ОТ РЕДАКЦИИ На информационном канале Subscribe.ru подводятся итоги фестиваля золотых рассылок, в котором принимает участие и Advertology.Ru. Номинация "Маркетинг. Реклама. Связи с общественностью". Голосование проводится здесь - http://www.voxru.net/result/vote/1415.shtml Ждем ваши голоса! Вместе мы победим!
КАК ПОКУПАЮТ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ
Мужчины и женщины отличаются практически во всем, так почему они не должны по-разному совершать покупки? О мужчинах принято думать, что они не особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко. В результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин. Дальше...
МЕТОДЫ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ
Краткий перечень успешно работающих общих методов рекламы, включающий в себя доказавшие свою практическую успешность методы печатной и телевизионной рекламы, рекламы бренда, убедительной коммуникации и грамотного позиционирования вашего товара. Дальше...
КРЕАТИВ:
БУДЬ СОБОЙ
Противники fast foodов обвиняют рестораны быстрого питания в том, что они превратили трапезу в процесс ускоренного поглощения пищи. Причем не важно какой пищи: булка с котлетой и булка с двумя котлетами различаются только количеством котлет. Дальше...
ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕКТОРА (МУРАВЬИШКИ?).
Вероятно, ролик предназначен для частых просмотров. Его девиз - ненавязчивость. Симпатичный, вызывающий улыбку персонаж, очень похожий на нашего Муравьишку, который домой спешил, путешествует по миру под приятную музыку пешком, поездом и даже верхом на жуке. Дальше...
НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ЗАГАДОК
Ура! Наконец-то до западных креаторов с копирайтерами дошли наши старые анекдоты. Как в три действия засунуть слона в багажник Toyota? Открыть багажник, положить слона, закрыть багажник. Дальше...
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОХИЩЕНИЯ? МНОГО ЕСТЬ!!!
Повышенное артериальное давление, болезни сердца и других внутренних органов, ограниченная подвижность, одышка и геморрой - это все ерунда. В по-настоящему серьезной ситуации, только избыточный вес может спасти Вам здоровье, а то и жизнь. Дальше...
СТАТЬИ:
ЖЕСТОКИЕ "ШУТКИ" РЕКЛАМИСТОВ "ПЯТЕРОЧКИ"
Люди привыкли смеяться над тем, что вызывает у них слезы. И это похвально, если юмор помогает справляться с огорчениями. Но есть вещи, шутки над которыми неуместны. Петербургской фирме "Пятерочка" не так давно пришлось убрать большую часть своей наружной рекламы с улиц Москвы и вестибюлей Метрополитена. Сначала возмущение ГИБДД вызвал порочащий, по заявлению самих охранников правопорядка, честь милицейского мундира рекламный плакат со слоганом "Гаишник ждет под елочкой, а качество в "Пятерочке". После московские "пиарщики", ответственные за наружную рекламу "Пятерочки", усмотрели политический подтекст в строке "Штирлиц шлет шифровочку" и, опасаясь реакции ФСБ, сняли опасные плакаты. Дальше...
БАНОЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
На Руси любимыми прохладительными напитками были квас и морс, причем не только у квасных патриотов. Сейчас квас еще появляется летом на улицах, а морс разве что в супермаркетах и ресторанах с русской кухней. "Боюсь, брусничная вода мне не наделала б вреда". Дальше...
ЧТО ТАКОЕ "ХОРОШО" — И КАК ОБ ЭТОМ РАССКАЗЫВАЮТ В УКРАИНЕ
Плохие привычки преследуют род людской от самого его появления. Людям очень часто хочется делать то, что им вредит, и избегать того, что должно приносить пользу. Бороться с этим традиционно пытались как государства, так и социальные и религиозные институты. Одним из современных средств такой борьбы стала (или со дня на день должна стать) социальная реклама. Увидеть ее, полагаю, довелось всем. Красивые щиты и разноцветные рекламные ролики, призывающие бросить курить, уплатить налоги и пойти служить в армию, радуют глаз уже не первый год. Дальше...
ДВА БЕРЕГА ОДНОЙ РR-РЕКИ
Создать собственный департамент по связям с общественностью или обратиться в РR-агентство? В борьбе за всенародную известность все средства хороши. Дальше...
НОВЫЕ ФОРМАТЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ - РАЗДРАЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ?
Причины и следствие
Российский рекламный рынок показывает темпы роста, существенно опережающие темпы роста российской же экономики, предвосхищая самые оптимистичные прогнозы. По уточненным данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с января по июнь 2004 года рост расходов на рекламу составил 31% по сравнению с аналогичным периодом 2003г. в целом по рынку. Наиболее же высокие темпы роста в процентном соотношении наблюдаются в сегменте "Реклама в кинотеатрах и Интернет" - 65%. Дальше...
НОВОСТИ:
А.КАШЕВАРОВ, ЗАМ.РУКОВОДИТЕЛЯ ФАС РФ: "МЫ БУДЕМ ТЩАТЕЛЬНЕЕ ИЗУЧАТЬ ВОПРОС ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СМИ"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала заявление, посвященное вопросам размещения рекламы крепкого алкоголя в СМИ. В ФАС опасаются, что рекламодатели и СМИ могут воспользоваться опытом ИД Родионова, который в судах трех инстанций доказал, что размещал рекламу конфет "Бастион", а не одноименного коньяка. О том, почему победа ИД Родионова в суде не освобождает СМИ от ответственности за размещение скрытой рекламы крепких спиртных напитков, рассказал заместитель руководителя ФАС АНДРЕЙ КАШЕВАРОВ. Дальше...
СКАНДАЛ ПОСЛЕ ВРУЧЕНИЯ PR-ПРЕМИИ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"
Между Жюри и Экспертным советом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" произошел раскол. Экспертный совет выбрал одних победителей, а Жюри наградило совсем других. Поскольку на официальном сайте "Серебряного лучника" список лауреатов премии еще не опубликован, мы можем ориентироваться только на информационные сообщения участников этого мероприятия. Дальше...
ПИАРИЗАЦИЯ ЛЬГОТ. ПРАВИТЕЛЬСТВО НАМЕРЕНО ПРОМЫТЬ МОЗГИ ПЕНСИОНЕРАМ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ВОЛНУ ИХ ПРОТЕСТОВ
Глава Федерального агентства по печати Михаил Сеславинский нашел способ справиться с волной недовольства разбушевавшихся пенсионеров. На его взгляд, государство нуждается в пиар-поддержке реформы по монетизации льгот. Видимо, он считает, что работы первых двух каналов недостаточно. За провал реформы, судя по заявлению Сеславинского, должен ответить канал ТВЦ. Дальше...
БЕГУН ПОВЫШАЕТ ТОЧНОСТЬ ГЕОГРАФИИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
С 27 января 2005 года в работу системы контекстной рекламы "Бегун" вводятся изменения, направленные на повышение точности и удобства работы с географическими фокусировками рекламных объявлений. Дальше...
ADSENSE - ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ РЕКЛАМА
В рекламной системе Google AdSense проводится бета-тестирование новой функции. Теперь каждый посетитель сайта может самостоятельно поменять рекламные баннеры, которые он видит. Дальше...
ЗАЧЕМ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯМ БАННЕРЫ-ОБМАНКИ?
"Вебпланета" публиковала краткое исследование баннерного пространства изданий Рунета. Развивая тему, мы решили расспросить редакторов изданий, зачем они используют баннеры-обманки. Дальше...
ДВА КРИСТОФЕРА РОБИНА НА ОДНОГО ВИННИ-ПУХА
Семейная компания Stephen Slesinger Inc., владеют которой Слейзенджеры, вторично подала в суд на The Walt Disney Co, обвиняя компанию в нарушении авторских прав. Дальше...
ИХЬ БИН РУСИШЕ ПАТРИОТ!
Мэрия Калининграда объявила войну предпринимателям, чьи магазины украшает реклама на иностранных языках. За полгода до 750-летия города и визита в него Владимира Путина они демонтируют рекламные щиты, чтобы подчеркнуть: экс-Кенигсберг остается русским. Дальше...
25% МОЛОДЫХ АМЕРИКАНСКИХ ЗРИТЕЛЕЙ БУДУТ СМОТРЕТЬ ИГРЫ НА СУПЕРКУБОК РАДИ РЕКЛАМЫ
Исследование, проведенное американской Ассоциацией Рекламы и Маркетинга Ритейлеров (Retail Advertising and Marketing Association, RAMA), показало, что 24,5% зрителей в возрасте от 18 до 24 лет будут смотреть игры на Суперкубок по американскому футболу для того, чтобы увидеть рекламные ролики, и только 19,6% — ради самой игры. Дальше...
ФАС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2004 году рассмотрело 2254 заявления о нарушении законодательства о рекламе, сообщил руководитель Управления ФАС по Петербургу и Ленобласти Олег Коломийченко на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс Северо-Запад". Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКАЯ "НАРУЖКА" ИДЕТ В РЕГИОНЫ
Рекламное агентство полного цикла ЗАО "Корпорация "Руан" открывает представительство в Воронеже. Компания планирует открыть полноценный офис, приоритетным направлением которого, станет изготовление и размещение наружной рекламы. Дальше...
"МОБИЗОДЫ" — КИНО+РЕКЛАМА В КАРМАНЕ
Нормальный человек вряд ли захочет смотреть "Властелина колец" или "Звездные войны" на своем мобильном телефоне в полном варианте, поэтому для владельцев мобильников создается новый киножанр — "мобизоды", короткие одноминутные серии. Дальше...
КЕЙТ МОСС СНЯЛАСЬ В НОВОЙ РЕКЛАМЕ CHANEL
Обнародована последняя рекламная кампания духов Coco Mademoiselle от Chanel с участием 31-летней британской модели Кейт Мосс (Kate Moss).
На рекламном снимке Кейт изображена обнаженной, в шляпе-котелке и с ниткой жемчужных бус. Дальше...
СИГ КОМБИБЛОК ПОЛУЧИЛА "ОСКАР" ЗА ИННОВАЦИИ В УПАКОВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ
22 ноября в ходе парижской выставки Salon de l’emballage (Салон упаковки) производственная система combishape от СИГ Комбиблок была удостоена награды "Оскар" за инновации в упаковочной индустрии. Эта престижная премия вручается во Франции вот уже 49 лет подряд в категориях потребительских товаров, производства и защиты окружающей среды от имени Группы промышленного Сервиса (Groupe Industrie Services Info) и отмечает особые достижения и разработки упаковочной индустрии. Дальше...
ФОРУМ IABC EUROCOMM NETWORKING SUMMIT 2005 В АПРЕЛЕ, ПРАГА
28-29 апреля 2005 г. в Праге, г-ца Andel’s Hotel, IABC проведет Форум EuroComm Networking Summit 2005, в котором примут участие европейские профессионалы в области бизнес-коммуникаций. Президент IABC/Россия Виталий Раснитцын также примет участие в этой встрече. Дальше...
БУШ ОТКАЗАЛСЯ ОТ САМОРЕКЛАМЫ
Представители Демократической партии США представили парламентскому Комитету по правительственной реформе доклад, согласно которому администрация Буша потратила в 2004 году 88 миллионов долларов на оплату услуг PR-агентств и журналистов, пропагандировавших деятельность Буша и Белого дома через американские СМИ. Это в два раза больше, чем соответствующий PR-бюджет администрации Клинтона в последний год его правления. Дальше...
“ТИНЬКОФФ” УЛИЧИЛИ В АМОРАЛЬНОСТИ.
Предприниматель Олег Тиньков продолжает удивлять контролирующие органы. На днях Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области начало административное расследование в отношении ООО “Частная пивоварня “Тинькофф”. Компания рекламировала концерт московской панк-группы “Х.. забей”, который должен состояться в феврале. Дальше...
АНОНС ЖУРНАЛА "НОВОСТИ СМИ"
Читайте в номере:
"Медиа-Менеджер России": Андрей Васильев, "Коммерсантъ. Издательский Дом": "Основным приоритетом должна стать защита рынка, а не конкуренция. У нас пока все наооборот..." Дальше...
РЫЦАРЬ ПЛАЩА И КАНАЛА. СЕРГЕЙ ИВАНОВ РЕШИЛ СТАТЬ ТЕЛЕМАГНАТОМ
Министерство обороны в ближайшее время намерено обзавестись собственным федеральным телеканалом. В распоряжении Ъ оказалось письмо министра обороны Сергея Иванова на имя премьера Михаила Фрадкова, в котором глава военного ведомства просит помочь в организации на базе Центральной телерадиостудии Минобороны "первого государственно-патриотического телеканала России". При этом Мининформсвязи и Минкультуры по замыслу министра должны будут "обеспечить выдачу лицензий", необходимых для вещания канала на территории как минимум 51 субъекта РФ. Дальше...
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В "ДЕЛОВОЙ ЛИГЕ"
В составе Коммуникационной Группы создано две новые организационные единицы – Центр Корпоративного Консалтинга и Дирекция "Бизнес-Форум" КГ "Деловая Лига". Дальше...
"ПИВНАЯ ОЛИМПИАДА" ДЛЯ КОМПАНИИ "САН ИНТЕРБРЮ" ОТ РГ "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН"
21 января в малом зале Дома ученых Академгородка и ночном клубе "Баламут" прошли официальная и развлекательная части "Региональной конференции дистрибьюторов Восточного дивизиона компании "САН Интербрю". Подготовку и проведение мероприятия осуществляла РГ "Мелехов и Филюрин". Дальше...
ЛИДЕРЫ IABC ПОСЕТИЛИ МОСКВУ
26 января в здании Правительства Москвы состоялась презентация президента Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) Джулии Фримен и главного редактора журнала Communication World Наташи Спринг. Впервые посетившая российскую столицу по приглашению Российского отделения IABC Джулия Фримен представила презентацию Scanning the present ("Сканируя настоящее"), рассматривающую общемировые тенденции в области связей с общественностью и глобальные проблемы, возникающие перед PR-профессионалами в стремительно меняющемся мировом коммуникационном пространстве. Дальше...
ИЗМЕРЕНИЯ:
КОМКОН. НЕДЕЛЬНЫЕ АУДИТОРИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТВ КАНАЛОВ. РОССИЯ. 4 КВАРТАЛ 2004
- Недельные аудитории телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше - Доли недельных аудиторий телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше. - Средняя продолжительность смотрения телеканалов (минут в неделю). Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше. Дальше...
КНИГИ:
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Назайкин А. В книге рассмотрены основные аспекты деятельности
рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта.