10 школ стратегического планирования
Профессор McGill University (Канада) и INSEAD Генри Минтцберг широко известен своим неоднозначным и критическим подходом как к предмету управления, так и к своим коллегам - академикам, занимающимся этой темой. Проанализировав почти 1500 статей, он выделил десять основных школ, занимающихся формированием стратегии. Три первых описывают, как стратегия должна формироваться, в то время, как шесть следующих пытаются описать, как она формируется на практике. Десятая и последняя школа объединяет тех, кто рассматривает стратегию, как нечто непостоянное, зависящее от обстоятельств. Его работа предлагает хорошую иллюстрацию разрозненности мышления при рассмотрении объекта стратегии. Дальше...
Искусственная заморозка потребителя
Сколько раз уже убеждались, что автомобильная реклама самая-самая: стильная, сверхкачественно сделанная, продуманная до мелочей и очень дорогая. Объясните только одно: ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ВСЕ СИНЕЕ!?! Дальше...
Вы чье, старичье?
Помните нашу социальную рекламу, призывающую покупать розетки и выключатели, чтобы помочь слепым, проходящую под девизом "эти вещи хранят тепло наших рук"? На кого она была рассчитана? Дальше...
Маппет-шоу и MASTERCARD
Есть вещи, которые нельзя выдумать. Для всего остального есть креатив. Кампанию Mastercard смело можно назвать ярчайшим примером невыдуманной, но бесконечно творческой рекламы. Дальше...
"После вступления в ВТО мы начнем проигрывать рынок"
Агрохолдинги обещают удвоить в 2005 году обороты по макаронным изделиям. Для этого они наращивают активы и развивают брэндинг. Такую стратегию выбрал и гендиректор барнаульского холдинга "Алтан" Валерий Покорняк. Но в отличие от более консервативных коллег он разбавляет ее экстравагантными маркетинговыми приемами: выпускает детскую литературу и подумывает над созданием "макаронных бутиков". А также выстраивает схемы борьбы с иностранцами, которая, как он считает, неизбежно развернется после присоединения России к ВТО. Дальше...
Статьи:
Женская доля
Производители товаров и услуг стоят на пороге грандиозного открытия. Похоже, что ключевым потребителем для большинства из них может стать слабый пол. Запад уже зарабатывает на этой тенденции. А российские компании только сейчас начинают думать, какую выгоду извлечь из ориентации на женщин. Дальше...
Вирусная чума ХХI века
В отличие от дорогостоящей печатной и телевизионной рекламы, для вирусного маркетинга достаточно нескольких безработных студентов театрального вуза или сообразительных веб-дизайнеров с чувством юмора. Дальше...
Второе появление объекта
В 2004 году американская компания Clorox Eastern Europe Ltd решила провести в России рекламную кампанию своего бренда "Жидкий Сантехник", который до этого уже существовал на российском рынке под англоязычным именем Liquid Plumr. Дальше...
Россия теряет DAEWOO
Осенью этого года мировой рынок простится с южнокорейским брендом Daewoo. Известные россиянам авто будут сходить с конвейера под маркой Chevrolet. Это условие поставил автоконцерн General Motors - нынешний владелец Daewoo Motor. Судьба узбекского предприятия "УзДэуАвто", поставщика самых дешевых иномарок в Россию - Daewoo Nexia и Matiz, остается под вопросом. Дальше...
Очистить рынок от подделок хотят чиновники, заботясь о благе легпрома
Скоро подделки под продукцию известных брэндов, которыми завалены все российские вещевые рынки, начнут конфисковывать и сжигать. Чиновники Минпромэнерго считают, что это поможет отечественной легкой промышленности. Сами промышленники в этом не уверены. Дальше...
Почему Дерк Сауэр продал издательский дом?
Крупнейший российский Издательский дом Independent Media наконец определился со своим будущим. С начала 2003 года компания, созданная Дерком Сауэром и еще несколькими частными лицами из Голландии, выбирала путь дальнейшего развития. В марте 2003-го 35% акций приобрел ИД "Проф-медиа", принадлежащий Владимиру Потанину. Но в ноябре 2004-го пакет вернулся к голландским акционерам. Дальше...
Будущее мобильников SIEMENS снова под угрозой
Компания Siemens, входящая в первую пятёрку ведущих производителей мобильных телефонов, никак не может определиться с судьбой подразделения Siemens mobile, непосредственно занимающегося этим бизнесом. 27 января пройдёт ежегодное общее собрание акционеров компании, на повестке дня которого будет также вопрос о поиске нового главы Siemens Дальше...
Евросоюз хочет защитить детей от рекламы фаст-фуда
Комиссар Евросоюза по вопросам здравоохранения Маркос Киприано (Markos Kyprianou) заявил, что детей необходимо оградить от рекламы фаст-фуда и другой суррогатной пищи в целях борьбы с увеличивающейся проблемой ожирения в Европе — от тучности страдает уже каждый четвёртый ребёнок. Дальше...
Мэрилин Мэнсон рекламирует марку VIVIENNE WESTWOOD
Музыкант Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson), в равной степени известный своим шокирующим поведением и текстами и экстремальными нарядами, и его невеста экстравагантная немка Дита Фон Теезе (Dita Von Teese) стали лицами новой рекламной кампании Vivienne Westwood сезона весна-лето 2005. Дальше...
Что в этой фразе?
Компании тратят миллиарды на поиски запоминающихся слоганов, но отдача, в лучшем случае, не очевидна, зато другие аспекты бизнеса вполне могут пострадать из-за недостатка внимания. Дальше...
OGILVY преподносит DELTA AIR LINES в лучшем свете
Delta Air Lines выступила с заявлением, о старте в следующем месяце на национальном телевидении рекламной кампании, разработанной WPP Group's Ogilvy & Mather под слоганом "Хорошее вокруг тебя". Дальше...
MERCEDES-BENZ передает контракт MERKLEY + PARTNERS
Mercedes-Benz USA передало контракт на креативное обслуживание агентству Merkley + Partners. Ранее этим занималась агентство The Designory, входившее также в холдинг Omnicom Group's. Дальше...
Минздрав рекомендует… пить и курить
Заметное участие в популяризации табачной и алкогольной продукции принимают, как ни странно, те, кто как раз и призван защищать людей от вредных привычек. Медики не рекламирует конкретную марку (да и не имеют право этого делать), зато результаты их исследований оказываются очень полезны для отрасли в целом. Дальше...
Горсовет НовосибирскA взимал с банка деньги за вывеску
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в четверг рассмотрела иск Новосибирского филиала ЗАО КБ "Ланта-Банк" рассмотрено дело в отношении городского Совета Новосибирска. Как сообщил ИА REGNUM начальник отдела УФАС по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства Андрей Шлалов, банк пытался оспорить решение горсовета о взимании платы за вывеску банка как за рекламу. Дальше...
Петербург: новый рекламный порядок
Сотрудники городского центра размещения рекламы от слов перешли к делу – начали снимать несанкционированные вывески, передает НТВ-Петербург. Борьбу с несанкционированной рекламой ведут с помощью отвертки и гвоздодера. Снимают все, что незаконно висит. Дальше...
Имидж – ничто, или все для потребителя.
Как позаботиться о потребителе и в то же время не потерять лицо? Казалось бы, эти условия вовсе не исключают друг друга. Но, как показывает действительность, чрезмерное внимание к потребителю может обернуться попаданием в весьма сомнительную компанию. Дальше...
Рекламодатель перебирает газеты
Число рекламодателей выросло на 16,8%.Эксперты допускают, что в 2005 г. в структуре затрат на рекламу доля печатных СМИ может сократиться на 3%. Дальше...
Торговая марка "Саддам" зарегистрирована в Китае.
Житель китайского г. Вэньчжоу подал заявку на регистрацию торговой марки в виде стилизованного портрета Саддама Хусейна. На своем новом брэнде "Саддам" предприимчивый китаец собирается заработать $25 млн. - ровно столько, сколько американские власти в свое время обещали за информацию о местонахождении экс-президент Ирака. Дальше...
$10 млн на рекламу шин
Компания "Сибур-Русские шины" решила вложить в рекламу рекордную для рынка сумму - $10 млн. Однако даже такой бюджет, по мнению участников рынка, не гарантирует победы на рынке. Дальше...
Предприимчивый китаец избрал Хусейна своим брендом
Житель китайского города Вэньчжоу подал заявку на регистрацию торговой марки в виде стилизованного портрета Саддама Хусейна, сообщает в субботу китайская газета "Синьцзиньбао". Дальше...
Семинар АРПП станет площадкой для заключения контрактов
Секретариатом Ассоциации принято решение о том, что в рамках Семинара "Новации рынка Российских СМИ: все самое лучшее в издательском и распространительском бизнесах", который состоится 2-9 апреля 2005 года в г. Хургада (Египет), будет организована переговорная площадка по модели ведущих международных медийных форумов. Дальше...
Семинар "Модный бренд как бизнес-актив FASHION-индустрии"
Дата: 24-25 февраля 2005 года Организатор: первый экономический журнал о моде "Модный magazin" Участники: топ-менеджеры российских и международных компаний, ведущие специалисты по бренд-менеджменту и рекламе познакомят участников семинара с опытом создания и продвижения торговых марок fashion-индустрии.
Вместе с польским агентством ON BOARD на Антарктиду
Польское PR-агентство On Board PR окажет информационную поддержку акции "Вместе на полюс. Антарктида". Агентство организует пресс-центр экспедиции на Южный полюс, в состав которой входят Марек Каминский, полярник, и Ясь Меля, 16-летний мальчик с ампутированной ногой. В 2004 г. Ясь Меля стал самым молодым полярником, которому удалось покорить Северный полюс. Дальше...
BEIERSDORF UKRAINE и агентство TALAN PROXIMITY объявляют о начале новой PR-кампании.
Украинское отделение компании Beiersdorf AG, производителя товаров под торговой маркой NIVEA, объявляет о начале сотрудничества с relationship marketing агентством Talan Proximity в сфере PR. С начала 2005 года совместные усилия Talan Proximity и компании Beiersdorf Ukraine будут направлены на повышение уровня информированности украинских потребителей о всемирно известных продуктах ТМ Nivea. Дальше...
Семинар «Стратегическое планирование рекламных кампаний» пройдет 26-27 января 2005 г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше...
Семинар «Эффективные технологии переговоров для рекламы и PR» пройдет 02-03 февраля 2005 г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств. Дальше...
Рейтинги:
Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года
Во втором полугодии 2004 года объемы рекламы росли в среднем на 6-7%. За октябрь и ноябрь объем рекламы в прессе составил 91,78% объема третьего квартала 2004 года, на радио – 82,46%, на телевидении - 77,64%, в наружной рекламе – 69,38%. Тройки лидеров в ноябре по сравнению с октябрем в каждом из секторов не претерпели изменений. Дальше...