Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 27 января 2006 г.
Выпуск: 564


Главная страница | Выбирай радио! | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ВЫБИРАЙ РАДИО!:

"ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ЗАНИМАЛСЯ СВОИМ ДЕЛОМ…": ЭРНЕСТ МАРЧУКОВ, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ "ИДАЛЬГО-ИМИДЖ"
Старые кривые московские переулки. Направо во двор и вглубь. А вот и искомый дом. Идём во внутрь. Сегодня мы встречаемся с Эрнестом Марчуковым – креативным директором компании "Идальго-имидж", доцентом кафедры креативных технологий Международного института рекламы, заядлым рыболовом и просто хорошим человеком.
Дальше...


КРЕАТИВ:

"ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ЛЮКС" РАЗРАБОТАН КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ ОАО "КОНЦЕРН ХЛЕБПРОМ"
В основе концепции работы лежит оригинальная подача элементов Трипильской культуры. Моделями выступили авторские работы известного скульптора - Мирославы Росул.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРОИЗОЙДЕТ ИНТЕГРАЦИЯ WEBBY И HEADHUNTER" - ОЛЬГА БРУКОВСКАЯ
Как уже сообщалось, на этой неделе компания HeadHunter выпустила социальную сеть Webby.Ru. В связи с этим "Вебпланета" взяла интервью у Ольги Бруковской, директора по маркетингу компании HeadHunter.
Дальше...

""НОВОЕ" - "БЕТАЛИНК"" - ОЛЕСЯ МАКАРЕНКО
На прошлой неделе произошло заметное назначение в компании "Беталинк": должность директора по маркетингу теперь занимает Олеся Макаренко, до этого трудившаяся в Alcatel-Russia. Корреспондент CellNews.ru задал ей свои вопросы о ближайших планах и общем видении продвижения брэнда компании.
Дальше...


СТАТЬИ:

МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Мерчандайзинг - достаточно новое направление в маркетинге, которое в последнее время стало популярным среди производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов. Благодаря некоторому эффекту новизны, по принципу - новые методы новые возможности. Плюс кажущиеся, на первый взгляд, легкость в исполнении и простота в методах, при весьма существенных дивидендах в виде увеличения продаж и продвижении торговых марок в сознании потребителей.
Дальше...

НЕ ПО-ДЕТСКИ СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
Кибер-дети ХХI века взрослеют, учатся и общаются 24 часа в сутки, впитывая и поглощая информацию, которая на порядок превышает имевшуюся у их родителей. Являясь неотъемлемой частью их насыщенной жизни, брэнды актуальны и интересны для современных детей, как никогда. Будучи хорошим инструментом для детского самовыражения дома, в школе, на вечерниках и даже в интернете, брэнды должны не терять ритм жизни, чтобы успеть за своими проворными маленькими покупателями. Иначе, они не заметят, как дети быстро вырастут, чтобы сделать выбор в пользу более взрослого конкурента.
Дальше...

В ПОИСКАХ РЕАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Разница между объективной реальностью и интерпретацией этой реальности различными, заинтересованными в этом силами, становится все более и более очевидной изо дня в день. Практически нет ни одной сферы общественных интересов, не тронутой эпидемией фальсификации. Вспомним ситуацию с оружием массового уничтожения в Ираке, например. Когда и Правительство США и Правительство Великобритании заявляли о том, что это оружие в Ираке есть, медиа разнесли эту информацию по всему миру, а потом выяснилось, что оно отсутствует.
Дальше...

КАК УМИРАЕТ БРЕНД, ИЛИ О ТОМ, КАК НЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ БРЕНД НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ
На рынке пива с оборотом в 36 млрд. долларов сила бренда американского пива такова, что ее можно назвать одним из основных факторов, влияющих на выбор покупателя. Вот что газета "Уолл-стрит джорнал" написала недавно о Stroh Brewery, четвертой по величине пивоваренной компании Соединенных Штатов, которая нынче распродает свои активы: "По словам дистрибьюторов, продажа Stroh, 149-летней детройтской пивоваренной компании, некогда сильного конкурента на рынке пива, является результатом плохого бренд-менеджмента на фоне слабого спроса… Stroh не воспользовалась преимуществами, которые дает сильный региональный бренд".
Дальше...

УЧИМСЯ ПРОДАВАТЬ С ПОМОЩЬЮ ПИСЕМ
Консультант и эксперт в области продаж Мишель Николс рассказывает читателям журнала Businessweek о том, какую опасность для установления деловых связей могут представлять неграмотно подготовленные письменные послания.
Дальше...


НОВОСТИ:

BBH СЛИВАЕТ РЕКЛАМУ
Baltic Beverages Holding (BBH) продолжает консолидацию российских активов. Вслед за закупками рекламного времени на телевидении концерн объединил рекламные бюджеты "Балтики", "Вены" и "Пикры" в "наружке", прессе, интернете и на радио. Весь медиабюджет пивоваренного концерна, который оценивается почти в $70 млн, достался агентству MediaCom, входящему в группу WPP. 
Дальше...

"НОЧНОЙ ДОЗОР" ИДЕТ ПО АМСТЕРДАМУ
В Голландии в этом году отмечают Год Рембрандта. Шумиха вокруг "Ночного дозора" не является исключительно российским явлением. В самом сердце старушки-Европы "Ночной дозор" — это классический, давно раскрученный бренд, равно как и имя создателя картины.
Дальше...

ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАЛОСЬ УБЭП
Речь о тех самых стационарных щитах, световых коробах, растяжках и прочих атрибутах интерьера города, использование которых приносит немалые деньги в казну. Для оформления отношений между рекламными агентствами, размещающими свою информацию на этих носителях, и мэрией несколько лет назад была создана "Рекламная служба города", сегодня имеющая статус муниципального учреждения.
Дальше...

АВРИЛ ЛАВИН ПОДАЛАСЬ В МОДЕЛИ
Канадская рок-звезда Аврил Лавин подписала контракт с модельным агентством Ford Models. Певица-"дикарка" намерена избавиться от своего привычного имиджа страшилки. По сообщению Daily Dish, идея заняться фэшн-бизнесом пришла Аврил в голову после получения в подарок стильной сумочки от Prada.
Дальше...

В ТАМБОВСКОМ УФАС РОССИИ ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ
26 января, в Тамбовском УФАС России состоялось рабочее совещание на тему: "Государственный контроль в области рекламы", основная цель которого - повышение эффективности и результативности.
Дальше...

САМАРСКОМУ УФАС НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТЕРМИН "САМЫЙ"
Комиссия Самарского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала ООО "БМВ и Ко" нарушившим абз. 15 ст. 7 ФЗ "О рекламе". ООО "БМВ и Ко" является учредителем молодежной газеты "FORMAT".
Дальше...

ООО РА "СПЕКТР НЕДВИЖИМОСТИ" ДОБРОВОЛЬНО УСТРАНИЛО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Комиссия Самарского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное по заявлению Департамента строительства и архитектуры администрации г. Самары по признакам нарушения п. 2 ст. 14 ФЗ "О рекламе" в отношении индивидуального предпринимателя ООО РА "Спектр недвижимости.
Дальше...

ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ НА ТРАНСПОРТЕ БУДУТ УВЕЛИЧЕНЫ НА 20-100%
Как стало известно, победитель конкурса на размещение рекламы на транспорте компания "Техпрогресс" представила дилерам новые цены на этот вид рекламоносителя. По оценкам участников рынка, скачок цен на этот вид рекламоносителя будет беспрецедентным: стоимость размещения вырастет в два раза, и реклама на транспорте станет менее привлекательной для рекламодателей.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ OUTDOOR-РЫНКА АСТРАХАНИ ДОБИЛИСЬ ОТМЕНЫ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ СНРИ
Противостояние городской администрации и предпринимателей продолжается. Периодически оно переходит в стены суда той или иной инстанции, который принимают сторону одной из сторон, потом спорные вопросы переходит в более высокую судебную инстанцию - в общем, борьба идет с переменным успехом.
Дальше...

В БАШКИРИИ СОЗДАН СОВЕТ ПО РЕКЛАМЕ
В Башкирии создан экспертный Совет по рекламе. Об этом на прошедшей сегодня, 26 января, пресс-конференции рассказала руководитель республиканского антимонопольного управления Зульфира Акбашева.
Дальше...

"ЖИЛКОМСЕРВИС" ДОЛЖЕН РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ: МЭР АРХАНГЕЛЬСКА
"Жилкомсервис" Архангельска должен рекламировать свои услуги, чтобы выиграть в условиях конкуренции с приходом частных управляющих компаний. Как сообщается, об этом заявил мэр Архангельска Александр Донской на заседании с руководителями подразделений мэрии и муниципальных предприятий.
Дальше...

ТОРГОВАЯ СЕТЬ "МЕТРО" В БАШКИРИИ МОЖЕТ ЛИШИТЬСЯ 2% ДОХОДОВ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ
ООО "Метро Кэш энд Керри" может лишиться 2% своего дохода, в случае если не перестанет допускать факты недобросовестной рекламы в Башкирии, где расположен один из магазинов сети. Об этом сегодня, 26 января, журналистам заявила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по РБ (УФАС по РБ) Зульфира Акбашева.
Дальше...

ОБНАРОДОВАНА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ VERSACE С УЧАСТИЕМ ХОЛЛИ БЕРРИ
Обнародована новая рекламная кампания Дома моды Versace с участием знаменитой голливудской актрисы Холли Берри. На фотографиях работы Марио Тестино, которые скоро появятся на билбордах и в журналах во всем мире, 39-летняя звезда изображена в облегающем фигуру белом платье.
Дальше...

В КИТАЕ СТАНУТ ПИТЬ БОЛЬШЕ "БАЛТИКИ"
В 2006 году пивоваренная компания "Балтика" планирует увеличить объем продаж и расширить дистрибуцию на территории Китая. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе компании, "Балтика" планирует начать поставки в Шанхай, Гонконг и ряд провинций Южного и Центрального Китая. На данный момент ведутся переговоры с потенциальными дистрибуторами.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ: НОВЫЙ ЧЕРНЫЙ СПИСОК ОБМАНЩИКОВ
Исследователи интернета из университетов Гарварда и Оксфорда объявили о создании коалиции Stop Badware. При финансовой поддержке Google, Lenovo, Sun и одобрении группы защиты прав потребителей США Consumer Report WebWatch, на сайте коалиции будет опубликован черный список, где будут перечислены все компании, использующие нечестные методы привлечения клиентов в  интернете.
Дальше...

ГОСДУМА ПЕРЕНЕСЛА РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА "О РЕКЛАМЕ" НА 10 ФЕВРАЛЯ
Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении новой редакции законопроекта "О рекламе", сообщила журналистам первый вице-спикер нижней палаты Любовь Слиска по итогам заседания Совета Думы. По ее словам, несмотря на то, что законопроект уже был внесен в повестку палаты на 27 января, по ряду поправок возникли разногласия, и было принято решение перенести рассмотрение документа на 10 февраля 2006г.
Дальше...

СУД СОХРАНИЛ ПРАВО ОБЛАДАНИЯ ТОВАРНЫМ ЗНАК "ГЖЕЛКА" ЗА ТПГ "КРИСТАЛЛ"
Девятый апелляционный арбитражный суд г.Москвы оставил в силе вердикт Арбитражного суда г.Москвы об отмене решения Роспатента, лишившего правовой охраны товарный знак "Гжелка" (N110993). Об этом сообщила пресс-служба ОАО "Торгово-промышленная группа "Кристалл", за которым сохранено право обладания и распоряжения товарным знак "Гжелка".
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ НАРОДНЫМ ЦЕЛИТЕЛЯМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЛИГИОЗНУЮ СИМВОЛИКУ
Депутаты Мосгордумы хотят запретить народным целителям использовать религиозную символику. Об этом сообщила сегодня журналистам депутат Московской городской думы Людмила Стебенкова. По ее словам, депутаты намерены внести в Госдуму законодательную инициативу о внесении изменений в закон РФ о здоровье граждан.
Дальше...

MASCOTTE ПРОДАСТ СВОЙ БРЕНД
Как стало известно, компания "Москот-шуз", развивающая сеть обувных магазинов под маркой Mascotte, собирается запустить собственную франчайзинговую программу. Франшиза будет продаваться в регионах – в Москве и Санкт-Петербурге компания будет представлена собственной розницей.
Дальше...

"БИРЮСА" ТОЖЕ ХОЧЕТ БЫТЬ БРЕНДОМ
Потерявшие за последнее десятилетие свои позиции на рынке "советские" производители бытовой техники, хоть и поздновато, но спохватились. Как сообщили в ОАО "КЗХ "Бирюса", компания намерена существенно расширить географию и объем продаж. Для этого она направит порядка 1 млн долл. на продвижение своих холодильников через розничные сети.
Дальше...

DIXIS РЕШИЛ УСКОРИТЬСЯ
Как стало известно, в этом году один из крупнейших федеральных сотовых ритейлеров – DIXIS намерен ускорить региональную экспансию, увеличив число магазинов, работающих под брендом DIXIS, до 2 тысяч. Генеральный директор группы компаний DIXIS рассказал, что инвестиции в развитие сети в этом году планируются на уровне 60-65 млн долл. При этом одним из приоритетных для ритейлера становится Южный регион.
Дальше...

ОЛЕГ ТИНЬКОВ ПОГНАЛСЯ ЗА TOUR DE FRANCE
В московском ресторане "Тинькофф" вчера прошла презентация новой российской профессиональной велокоманды Tinkoff Restaurants. Олег Тиньков стал спонсором велогруппы и одним из ее 12 гонщиков, подготовкой которых будет заниматься знаменитый тренер Александр Кузнецов.
Дальше...

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ НА КРАСНОМ ВОСТОКЕ
Компания Efes Breweries International купила 92,34% акций пивоваренной российской группы "Красный Восток" за $360 млн. Сделка позволит Efes укрепить позиции на отечественном рынке. Объявленная цена едва ли совпадает с реальной, считают участники рынка.
Дальше...

ЛУКАШЕНКО ГОТОВ К ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ С ЗАПАДОМ
Теле и радиовещание Белоруссии готово к отражению информационных атак извне. С таким заявлением, как сообщает "Интерфакс-Запад", выступил президент республики Александр Лукашенко на церемонии вручения государственных наград работникам белорусских телеканалов.
Дальше...

ЕС ЗАПРЕТИТ РЕКЛАМУ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Европейским производителям безалкогольных напитков могут запретить рекламу своих товаров, направленную на детей младше 12 лет. Кроме того, из начальных европейских школ могут быть удалены все торговые автоматы с газированными напитками. Таким образам Евросоюз намерен бороться с ожирением среди несовершеннолетних.
Дальше...

МОРОЗ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ
Интернет-магазин Mobbiko.Ru решил воспользоваться морозной погодой в маркетинговых целях. Каждый покупатель сотового телефона получает от интернет-магазина небольшой подарок – компакт-диск с "согревающей" музыкой.
Дальше...

СУММА ШТРАФОВ, НАЛОЖЕННЫХ РУФАС В 2005 Г. СОСТАВИЛА БОЛЕЕ 3,5 МЛН РУБЛЕЙ
Сумма штрафов, наложенных управлением федеральной антимонопольной службой по Ростовской области в 2005 г. составила более 3,5 млн рублей. Как сообщает пресс-служба РУФАС, за прошедший год количество обращений в службу увеличилось почти на 30 %.
Дальше...

ПЕРЕРАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
Вчера Дума Нижнего Новгорода на очередном заседании приняла отчет контрольно-счетной группы (КСГ). По итогам проверки надзорное ведомство, в частности, установило, что МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" в 2003 году нецелевым образом потратило 5,906 млн руб. бюджетных средств.
Дальше...

РЕКЛАМА ИГОРНОГО БИЗНЕСА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СВЕДЕНА ДО МИНИМУМА
Сегодня вступает в действие новая редакция федерального закона "О рекламе". С сегодняшнего дня нельзя размещать рекламу казино в местах очень большого скопления народа: на вокзалах, в аэропортах, метро. Телевизионные ролики возможно размещать теперь только после 22 часов и до 7 утра.
Дальше...

СОЦРЕКЛАМА СИЛЬНО ВПЕЧАТЛИЛА ЕКАТЕРИНБУРЖЦЕВ
Екатеринбуржцы откликнулись на креативные объявления правоохранительных органов и начали проявлять бдительность. Как рассказали сегодня "Новому Региону" в городском управлении внутренних дел, некоторое время назад на городских билбордах была размещена серия плакатов, пропагандирующих участковую милицейскую службу.
Дальше...

ОБРАЗЫ ВАМПИРОВ И МОНСТРОВ НЕБЕЗОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ
Сюжеты в кино и на телеэкранах, героями которых становятся монстры, вампиры, упыри, могут привести к умопомешательству, заявил настоятель Свято-Тихоновского храма Тольятти протоиерей Вячеслав Караулов.
Дальше...

ПУБЛИЧНОЕ ПРАВО РУНЕТА
Судебные разбирательства, касающиеся интернета, в России относительно редки, громких дел почти нет. Посему иск "Ведомостей" к "Росбизнесконсалтингу" (а в особенности запрошенная сумма в $8,6 млн) общественность всколыхнул. Такой процесс должен был либо стать показательным, либо кануть в небытие, не оставив после себя даже ряби на поверхности мутного озера правосудия в области сети. 
Дальше...

В РОССИИ СТАРТОВАЛА КАМПАНИЯ "ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ"
В России сегодня стартовала кампания "Оставайтесь людьми", которая по замыслу ее авторов должна снизить уровень нетерпимости большинства россиян к ВИЧ-инфицированным. Согласно данным опроса, проведенного при поддержке Роспотребнадзора в десяти регионах России по проекту "ГЛОБУС" (Глобальное единение усилий против СПИДа), более половины россиян (54%) в той или иной степени склоняются к мнению, что государство должно изолировать ВИЧ-позитивных людей от общества, отметили разработчики кампании.
Дальше...

ЗА ТОЛЕРАНТНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫДАДУТ ГРАНТ
Депутаты Законодательного Собрания Петербурга сегодня в целом приняли закон "О внесении дополнения в Закон СПб "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы".
Дальше...

ФАС ДОВЕЛА ДЕЛО ДО КОНЦА, НАКАЗАВ ИСПРАВИВШИХСЯ БАНКИРОВ
Вчера управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия признало нарушившим антимонопольное законодательство саратовский филиал Росбанка. В договорах на автокредитование банк требовал у клиентов страховать риски в определенной компании. Саратовский филиал Росбанка предложил добровольно устранить нарушения и представил на слушания новый договор, в котором спорный пункт отсутствовал.
Дальше...

ФИЛЬМЫ ДЛЯ ВОЛОГЖАН СНИМАЮТ ШВЕДЫ
Фильмы для вологжан снимают шведы! Сегодня в областную столицу прибыл известный шведский кинорежиссер Курс Скуго. В рамках международного проекта "Сида" он планирует снять ряд социальных реклам.
Дальше...

БРЭНД "ПЕТЕРБУРГ" РАБОТАЕТ
Российские туроператоры продолжают привлекать туристов в зимний Петербург – наш город теперь представляют как "столицу льда". И вот первые успехи – количество туристов-индивидуалов по сравнению с прошлой зимой увеличилось на четверть.
Дальше...

НА БОРЬБУ СО СПИДОМ БРОШЕН НОВЫЙ "КРАСНЫЙ" БРЕНД
Рок-звезда, лидер группы U2, присоединился к акции по борьбе со СПИДом трех крупнейших текстильных брендов. В результате, создан новый бренд, который будет использован в продвижении новых товаров компаний, а средства от их продажи будут направлены на борьбу с эпидемией.
Дальше...

В КИРГИЗИИ ПЛАНИРУЮТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
Министр здравоохранения Киргизии Шайлообек Ниязов 25 января на заседании комитета по социальной политике Жогорку кенеша (парламент Киргизии) предложил внести запрет на рекламу табачных изделий.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСКОЕ УФАС НАДЕЕТСЯ НА МЭРИЮ
Территориальное управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) направило в мэрию Челябинска предложения по ужесточению условий на рекламном рынке. В антимонопольном ведомстве заявляют, что в первую очередь это позволит ликвидировать рекламу алкоголя под видом одноименных брендов (зонтичные бренды). Однако участники рынка считают, что если администрация воспользуется предложением, то это приведет к переделу челябинского рынка наружной рекламы.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 1-2 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Дальше...

СЕМИНАР «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 03 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
· планировать и вести рекламные кампании в Интернете
· объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
· прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний
Дальше...

ВЕЧЕРИНКА ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ PRO"
Журнал "Маркетинг pro" приглашает Вас на очередную вечеринку , которая состоится 1-го февраля 2005-го года.
Дальше...

"СВЯЗНОЙ–ЗАГРУЗКА" И "СПАРТАК": КРАСНО-БЕЛАЯ НАЧИНКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ БОЛЕЛЬЩИКОВ
"Связной-Загрузка", дочерняя компания группы компаний "Связной", и футбольный клуб "Спартак", объявляют о совместном проекте по предоставлению мобильного контента болельщикам клуба.
Дальше...

ВТОРАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ"
Взрывной рост наименований печатной продукции и ограничения, налагаемые традиционными каналами сбыта, привели к тому, что буквально за последние три-пять лет многие издатели вынуждены были полностью пересмотреть свои сбытовые стратегии. Как построить отношения со своими читателями прочно, эффективно и экономично? Как сделать читателя преданным другом журнала на многие годы?
Дальше...

ТЮМЕНСКИЕ ОЧАКОВЦЫ ПРОЙДУТ СТАЖИРОВКУ В МОСКВЕ
Десять новых сотрудников тюменского завода "Очаково" отправились на стажировку в Москву: это инженеры контрольно-измерительных приборов и автоматики, химики, микробиологи и механики. Большинство из них знакомы с основами пивоварения, поскольку работали на существовавшем ранее в Тюмени пивзаводе. Теперь им предстоит овладеть новыми технологиями и научиться работать на современном автоматизированном производстве.
Дальше...

УДАРИМ ПО КАЛЕНДАРЮ
В Рунете обнаружена уникальная подборка месяцесводов на 2006 год! Наверняка, каждый дизайнер содрогнется при воспоминании о календарном буме, который накрывает его в конце каждого года. Помимо заказных календарей, любая уважающая себя дизайн-студия делает "роспись всех дней в году" и для себя тоже.
Дальше...

НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
20 января Агентство "Р.И.М. Портер Новели" познакомило представителей центральных СМИ с московской инфраструктурой компании "Топ-Книга". В рамках пресс-тура журналисты посетили основной склад хранения "Топ-Книги" в районе г. Домодедово, магазин "Cash&Carry Литера" на Семеновской, а также пообщались с Генеральным директором и основным владельцем "Топ-Книги" Георгием Ляминым на пресс-конференции в московском филиале компании. В пресс-туре приняли участие около 10 журналистов.
Дальше...

MEDIA BUSINESS SCHOOL ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТРЕНИНГ "ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА СО СМИ"
10 февраля 2006 года "Школа медиабизнеса" проведет тренинг, посвященный эффективной коммуникации со средствами массовой информации.
Дальше...

"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ" ИДЕТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. За пять лет ее существования в медиаотрасли произошли значительные перемены. Изменились условия бизнеса,  появились новые лица, сменились приоритеты. Профессионалы продвигают медиаиндустрию вперед. 
Дальше...

АБОНЕНТЫ МТС ПРОВОЖАЮТ ПРАЗДНИКИ НА "НОВОГОДНЕМ МАРШРУТЕ" ОТ ПОРТАЛА УГАДАЛ.РУ
Не смотря на то, что чествование Нового Года позади, на портале мобильных развлечений Угадал.ру по-прежнему царит  праздничная атмосфера. SMS-игра "Новогодний маршрут", организованная для абонентов компании МТС, - это виртуальное путешествие, которое продлит участникам веселое настроение и подарит  новые яркие впечатления.
Дальше...

DDB RUSSIA ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА МАРКИ VOLKSWAGEN
О начале тендера было объявлено в конце 2005 года. Участие в нем приняли 6  рекламных агентств Москвы. Необходимо было представить креативные идеи для новой модели марки – Jetta, запуск которой намечен на февраль 2006 года. Результаты тендера были объявлены в конце декабря. Контракт предусматривает годовое обслуживание всего модельного ряда марки Volkswagen.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное