Классификация документов в PUBLIC RELATIONS
В практике "public relations" выделяют четыре основные группы документов, наиболее широко используемых профессионалами при проведении ПР-мероприятий; оперативные информационные; имиджевые корпоративные; служебные; электронные интерактивные (онлайновые). Дальше...
Креатив:
Завтра будет поздно!
Одна из ведущих пивоваренных компании России "САН Интербрю" представила журналистам свой новый социальный ролик. Дальше...
Спи, моя радость, усни
Идея-то ясна: попытка довести до абсурда тему "мы работаем - вы отдыхаете". Но чой-то у криЕйтеров , видно, не заладилось . Дальше...
Шаловливые ручонки
Реклама готовых продуктов - дело тонкое. Картонным счастьем, когда домохозяйки, со слащавыми улыбками водружают на стол разогретую в микроволновке бурду, потенциального потребителя уже не заманишь. Дальше...
Английский вредит вашему здоровью
"В Японии люди потребляют мало жиров и страдают сердечными приступами реже, чем в Америке. Французы потребляют много жиров и страдают сердечными приступами реже, чем в Америке. Дальше...
Использование е-мэйл в практике различных субъектов интернет-рынка
Два момента делают Интернет привлекательным с точки зрения продвижения товаров/услуг. Во-первых, возможность выделять узкие целевые аудитории и фокусировать на них рекламное воздействие. Во-вторых, относительная дешевизна этой процедуры. При коммуникации посредством традиционных медиа (ТВ, радио, печатные СМИ, наружка) принципиально невозможно достижение подобной точности тагетинга. Попытки решения этой проблемы с помощью, например, телемаркетинга, приводят к существенному удорожанию рекламных контактов. Дальше...
Кнопочный разбор
Главное телесобытие 2004 года произошло летом: сменилось руководство на канале НТВ. Многими это было воспринято как усиление влияния Кремля. Дальше...
Все по полочкам или великое искусство мерчендайзинга
Вы скажете: "Великo искусство — товар по полочкам расставлять!" И ошибетесь. Квалифицированный специалист по мерчендайзингу — это вовсе не тот, кто бегает по магазину туда-сюда, расставляя весь товар по указанным ему полкам! Он — мастер своего дела, манипулятор человеческим сознанием, создающий так называемые "импульсы покупок", заставляющий людей покупать совершенно ненужные им, на первый взгляд, вещи. Он — координатор взаимоотношений поставщика и магазина, обеспечивающий наличие товара не только в нужном месте и в нужное время, но и в нужном количестве и по нужной цене. Именно он знает, каким потребитель хочет видеть товар и как лучше его продать. Дальше...
Назад в прошлое: СССР и внутренние коммуникации на предприятии
Кто сказал, что вернуться назад в прошлое невозможно?! Другой вопрос: Зачем нам это надо? Сейчас чаще всего слышишь: откуда в России может появиться система внутренних коммуникаций, если опыта в их построении у нас нет. Безусловно, в какой-то мере это так. Современные российские компании лишь начинают делать первые шаги в создании коммуникаций внутри компании, обращаясь к опыту зарубежных стран (в частности США и Японии). Но как чаще всего бывает, особенно в нашей стране, опыт прошлых лет, впрочем, как и прошлое вообще, российские предприниматели стараются забыть. Дальше...
ADIDAS борется за полосы
Концерн Adidas подал иск против американской корпорации Abercrombie & Fitch. Адвокаты истца утверждают, что Abercrombie незаконно использовала торговую марку Adidas с изображением трех параллельных полосок. Эксперты считают, что мнительность Adidas в вопросах патентного права доходит до абсурда. Дальше...
Новости:
"Системы масс-медиа" купил 30% акций коммуникационной группы "Максима"
Как сообщает КоммерсантЪ, концерн "Системы масс-медиа" (СММ; входит в АФК "Система") купил 30% акций коммуникационной группы "Максима" у ее основателей Владимира Евстафьева и Игоря Янковского. Став единственным собственником "Максимы", СММ намерен на ее основе создать сетевое рекламное агентство, которое будет работать на территории России и стран СНГ. Основатели "Максимы" между тем запускают новый проект: вместе с известным режиссером Юрием Грымовым они стали учредителями компании "Рекламный картель". Дальше...
Мадонна получит $12 млн за рекламу VERSACE
В прошлый четверг итальянский Дом моды Versace подтвердил, что Мадонна (Madonna) стала лицом его новой рекламной кампании сезона весна-лето 2005, сообщает Fg.ru. Дальше...
MCDONALD`S класса PREMIUM
McDonald's не хочет оставаться фаст-фудом и намерен переориентироваться на потребности более взыскательных клиентов. Владельцы начнут стимулировать покупателей продуктами класса premium. Дальше...
Внук Рузвельта запретил Бушу использовать образ своего деда в рекламе
Внук 32 президента США Франклина Делано Рузвельта запретил использовать образ своего деда в видеоролике, рекламирующем социальные реформы Джорджа Буша.
В рекламе, которая посвящена программе увеличения социальных выплат, сравнивается ситуация с финансированием фонда пособий по безработице в 1950 году и в настоящее время. Дальше...
Обнародованы суммы, потраченные Януковичем и Ющенко на выборы
В ходе выборов президента Украины Виктор Ющенко потратил $3.1 млн., а его оппонент Виктор Янукович - $2.66 млн. Такие данные приведены сегодня в отчетах о поступлении и использовании средств избирательных фондов кандидатов на пост президентов, опубликованных в официальных изданиях парламента и правительства. Дальше...
MPG RUSSIA выиграло тендер на медиаобслуживание "Балтимор"
Агентство MPG Russia выиграло тендер на медиаобслуживание холдинга "Балтимор". Об этом корреспонденту AdMarket сообщили в пресс-службе "Балтимор". В агентстве MPG Russia данную информацию подтвердили Дальше...
Либерализация рекламного законодательства принесла французскому ТВ 92 млн евро
В 2004 году расходы на телерекламу французских издателей периодической печати, впервые получивших право рекламировать свою продукции на ТВ, составили 74,9 млн евро, что по оценке Национального синдиката телерекламы (Le Cyndicat National de Publicite Television; CNPTV), равняется 1,4% всего телерекламного рынка страны Дальше...
PFIZER погорела на рекламе
В конце декабря американский департамент здравоохранения призвал врачей максимально ограничить применение обезболивающих средств от артрита Celebrex и Bextra производства компании Pfizer Inc. Врачи обнаружили, что препараты обладают опасным побочным эффектом, увеличивающим риск сердечных заболеваний. Теперь чиновники настаивают на запрете рекламы этих препаратов. Дальше...
На российский табачный рынок выходит новый игрок.
Американская компания Natural Tobacco разместила на одной из региональных фабрик заказ на выпуск экологически чистых сигарет Velvet. Однако участники российского табачного рынка приняли новичка в штыки. Дальше...
Британское правительство затратило рекордную сумму на рекламу в 2004 году
По последним данным, опубликованным Nielsen Media Research, рекламные затраты британского правительства за первые 11 месяцев прошлого года составили 158,1 млн фунтов стерлингов ($295,2 млн), что существенно превышает бюджет 2003 года в 146,4 млн фунтов. Дальше...
Издательский дом "Собеседник" подвел итоги подписной кампании
Рост подписного тиража 9-ти подписных изданий: "Собеседник", "Между нами женщинами","Желтая газета", "Кроссворд для детей", "Найди клад", "Новые сканворды от "Собеседника", "Кузькин", "Собеседник" - кроссворд" и "Большие бабки", составил 17% относительно аналогичного периода прошлого года. Дальше...
Потребители выбирают мобильность
Портативные компьютеры продолжают теснить в России своих настольных собратьев. По оценкам аналитиков и игроков рынка, в прошлом году продажи ноутбуков выросли в 2-2,5 раза до 500 000-600 000 штук. А в наступающем году они могут составить 1 млн, предсказывают аналитики Dataquest. Эксперты ожидают, что российский рынок ноутбуков будет расти быстрее рынка ПК в целом в ближайшие три года. Дальше...
Конкуренты догоняют GOOGLE
Поисковая служба Google остается самой популярной в мире, однако в последнее время конкуренты этой компании значительно сократили отставание. Проведенный исследователями из Keynote Systems опрос 2000 онлайновых пользователей показал, что в 2004 г. отставание поисковых служб Yahoo! и Microsoft от лидера сократилось. Дальше...
"Пятерочка" продала франшизу в Казань
Крупнейшая в России розничная сеть “Пятерочка” выходит на рынок Татарстана. Компания продала франшизу холдингу “Ак Барс”, владеющему сетью одноименных супермаркетов. Начиная с апреля магазины начнут переименовывать. Кроме того, “Пятерочка” первой из федеральных ритейлоров откроет магазины в Краснодаре, где до сих пор доминировала местная сеть “Магнит”. Дальше...
Новости компаний:
"Лыжня России 2005": второй этап рекламной кампании
1 января 2005 года стартовал второй этап рекламной кампании "Лыжни России 2005" - крупнейших всероссийских лыжных состязаний. Основным маркетинговым партнером соревнований выступило агентство спортивного маркетинга "Sportima", входящее в рекламный холдинг Media Arts Group. Дальше...
Семинар «Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру» пройдет 24-25 января 2005 года
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: – Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? – Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. – Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. – Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок. Дальше...
АРПП принята в DISTRIPRESS
Ассоциация распространителей печатной продукции - первая отраслевая организация российского медиарынка, принятая в состав международнойорганизации Distripress. Дальше...
Михеев уходит из “Балтики”
Член совета директоров пивоваренной компании “Балтика” Владимир Михеев, возглавляющий ЗАО“Фабрика одежды Санкт-Петербурга”, объявил о своем уходе из совета директоров “Балтики”. По его словам, в среду он письменно сообщил о своем досрочном выходе из совета. “Процессы, происходящие на "Балтике", вызывают у меня тревогу и беспокойство”, — заявил Михеев, отказавшись от подробных комментариев. Дальше...