Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

Школа рекламиста:

10 школ стратегического планирования
Профессор McGill University (Канада) и INSEAD Генри Минтцберг широко известен своим неоднозначным и критическим подходом как к предмету управления, так и к своим коллегам - академикам, занимающимся этой темой. Проанализировав почти 1500 статей, он выделил десять основных школ, занимающихся формированием стратегии. Три первых описывают, как стратегия должна формироваться, в то время, как шесть следующих пытаются описать, как она формируется на практике. Десятая и последняя школа объединяет тех, кто рассматривает стратегию, как нечто непостоянное, зависящее от обстоятельств. Его работа предлагает хорошую иллюстрацию разрозненности мышления при рассмотрении объекта стратегии.
Дальше...
 

Креатив:

Имиджевый календарь для компании "Скания-Питер"
Дизайн-студия SPN Granat разработала имиджевый календарь для компании "Скания-Питер".
Дальше...
 
Искусственная заморозка потребителя
Сколько раз уже убеждались, что автомобильная реклама самая-самая: стильная, сверхкачественно сделанная, продуманная до мелочей и очень дорогая. Объясните только одно: ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ВСЕ СИНЕЕ!?!
Дальше...
 
Вы чье, старичье?
Помните нашу социальную рекламу, призывающую покупать розетки и выключатели, чтобы помочь слепым, проходящую под девизом "эти вещи хранят тепло наших рук"? На кого она была рассчитана? 
Дальше...
 
Маппет-шоу и MASTERCARD
Есть вещи, которые нельзя выдумать. Для всего остального есть креатив. Кампанию Mastercard смело можно назвать ярчайшим примером невыдуманной, но бесконечно творческой рекламы.
Дальше...
 
Только мертвый негр не идет играть в баскетбол...
Есть понятие "литературный штамп", то есть словосочетание настолько заезженное, что не воспринимается ни мыслями, ни чувствами.
Дальше...
 

Интервью:

"После вступления в ВТО мы начнем проигрывать рынок"
Агрохолдинги обещают удвоить в 2005 году обороты по макаронным изделиям. Для этого они наращивают активы и развивают брэндинг. Такую стратегию выбрал и гендиректор барнаульского холдинга "Алтан" Валерий Покорняк. Но в отличие от более консервативных коллег он разбавляет ее экстравагантными маркетинговыми приемами: выпускает детскую литературу и подумывает над созданием "макаронных бутиков". А также выстраивает схемы борьбы с иностранцами, которая, как он считает, неизбежно развернется после присоединения России к ВТО.
Дальше...
 

Статьи:

Женская доля
Производители товаров и услуг стоят на пороге грандиозного открытия. Похоже, что ключевым потребителем для большинства из них может стать слабый пол. Запад уже зарабатывает на этой тенденции. А российские компании только сейчас начинают думать, какую выгоду извлечь из ориентации на женщин.
Дальше...
 
Вирусная чума ХХI века
В отличие от дорогостоящей печатной и телевизионной рекламы, для вирусного маркетинга достаточно нескольких безработных студентов театрального вуза или сообразительных веб-дизайнеров с чувством юмора.
Дальше...
 
Пивовары готовят ответный удар
Оправившись от шока после ограничения рекламы пива, пивоваренные компании переходят в новое наступление на россиян
Дальше...
 
Печатные СМИ пустили деньги инвесторов на ветер
Как показал опыт прошедшего года, значительная часть российского рынка печатных СМИ по-прежнему продолжает существовать не по рыночным законам.
Дальше...
 
Второе появление объекта
В 2004 году американская компания Clorox Eastern Europe Ltd решила провести в России рекламную кампанию своего бренда "Жидкий Сантехник", который до этого уже существовал на российском рынке под англоязычным именем Liquid Plumr.
Дальше...
 

Новости:

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (18.01.05-24.01.05)
 
Дальше...
 
Россия теряет DAEWOO
Осенью этого года мировой рынок простится с южнокорейским брендом Daewoo. Известные россиянам авто будут сходить с конвейера под маркой Chevrolet. Это условие поставил автоконцерн General Motors - нынешний владелец Daewoo Motor. Судьба узбекского предприятия "УзДэуАвто", поставщика самых дешевых иномарок в Россию - Daewoo Nexia и Matiz, остается под вопросом.
Дальше...
 
Очистить рынок от подделок хотят чиновники, заботясь о благе легпрома
Скоро подделки под продукцию известных брэндов, которыми завалены все российские вещевые рынки, начнут конфисковывать и сжигать. Чиновники Минпромэнерго считают, что это поможет отечественной легкой промышленности. Сами промышленники в этом не уверены.
Дальше...
 
Почему Дерк Сауэр продал издательский дом?
Крупнейший российский Издательский дом Independent Media наконец определился со своим будущим. С начала 2003 года компания, созданная Дерком Сауэром и еще несколькими частными лицами из Голландии, выбирала путь дальнейшего развития. В марте 2003-го 35% акций приобрел ИД "Проф-медиа", принадлежащий Владимиру Потанину. Но в ноябре 2004-го пакет вернулся к голландским акционерам.
Дальше...
 
Будущее мобильников SIEMENS снова под угрозой
Компания Siemens, входящая в первую пятёрку ведущих производителей мобильных телефонов, никак не может определиться с судьбой подразделения Siemens mobile, непосредственно занимающегося этим бизнесом. 27 января пройдёт ежегодное общее собрание акционеров компании, на повестке дня которого будет также вопрос о поиске нового главы Siemens
Дальше...
 
Историю о ребенке по имени YAHOO придумал журналист из Румынии
  Репортер одной из румынских газет уволен за то, что напечатал материал о семье, которая назвала своего ребенка Yahoo. Якобы на столь экзотичном имени супруги остановились потому, что познакомились в Сети.
Дальше...
 
Евросоюз хочет защитить детей от рекламы фаст-фуда
Комиссар Евросоюза по вопросам здравоохранения Маркос Киприано (Markos Kyprianou) заявил, что детей необходимо оградить от рекламы фаст-фуда и другой суррогатной пищи в целях борьбы с увеличивающейся проблемой ожирения в Европе — от тучности страдает уже каждый четвёртый ребёнок.
Дальше...
 
"Коммерсантъ" готов выплатить Альфа-банку $11 млн
Издательский дом "Коммерсантъ" уже на этой неделе может начать выплату $11 млн по иску Альфа-банка.
Дальше...
 
Мэрилин Мэнсон рекламирует марку VIVIENNE WESTWOOD
Музыкант Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson), в равной степени известный своим шокирующим поведением и текстами и экстремальными нарядами, и его невеста экстравагантная немка Дита Фон Теезе (Dita Von Teese) стали лицами новой рекламной кампании Vivienne Westwood сезона весна-лето 2005.
Дальше...
 
Что в этой фразе?
Компании тратят миллиарды на поиски запоминающихся слоганов, но отдача, в лучшем случае, не очевидна, зато другие аспекты бизнеса вполне могут пострадать из-за недостатка внимания.
Дальше...
 
OGILVY преподносит DELTA AIR LINES в лучшем свете
Delta Air Lines выступила с заявлением, о старте в следующем месяце на национальном телевидении рекламной кампании, разработанной WPP Group's Ogilvy & Mather под слоганом "Хорошее вокруг тебя".
Дальше...
 
MERCEDES-BENZ передает контракт MERKLEY + PARTNERS
Mercedes-Benz USA передало контракт на креативное обслуживание агентству Merkley + Partners. Ранее этим занималась агентство The Designory, входившее также в  холдинг Omnicom Group's.
Дальше...
 
Минздрав рекомендует… пить и курить
Заметное участие в популяризации табачной и алкогольной продукции принимают, как ни странно, те, кто как раз и призван защищать людей от вредных привычек. Медики не рекламирует конкретную марку (да и не имеют право этого делать), зато результаты их исследований оказываются очень полезны для отрасли в целом.
Дальше...
 
Горсовет НовосибирскA взимал с банка деньги за вывеску
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в четверг рассмотрела иск Новосибирского филиала ЗАО КБ "Ланта-Банк" рассмотрено дело в отношении городского Совета Новосибирска. Как сообщил ИА REGNUM начальник отдела УФАС по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства Андрей Шлалов, банк пытался оспорить решение горсовета о взимании платы за вывеску банка как за рекламу.
Дальше...
 
Петербург: новый рекламный порядок
Сотрудники городского центра размещения рекламы от слов перешли к делу – начали снимать несанкционированные вывески, передает НТВ-Петербург. Борьбу с несанкционированной рекламой ведут с помощью отвертки и гвоздодера. Снимают все, что незаконно висит.
Дальше...
 
Имидж – ничто, или все для потребителя.
Как позаботиться о потребителе и в то же время не потерять лицо? Казалось бы, эти условия вовсе не исключают друг друга. Но, как показывает действительность, чрезмерное внимание к потребителю может обернуться попаданием в весьма сомнительную компанию.
Дальше...
 
Рекламодатель перебирает газеты
Число рекламодателей выросло на 16,8%.Эксперты допускают, что в 2005 г. в структуре затрат на рекламу доля печатных СМИ может сократиться на 3%.
Дальше...
 
Торговая марка "Саддам" зарегистрирована в Китае.
Житель китайского г. Вэньчжоу подал заявку на регистрацию торговой марки в виде стилизованного портрета Саддама Хусейна. На своем новом брэнде "Саддам" предприимчивый китаец собирается заработать $25 млн. - ровно столько, сколько американские власти в свое время обещали за информацию о местонахождении экс-президент Ирака.
Дальше...
 
Группа TNS представляет предварительные итоги деятельности за 2004 год.
Группа компаний TNS, ведущая исследовательская структура в мире, опубликовала предварительное сообщение по итогам деятельности в 2004 году. Объявление полных данных финансовой отчетности запланировано на март 2005 года.
Дальше...
 
Таиланд начинает всемирную рекламную акцию
Власти Таиланда в конце прошлой недели объявили, что потратят около $1 млрд на кампанию по привлечению в страну туристов.
Дальше...
 
WPP GROUP объединяет агентства HEALTHCARE COMMUNICATIONS и OGILVY HEALTHCARE
Ожидается, что в ближайшее время WPP Group официально объявит о слиянии своих агентств, занимающихся рекламой лекарств и товаров для здоровья. Это Healthcare Communications и Ogilvy Healthcare. Новая структура будет называться Ogilvy Healthworld.
Дальше...
 
$10 млн на рекламу шин
Компания "Сибур-Русские шины" решила вложить в рекламу рекордную для рынка сумму - $10 млн. Однако даже такой бюджет, по мнению участников рынка, не гарантирует победы на рынке.
Дальше...
 
Предприимчивый китаец избрал Хусейна своим брендом
Житель китайского города Вэньчжоу подал заявку на регистрацию торговой марки в виде стилизованного портрета Саддама Хусейна, сообщает в субботу китайская газета "Синьцзиньбао".
Дальше...
 

Новости компаний:

Новый год для «Вены»
Маркетинговое агентство Promaco организовало корпоративный Новый год для пивоваренной компании "Вена"
Дальше...
 
Рекламная кампания журналов ROLLING STONE, RUSSIAN DIGITAL и "Пятое колесо" в Москве и Санкт-Петербурге
В конце января - начале февраля 2005 года пройдет рекламная кампания журналов Rolling Stone, Russian Digital и "Пятое колесо" на крупнейших телеканалах и радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга.
Дальше...
 
Семинар АРПП станет площадкой для заключения контрактов
Секретариатом Ассоциации принято решение о том, что в рамках Семинара "Новации рынка Российских СМИ: все самое лучшее в издательском и распространительском бизнесах", который  состоится 2-9 апреля 2005 года в г. Хургада (Египет), будет организована переговорная площадка по модели ведущих международных медийных форумов.
Дальше...
 
Семинар "Модный бренд как бизнес-актив FASHION-индустрии"
Дата: 24-25 февраля 2005 года
Организатор: первый экономический журнал о моде "Модный magazin"
Участники: топ-менеджеры российских и международных компаний, ведущие специалисты по бренд-менеджменту и рекламе познакомят участников семинара с  опытом создания и продвижения торговых марок fashion-индустрии.
 
Дальше...
 
Вместе с польским агентством ON BOARD на Антарктиду
Польское PR-агентство On Board PR окажет информационную поддержку акции "Вместе на полюс. Антарктида". Агентство организует пресс-центр экспедиции на Южный полюс, в состав которой входят Марек Каминский, полярник, и Ясь Меля, 16-летний мальчик с ампутированной ногой. В 2004 г. Ясь Меля стал самым молодым полярником, которому удалось покорить Северный полюс.
Дальше...
 
«Из рук в руки» в нефтянной столице Казахстана
Редакция газеты открылась в Атырау.
Дальше...
 
BEIERSDORF UKRAINE и агентство TALAN PROXIMITY объявляют о начале новой PR-кампании.
Украинское отделение компании Beiersdorf AG, производителя товаров под торговой маркой NIVEA, объявляет о начале сотрудничества с relationship marketing агентством Talan Proximity в сфере PR. С начала 2005 года совместные усилия Talan Proximity и компании Beiersdorf Ukraine будут направлены на повышение уровня информированности украинских потребителей о всемирно известных продуктах ТМ Nivea.
Дальше...
 
PR-агентство "Имиджленд Р.К. Северо-Запад" заключило контракт с инновационной компанией из США
Петербургское агентство "Имиджленд Р.К. Северо-Запад" заключило абонентское соглашение с американской компанией Phlburg Technologies Inc. Phlburg Technologies работает на рынке инноваций и является одним из лидеров в области коммерциализации технологий.
Дальше...
 
Семинар «Стратегическое планирование рекламных кампаний» пройдет 26-27 января 2005 г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
Дмитрий Доровский назначен новым креативным директором PUBLICITY PR
В январе текущего года пост креативного директора агентства Publicity PR занял Дмитрий Доровский, сообщается в пресс-релизе агентства.
Дальше...
 
Семинар «Эффективные технологии переговоров для рекламы и PR» пройдет 02-03 февраля 2005 г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха
для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг.
Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств.
Дальше...
 

Рейтинги:

Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года
Во втором полугодии 2004 года объемы рекламы росли в среднем на 6-7%. За октябрь и ноябрь объем рекламы в прессе составил 91,78% объема третьего квартала 2004 года, на радио – 82,46%, на телевидении - 77,64%, в наружной рекламе – 69,38%. Тройки лидеров в ноябре по сравнению с октябрем в каждом из секторов не претерпели изменений.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное