Фирменная мифология
"Идея должна работать не в принципе, а в металлическом кожухе". Д. И. Менделеев
Лет 12 назад российские бизнесмены щеголяли друг перед другом визитками с золотым теснением. Затем стало шиком разложить перед собой на столе пару-тройку мобильных телефонов. Сейчас в моде – миссия фирмы. Судя по частоте упоминания этого слова на различных бизнес-тусовках, тот, кто не обзавелся собственной миссией, рискует прослыть дремучим провинциалом. Дальше...
Креатив:
На фоне "мерина" снимается семейство
Надо обладать недюжинным терпением или сверхъестественным любопытством, чтобы досмотреть до конца бесконечный ряд фотографий и оценить слоган ролика. Дальше...
Что в лоб, что по лбу
Достаточно старый ролик, один из серии под общим слоганом "Твердые объекты могут причинять боль". Ролик собрал множество наград и успел распространиться по сети. Если вдруг его еще кто-то не видел – наслаждайтесь: это почти классика. Дальше...
Коматозница
Похоже, перемудрили авторы с креативом. Из ролика не вполне понятно, что именно приводит девушку к летальному исходу. Дальше...
CD-Каталог выставки "Шины, РТИ и Каучуки"
Компания eTeam разработала электронный CD-каталог выставки "Шины, РТИ и Каучуки 2005", проводимой с 1 по 4 февраля компанией МАКСИМА, которая специализируется в области организации выставок в Москве с 1992 года. Дальше...
"Эксмо" уходит из города
Известное российское издательство решило повысить эффективность работы и перевело свой торговый дом в Подмосковье Дальше...
"Видео Интернешнл" прирастает регионами
Лидер регионального телерынка – рекламная компания "Видео Интернешнл ТРЭНД" – договорилась об эксклюзивных продажах рекламы с телеканалом ДТВ-Viasat Дальше...
Хотите, чтобы клиент был счастлив? Координируйте продажи и маркетинг
Нигде необходимость совместной работы не является столь важной, как во взаимодействии функций маркетинга и продаж. Издалека они выглядят почти одинаково, но при более пристальном взгляде начинаешь понимать разницу и осознавать проблемы их координации и интеграции для повышения производительности и достижения хороших финансовых результатов.Если маркетинг и продажи не сотрудничают, стратегия компании будет непоследовательной и слабой; а ее исполнение не эффективным. В сегодняшнем сверхконкурентном мире функции продаж и маркетинга должны идти в упряжке на каждом уровне – от ключевой концепции стратегии до самых мелких деталей ее применения. Дальше...
Школа отношений
Одним прекрасным утром парижане увидели развешенные по всему городу плакаты, на которых была изображена девушка в бикини. Плакат сопровождала надпись: "Через неделю я сниму верх". И, действительно, вскоре на щитах появилась другая картина — девушка сняла лифчик, обещая теперь: "Через неделю я сниму трусики". Пока заинтригованные парижане гадали, кто же решил раздеть девушку на плакате, прошла неделя, и красотка, как и обещала, появилась на постерах абсолютно голой. Дальше...
Годовой зачет
Прошедший год был щедр на хорошую рекламу. Отмечать лучших - дело конкурсов и жюри. Для нас же наиболее важны те события, которые шли вразрез с ожиданиями ньюсмейкеров, мнениями аналитиков и представлением обывателей. Мы попробовали собрать неординарные рекламные кампании и публичные события, каждое из которых, может быть, всего лишь иллюстрирует мощную тенденцию, с которой все мы будем иметь дело в наступившем году. Дальше...
Новости:
MARTINI вышел на тропу войны C ФАС
Вслед за книгами "Смирновъ", клубом "Виноградов" и конфетами "Флагман" на телевидении появилась реклама одежды Martini. Это первый случай, когда западные компании используют замещающую рекламу алкоголя на телевидении. Дальше...
GOOGLE ищет по всей программе
Крупнейшая интернет-компания Google вслед за своим основным конкурентам Yahoo! запускает услугу поиска по телевизионным программам. Сервис пока находится только в тестовой эксплуатации. Эксперты полагают, что в нынешнем виде он может повредить репутации компании. Дальше...
Хельмут Ланг и PRADA расстались из-за денег
Итальянский концерн Prada объявил о расторжении контракта со знаменитым австрийским дизайнером модной одежды Хельмутом Лангом. Несмотря на всю свою популярность, торговая марка Helmut Lang всегда приносила концерну одни убытки. Дальше...
Лили Коул стала лицом LONGCHAMP
Британская модель Лили Коул (Lily Cole), стремительно ворвавшаяся в мир моды два сезона назад, снялась в новой рекламной кампании Longchamp сезона весна-лето 2005. Дальше...
Хищения в японской медиа-корпорации NHK привели к отставке ее президента
Президент ведущей в Японии телерадиовещательной корпорации NHK Кацудзи Эбисава объявил сегодня об уходе в отставку. Таким образом, он взял на себя ответственность за беспрецедентный скандал с финансовыми злоупотреблениями в этой полугосударственной компании, которая существует на деньги подписчиков и всегда считалась эталоном беспристрастного, оперативного и грамотного телевидения. Дальше...
Арбитражный суд подтвердил обоснованность предписания ФАС России в отношении "Издательского дома "Курьер"
24 января 2005 года, состоялось судебное разбирательство по иску Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Издательский дом "Курьер" (далее Общество), обжаловавшего предписание Комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС России ) о прекращении распространения рекламы ряда крепких алкогольных напитков в журнале "Под градусом", являющемся приложением к журналу "Компания". Журнал "Под градусом" распространяется вне мест производства и оборота алкогольной продукции. Дальше...
Реклама выйдет из паузы
Законодательство о рекламе безнадежно устарело, считают специалисты комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. Недавно они внесли на рассмотрение нижней палаты проект новой редакции закона для рекламщиков. Дальше...
Рекламировать долгосрочно
Столичным рекламораспространителям придется раскошелиться на долгосрочные договоры с городскими властями. Это предусматривает постановление правительства Москвы от 21.12.04 N 895-ПП. Документ касается размещения средств наружной рекламы и информации. Дальше...
"Моя семья" стала спонсором "Поля Чудес"
Группа компаний "НИДАН" приступила к реализации нового проекта по продвижению брэнда "Моя семья". С начала 2005 года основная соковая марка Группы выступает спонсором популярной программы Первого канала "Поле Чудес". Рекламное присутствие брэнда "Моя семья" в рамках программы построено главным образом на технологии "product placement". Дальше...
Московский бал рекламы отложен
Московский бал рекламы и Четвертая церемония вручения наград MR за достижения в области рекламы и маркетинга перенесена с 29 января 2005 года на 19 марта 2005 года. Дальше...
Марс как рекламоноситель для украинских рекламистов
Знаете, что общего у Р.Рейгана, Дж.Картера, К. Иствуда, М.Джаггера, В.Меладзе, А.Розенбаума, группы ВВ и Всеукраинской рекламной коалиции? Все они владеют недвижимостью за пределами планеты Земля. Дальше...
KIA подписывает контракт с латиноамериканским агентством AL PUNT
В связи с тем, что автопроизводители увеличили долю затрат на рекламу на территории Латинской Америки, компания Kia Motors America сообщила на этой недели, что независимое латиноамериканское агентство Al Punto of Tustin (калифорния) получило контракт на рекламное обслуживание. Его стоимость оценивается в 8 млн. долларов. Дальше...
Пользователи проголосовали против MICROSOFT, оплатив рекламу ее конкурента
Вчера разработчики браузера Firefox сообщили, что за два месяца существования программы ее скачали на свои компьютеры 20 млн человек. Отобрав часть аудитории у браузера Internet Explorer производства компании Microsoft, Firefox в рекордный срок занял около 5 % рынка браузеров. Маркетологи связывают этот успех с ростом протестных настроений у потребителей развитых стран. Дальше...
"Кристалл" и "Веда" заняли первые места по объемам розлива водки
Стали известны данные Росстата по итогам отгрузки водки российскими заводами в 2004 году. Первое место с минимальным отрывом занял московский ЛВЗ "Кристалл", второе - петербургская "Веда". При этом компании продемонстрировали принципиально разные подходы к дистрибуции: "Кристалл" сконцентрировал усилия главным образом на московском рынке, в то время как "Веда" специализировалась на продажах в регионах. Дальше...
В Санкт-Петербурге завершился первый этап Парада саморекламы "Самолюбование"
Первый Парад саморекламы "Самолюбование", прошедший 21 января в Санкт-Петербурге, выявил наиболее креативные и яркие работы рекламных агентств. Цель Парада - развивать и поддерживать интерес участников рынка к возможностям печатной рекламы и собственного продвижения благодаря рекламной полиграфии. Визуальная выставка работ, организованная в конференц-зале типографии "Любавич" собрала порядка 80 гостей. Участниками Парада стало 40 агентств, в том числе из Москвы, Кургана и Оренбурга. Всего же экспозиция содержала 120 работ. Дальше...
Пользователи интернета в США путают рекламу с контентом
Как показало исследование, проведенное организацией Pew Internet and American Life Project, лишь один из шести американских пользователей поисковых систем видит разницу между настоящими результатами поиска и платными рекламными объявлениями, сообщает Associated Press. Дальше...
Русские мобильники вышли в низший сегмент
На мобильный рынок выходит отечественный производитель, пытаясь закрепиться в самом доходном сегменте продаж - "бюджетных телефонов стандарта GSM" по цене от $50 до $100. Вслед за московской компанией Sitronics, делающей телефоны для оператора МТС, петербургская Premier Technology вывела на рынок свои модели Premier С120. В сравнении с грандами Siemens, Motorolla или Nokia, чьи аппараты класса low-end продаются за 2,5–3,5 тыс. руб., отечественные мобилы c китайской родословной за 1500–1800 руб. выглядят вполне конкурентоспособно. Основной потребитель новой продукции - это дети и старики. Дальше...
CARGILL построит завод, чтобы спасти брэнд
Американская Cargill вложит $60 млн в строительство своего первого в России маслоэкстракционного завода. За счет создания собственного производства компания собирается вернуть на рынок подсолнечное масло Sunny Gold, доля которого сократилась с 15% до 1%. Дальше...
INDEX20 будет размещать рекламу в ICQ
Рекламное агентство Index20, входящее в структуру компании Rambler Media Group, заключило эксклюзивный контракт на размещение рекламы для русскоязычных пользователей в интерфейсе клиента ICQ. Дальше...
Любовь покупателей
Известные американские маркетологи Джек Траут и Эл Райс в своем бестселлере "Маркетинговые войны" пишут, что подход к созданию рекламной стратегии аналогичен стратегии военной. При этом в роли противника выступают конкуренты, а полем битвы является сознание покупателя. Дальше...
Хит года: онлайн-видеореклама
По мнению экспертов компании Avenue A/Razorfish, в этом году на западном рынке интернет-рекламы может произойти небольшая революция: уже давно доставшая всех всплывающая из ниоткуда реклама уступит место загружающимся в фоновом режиме полноэкранным видеороликам, которые почти не будут отличаться от телевизионных клипов. Дальше...
Итоги "Хрустального апельсина" в Екатеринбурге
В Екатеринбурге состоялось подведение итогов регионального тура всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". Официальный представитель Конкурса в Екатеринбурге – Компания "Дмитрий и партнеры" Дальше...
ЗАО "Пивоварня Москва – Эфес" выводит на российский рынок
ЗАО "Пивоварня Москва – Эфес" пополняет свой ассортимент брендов новой торговой маркой "Златопрамен". Производство и продажа данного продукта будет проводиться по лицензии чешского Союза производителей пиво-безалкогольных напитков (Czech Drinks Union). В портфеле ЗАО "Пивоварня Москва – Эфес" уже имеются сильные бренды, такие как "Эфес Пилсенер", "Старый Мельник", "Варштайнер", "Сокол" и "Белый Медведь". Дальше...
Новости PR-агентства ACTION GLOBAL COMMUNICATIONS
Action Global Communications организовало пресс-тур на Кипр
В начале декабря Московское представительство PR-агентства Action Global Communications в очередной раз оказало поддержку Кипрской Организации по Туризму в организации пресс-тура на Кипр. Журналистам ведущих столичных изданий была предоставлена уникальная возможность на собственном опыте убедиться в том, что Кипр – остров всех сезонов. Дальше...
Стань европейцем!
Агентство “Key Communications” будет осуществлять программу для Представительства Европейской Комиссии по проведению Региональных Информационных дней в Украине. Проект будет реализован в течении 4 месяцев и будет включать национальнуюпромо-кампанию и масштабное роуд-шоу по городам Украины в мае-апреле текущего года. Дальше...
Новейшее оружие "продвинутого" маркетолога. Теперь и в России
Процесс освоения российскими маркетологами и бренд-строителями наиболее современных и успешно зарекомендовавших себя на Западе маркетинговых технологий получает свое продолжение. 10 и 11 февраля 2005 года в помещении гостиницы "Золотое кольцо" (Москва, ул. Смоленская, 5) состоится новый авторский семинар генерального директора холдинга Next Media Group, создателя агентства инновационных технологий Promo Interactive Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес". Дальше...
Семинар «Эффективные технологии переговоров для рекламы и PR» пройдет 02-03 февраля 2005 г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств. Дальше...
Семинар Медиапланирование пройдет 28-29 января
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
Презентация нового концепт-кара VOLVO YCC
С 18 по 21 января при организационной поддержке Коммуникационного агентства SPN Granat в Государственной Третьяковской Галерее на Крымском валу была проведена презентация уникального концепт-кара Volvo YCC (Your Concept Car). Дальше...