Владимир Макаров. По словам Макарова, 2005 год был отмечен рядом важных событий: прежде всего, это 60-летие Победы и оформление города к приезду олимпийской оценочной комиссии. Также улицы Москвы традиционно украшались ко Дню города, и к встрече Нового года.
Дальше...
КОМПАНИИ БУДУТ ШТРАФОВАТЬСЯ ЗА НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ КАЖДОГО БРЕНДА ОТДЕЛЬНО
"Компании будут штрафоваться за нарушения в рекламе каждого бренда отдельно", — заявила УрБК, комментируя увеличение штрафов за незаконную рекламу, исполняющая обязанности руководителя УФАС России по Челябинской области Анна Козлова.
Дальше...
ФАС ПРИОСТАНОВИЛА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА МЖК "ХОЗЯЮШКА"
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Нижегородской области приостановило рассмотрение дела в отношении ООО "Масло-жировой комбинат "Хозяюшка" (г.Дзержинск, Нижегородская область) по признакам нарушения закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Дальше...
В ГОРОДАХ С НАСЕЛЕНИЕМ МЕНЬШЕ 25 ТЫС. ЧЕЛОВЕК КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ ПОЧТИ НЕТ
Уровень развития российской региональной книжной торговли далек от совершенства - в городах с населением меньше 25 тыс. человек книжных магазинов почти нет. Население небольших городов снабжается книгами в основном за счет лоточной торговли и так называемых "книжных развалов".
Дальше...
КОМПЬЮТЕР В ОБМЕН НА ОРУЖИЕ
Власти одного из районов Мехико, в надежде остановить вал преступности, организовали весьма необычную благотворительную акцию. Жителям предлагается обменивать огнестрельное оружие на компьютеры.
Дальше...
MICROSOFT БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ИМИДЖЕМ "АМЕРИКАНСКОГО ГИГАНТА"
Microsoft разворачивает новую рекламную акцию, которая, как сообщает Seattle Post-Intelligencer, должна будет помочь корпорации избавиться от имиджа "американского гиганта". В течение нескольких ближайших недель рекламные ролики, озвученные актером Уильямом Мэйси (снялся, в частности, в фильме "Фарго") появятся на телеэкранах во многих странах мира. Кроме того, кампания включает рекламу в интернете, а также печатную рекламу в прессе.
Дальше...
УФАС РОССИИ ПРЕДПИСАЛА БАШКИРСКОЙ ФИРМЕ СНЯТЬ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Башкортостанское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении рекламодателя и рекламораспространителя ООО "СИМ и К" по признакам нарушения абзаца второго пункта 3 и пункта 4 статьи 5, абзаца тринадцатого пункта 1.1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе", статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...
В НОВОСИБИРСКЕ НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО НЕЗАКОННОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Незаконное размещение наружной рекламы – по-прежнему лидер административных нарушений в Новосибирске. В течение длительного времени фирмами ООО "Группа компаний Бэта", ООО "Искра" эксплуатируются без разрешения мэрии ряд рекламных объектов на улицах Кропоткина, Дуси Ковальчук и Бориса Богаткова. Должностным лицам этих фирм, не позаботившимся о своевременном оформлении документов, назначен максимальный размер штрафа – по 2 тыс. рублей каждому.
Дальше...
В ВОЛЖСКОМ ШТРАФУЮТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ ШТЕНДЕРОВ
В декабре специалисты комитета по контролю за благоустройством в городе Волжском провели акцию по борьбе с незаконным размещением рекламных штендеров.
Дальше...
ЗАПРАВКИ "КИРИШИАВТОСЕРВИС" ПЕРЕХОДЯТ НА БРЕНД "СУРГУТНЕФТЕГАЗ"
АЗС ООО "Киришиавтосервис" постепенно будут изменять свой бренд на автозаправочных станциях на бренд "Сургатнефтегаза". С февраля 2005 года компания перешла в прямое подчинение нефтяному холдингу "Сургутнефтегаз" и стала его дочерней структурой.
Дальше...
АНДРЕЙ ШЕВЧЕНКО ПЕРЕИГРАЛ БРЕНДЫ
Вчера компания "Оболонь" объявила о подписании двухлетнего контракта с футболистом Андреем Шевченко на его участие в съемках в рекламных роликах компании. По оценкам экспертов, стоимость контракта составила до $3 млн. ЗАО "Оболонь" подписала контракт стоимостью $5 млн с Федерацией футбола Украины, став спонсором трансляций матчей чемпионата мира по футболу на телеканалах "Интер" и ICTV.
Дальше...
КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ НИКАК НЕ ОТРАЗИЛИСЬ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ
В крещенские морозы у столичного бизнес-сообщества возник особый повод для беспокойства. В ситуации, когда столбик термометра опустился ниже -25 градусов, стали явью осенние угрозы главы РАО "ЕЭС" Анатолия Чубайса об отключении энергопитания объектов инфраструктуры города.
Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОД ПРИСМОТРОМ
Федеральная антимонопольная служба решила завести себе контролера. При ведомстве создается общественный совет из бизнесменов, экспертов и правозащитников. Члены совета рады появлению площадки, на которой можно будет высказать собственное мнение о работе антимонопольного ведомства, а чиновники надеются, что общественники помогут им бороться с коррупцией в собственных рядах.
Дальше...
"СИНЕРГИЯ" РАСКРУТИТСЯ НА "РУССКОМ ЛЬДУ"
Как стало известно на днях, компания "Синергия" собирается провести дебютный выпуск облигаций на сумму 1 млрд руб., срок обращения которых составит три года. В "Синергии" заявили, что вырученные от размещения средства пойдут в частности на вывод первого федерального бренда компании – водки "Русский лед".
Дальше...
ТУНИС: ЧАСТЬ РЕКЛАМНЫХ ДЕНЕГ ПОЙДЕТ НА УРАЛ
О своих планах по увеличению количества туристов в наступившем году заявил национальный туристический офис Туниса. По словам Меджида Калауи, заместителя директора тунисского Представительства по туризму в России, Тунис в этом году обратит пристальное внимание на уральский регион, где будет поддерживать туроператоров и обеспечивать рекламу направления в Екатеринбурге.
Дальше...
ООО "МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ И К" РЕКЛАМИРОВАЛО В ТЕЛЕЭФИРЕ АЛКОГОЛЬ, А НЕ МЕБЕЛЬ
23 января Арбитражный суд Тамбовской области отказал в удовлетворении жалобы ООО "Мебель Черноземья и К" на постановление Тамбовского УФАС России о назначении административного наказания. Заявитель просил суд признать постановление незаконным и отменить полностью.
Напомним, 02.11.2005 Тамбовское УФАС России оштрафовало ООО "Мебель Черноземья и К" на 40 000 рублей за нарушение требований законодательства о рекламе.
Дальше...
MARKTKAUF ОБЕЩАЕТ ОСТАТЬСЯ
Немецкая группа AVA/Edeka опровергает слухи об уходе с российского рынка и закрытии своего единственного московского гипермаркета Marktkauf. Слухи о возможном уходе Marktkauf с российского рынка появились в начале года. Тогда со ссылкой на неназванный источник в компании немецкая газета Lebensmittel Zeitung сообщила, что немецкая группа AVA/Edeka, владеющая, в частности, брэндом Marktkauf, собирается продать свой единственный московский гипермаркет на пересечении МКАД и Новорязанского шоссе и недавно полученный участок на пересечении МКАД и шоссе Энтузиастов.
Дальше...
ПОДРЕКЛАМА
После долгих разговоров о рекламном потенциале подкастов наконец стали появляться инструменты для реализации этих возможностей. Дело за малым — собственно за рекламными деньгами. Как изначально и предполагалось, подкасты начали объединять в сети, дабы продавать оптом. По отдельности ни один подкаст не наберет достаточно большой аудитории, чтобы продавать рекламу. Эта модель стандартна для небольших сайтов, у которых нет сил или желания создавать собственные службы продаж.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ ВЫХОДЯТ И НА БУМАГЕ, СТРЕМЯСЬ ПРИВЛЕЧЬ ЧИТАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМУ
В 1997 году в интернете начал выходить журнал Babycenter.com. Тогда всем страшно нравилось, что в Сети можно издаваться при минимуме издержек: не надо думать о почтовых тарифах и расходах на бумагу. Типографская краска? Вчерашний день. Потому-то так удивительно, что восемь лет спустя, когда пресса лезет из кожи вон, чтобы обеспечить присутствие в Интернете, тот же самый "BabyCenter" стал издаваться — не падайте! — и на бумаге.
Дальше...
КИТАЙЦЫ СТЕСНЯЮТСЯ ПРЕЗЕРВАТИВОВ
Китайское общество скептически относится к тому, что в обществе активно пропагандируется использование презервативов. Особо сильные дебаты вызывает установка автоматов по продаже презервативов в общественных местах, их реклама в общественном транспорте и т.д. Китайский социолог Ли Йинхе, занимающаяся вопросами сексуальных отношений, призвала общество к прекращению кампании по обсуждению целесообразности продвижения презервативов.
Дальше...
НИЖЕГОРОДСКИЙ ЖУРНАЛ ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ КАЗИНО
Управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) по Нижегородской области наложило штраф на главного редактора местного журнала "Отдых в режиме NON STOP". Как сообщили в НУ ФАС, редактор оштрафован на 4 тыс рублей за размещение в журнале рекламы казино без указания лицензий.
Дальше...
АВТОИНСПЕКТОРЫ ТОРГУЮТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОЙ
Государственная автоинспекция, похоже, умеет зарабатывать деньги не только на дорогах. ГАИ весьма успешно освоила Рунет, впрочем, и здесь не обошлось без специфики, которая хорошо знакома миллионам российских водителей. Многие российские пользователи уже привыкли рассматривать Сеть в качестве основного источника информации, обращаясь к ней со всеми мыслимыми вопросами.
Дальше...
ОТЧЕТ ОБ УЯЗВИМОСТЯХ В EXCEL СТАНЕТ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКОЙ
Неизвестный специалист в области информационной безопасности намеревается продать через интернет-аукцион eBay рекламное пространство в отчете об уязвимостях в приложении Microsoft Excel, сообщает сайт Security Pipeline. В начале декабря пользователь аукциона eBay, идентифицировавший себя как fearwall, выставил на продажу описание уязвимости Excel.
Дальше...
ПО ТРЕБОВАНИЮ СТОЛИЧНОГО УФАС МОСКОВСКИЙ СНЯЛИ С ЭФИРА РЕКЛАМУ МАЙОНЕЗА
Московское управление ФАС России 10 января 2006 года признало ОАО "Мосжиркомбинат" нарушившим ст.ст.6 и 7 Федерального закона "О рекламе". ОАО "Мосжиркомбинат" была размещена реклама "Производство майонеза в Москве начато в 1936 году. Сохраняя современные технологии, мы верны традициям качества.
Дальше...
КАЛУЖСКОЕ УФАС РОССИИ ЗАПРЕТИЛО РЕКЛАМУ ОБОРУДОВАНИЯ "В КРЕДИТ ПОД 0%"
20 января 2006 г. Комиссия Калужского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) прекратила производство по делу в отношении рекламодателя ИП Доманова Е.И. в связи с добровольным устранением нарушения.
Дальше...
ВИТРИНЫ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В КРАСНОДАРЕ ОТКЛЮЧЕНА ОТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
В связи с резким похолоданием в Краснодаре значительно увеличилось количество потребляемой электроэнергии.
Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 30-31 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 03 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете, объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы, прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...
"РЕКЛАМЬ!!!" - НОВОЕ СЛОВО ПРАКТИКУЮЩИХ РЕКЛАМИСТОВ ИЖЕВСКА
С 11 по 13 мая 2006 года в городе Ижевске, на базе "Ижевского экспоцентра" пройдет уже седьмая по счету специализированная выставка рекламы, рекламных технологий и полиграфии "РЕКЛАМЬ!!!". В предварительном списке присутствуют участники из Ижевска, Москвы, Казани, Перми, Екатеринбурга, Йошкар-Олы.
Дальше...
"ВЕДОМОСТИ": КОНФЕРЕНЦИЯ "РЕКЛАМА-2006. РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ"
Газета "Ведомости" приглашает принять участие во II-й ежегодной конференции "РЕКЛАМА-2006. Рынок. Тенденции. Технологии", 28 февраля 2006 г. в Санкт-Петербурге.
Дальше...
СТАРТОВАЛ ПРОЕКТ CARDS DAILY, ПОСВЯЩЕННЫЙ КОРПОРАТИВНЫМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ОТКРЫТКАМ
Проект ставит своей целью дать полную и объективную информацию об этой красивой и стремительно развивающейся отрасли мультимедиа.
Дальше...
ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ III СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
2-3 февраля 2006 года состоится III семинар-тренинг "Продвижение и позиционирование корпоративного издания" из цикла семинаров "КАК СДЕЛАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ УСПЕШНЫМ".
Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЕ БОЕВЫЕ ИСКУССТВА
Веб-студией "Ра Диез" открыта новая версия официального интернет-представительства спортивного клуба "Ленкай" (http://www.lenkai.spb.ru). Спортивный клуб "Ленкай" был основан в мае 1989 года. С тех пор клуб активно развивается, в клуб приходят новые интересные тренеры. Известные в мире айкидо мастера, такие как Стефан Бенедетти, Харуеси Хорикоси, проводят в "Ленкае" мастер-классы и семинарские занятия.
Дальше...
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ МИРА НАЗВАЛИ BBDO "АГЕНТСТВОМ ГОДА"
Впервые в истории рекламной индустрии три самые престижные отраслевые издания мира признали сеть BBDO лидером: в январе Advertising Age назвал BBDO “US Agency of the Year”, Adweek определил BBDO как “Global Agency of the Year”, в декабре Campaign назвал BBDO “Advertising network of the Year”.
Дальше...
КОНЬЯК "ALEXX" ПРОВОДИТ ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО TETRIXX В УКРАИНЕ
С 30 января на сайте www.alexx.com.ua стартует Чемпионат Украины по TetriXX. В течение месяца украинские любители онлайн-развлечений смогут получить столько коньяка ALeXX (Platinum, Gold, Silver), сколько выиграют.
Дальше...
ГИГАНТСКИЙ VIDEOBRAND ПОЯВИЛСЯ НА МОСКОВСКОЙ "ГОРБУШКЕ"
Гигантский VideoBrand с логотипом BRAUN, новейшая разработка компания Interactive Media Group, появился в январе 2006 года на территории ТЦ "Горбушкин Двор". По своим размерам он превосходит все зарубежные аналоги и, на сегодняшний день, является самым большим VideoBrand в мире.
Дальше...
ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ДМ-ПОРТАЛ В УКРАИНЕ
Новый год обещает исполнить мечты многих маркетологов, рекламистов, pr-специалистов – восполнить недостаток информации и заполнить пробелы в области директ-маркетинга и CRM-технологий. Именно такую цель ставили перед собой разработчики первого украинского директ-маркетингового портала – ДМ-агентство OS-Direct.
Дальше...
"ЭКОНИКА" ПОДВОДИТ ИТОГИ УХОДЯЩЕГО 2005 ГОДА
Компания "Эконика-Обувь" подвела итоги богатого на события и достижения 2005 года. По данным внутрикорпоративных исследований, за этот период компания открыла 16 новых обувных салонов. Среди них 9 под непосредственным управлением и 7 – под управлением франчайзинговых партеров. Треть открытых салонов пришлась на Москву. Общее число салонов сети "Эконика" в начале 2006 года составило 104, из них 54 принадлежит франчайзинговым партнерам компании.
Дальше...
В "ВИ "ТРЭНД" ПРОИЗОЙДУТ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
С февраля 2006 года в компании "Видео Интернешнл "Трэнд" действует новая структура. В результате реструктуризации в компании "ВИ "Трэнд" отдел внешних связей переведен в непосредственное подчинение Генеральному директору "ВИ "Трэнд" Игорю Матюшенко.
Дальше...
DIVIZION И PANTECH ОТКРЫЛИ СЕЗОН РАЗВЛЕЧЕНИЙ
22 января 2006 года в Омске состоялся финал масштабной акции "Не прохлопай ресницами", которую проводили сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Pantech. Финалом акции стало выступление одной из самых популярных российских групп - группы "Братья Грим".
Дальше...
ВЛАДИМИР ФРОЛОВ НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ "Р.И.М.ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
Андрей Теребенин, занимавший должность генерального директора агентства "Р.И.М. Портер Новелли" с 2001 года, вступил в должность вице-президента по корпоративным коммуникациям российского сотового оператора МТС. С 20 января 2006 года в соответствие с решением Совета директоров агентства новым генеральным директором "Р.И.М. Портер Новелли" стал Владимир Фролов, занимавший ранее пост исполнительного директора агентства.
Дальше...
"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ" ИДЕТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. За пять лет ее существования в медиаотрасли произошли значительные перемены. Изменились условия бизнеса, появились новые лица, сменились приоритеты. Профессионалы продвигают медиаиндустрию вперед.
Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ МОСКВЫ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в продовольственных сетях Москвы в прошлом году. В общей сложности за 2005 год через этот канал продаж было реализовано свыше 4 млн. дал очаковских напитков, что на 35% больше, чем за 2004 год. Этот результат компания связывает с увеличением числа сетей-партнеров, расширением ассортимента поставляемых напитков, а также активной маркетинговой поддержкой продаж.
Дальше...
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 03 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете, объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы, прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...
"РЕКЛАМЬ!!!" - НОВОЕ СЛОВО ПРАКТИКУЮЩИХ РЕКЛАМИСТОВ ИЖЕВСКА
С 11 по 13 мая 2006 года в городе Ижевске, на базе "Ижевского экспоцентра" пройдет уже седьмая по счету специализированная выставка рекламы, рекламных технологий и полиграфии "РЕКЛАМЬ!!!". В предварительном списке присутствуют участники из Ижевска, Москвы, Казани, Перми, Екатеринбурга, Йошкар-Олы.
Дальше...
"ВЕДОМОСТИ": КОНФЕРЕНЦИЯ "РЕКЛАМА-2006. РЫНОК. ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ"
Газета "Ведомости" приглашает принять участие во II-й ежегодной конференции "РЕКЛАМА-2006. Рынок. Тенденции. Технологии", 28 февраля 2006 г. в Санкт-Петербурге.
Дальше...
СТАРТОВАЛ ПРОЕКТ CARDS DAILY, ПОСВЯЩЕННЫЙ КОРПОРАТИВНЫМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ОТКРЫТКАМ
Проект ставит своей целью дать полную и объективную информацию об этой красивой и стремительно развивающейся отрасли мультимедиа.
Дальше...
ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ III СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
2-3 февраля 2006 года состоится III семинар-тренинг "Продвижение и позиционирование корпоративного издания" из цикла семинаров "КАК СДЕЛАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ УСПЕШНЫМ".
Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЕ БОЕВЫЕ ИСКУССТВА
Веб-студией "Ра Диез" открыта новая версия официального интернет-представительства спортивного клуба "Ленкай" (http://www.lenkai.spb.ru). Спортивный клуб "Ленкай" был основан в мае 1989 года. С тех пор клуб активно развивается, в клуб приходят новые интересные тренеры. Известные в мире айкидо мастера, такие как Стефан Бенедетти, Харуеси Хорикоси, проводят в "Ленкае" мастер-классы и семинарские занятия.
Дальше...
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ МИРА НАЗВАЛИ BBDO "АГЕНТСТВОМ ГОДА"
Впервые в истории рекламной индустрии три самые престижные отраслевые издания мира признали сеть BBDO лидером: в январе Advertising Age назвал BBDO “US Agency of the Year”, Adweek определил BBDO как “Global Agency of the Year”, в декабре Campaign назвал BBDO “Advertising network of the Year”.
Дальше...
КОНЬЯК "ALEXX" ПРОВОДИТ ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО TETRIXX В УКРАИНЕ
С 30 января на сайте www.alexx.com.ua стартует Чемпионат Украины по TetriXX. В течение месяца украинские любители онлайн-развлечений смогут получить столько коньяка ALeXX (Platinum, Gold, Silver), сколько выиграют.
Дальше...
ГИГАНТСКИЙ VIDEOBRAND ПОЯВИЛСЯ НА МОСКОВСКОЙ "ГОРБУШКЕ"
Гигантский VideoBrand с логотипом BRAUN, новейшая разработка компания Interactive Media Group, появился в январе 2006 года на территории ТЦ "Горбушкин Двор". По своим размерам он превосходит все зарубежные аналоги и, на сегодняшний день, является самым большим VideoBrand в мире.
Дальше...
ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ДМ-ПОРТАЛ В УКРАИНЕ
Новый год обещает исполнить мечты многих маркетологов, рекламистов, pr-специалистов – восполнить недостаток информации и заполнить пробелы в области директ-маркетинга и CRM-технологий. Именно такую цель ставили перед собой разработчики первого украинского директ-маркетингового портала – ДМ-агентство OS-Direct.
Дальше...
"ЭКОНИКА" ПОДВОДИТ ИТОГИ УХОДЯЩЕГО 2005 ГОДА
Компания "Эконика-Обувь" подвела итоги богатого на события и достижения 2005 года. По данным внутрикорпоративных исследований, за этот период компания открыла 16 новых обувных салонов. Среди них 9 под непосредственным управлением и 7 – под управлением франчайзинговых партеров. Треть открытых салонов пришлась на Москву. Общее число салонов сети "Эконика" в начале 2006 года составило 104, из них 54 принадлежит франчайзинговым партнерам компании.
Дальше...
В "ВИ "ТРЭНД" ПРОИЗОЙДУТ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
С февраля 2006 года в компании "Видео Интернешнл "Трэнд" действует новая структура. В результате реструктуризации в компании "ВИ "Трэнд" отдел внешних связей переведен в непосредственное подчинение Генеральному директору "ВИ "Трэнд" Игорю Матюшенко.
Дальше...
DIVIZION И PANTECH ОТКРЫЛИ СЕЗОН РАЗВЛЕЧЕНИЙ
22 января 2006 года в Омске состоялся финал масштабной акции "Не прохлопай ресницами", которую проводили сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Pantech. Финалом акции стало выступление одной из самых популярных российских групп - группы "Братья Грим".
Дальше...
ВЛАДИМИР ФРОЛОВ НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ "Р.И.М.ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
Андрей Теребенин, занимавший должность генерального директора агентства "Р.И.М. Портер Новелли" с 2001 года, вступил в должность вице-президента по корпоративным коммуникациям российского сотового оператора МТС. С 20 января 2006 года в соответствие с решением Совета директоров агентства новым генеральным директором "Р.И.М. Портер Новелли" стал Владимир Фролов, занимавший ранее пост исполнительного директора агентства.
Дальше...
"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ" ИДЕТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. За пять лет ее существования в медиаотрасли произошли значительные перемены. Изменились условия бизнеса, появились новые лица, сменились приоритеты. Профессионалы продвигают медиаиндустрию вперед.
Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ МОСКВЫ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в продовольственных сетях Москвы в прошлом году. В общей сложности за 2005 год через этот канал продаж было реализовано свыше 4 млн. дал очаковских напитков, что на 35% больше, чем за 2004 год. Этот результат компания связывает с увеличением числа сетей-партнеров, расширением ассортимента поставляемых напитков, а также активной маркетинговой поддержкой продаж.
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Дальше...
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||