Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 16 января 2006 г.
Выпуск: 555


Главная страница | Креатив | Статьи | Новости | Новости компаний

КРЕАТИВ:

БИЗНЕС-КОНСТРУКТОР ОТ LIN-ART
Закончена работа над годовым отчётом компании "Группа "Разгуляй" —  лидера агропромышленного рынка России. Издание оформлено в виде инструкции по сборке детского конструктора, который специально для отчёта разработали дизайнеры LIN-ART (www.linart.ru).
Дальше...

FLYDESIGN: ДИЗАЙН КАЛЕНДАРЯ, ОТКРЫТКИ И КОМПЬЮТЕРНОЙ МЫШКИ ДЛЯ EUROBUSINESS
Компания Eurobusiness является одним из крупнейших российских дистрибьютеров продукции Canon, Epson, Philips, Sony, Logitech, Labtec и Hewlett Packard.
Дальше...

В СТУДИИ DIRECT DESIGN ВЫПОЛНЕН КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМПАНИИ COALCO
COALCO – инвестиционная компания, бизнесу которой близки принципы шахматного мастерства: умение распределять ресурсы и своевременно уделять внимание деталям, высокая скорость реакции и способность доверять интуиции. В календаре представлены 12 финалов партий гроссмейстеров с решающими ходами как фигур, так и пешек.
Дальше...

ЖИЗНЬ БЕЗ МЕТАЛЛА КАК ИСТОЧНИК КРЕАТИВА
Концепция "Жизнь без металла", предложенная ИМА-дизайн для корпоративного календаря ОАО ГМК "Норильский никель" на 2006 г., позволила студии выиграть тендер и получить заказ на его производство.
Дальше...


СТАТЬИ:

БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ
Офисный рынок в России по–прежнему является рынком арендодателя. Это факт. Когда он станет рынком арендатора, судить сложно. Тем не менее рынок, несомненно, находится на подъеме. Причем не только в Москве, но и в регионах девелоперы стараются делать все более качественные проекты. Это и стало основным итогом 2005 года.
Дальше...

КОРОТКОЙ ДОРОГОЙ В МОЗГ
"Выбирай сердцем"? Нет, уж лучше — "Выбирай мозгом!" Тем более что кратчайший путь к мозгу лежит через обоняние. Обонятельные нервы длиной всего несколько сантиметров, а обонятельный рецептор — ближайший контакт мозга с внешней средой. Молекула вещества влетела в нос, и вот мы уже чуем ее. Удивительно только, что маркетологи так поздно разнюхали возможности аромо–маркетинга.
Дальше...

ВОЙНА УМОВ
Патентные войны и битвы за товарные знаки разгораются год от году все жарче. Конкурирующие компании азартно аннексируют друг у друга стратегически важные территории и захватывают господствующие интеллектуальные высоты, — и все это под громкую канонаду кассаций и апелляций.
Дальше...

БУМАЖНЫЕ ЛОВУШКИ
Предприниматели с энтузиазмом занимаются конкретным делом. И крайне неохотно — "бумажной" работой. Жаль только, именно от этой рутины зависит все больше и больше. Все это справедливо и для франчайзинга. Благодаря особенностям российского законодательства, в заключаемых договорах можно расположить целую россыпь ловушек — причем как на франчайзи, так и на самих франчайзеров.
Дальше...

НАША МАРКА
Ужасно обидно, да и накладно, когда вашими разработками пользуется конкурент. Наносит вам непоправимый моральный и материальный ущерб, да еще и посмеивается! "Бизнес–журнал" поинтересовался у представителей бизнес–сообщества: "Как охраняются интеллектуальная собственность, ноу–хау и брэнд вашей компании?"
Дальше...


НОВОСТИ:

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Второй раз подряд страна отдыхает на Новый год целых десять дней, и снова на этот срок телеканалы уходят на праздничное программирование. По предварительным данным TNS Gallup Media, с 31 декабря по 9 января россияне всем каналам предпочли "Первый": его среднесуточная доля составила в среднем около 25%. На втором месте "Россия" (в среднем доля около 20%), выше обычного были позиции НТВ (около 15%).
Дальше...

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ФАСТ-ФУД
Вслед за “Макдоналдсом”, “Тинькофф”, “Il-Патио”, “Ростик'с” и “Якиторией” в Самару приходит еще одна федеральная сеть общепита: весной 2006 г. откроются два ресторана быстрого питания “Сбарро”. Всего в 2006-2007 гг. “Бразерс и компания”, развивающая эту сеть по франчайзингу, планирует открыть в регионе четыре ресторана. Участники рынка считают, что, хотя брэнд “Сбарро” пока здесь не известен, у него хорошие перспективы: рынок фаст-фуда в Самаре развит слабо.
Дальше...

ГВЕН СТЕФАНИ СОБИРАЕТСЯ ЗАНЯТЬСЯ ВЫПУСКОМ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Знаменитая певица Гвен Стефани, в прошлом месяце объявившая о своей первой беременности, собирается включить детскую одежду в следующую коллекцию своего бренда LAMB.
Дальше...

НУ ФАС ПРОВЕРИТ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ТАБАКА НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНА
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) проверит рекламу табака, размещенную на щитах в Нижегородском районе Нижнего Новгорода, на предмет соответствия требованиям п.1 ст.16 федерального закона "О рекламе".
Дальше...

ASUS ГОТОВИТ НОУТБУК В СТИЛЕ LAMBORGHINI
Вслед за Acer, компания Asus намерена представить свой новый автомобильный ноутбук. На сей раз модель будет выполнена в стиле Lamborghini.
Дальше...

НОВЫЙ БРЕНД ВОЦАРИЛСЯ НА РЫНКЕ КОСМИЧЕСКИХ СНИМКОВ
Ребрендинг ведущего поставщика космических снимков Земли из космоса выявляет новые тенденции в этой быстро развивающейся отрасли вообще. Компания OrbImage, которая с приобретением SpaceImaging владеет двумя из трех коммерческих аппаратов дистанционного зондирования сверхвысокого (лучше 1 метра) разрешения, изменила свое бренд. Отныне компания называется GeoEye.
Дальше...

"РОСТИК ГРУПП " В 2006Г. НАПРАВИТ НА РАЗВИТИЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ ОКОЛО 12 МЛН ДОЛЛ.
"Ростик Групп " в 2006г. направит на развитие сети ресторанов около 12 млн долл., сообщил президент ОАО "Ростик Ресторанс" Ростислав Ордовский-Танаевский в эфире телеканала РБК. Он отметил, что данная сумма не включает инвестиции лицензиатов. "Мы давно уже развиваем нашу сеть через лицензирование и имеем большой опыт работы с лицензиатами, которые, наверное, также направят не менее 10 млн долл. на развитие наших торговых марок", - указал Р.Ордовский-Танаевский.
Дальше...

ЦЕНА РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА – ОТ 50 ДО 7900 ДОЛЛАРОВ
Агентство Snegiri Group в декабре 2005 г. провело мониторинг цен на базовые услуги дизайнерских центров. Выборку мониторинга составили 45 дизайнерских фирм Москвы. По данным мониторинга, на рынке наблюдается большой разброс цен на основные виды дизайнерских услуг.
Дальше...

И БУТИК ПРЕВРАЩАЕТСЯ…
Современный покупатель избалован донельзя. Поэтому продавцы товаров и услуг идут на любые ухищрения, чтобы привлечь и удержать клиента. Все чаще используется метод “два в одном” — например, органичное соединение кафе и библиотеки. Компания LVMH идет дальше и предлагает взыскательному клиенту новое сочетание — бутик-музей.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ УВОРАЧИВАЮТСЯ ОТ КАРУСЕЛИ
Рекламная тумба вертится перед носом прохожих на Невском проспекте у Аничкова дворца. Новый рекламоноситель - круглую тумбу-карусель, рекламисты города хвалят, но купят только под давлением власти.
Дальше...

СЕТИ ОЦЕНИЛИ МУЛЬТИФОРМАТНОСТЬ
Пример лидеров мировой розницы, таких как Wal-Mart или Carrefour, работающих почти со всеми форматами — от дискаунтеров до гипермаркетов и несколькими брендами, вдохновил российский ритейл. Еще год назад сети предпочитали не рисковать и консервативно придерживались одного бренда, а часто — и того формата, с которого начинали.
Дальше...

CУД ПОДТВЕРДИЛ ЗАКОННОСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АМУРСКОГО УФАС
Благовещенский городской суд Амурской области подтвердил законность постановления Амурского управления ФАС России в отношении руководителя органа по сертификации продукции и услуг ГУП Амурской области "Амур-качество" Матвеевой З.Д.
Дальше...

ООО "СТРОЙГРАД" РАЗМЕЩАЛО НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Комиссия Управления ФАС России по Новосибирской области признала рекламу ООО "Стройград" ненадлежащей. Дело было возбуждено по результатам проверки рекламы, распространяемой в журнале "Стройка" в августе 2005 года - "Стройград, проектирование производственных, торговых помещений, индивидуального жилья …. Отделочно-строительные работы …", без наличия лицензии на проектную деятельность и без указания лицензии на строительную деятельность и наименования органа выдавшего эти лицензии.
Дальше...

MICROSOFT ADCENTER ЗАРАБОТАЕТ В ИЮНЕ
Microsoft планирует запустить новый движок для поисковой рекламы уже в июне 2006 г. На американском рынке эта система составит конкуренцию рекламным сетям Google и Yahoo. Компания тестирует инновационную рекламную платформу с весны 2005 г. В данный момент около 25% всей рекламы на сайте MSN Search поставляется с помощью adCenter, но к июню это количество вырастет до 100%. Как раз к этому времени закончится контракт между MSN и Overture Serviсes.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ БРОКЕР СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ ПЛАТНЫХ ССЫЛОК
Проект CLX.ru, специализирующийся на предоставлении услуг по открытию партнерских программ, снизил комиссию при ведении программы с оплатой за сутки. Теперь сборы системы составляют 20% выплаченных площадкам средств (вместо прежних 30%); стоимость создания программы – $1 (вместо 5 у.е.).
Дальше...

INDIAN AIRLINES МЕНЯЕТ ИМЯ И СИМВОЛИКУ
Одна из ведущих авиакомпаний Индии Indian Airlines сменила имя. Отныне она именуется просто Indian. Авиакомпания также меняет логотип и раскраску своих самолетов.
Дальше...

"КРИВОРОЖСТАЛЬ" ПОЛУЧИЛА НОВОЕ ИМЯ
Компания Mittal Steel объявила об официальном переименовании недавно приобретенного предприятия "Криворожсталь" в "Mittal Steel Кривой Рог". Как сообщает компания, такое решение было принято на внеочередном собрании акционеров, которое состоялось накануне в Кривом Роге.
Дальше...

МИНИ-Я БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ МИНИ
Компания Klegg пригласила Верна Тройера - Мини-Я из фильмов про Остина Пауэрса - для рекламы и продвижения своего плеера Mini. Что ж, вполне логично - маленький Мини-Я для Мини-плеера. Неплохой ход для одного из сделанных по образцу iPod плееров, которому нужна реклама.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ТОЧКА
Как стало известно, управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области возбудило административное производство в отношении ООО "Реклама-Сервис" — издатели омского журнала "Новый адрес". Поводом для этого стала жалоба руководства ООО "Недвижимость ИД „Премьер“" на недобросовестную рекламу журнала. По мнению главного редактора "Нового адреса" Александра Токарева, использование рекламного законодательства в конкурентной борьбе может привести "к валу подобных исков".
Дальше...

В СВЯЗИ С ПЕРЕДАЧЕЙ РЕКЛАМЫ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ НТВ РА "АЛЬКАСАР" НЕ УМЕНЬШИТСЯ
Директор рекламной группы "Телец" Артем Дрыгант считает, что количество клиентов данной РГ, в связи с передачей рекламы на канале НТВ РА "Алькасар", не уменьшится.
Дальше...

ПЕРЕКЛЕЙКА ПЛАКАТОВ НА ЕНВД НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ
Минфин РФ высказался о порядке применения ЕНВД в отношении предпринимательской деятельности по монтажу и демонтажу средств наружной рекламы, переклейке плакатов с рекламной информацией, размещенных на предоставленных средствах наружной рекламы.
Дальше...

STARCOM ЗАЙМЕТСЯ МЕДИАОБСЛУЖИВАНИЕМ LG ELECTRONICS В РОССИИ
Корейская компания LG Electronics передала свой контракт на закупку рекламы в СМИ (медиабаинг) в 2006 году агентству Starcom, входящему в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe Media (PGM). До сих пор медиабаингом для LG занимались три рекламных агентства – MindShare, Carat и Universal McCann.
Дальше...

В КАЛИНИНГРАДЕ С ВЕЩАНИЯ НТВ СНЯТА ЧАСОВАЯ "ПИВНАЯ ЗАДЕРЖКА" НОВОСТЕЙ
Трансляция канала НТВ в Калининградской области возобновлена в реальном времени. Например, если программа "Сегодня" выходила в 22.00 по местному времени, то сейчас - в 21.00.
Дальше...

КОММЕРСАНТЫ ОТБИРАЮТ ИМЯ У СТАРЕЙШЕГО КРЫМСКОГО ШАМПАНСКОГО "НОВЫЙ СВЕТ"
Производители шампанского известной крымской марки "Новый Свет" вынуждены отстаивать в суде право на использование названия своего продукта. В конце прошлого года виноделам был предъявлен иск на сумму более 4 миллионов гривен (более 800 тысяч долларов) за незаконное использование брэнда "Новый Свет", который не так давно запатентовали коммерсанты из ЗАО "Крымский торгово-промышленный дом".
Дальше...

YAHOO ПРЕДЛАГАЕТ БЕСПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ КЛИЕНТАМ ОТЕЛЕЙ ШЕРАТОН
Компании Yahoo Inc. и Sheraton Hotels & Resorts (крупнейший владелец сети отелей и курортов) запустили совместный проект, который заключается в предоставлении возможности использования беспроводных Wi-Fi-сетей в гостиницах Шератон.
Дальше...

НОВЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ БРЭНДА LADA
В дилерские центры ОАО "АвтоВАЗ" поступила коллекция сувенирно-аксессуарной продукции осень-зима 2005/2006 с товарными знаками автозавода. Она разработана с учетом современных тенденций на основании маркетинговых исследований.
Дальше...

БРЭНД MOBILE ME ВОЗРОДИЛ СЛУХИ О МОБИЛЬНОМ ТЕЛЕФОНЕ APPLE
Недавняя регистрация торговой марки Mobile Me вернула из небытия слухи о том, что компания Apple намеревается запустить мобильный телефон и собственного виртуального оператора (MVNO – Mobile Virtual Network Operator).
Дальше...

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: РЫНОК ПАРНОГО МЯСА ПРЕМИУМ-КЛАССА БЫСТРО РАСТЕТ
Рынок парного мяса премиум-класса в Объединенном Королевстве ожидает всеобщий рост - прогнозирует комитет производителей мяса и скотоводов Британии (MLC), передало "emeat.ru". Существует более 100 брэндов мяса, их продажи составляют около 2,5 млрд фунтов стерлингов в год. Стоимостной рост в данном секторе составил 26%.
Дальше...

У ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЯВИЛСЯ СВОЙ ТУРИСТСКИЙ БРЕНД
Бренд включает в себя логотип - эскиз открытых главных ворот одной из важнейших святынь региона - Абалакского монастыря. Слоган - "Открой свою Сибирь!".
Дальше...

УМЕР СИДНИ ФРАНК, ЗНАВШИЙ ТОЛК В РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЯ
В Сан-Диего на 86-м году жизни скончался Сидни Франк – человек, сделавший водку "Grey Goose" лидером продаж в США. В 2004 году он продал марку компании Bacardi. Эта сделка принесла ему 2,3 миллиарда долларов. Франк стал новатором в мире рекламы алкогольных напитков. В 1974 году объемы продаж начинались с 600 ящиков, а в прошлом году достигли более 2 миллионов.
Дальше...

ТЕЛЕЖКИ В СУПЕРМАРКЕТАХ ЗАМЕНЯТ МИНИ-АВТОМОБИЛИ
Вы входите в супермаркет и берёте одну из тележек на колёсах, которые стоят плотным рядом, вставленные одна в другую. Удобно: колёса вертятся во все стороны, покупки хорошо помещаются. Покатались – тележка отправляется к "сородичам". А представьте всё то же самое, но с автомобилями.
Дальше...

НАЗВАНЫ САМЫЕ СИМПАТИЧНЫЕ В МИРЕ АВТОМОБИЛИ
На Северо-американском международном автошоу вручили ежегодные премии EyesOn Design за лучший дизайн концепт-каров и серийных автомобилей. Судейскую комиссию EyesOn Design Awards традиционно составляют только дизайнеры.
Дальше...

ЕХАНУРОВ – ЖЕРТВА ПИАРЩИКОВ?
Исполняющий обязанности премьер-министра Украины Юрий Ехануров называет действия Верховной Рады по отставке правительства пиар-акцией.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ В ТЕЛЕФОННОЙ БУДКЕ
Крупнейшие города Великобритании, точнее их центры, где еще сохранились телефонные будки, обзаведутся Wi-Fi сетями. Трансляторы будут устанавливаться непосредственно в самих будках.
Дальше...

РЕЙТИНГ "НЕДОПИСАННЫХ НОВОСТЕЙ" ОТ DOCTORS WITHOUT BORDERS
Неправительственная организация Doctors Without Borders опубликовала традиционный рейтинг новостей, которые преступно редко привлекали внимание средств массовой информации мира. В первую десятку событий, о которых практически не сообщали журналисты, вошел и гуманитарный кризис в Чечне.
Дальше...

РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ ПОП-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ВОЗГЛАВИЛА ГРУППА "ЛЮБЭ"
Рейтинг наиболее любимых россиянами поп-музыкантов по итогам осени 2005 г. возглавляет группа "Любэ" - этому коллективу отдали свое предпочтение 17% опрошенных. На втором месте дуэт "Чай вдвоем" и трио "ВИА Гра" (по 11%). Третье место россияне отвели девушкам из группы "Фабрика" (10%).
Дальше...

ГОРОДА – ЭТО ТОЖЕ БРЭНДЫ
Ранжировать города и страны по показателям дороговизны и качества жизни – любимое занятие статистиков и социологов. Однако взгляд, рассматривающий города в качестве торговых марок, необычен.
Дальше...

GOOGLE ЛЕЗЕТ В АРХИВЫ КОМПАНИЙ
Компания Google сообщила, что в ближайшее время собирается представить на рынке две новые усовершенствованные программы, которые позволят лучше и быстрее осуществлять поиск внутренних документов различных компаний через их интернет-сайты.
Дальше...

YAHOO ЗАПЛАТИТ ШТРАФ ЗА ПРОДАЖУ НАЦИСТСКОЙ АТРИБУТИКИ ВО ФРАНЦИИ
Федеральный апелляционный суд США отклонил иск, который подала компания Yahoo Inc с целью оградить себя от выплаты штрафа в размере $15 млн парижскому суду за продажу на ее аукционах в Интернате нацистской атрибутики.
Дальше...

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА. РЫНОК ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ ВЫРОС ПОЧТИ В ПОЛТОРА РАЗА.
Согласно данным ежегодного опроса общественного мнения, опубликованном Sempo (Search Engine Marketing Professional Organization), затраты на поисковую рекламу в интернете на североамериканском рынке в прошлом году составили 5,75 миллиарда долларов. В 2004 году – "всего" 4 миллиарда, рост составил 44%. В опросе принимали участие представители 553 компаний Канады и США. Для сравнения: согласно данным компании DoubleClick, объём аналогичного европейского рынка составил в прошлом году лишь миллиард долларов.
Дальше...

ГАЗЕТА METRO БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Два специальных приложения появится с феврался у петербургской ежедневной газеты Metro. Планируется, что при этом будет реализовываться принцип "два в одном": с одной стороны, это будет все то же новостное информационное издание - но, перевернув, газету, читатели смогут ознакомиться с тематической информацией.
Дальше...

"МИРЭЛЬ" ИСПЕКЛА ТОРТЫ ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ
Вчера президент ОАО "Хлебпром" (торговая марка "Мирэль", Челябинск) Илья Мительман сообщил о выходе компании на рынок США. По его словам, это позволит предприятию расширить географию продаж и увеличить объем прибыли. Между тем эксперты считают, что поставки российских производителей пищевой промышленности на запад убыточны. По их мнению, экспансия в США для "Хлебпрома" не более чем PR-ход в условиях жесткой конкуренции на отечественном рынке кремовых изделий.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 19-20 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 17-18 ЯНВАРЯ 2006 Г. В Г. МОСКВЕ
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...

СЕМИНАР "СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR" 25-26 ЯНВАРЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...

ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕТ РЕКЛАМНОЙ ШКОЛЫ? ЧЕМУ, У КОГО И КАК УЧИТЬСЯ?
Представители трех заинтересованных сторон - руководители ведущих российских рекламно-коммуникационных агентств, маркетинговых департаментов со стороны компаний-рекламодателей и деканатов высших учебных заведений встретятся за "круглым столом" для решения вопроса: почему в России нет рекламной школы? чему, у кого и как учиться?
Дальше...

КТО ИЗ НОМИНАНТОВ НА ПРЕМИЮ "ИСКРА" ПОЛУЧИТ ДРАГОЦЕННЫЙ ПРИЗ?
17 января 2006 г. в пресс-центре РИА Новости (Москва, Зубовский бульвар, д. 4, 6 этаж, Зал № 2) состоится пресс-конференция МедиаСоюза, посвящённая подведению предварительных итогов Национальной Премии в области прессы "Искра". Начало – в 12:00.
Дальше...

ИНСТИТУТ ФОНДОВОГО РЫНКА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ
Фонд "Институт фондового рынка и управления" (ИФРУ)  стал  первым профессиональным учебным центром для специалистов финансовых рынков, запустившим программу ребрендинга.  Переход ИФРУ на новый фирменный стиль начался в январе 2006 года. 
Дальше...

МИРОВЫЕ ИЗДАТЕЛИ УВЕЛИЧАТ СВОИ РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ
23-24 февраля 2006 года в Париже пройдёт 16-я ежегодная международная конференция Всемирной газетной ассоциации (WAN) "Реклама в прессе: наращивание доходов". Конференция традиционно собирает наиболее продвинутых  руководителей рекламных служб и служб маркетинга,  топ-менеджеров издательских домов и исследовательских компаний.
Дальше...

ТHE STRATEGIST MEDIA ПОДПИСАЛО КОНТРАКТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПАНИИ "КАРНЭТ-2000"
В декабре 2005 года медийное агентство Тhe Strategist Media, входящее в коммуникационную группу Media Arts, выиграло тендер на медиа обслуживание компании "Карнэт-2000". В тендере также принимали участие несколько агентств,  в числе которых партнер "Карнэт-2000" в 2005 году Young&Rubicam. "Карнэт-2000" является эксклюзивным импортером марки HYUNDAI в России.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное