Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 20 января 2006 г.
Выпуск: 560


Главная страница | Риски и возможности | Про дизайн | Брендинг | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ. РЕКЛАМА РЕКЛАМЫ. ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Компания занимается продажей оборудования широкого профиля и имеет хорошо разработанный сайт с высокой посещаемостью. Для того чтобы повысить эффективность коммуникаций с посетителями сайта, компания открыла собственную электронную рассылку на почтовом сервере Сабскрайб.Ру. У компании есть достаточно много информационно-рекламных материалов, поэтому наполнять рассылки содержанием не представляет проблемы. Рассылка выходит еженедельно в течение полугода и уже два месяца находится в категории "серебряных рассылок". Однако количество подписчиков растет крайне медленно – всего на 1- 2  в неделю. Сейчас рассылка имеет 300 подписчиков. Необходимо максимально увеличить число подписчиков рассылки, входящих в целевую аудиторию, в течение месяца. Рекламный бюджет на эту акцию не предусмотрен.
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

EXLIBRIS (ЭКСЛИБРИС)
Дословно с латыни — “из книг”. Художественно выполненный ярлычок, наклейка с обозначением владельца книги или знак-виньетка с обозначением принадлежности книги к личной библиотеке.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

PAMPERS ПРЕДСТАВЛЯЕТ: МИР МАЛЫШЕЙ
В 2004 году компания Procter & Gamble решила  усилить доверие к бренду Pampers и ускорить рост бизнеса на двух рынках – Швеции и Греции. В Швеции,  Pampers – второй игрок после лидера Libero, тогда как в Греции бренд завоевал всеобщее признание, которое никто не мог превзойти, но требовалось привлечь новых потребителей и усилить приверженность уже имеющихся почитателей.. В результате рекламной кампании "World of Babies" ("Мир малышей") был показан  жизненный опыт малышей, мир глазами ребенка.Связанные в  единое целое креативная и медиа стратегии привели к увеличению глобальных изменений в лидерстве Pampers на обоих рынках сразу.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ABSOLUTНО НОВАЯ РЕКЛАМА
Вот уже на протяжении 25 лет рекламируется водка Absolut. За это время было создано около 1500 версий печатаной рекламы. Креатив всегда сводился к обыгрыванию формы знаменитой водки.  А теперь бренд решил отказаться от кампании, которая сделала его знаменитым.
Дальше...

ПРОЕКТ "ПОСЕЛОК ЧЕТЫРЕХ СЕЗОНОВ" ОТ DIRECT DESIGN
В студии DIRECT DESIGN Visual Branding сформулирована идея позиционирования, разработаны логотип и константы фирменного стиля, макеты рекламных носителей и презентационный буклет для коттеджного поселка "Пестово".
Дальше...

"ИМА-ДИЗАЙН" И "ИДЕЯ!": НОВЫЙ ЛОГОТИП НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
Студия "ИМА-дизайн" по заказу фестиваля рекламы "Идея!", но, прежде всего, – по инициативе своего художественного руководителя Эркена Кагарова разработала новое графическое и шрифтовое решение логотипа фестиваля. Юбилейный, 10 Национальный фестиваль рекламы "Идея!" пройдет под новым знаком 18—20 мая 2006 года в Новосибирске.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МЫ РАССМАТРИВАЕМ ВСЕХ НАШИХ КОНКУРЕНТОВ КАК ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ" - ОЛЛИ-ПЕККА КАЛАСВУО
Когда в январе 1992 г. Йорма Оллила возглавил Nokia, эта компания вместе со всей финской экономикой переживала трудные времена. Беспорядочный конгломерат промышленных активов, выпускавший и туалетную бумагу, и резиновые сапоги, и телевизионные кинескопы, фондовый рынок оценивал тогда в $150 млн. Спустя 14 лет Оллила собрался покинуть свой пост, передав под управление своего верного соратника Олли-Пекки Каласвуо крупнейшего в мире производителя мобильных телефонов, рыночная капитализация которого приближается к $90 млрд.
Дальше...

"НА НАШЕМ ТВ БОЛЬШАЯ СКИДКА НА РЕКЛАМУ РОССИЙСКОГО КИНО" - КОНСТАНТИН ЭРНСТ
Представители съемочной группы "Дневного дозора" на специальной пресс-конференции отчитались по сборам. По просьбе корреспондента "Известий" Игоря Потапова генеральный директор "Первого канала" и продюсер "Дневного дозора" Константин Эрнст рассказал о деталях рекламной кампании фильма в России и о продвижении "Дозоров" на американский рынок.
Дальше...


СТАТЬИ:

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСНЫХ ПРОДУКТОВ
Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов.
Дальше...

КРАСИВЫМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО ЭФФЕКТИВНЫМ БЫТЬ ОБЯЗАН
Как говорят, каждый из нас мыслит себя прирожденным педагогом и врачом. Применительно к бизнес-сообществу можно еще сказать: и рекламистом! Уж в чем - в чем, а в этом деле мы разбираемся распрекрасно! Делов-то - сказать о себе нечто этакое, а то и просто поместить в телевизоре бегущую строчку: продаю, мол… А потом, махнув рукой, заявить: не работает ваша реклама! И маркетинг ваш - не работает! Воистину "вздор все то, чего не знает Митрофанушка!".
Дальше...

(РАС)ПЛАТА ЗА КЛИК
Нам, живущим в мелкой и теплой водичке Рунета, пишущим письма, ищущим информацию и изредка создающим свои контент-проекты, зачастую невидимы и неведомы глубинные тренды, на самом деле формирующие лицо современного Интернета. И замечаем мы их, когда они уже всплывают на поверхность - например, когда в результате противостояния спамеров и антиспамеров процент писем, доходящих до адресатов, катастрофически падает и люди снова начинают использовать факсы (!).
Дальше...

КАК СТАТЬ НЕУДАЧНИКОМ
Мы в Marketleap’е постоянно поражаемся, сколько же сил некоторые веб-разработчики тратят на то, чтобы хитростью и всяческими подтасовками добиться более высокого рейтинга в поисковиках. Вот любят же люди концентрироваться на коротких путях к успеху, нет чтобы обращать усиленное внимание на свой сайт, на объективную ценность информации, которую размещают..
Дальше...

ДВА ТИПА ИНТЕРНЕТ-СТРАТЕГИЙ
Интернет — это коммуникативная среда со своими законами и условиями взаимодействия, и тот, кто относится к ней с недостаточным вниманием, совершает большую ошибку. При этом продвижение товара или услуги в интернете может происходить с применением вполне традиционных инструментов.
Дальше...


НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (09.01.06-16.01.06)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "What's Inside" компании Adidas. Также в недельный хит-парад попали ролики Ford Motor Co., Shane Co., Horizons for Homeless Children, Cargill, Ikea, Pepsico и Mars Masterfoods.
Дальше...

СОЛЖЕНИЦЫН В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ
Телеканал "Россия" представил свой самый масштабный проект в новом году – фильм Глеба Панфилова по роману Александра Солженицына "В круге первом". Телевизионщики долго не решались замахнуться на классику. Телеканал "Россия" как-то решился и ударил "Идиотом".
Дальше...

РЕКЛАМА ИГОРНОГО БИЗНЕСА БУДЕТ ОГРАНИЧЕНА УЖЕ В ЯНВАРЕ
С 27 января 2006 года вступят в силу изменения в законодательство о рекламе, запрещающие и ограничивающие рекламу азартных игр и игорных заведений. Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю Владимир ТАЛАНЦЕВ.
Дальше...

СОТРУДНИКИ ФАС ТЕПЕРЬ МОГУТ ШТРАФОВАТЬ БЕЗ СУДА
С 27 января существенно увеличиваются размеры административных штрафов за нарушение законодательства о рекламе. Как передает корреспондент информационного агентства Дейта.RU, об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю Владимир ТАЛАНЦЕВ.
Дальше...

В ЮГРЕ РЕШИЛИ НЕ СКУПИТЬСЯ НА РЕКЛАМУ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"
25 миллионов рублей будет потрачено в Югре на информационное сопровождение национального проекта "Здоровье". Как сообщили "Уралинформбюро" в окружном департаменте здравоохранения, в ближайшее время состоится открытие интернет-сайта, где ежедневно будет размещаться информация о ходе реализации приоритетной программы.
Дальше...

TEAREC.A ИСПОЛЬЗУЕТ ЭРОТИЧЕСКИЕ ПИСЬМА
Антивирусная лаборатория PandaLabs зафиксировала появление почтового червя Tearec.A, использующего электронные сообщения с эротическим контентом для обмана пользователей. Этот вредоносный код обладает высоким потенциалом к распространению и, по данным PandaLabs, уже заражает пользователей по всему миру. На данный момент он является одним из наиболее часто находимых вирусов онлайновым антивирусом Panda ActiveScan.
Дальше...

KONICA MINOLTA ГОТОВИТСЯ УЙТИ С ФОТОРЫНКА
Японская Konica Minolta Holdings заявила о выходе с рынка фотографии — фотокамер, пленки и фотобумаги — и о передаче корпорации Sony части своего бизнеса цифровых однолинзовых зеркальных камер (SLR). Это произойдет в марте следующего года.
Дальше...

"СУПЕРМОДЕЛЬ МИРА" НАЧИНАЛА КАРЬЕРУ В КАЧЕСТВЕ "ЛИЦА" БРЕНДА
Минская школьница Катя Доманькова, ставшая накануне победительницей конкурса "Супермодель мира", который уже в 25-й раз проводился известным американским агентством Ford Models, начинала свою профессиональную карьеру в качестве "лица" DIALLOG, в рамках одной из брэнд-кампаний оператора.
Дальше...

РЕКЛАМУ "РОСТОВСКОГО ШАМПАНСКОГО" РАССМОТРИТ УЛЬЯНОВСКОЕ УФАС
Ульяновское УФАС России возбудило дело в отношении ЗАО "Телесемь в Ульяновске" и ООО "Торговый дом "Русьимпорт-Ульяновск" по ст. 14.3 КоАП РФ.
Дальше...

ООО "МЕГАИНТЕРЮНИОН" НЕЗАКОННО РАЗМЕЩАЛО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ
19 января 2006 года Читинское УФАС России рассмотрело дело в отношении ООО "Мегаинтерюнион" о нарушении ч.2 ст. 14 ФЗ "О рекламе" и вынесло постановление о наложении административного штрафа по ст. 14.3 КоАП РФ в размере 400 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 40000 (сорок тысяч) рублей.
Дальше...

ОРЕНБУРГСКОЕ УФАС ВЫИГРАЛО В АПЕЛЛЯЦИИ ДЕЛО О РЕКЛАМЕ ВИНА
Апелляционная инстанция Арбитражного суда Оренбургской области 10 января 2006 года подтвердила законность привлечения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области Общества с ограниченной ответственностью "Доктор Винолюбов" к административной ответственности за нарушение Закона "О рекламе".
Дальше...

LG ELECTRONICS СМЕНИТ РЕКЛАМУ В РОССИИ
Компания LG Electronics выбрала себе нового рекламного партнера. С начала 2006 года рекламу для нее в нашей стране делает подразделение международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide – агентство Euro RSCG Moradpour. В результате российское рекламное агентство Immedia Holding, которое в последние годы эксклюзивно обслуживало компанию в России, частично или полностью теряет креативный бюджет основного клиента и сосредоточивается на обслуживании LG Chem (подразделение корпорации LG по производству ПВХ-профилей).
Дальше...

СУМОЧКИ С "ПРОТИВОУГОННЫМ" УСТРОЙСТВОМ
Малайзийская компания Giossardi разработала модель "противоугонной" женской сумочки и, даже, страхует их будущих владелиц от получения травм в момент кражи. Дело в том, что в большинстве зафиксированных случаев - сумочки у владелиц вырывают на улице.
Дальше...

МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ПК СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУТ
В 2005 году продажа персональных компьютеров в мире увеличилась примерно на 16,5% по сравнению с 2004 годом. Рост мировых продаж ПК обусловлен активным спросом на них со стороны Европы и Азии.
Дальше...

ДВИГАТЕЛЮ ТОРГОВЛИ ЗАМЕРЗНУТЬ НЕ ДАДУТ
Вопреки мрачным прогнозам рекламные щиты не останутся стоять в полной темноте вдоль столичных трасс. Морозная погода не приведет к отключению от электропитания всех рекламных конструкций в Москве. Однако частичное обесточивание уличных щитов с 16:00 до 21:00, в период пиковых нагрузок на электросети, вполне возможно. Впрочем, с оговоркой: "только на время сильных морозов".
Дальше...

В ТОЛЬЯТТИ ОБЪЯВИЛИ РЕКЛАМНУЮ ПАУЗУ
Вчера депутаты тольяттинской гордумы в очередной раз отложили решение вопроса по распределению денежных потоков между местным и областным бюджетами, поступающих от размещения рекламных щитов и временных объектов торговли и услуг на улицах города. С середины прошлого года прокуратура пытается добиться, чтобы половина полученных средств уходила в областную казну, однако депутаты не спешат решать этот вопрос.
Дальше...

ТЦ "ПЕНТАГОН" ШТРАФУЮТ ЗА ЖЕНСКУЮ ГРУДЬ
Саратовское Управление федеральной антимонопольной службы рассмотрит дело об административном правонарушении торгового центра "Пентагон", который в своей рекламе демонстрирует обнаженную, прикрытую руками и тонкой черной полоской грудь девушки, сообщила руководитель УФАС по Саратовской области Людмила Борисова.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЕВ САРАТОВСКОГО КАЗИНО "ВОЛГА" ОШТРАФОВАЛИ ЗА НЕПРИСТОЙНУЮ РЕКЛАМУ
Им назначен максимальный размер штрафа - 50 тысяч рублей. На светодиодном экране, установленном на улице, демонстрировался ролик, в котором обнаженные мужчина и женщина занимаются сексом на фоне рулетки и игорных столов.
Дальше...

ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ "КАСКАД" ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В ПРИСВОЕНИИ РЕКЛАМНЫХ ДЕНЕГ
Прокуратура Калининградской области проводит проверку по заявлению председателя совета директоров региональной телерадиокомпани "Каскад" Владимира Пирогова (бывшего вице-губернатора Калининградской области) о привлечении к уголовной ответственности генерального директора "Каскада" Игоря Ростова и творческого директора Ольги Котовской по подозрению в присвоении крупных денежных средств.
Дальше...

МАРИЯ КИРИЛЕНКО – НОВОЕ ЛИЦО ADIDAS
Новая коллекция одежды для теннисистов знаменитой фирмы Adidas была разработана под чутким руководством Стеллы Маккартни. И в прошлое воскресенье представители компании объявили о том, кто станет лицом этой линии. Их выбор пал на Марию Кириленко, светловолосую красавицу с холодными голубыми глазами, которую считают одной из самых перспективных российских спортсменок.
Дальше...

С ПТИЧЬИМ ГРИППОМ БУДУТ БОРОТЬСЯ РЕКЛАМОЙ
Как стало известно, российские производители мяса птицы и импортеры этой продукции впервые провели совместное совещание по проблеме птичьего гриппа. Участники рынка называют ее беспрецедентной: под угрозой резкого падения продаж два жестко конкурировавших лагеря впервые за десять лет сумели договориться о принятии ряда совместных решений.
Дальше...

МАНЕКЕНЫ IKEA ВЫЗВАЛИ ТРЕВОГУ ЛОНДОНЦЕВ
Биллборды Ikea были несколько изменены после того, как люди по ошибке приняли кукол в натуральную величину за настоящих  людей, которые находятся в опасности.
Дальше...

WAL-MART РЕШИЛ "БОЛЬШЕ УЛЫБАТЬСЯ"
На днях  Wal-Mart совместно с рекламным агентством  Bernstein-Rein запустил новую рекламную кампанию  на тему "Больше сберегай, больше улыбайся". 20-секундные телевизионные ролики, снятые Kansas City, Mo, будут крутится на сетевых и национальных кабельных станциях.
Дальше...

CАМЫЕ УСПЕШНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОВОКАЦИИ В КИНО
Реклама большинства кинопремьер ограничивается афишами, роликами в кинотеатрах, трейлерами в интернете и статьями в газетах. Но некоторые продюсеры на этом не останавливаются. Чтобы подогреть интерес к своей картине, они готовы идти на все и тратить любые деньги.
Дальше...

ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЭФИРЕ СТАНЕТ БОЛЬШЕ
С января 2006 года "Первый канал" и "Россия" решили увеличить количество времени, выделенного под рекламные блоки в региональных эфирах. Компания "ВИ "Трэнд", соответственно, получила права на продажу дополнительного рекламного времени в региональных эфирах этих телеканалов.
Дальше...

"ФАБРИКА" ПОЧИСТИТ ЗУБЫ НА ГЛАЗАХ У ВСЕЙ СТРАНЫ
Участие в съемках нескольких рекламных роликов зубной пасты согласились принять солистки группы "Фабрика". Ведущий производитель зубной пасты предложил выгодный контракт на сумму 50 000 долларов.
Дальше...

НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ УЖЕ ПРОДАНО ОКОЛО 2 МЛН. ЭКЗЕМПЛЯРОВ ИСЛАМСКОЙ БАРБИ
В магазинах Ближнего Востока исламский аналог куклы Барби по имени Фулла (по-арабски - "жасмин") пользуется большой популярностью: здесь уже продано около 2 млн. экземпляров. В Объединенных Арабских Эмиратах продаются сразу несколько вариантов Фуллы: закутанная в белые одеяния и держащая в руке четки - для маленьких египтянок, в платке и длинном плаще - для сириек, целиком одетая во все черное предназначается для Саудовской Аравии.
Дальше...

"ИНДИГО" ОБЪЕДИНЯЕТ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА КАЗАНИ
Рекламное агентство "Индиго" повторяет проект "Прямой контакт в рекламе". Визитница с визитками заинтересованных рекламных агентств, бизнес-тренеров, консультантов, дизайн-центров, креаторов,индивидуальных фотохудожников будет, как и первый выпуск, доставлена в отделы маркетинга и рекламы 500 крупнейших предприятий Казани.
Дальше...

АГЕНТСТВО ПО ПОИСКУ МОЛОДЫХ ТАЛАНТОВ ПОЙМАЛИ НА ЛОЖНОЙ РЕКЛАМЕ
По сообщению пресс-службы генпрокуратуры штата Нью-Йорк, сегодня Генеральный прокурор Элиот Спитцер объявил о достижении договоренности с агентством по поиску молодых талантов и дарований The New Faces Development Center. На данное агентство поступили жалобы в связи с многочисленными случаями обмана приходящих в него клиентов, начинающих моделей и актеров.
Дальше...

ST JOHN ОБНАРОДОВАЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ С УЧАСТИЕМ АНДЖЕЛИНЫ ДЖОЛИ
Американский лейбл St John обнародовал долгожданную рекламную кампанию с участием знаменитой актрисы Анджелины Джоли. 30-летняя звезда, летом ожидающая появления на свет своего первого собственного ребенка, отцом которого является Брэд Питт, сменила известную модель Жизель Бюндхен, пробывшую лицом компании всего сезон.
Дальше...

МАРИЯ КИРИЛЕНКО ПОЛУЧИЛА СПОНСОРСКУЮ ПОДДЕРЖКУ СТЕЛЛЫ МАККАРТНИ
Восходящая звезда российского тенниса Мария Кириленко получила спонсорскую поддержку со стороны известного британского дизайнера Стеллы МакКартни. В воскресенье 18-летняя спортсменка, в настоящее время занимающая 25-ю строчку рейтинга Женской теннисной ассоциаци, продемонстрировала свой новый гардероб, составленный из моделей линии Стеллы МакКартни для Adidas, на Открытом чемпионате Австралии.
Дальше...

СЛЕТ ИГРОВЫХ МАРКЕТОЛОГОВ
В Сан-Франциско пройдет двухдневная конференция Game Marketing Conference, посвященная продвижению игр. Компания Game Initiative, профессионально занимающаяся проведением всевозможных мероприятий гейм-индустриальной направленности, включая такие узко специализированные как форум игровых сценаристов или рекламщиков, решила охватить еще одну профессию - маркетологов.
Дальше...

ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ В 2005 ГОДУ
Уважаемые сайты IGN, GameSpot и GameSpy назвали лучшие и худшие игры минувшего 2005 года. Итоги прошедшего года подвели крупнейшие западные игровые сайты, IGN, GameSpot и GameSpy, - они представили свой взгляд на то, какие игры оказались лучшими (и худшими) в 2005-м. 
Дальше...

РЕГУЛЯРНО ПЬЕТ ПИВО ПОЛОВИНА РОССИЯН
Половина взрослого населения России (50%) регулярно пьет пиво, а 83% из них отдают предпочтение светлым сортам в стеклянной бутылке (эту тару предпочитают 53% россиян, любящих пиво). Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в декабре 2005г. Согласно опросу, 89% потребляющих пиво россиян предпочитают напиток крепостью не более 4%.
Дальше...

"СПУТНИК" СБРОСИЛ "АФИШУ"
Корпорация "Проф-Медиа" купила 100% акций издательского дома "Афиша" у инвестиционной группы "Спутник". Издательство выпускает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", газету "Большой город", путеводители "Афиша" и владеет интернет-сайтами Afisha.ru, BG.ru. Оборот компании по МСФО в 2005 году составил около $22 млн.
Дальше...

ТОМ УЭЙТС ВЫИГРАЛ ДЕЛО ПРОТИВ VOLKSWAGEN-AUDI
Известный исполнитель и автор песен Том Уэйтс в очередной раз судился с автопроизводителями и на этот раз, похоже, суд встал на его сторону. Уэйтс выиграл дело в Испании против Volkswagen-Audi и испанской компании Tandem Company Guasch. Певец утверждал, что его песня и его голос были незаконно использованы в телевизионной рекламе и требовал возмещения морального ущерба.
Дальше...

РОСТ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК ДОСТИГАЕТ 30% В ГОД
В январе 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка товаров для детей. Российский рынок товаров для детей - один из наиболее бурно развивающихся рынков в стране. По оценке его участников, ежегодный оборот российского рынка детских товаров составляет от 4,5-5 до 7-7,5 млрд. долл., из которых на Москву сегодня приходится около 1-1,3 млрд. долл.
Дальше...

ОКОЛО 55% РЕАЛИЗУЕМОЙ ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ В РОССИИ - ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
На рынке одноразовой посуды преобладает продукция импортного производства (55%), и лишь около 45% посуды производится в России. По данным исследования, проведенного компанией "АМИКО", за 9 мес. 2005 года импорт бумажной посуды составил около 6,34 млн. долл., пластмассовой посуды - 42,52 млн. долл.
Дальше...

ПЕРМСКОЕ УФАС ВЫДАЛО ПРЕДПИСАНИЕ "АЛЬФА-ЦЕНТР" ДАТЬ ОПРОВЕРЖЕНИЕ РЕКЛАМЫ
18 января 2006 года Арбитражный суд Пермской области отказал в удовлетворении иска ООО "Агентство безопасности "Альфа-Центр" об отмене решения Пермского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) и об осуществлении контррекламы, вынесенных по результатам рассмотрения дела, возбужденного антимонопольным управлением по заявлению Частного охранного предприятия "Цербер".
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
По сравнению с новогодними праздниками на первой неполной рабочей неделе зрители смотрели телевизор заметно меньше. Особенно в Москве. По предварительным данным TNS Gallup Media, по объему среднесуточной доли позиции "Первого канала" и "России" практически равны: доля "Первого" по стране – 21,6%, у "России" – 21,7%, в Москве соответственно 18,6 и 18,5%. Весьма успешной была неделя для НТВ: средняя доля канала по стране выросла до 14,6%, а в столице дошла до максимальной за последние полгода – 16,7%.
Дальше...

ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную.
Дальше...

К ВОПРОСУ О ССЫЛОЧНОМ РАНЖИРОВАНИИ
Одним из основных факторов, влияющих на выдачу в поисковиках, безусловно, является фактор наличия внешних ссылок на сайт, как одна из важнейших характеристик популярности данного ресурса. Это факт общеизвестный, и поэтому при продвижении ресурсов ему уделяется самое пристальное внимание. Как следствие, неизбежны перекосы и излишества при работе в данном направлении. Безусловно, поисковики, учитывающие данный фактор, вынуждены хотя бы пытаться реагировать на данные процессы, чтобы сохранить релевантность выдачи.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 06-07 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 27-28 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

ОЛИМПИЙСКИЙ ПАВИЛЬОН SAMSUNG OR@S БУДЕТ ГОТОВ К 1 ФЕВРАЛЯ
Меньше месяца осталось до начала зимних Олимпийских игр Турин 2006, и Всемирный Олимпийский партнер Samsung завершает возведение павильона Olympic Rendezvous @ Samsung (OR@S). Это здание площадью 1 225 кв.м, расположенное на площади Сольферино в историческом центре Турина, станет центральной площадкой олимпийской программы, приготовленной Samsung для участников и гостей предстоящей Олимпиады. Строительство и оборудование комплекса OR@S  будет закончено к 1 февраля.
Дальше...

НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
Журнал "HELLO!" является информационным спонсором церемонии вручения кинопремии "Золотой Орел". Торжественная церемония вручения премии Национальной академии кинематографических искусств и наук России "Золотой Орел" состоится 28 января 2006 года.
Дальше...

УТВЕРЖДЕНО ПОЛОЖЕНИЕ О СОСТАВЕ СОВЕТА ЭКСПЕРТОВ ПО ОЦЕНКЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ
Вчера на совете Ассоциации Коммуникационных Агентств России было утверждено положение о составе Совета Экспертов Ассоциации по оценке рынка рекламы.
Дальше...

В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ НА ТЮМЕНСКОМ "ОЧАКОВО" ПОТЕПЛЕЛО
Сегодня Тюменский завод "Очаково" был подключен к центральным теплосетям города. Соответствующий документ одобрила и подписала комиссия Ростехнадзора. Подключение к теплу необходимо компании для продолжения строительных работ в помещении будущих цехов "Очаково". Допуск выдан временно на несколько месяцев, после его истечения будет запущена собственная котельная и завод перейдет на самостоятельное тепловодоснабжение.
Дальше...

"РЕГИОН М" ИНТЕГРИРУЕТ РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ МОРДОВИИ
С целью развития межрегионального делового сотрудничества Исследовательская группа “Регион М”, ряд рекламных агентств и средств массовой информации Республики Мордовия заключили соглашение о реализации с начала этого года совместного проекта “Окно в Мордовию”. По сути проект представляет собой специальное предложение для производителей товаров и услуг из других регионов по размещению рекламы на территории Мордовии.
Дальше...

МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ
Журнал "Практика Рекламы" представляет результаты мониторинга рекламы в печатных изданиях по направлению “Недвижимость”, проведенного в октябре-ноябре 2005 года. Приведенные ниже данные показывают в процентном соотношении среднее количество рекламодателей в одном номере издания.
Дальше...

АГЕНТСТВО GLOBAL POINT СДЕЛАЛО "ДРУГОЙ НОВЫЙ ГОД ДЛЯ МАКСИДОМА"
Агентство GLOBAL Point, постоянный партнер "Максидома" по корпоративным праздникам, всегда знает, чем удивить и как развеселить расслабляющихся сотрудников.  Согласно традиции "Максидома", праздники в компании отмечают с надлежащим блеском. Новый год по старому стилю - не исключение.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (09.01.2006 - 15.01.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.01.2006 - 15.01.2006
Дальше...


КНИГИ:

КАК СДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ
Наталия Кривицкая
Реклама - явление настолько яркое, что чаще всего она затмевает своих создателей, но делают ее все же люди, более того - совсем еще молодые люди. И сколько еще совсем молодых мечтает найти себя в рекламном бизнесе.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное