MATRIOSHKA
Великое соперничество двух водочных гигантов - "Абсолют" и "Пьер Смирноф" - вдохновляет обе компании на создание истинных шедевров рекламного искусства. Дальше...
Тужтесь, тужтесь
Пока жена висит на телефоне, с мужем могут произойти всякие нехорошие вещи. Дальше...
PLAY STATION
Концептуальная до абсурда, сложная и изысканно-вычурная, эта серия постеров получила массу призов на рекламных фестивалях. Интересно, а о потребителе кто-нибудь помнит?
ETEAM разработала мультимедиа-презентацию для MAIL.RU
Компания eTeam разработала мультимедийную презентацию для компании Mail.Ru. Являясь одним из крупнейших Интернет-порталов Рунета, предоставляющих услуги бесплатной электронной почты, компания Mail.Ru вот уже третий год включает в состав используемых маркетинговых инструментов мультимедиа-презентацию, наглядно и полно отражающую успехи компании за прошедший год. Дальше...
Мультимедиа для NIVEA
Компания eTeam разработала мультимедиа-презентацию NIVEA Visage для компании NIVEA и подготовила тираж на компакт-дисках. Дальше...
"Ногу" сводит от рекламы
В 2005 год лидер "Ногу свело" вошел со скандалом. Накануне всенародного праздника группа выпустила диск с песней "Рекламное место сдается", на обложке которого был изображен неодетый Максим Покровский, прикрывающийся конвертом от диска, словно фиговым листом. Дальше...
Статьи:
Мишкина ниша
Московская фирма "Дикки. Русский коллекционный медведь" стала первым на российском рынке производителем авторских игрушечных медведей Teddy Bears. Спустя полтора года специфический бизнес, основанный на творческом процессе, так же, как и раньше, приносит директору фирмы Джемме Кадж больше морального удовлетворения, чем денег. Но создание мишек – любимое дело Кадж. А это, по ее мнению, самая веская причина продолжать бизнес Дальше...
Пользователи Сети не хранят верность поисковикам
Исследование, проведенное американской компанией Keynote Systems, показало, что подавляющее большинство пользователей Сети отдают предпочтение Google среди множества прочих поисковых систем. Тем не менее, лидеру не стоит расслабляться — популярность поисковиков Yahoo и MSN от Microsoft, быстро ликвидирующих технологическое отставание, растет, и преданность Сети Google может подвергнуться серьезным испытаниям. Дальше...
Свежая кровь
Как владелец "Отличных окон" поделил своих сотрудников на рабочих лошадок, "мертвые головы" и вредителей Дальше...
Московским рекламистам дадут до семи лет
В конце прошлой недели было опубликовано постановление столичного правительства #895 "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве". Документ определяет новые правила игры на московском рынке наружной рекламы. Дальше...
Группа Менатеп избавляется от телекоммуникационных активов
Как стало известно Ъ, группа МЕНАТЕП оставляет телекоммуникационный бизнес. На продажу выставлены акции операторов связи, принадлежащие дочерней структуре МЕНАТЕПа Antel Holdings Ltd. Стоимость этих активов составляет не менее $50 млн. Круг претендентов на наследство Antel может оказаться довольно широким. Так, о своем интересе к активам МЕНАТЕПа уже заявил петербургский "Петерстар", а по мнению аналитиков, акции операторов Antel наверняка заинтересуют "Систему Телеком" и "Голден Телеком". Дальше...
Наружная реклама получит код
В Министерстве финансов готовится приказ, который внесет изменения в Инструкцию о порядке заполнения налоговой декларации по ЕНВД (утверждена приказом Минфина России от 01.11.04 г. № 96н), сообщает "ГлавБух" со ссылкой на начальника отдела имущественных и прочих налогов Минфина России Алексея Сорокина. Дальше...
Впервые американцы будут пьянее русских
Пиво, самый популярный алкогольный напиток в Штатах, начал сдавать лидерские позиции. Американцы покупают все больше вина и крепкого алкоголя. В России же все наоборот: наши стали пить пива и слабоалкогольных напитков гораздо больше. Дальше...
РТРС и ВГТРК подписали Cоглашение о партнерстве на медиа-рынке
Генеральный директор "Российской телевизионной и радиовещательной сети" (РТРС) Геннадий Скляр и председатель "Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании" (ВГТРК) Олег Добродеев подписали cоглашение о стратегическом партнерстве. Дальше...
VOLKSWAGEN и NBC UNIVERSAL подписали соглашение о PRODUCT PLACEMENT
Volkswagen и медиакомпания NBC Universal подписали $200-миллионный контракт об интеграции автомобильных брендов Volkswagen в фильмы, DVD, телевизионные шоу и тематические парки медиакомпании в течение ближайших трех — пяти лет. Дальше...
STANDARD & POOR`S прогнозирует продолжение быстрого роста российского рынка сотовой связи
"Согласно отчету, выпущенному сегодня Standard & Poor's, устойчиво высокий рост российского рынка услуг беспроводной телефонии продолжится, хотя его темпы будут постепенно замедляться под влиянием стремительного увеличения доли населения, пользующегося этим видом связи", - говорится в пресс-релизе агентства, поступившем в РИА "Новости" в понедельник. Дальше...
Футбол может исчезнуть с экранов
В грядущем сезоне телезрители рискуют не увидеть матчей чемпионата России по футболу либо вернуться на несколько лет назад, когда отечественный футбол не имел постоянной "прописки" и появлялся на разных каналах лишь эпизодически. Дальше...
Издательский дом "ОВА-ПРЕСС" приступил к перезапуску журнала "Огонек"
17 января 2005 года "Огонек" вышел в свет с обновленными элементами дизайна и верстки. Таким образом, журнал приступил к реализации программы по смене формата и перенацеливанию на более широкую аудиторию, задуманной издателем "Огонька" Леонидом Бершидским. Дальше...
Бал рекламы в Рздиссон САС
29 января 2005 года в Рздиссон САС Слаянская состоится Московский бал рекламы и Четвертая церемония вручения наград MR за достижения в области рекламы и маркетинга Дальше...
"Миленькую Фею" остановили
Вчера была поставлена точка в одном из самых нашумевших за последние годы патентных споров. Концерну "Калина" удалось добиться от казанской "Нэфис Косметикс" приостановки производства детской косметики "Миленькая фея". Как показал процесс, на остановку производства продукта под брэндом-двойником требуется почти год. Впрочем теперь "Калина" собирается взыскать с "Нэфис" понесенные за этот период убытки. Дальше...
"Пушкинская площадь" вошла в метро
Издательский дом установил в подземке 500 газетных автоматов
Московские распространители печатной продукции обошли запрет на торговлю в метро - издательский дом "Пушкинская площадь" уже установил в подземке более 500 газетных автоматов. Впрочем, участники рынка считают, что проект изначально обречен на неудачу. Дальше...
От спама нет приема
"Би Лайн" решил разгрести мобильный мусор
Электронный мусор перестал быть только проблемой интернетчиков. Жертвами спамеров становятся и пользователи мобильников. Азиатские операторы уже давно ставят фильтры на несанкционированную рекламу. В Америке даже приняли антиспамерский закон, грозящий спамеру 20 годами тюрьмы. Российские операторы долго не признавались, что спам может пролезть через их "суперзащищенные" сети. И вот свершилось. "Вымпелком" первым из трех операторов объявил об установке антиспам-фильтра на канал GPRS. Дальше...
Тот ещё DOT!
Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ и "МЕЛФУДС Интернейшнл" завершили Проект по совместному продвижению мини-салями "DOT" и линеек соусов "HP" и "Lea & Perrins" (Производитель – HP FOODS, входящая в состав "DANONE GROUP") в Сети Супермаркетов "Перекресток" г. Москвы. Дальше...
Пиво "Очаково Премиум" теперь выпускается и в алюминиевой банке
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к выпуску пива "Очаково Премиум" в новой упаковке – алюминиевой банке объемом 0,5 литра. Впервые пиво под этой маркой появилось летом прошлого года, и до настоящего момента оно было представлено на рынке только в фирменной стеклянной бутылке емкостью 0,5 литра. С введением нового вида упаковки в компании планируют увеличить объемы продаж "Очаково Премиум" в 2005 году на 25 %. Дальше...
Семинар «Английский язык в рекламе и маркетинге.Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб» пройдет 24-27 января 2005 г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений,
глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке. Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма Дальше...
Семинар «Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру» пройдет 24-25 января 2005 года
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: – Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? – Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. – Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. – Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок. Дальше...
Семинар «Английский язык в рекламе и маркетинге.Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб» пройдет с 24-27 января 2005 г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений,
глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке. Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения. Дальше...
Миссия и Корпоративный кодекс Тесакова Н. В книге обобщен и систематизирован обширный эмпирический материал, структурированы
технологические аспекты такого непростого и сложно поддающегося классификации процесса, как разработка идеологии бизнеса.
Автор предлагает рабочие схемы, основанные на изучении практического опыта компаний, работающих в разных сферах бизнеса, с учетом их ошибок и удачных решений. Книга содержит большой вспомогательный материал, без знания которого сложно эффективно заниматься разработкой миссии и корпоративного кодекса компании, в частности, в книге рассмотрены вопросы корпоративного управления и стандарты управления качеством.