ОТ РЕДАКЦИИ На информационном канале Subscribe.ru подводятся итоги фестиваля золотых рассылок, в котором принимает участие и Advertology.Ru. Номинация "Маркетинг. Реклама. Связи с общественностью". Голосование проводится здесь - http://www.voxru.net/result/vote/1415.shtml Ждем ваши голоса! Вместе мы победим!
МАРКЕТИНГ КАК ВЕДЕНИЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
Конкуренты - "враги", торговые представители - "пехота", реклама - "артиллерия", показатель успеха - "захваченная" доля рынка. На конференцию по вопросам сбыта по тревоге стягиваются войска. А самые славные люди оказываются в рядах "карательного батальона".
Дальше...
КРЕАТИВ:
МАЛЬЧИКИ ИДЕВОЧКИ, НЕ ДАВИТЕ БЕЛОЧЕК!
Многие люди склонны очеловечивать животных. Наверное, это отголоски детства, когда все мы играли с плюшевыми мишками и зайчиками. И, конечно, ужасно жалко, если эти милые пушистики погибают под колесами автомобилей. Дальше...
СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТОВ!
Вот уж никак не ожидали увидеть в рекламе Ford наших хоккеистов. Не современных, а из той, легендарной команды СССР которая всех побеждала. Дальше...
ВЕЧЕРИНКА ДЛЯ МУЖЧИНКИ
"Где бы ни работать, лишь бы не работать" - девиз греющий души многим людям. И реклама умело пользуется этой человеческой слабостью, предлагая товары, которые будут работать вместо вас. Дальше...
АНТИКВАРНЫЕ КОНФЕТКИ
Говорят, все новое – это хорошо забытое старое. А что если не забытое, или не очень старое? Но антиквариат сейчас в моде значит надо состарить.
Дальше...
ДО СВИДАНЬЯ... НОВЫЙ ГОД
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала новогоднюю мультимедийную открытку для поздравления клиентов и партнеров Городского Ипотечного Банка. Дальше...
РЕПОРТАЖИ:
ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА РОССИИ КИСТИ ИГОРЯ КАЧАЛОВА
Принято считать, что мужчины изобрели войну, женщины – моду, а социологи – Средний Класс. Так и повелось много тысяч лет: мужчины выясняют кто сильнее, женщины – кто красивее, а социологи выясняют – чей же Средний Класс наиболее средний. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
РЫНОК БЕСПЛАТНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ГАЗЕТ ЖДЕТ БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ
Газета "Метро" существует на рынке уже более 7 лет, давно став привычной частью московской подземки. Как и у каждого издания-долгожителя, у "Метро" были трудные периоды и прорывы, но, несмотря на перепады, газете удавалось не только сохранять свой высокий статус, но и постоянно двигаться вперед. Дальше...
СТАТЬИ:
ЧТО ЛЮБЯТ СМИ – RUSSIAN VERSION
В переводной западной литературе есть масса интересных и полезных публикаций. Они прекрасно написаны, однако почти всегда требуют адаптации к нашим условиям. Не потому, что Россия идет загадочным "своим путем", а просто потому что у нас многое по-другому. Предлагаем вниманию читателей один из опытов такой адаптации, сделанный методом комментирования статьи Джея К. Левинсона (она размещена на сайте Elitarium.ru) на тему предпочтений СМИ. Все комментарии сделаны в расчете на то, что речь идет о деловых Дальше...
НАПОЛЕОН ЧЕСТОЛЮБИВЫХ АРОМАТОВ
Даже по нынешним временам то, что произошло в парижском магазине Grands Magasins du Lоuvre в 1904 году, воспринимается как смелый рекламный трюк. Что же говорить о начале ХХ века, еще не знакомого с изощренными рекламными сюжетами. Некий мсье стал приставать к покупательницам, предлагая им флакон духов собственного изготовления. Те отмахивались от него как от сумасшедшего. Тогда незнакомец в припадке уязвленного самолюбия с размаху разбил флакон об пол, и магазин окутало облако восхитительного аромата. Дамы как пчелы слетелись на дивный запах, и духи La Rose Jacqueminot парфюмера-самозванца Франсуа Коти мгновенно были раскуплены. Дальше...
КАК СОЗДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОВАРЕ
Рекламная стратегия необходима компании для того, чтобы грамотно позиционировать продукт на рынке, донести нужную информацию до потребителя, выбрав правильные каналы коммуникации и понятные слоганы и сообщения Дальше...
В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ВАЖНО ВЫДЕЛЯТЬСЯ
О тенденциях развития рекламного рынка в 2005 году и особенностях построения рекламных стратегий рассказывает руководитель отдела по работе с клиентами компании Adell Saatchi & Saatchi АНДРЕЙ КАВКА Дальше...
ПУТЬ ЗА ГОРИЗОНТОМ
Рынок дает шанс всем, но воспользоваться им способны лишь немногие. Для этого нужно стремиться заглянуть за горизонт. Горизонт сегодняшних потребностей и предпочтений потребителей вашей продукции. Горизонт вашего понимания тенденций рынка. Горизонт вашего прогнозирования действий конкурентов. Горизонт вашей оценки собственных источников конкурентного преимущества. Горизонт понимания и использования рыночных возможностей. Философия и методология стратегического менеджмента является для этого хорошим подспорьем. В статье рассматриваются некоторые наиболее примечательные его элементы. Дальше...
НОВОСТИ:
ТУРОК ПОТЯНУЛО НА ПЛАЗМУ
Агентство IMTV установит в "Рамсторах" 1,5 тыс. плазменных панелей
На рынке рекламы в супермаркетах появился новый игрок: вчера о подписании договора на установку 1,5 тыс. плазменных панелей объявили сеть магазинов "Рамстор" и агентство IMTV. Последние надеются привлечь рекламу крепкого алкоголя, пива и табака. Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ УБЫТКИ
Последнее время крупных производителей мобильников преследуют финансовые неудачи. Сначала стало известно о том, что за три месяца прошлого года "мобильное" направление Siemens принесло компании убытки на сумму 143 млн евро. Затем шведский концерн Nokia опубликовал отчет, из которого стало ясно, что прибыль компании в 2004 году снизилась почти на 300 млн евро. Чтобы избежать судьбы Siemens, Nokia решила снизить цены и занять "массовую" нишу на рынке. Дальше...
ADIDAS ОТТЯГАЛ NIKE ЗА ПОЛОСЫ
Земельный суд Кельна удовлетворил иск Adidas Salomon AG к американскому производителю спорттоваров Nike и немецкому производителю одежды Tom Tailor. Суд обязал Nike прекратить выпуск и изъять из продажи тренировочные штаны с двумя параллельными полосками по шву, a Tom Tailor — куртки с аналогичной отделкой по рукаву, признав это эксплуатацией торгового знака Adidas — трех полосок на контрастном фоне. Дальше...
ЛЕТНЯЯ КАМПАНИЯ SAMSUNG TELECOM ОТ “БЕЙТС УКРАИНА” ПОЛУЧИЛА “ЗОЛОТО” В ЕЖЕГОДНОМ РЕЙТИНГЕ ПОПУЛЯРНОСТИ РЕКЛАМЫ
В конце января 2005 года стали известны имена компаний, реклама которых в прошлом году понравилась украинцам больше всего. Наиболее титулованной стала Samsung Telecom, рекламные кампании которой забрали все “золото” в номинации “Телереклама” ежегодного рейтинга популярности рекламы – “Звезда рекламы Украины-2004”. В том числе “Золотой звездой” была отмечена рекламная кампания в рамках Samsung Telecom Olympic Summer Promotion, разработанная “Бейтс Украина”. Дальше...
НАЦИОНАЛЬНОЕ SMS-ГОЛОСОВАНИЕ "НАРОДНАЯ МАРКА 2004"
Впервые для определения брэндов-лауреатов Национальной Премии "НАРОДНАЯ МАРКАа" проводится SMS-голосование среди российских потребителей. Это первый опыт использования мобильного голосования в проведении общенационального опроса "НАРОДНАЯ МАРКА". С помощью SMS планируется существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки и привлечь молодежь. Выборы брэндов, завоевавших всенародное признание по итогам 2004 года, продлятся до 10 февраля. Дальше...
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ "ОБЪЕМЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ЗА 2004 ГОД"
1 февраля в 12.00 в Центральном Доме журналистов, мраморный зал, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) проводит Пресс-конференцию на тему "Объемы рекламного рынка" по итогам 2004 г. Дальше...
С.-ПИТЕРБУРГ - "ТЕХНОСВЯЗЬ" ПРОВОДИТ ПРОГРАММУ РЕБРЭНДИНГА
Сеть центров мобильной электроники "Техносвязь" проводит программу по смене фирменного стиля компании в рамках ее новой маркетинговой стратегии. Направленная на более активное продвижение брэнда компании программа рассчитана на шесть месяцев и состоит из нескольких элементов. Дальше...
РЕКЛАМЫ СТАЛО МЕНЬШЕ, А ПИВА – ГОРАЗДО БОЛЬШЕ
В начале года из телевизионного эфира практически исчезли ролики, рекламирующие пиво, – с 1 января вступил в силу запрет на использование в пивной рекламе образов людей и животных. Первые недели нового года более или менее активно рекламировались только 2-3 марки пенного напитка, позднее к ним добавилось еще примерно столько же. Остальные, судя по всему, пока находятся в поиске свежих креативных решений. И даже несмотря на то, что в конце концов было разрешено демонстрировать в эфире товарные знаки с изображением "живых" объектов, ни одного ролика соответствующих марок до сих пор не появилось. Дальше...
ИМИДЖ ЕВРОСОЮЗА НУЖДАЕТСЯ В PR
За недолгое время своего существования Евросоюз (ЕС) добился значительных успехов в обеспечении высокого уровня жизни и безопасности своих граждан. Свои плоды приносят преимущества единого рынка и валюты, евро окреп и уже может тягаться с долларом. Дальше...
В ДОНЕЦКЕ САМОВОЛЬНО УСТАНАВЛИВАЮТ БИЛ-БОРДЫ
В Донецке несанкционированно расклеивают рекламные объявления. За последние 2,5 месяца, по словам городского головы Александра Лукьянченко, коммунальными службами города Донецка было развешено 260 щитов для рекламы. Потенциальные "расклейщики"-нарушители – риэлтеры и люди, занимающиеся торговлей недвижимостью, уже неоднократно предупреждались об ответственности за подобного рода нарушения. Но это нарушителей не останавливает. Дальше...
PLAYBOY АТАКУЕТ АМЕРИКАНСКИХ ТИНЕЙДЖЕРОВ
Родители из американского штата Юта в буквальном смысле оказались в шоке, когда обнаружили в почтовых ящиках именные рекламные письма журнала Playboy, нацеленных на подростков в возрасте от 12 (!!!) до 20 лет! Дальше...
ВО ФРАНЦИИ СМЯГЧИЛИ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ ВИН
Французские законодатели внесли существенные поправки в нормативные документы, регулирующие содержание рекламы слабоалкогольных напитков и в частности – вин. Основным "вектором" либерализации стало не поощрение французов к еще большему потреблению вина, а попытка научить их отличать хорошее вино от дурного. Дальше...
МАРИЯ ШАРАПОВА СТАЛА ЛИЦОМ ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСОВ TAG HEUER
TAG Heuer, которая принадлежит концерну LVMH (Moet Hennessy - Louis Vuitton) объявила о пополнении в звездной команде своей рекламной кампании - к ней присоединились актриса Ума Турман и российская теннисная чемпионка Мария Шарапова. Рекламную кампанию под девизом "Из чего ты сделан?" снимет легендарный фотограф Патрик Демаршелье. Дальше...
ФКК ОПРЕДЕЛИЛА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА НА ЛИЦЕНЗИИ ВЕЩАНИЯ
Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) определила победителей очередного конкурса на получение лицензий на наземное телерадиовещание. Об этом сказано в сообщении Управления общественных связей Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, поступившем в РИА "Новости". Дальше...
НИЖЕГОРОДСКОЕ УФАС ПОДОЗРЕВАЕТ "ТИНЬКОФФ" В РЕКЛАМЕ НЕЭТИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (Нижегородское УФАС) возбудило административное расследование в отношении ООО "Частная пивоварня "Тинькофф" по факту распространения рекламы неэтичного содержания. Об этом сообщает Нижегородское телеграфное агентство, ссылаясь на пресс-секретаря Нижегородского УФАС Ольгу Швецову. Дальше...
В НАГРУЗКУ К ГОЛЛАНДСКОМУ ЖУРНАЛУ ДАЮТ ЗЕРНА КОНОПЛИ
Издатели голландского журнала Nieuwe Revu в качестве приложения к новому номеру от 26 января предлагают пакетик с двумя зернышками конопли, передает агентство Associated Press. Как заверил главный редактор издания Марк Костер (Mark Koster), распространяемые семена проверялись экспертом на качество, и оно было оценено как хорошее. Дальше...
"СЛУЖБА 77": ДОСТАВКИ НЕ БУДЕТ
Закрылась крупнейшая служба доставки продуктов на дом "Служба 77". Владельцы объясняют отказ от проекта нерентабельностью доставки как таковой.
"От нас ожидали таких же цен, как в Auchan, ассортимента, как в Marktkauf, и доставки за 5 минут, но это невозможно" - так описывает причины закрытия "Службы 77" экс-гендиректор компании Алексей Крол. По его словам, владельцы компании приняли решение о ее ликвидации на прошлой неделе. Уже несколько дней телефоны "Службы 77" не отвечают, а веб-сайт закрыт "по техническим причинам". Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ БОЯТСЯ ОЖИРЕНИЯ
Потребители все больше заботятся о своем здоровье. Сейчас эта тенденция докатилась и до продуктов питания: по данным исследования ACNielsen, наиболее быстро в 2004 году росли продажи соевых напитков, питьевых йогуртов и яиц. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 10-11 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a. В программе семинара: - Классификация и специфика мероприятий event marketing’a - PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций - Разработка идеи и сценария акции - Партнерские и спонсорские отношения - Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды - Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики - Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п. Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария, cost estimate, структуру отчета и пр. Дальше...
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 02-03 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств. Дальше...
SIEMENS И REAL MADRID РЕАЛИЗУЮТ МЕЧТЫ!
С приятного сюрприза для любителей футбола и поклонников мобильных телефонов Siemens начался 2005 год – стартовала крупномасштабная мировая акция "Вперед! Вместе с Реал Мадрид!" Дальше...
НОВЫЙ ДЕНЬ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Агентство Персональных Коммуникаций "UP’ОСТРОВ" совместно с Компанией "АЙСБИТ", являющейся крупнейшим производителем полуфабрикатов, замороженных овощей и фруктов, завершили Проект по продвижению новой торговой марки пельменей "Новый день". Дальше...
ЦЕНТР ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ ПРОВЕЛ КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ РИТЕЙЛОРОВ
25 января в отеле "Националь" Центр дистрибуции прессы провел конференцию на тему "Стратегия развития рынка распространения печатной продукции в сегменте розничной торговли". На конференции присутствовали руководители крупнейших торгово-розничных предприятий столицы, дистрибуторы прессы, журналисты. Перед собравшимися выступили представители топ-менеджмента Центра дистрибуции прессы (ЦДП) и Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП). В выступлениях затрагивались самые актуальные и важные вопросы, касающиеся распространения печатной продукции в супермаркетах. Дальше...
ДИСКУССИИ О РЕКЛАМЕ – ЭТО PR
Еженедельник "Экономика и жизнь" обратился к рекламистам, журналистам и специалистам по PR с вопросом о том, какие требования предъявляет время к рекламе. Выставка "Бухгалтерский учет и аудит-2005" стала, с точки зрения организаторов, наиболее уместным поводом для его постановки… Дальше...
MEDINFROM ДЛЯ LABORATOIRE INNOTECH INTERNATIONAL
Агентство MedInfrom Healthcare Communication Agency, входящее в TWIGA Communication Group, одержало победу в тендере французской фармацевтической компании "Laboratoire Innotech International". Дальше...
АЛЕКСЕЙ КОВЫЛОВ НАЗНАЧЕН ПРЕЗИДЕНТОМ & CEO GREY GLOBAL GROUP В РОССИИ
Алексей Ковылов назначен на должность президента & CEO Grey Global Group в России. Компания Grey работает в России с 1993 года и является одной из крупнейших на рекламном рынке. А. Ковылов руководил агентством Grey с момента его основания в качестве управляющего директора. Дальше...
ИД "EDIPRESSE-KONLIGA" ФОРМИРУЕТ НОВУЮ НИШУ ЖУРНАЛОВ О ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ
3 февраля 2005 года в Центральном камерном театре города Екатеринбурга ИД "EDIPRESSE-KONLIGA" проведет презентацию обновленного журнала "Любимая дача". На столь важное для издателя мероприятие приглашено около 200 гостей: менеджерский состав и киоскеры самых крупных агентств по распространению прессы в городе Екатеринбурге. Цель данного мероприятия заключается в улучшении качества обслуживания конечного потребителя и повышении объемов продаж. Дальше...
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДГОТОВКА КОНФЕРЕНЦИИ "ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ"
Более 60 компаний различного профиля откликнулись на приглашение Ассоциации корпоративных медиа принять участие в конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях", которая пройдет 17-18 февраля 2005 года в Москве, в отеле Балчуг Кемпински. Организационную поддержку конференции обеспечивают Издательский дом "Медиахаус" и Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR". Дальше...
"ОЧАКОВО" ВЫПУСКАЕТ НОВОЕ ПИВО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
Портфель марок Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково" пополнился новым продуктом – пивом "Приволжское". Это локальная марка, которая была создана специально для жителей Приволжского федерального округа и будет выпускаться на пензенском заводе "Очаково". Планируется, что в 2005 году объем производства пива под этой маркой составит около 2 млн. дал. Дальше...
20 ТЫСЯЧ НОВОГОДНИХ ИДЕЙ ФРЕКЕН БОК
Закончились новогодние праздники, а вместе с ними и рекламные мероприятия, приуроченные к дням, наполненным не только весельем и отдыхом, но и приятным покупательским оживлением. Во Владивостоке и Хабаровске завершилась рекламная кампания сети супермаркетов cash&carry "Фрекен Бок", разработанная Рекламной группой "ОНИКС". Дальше...