Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

Школа рекламиста:

Как написать грамотный аналитический материал.
Аналитические статьи способны существенно улучшить имидж вашей компании. Они как никакие иные методы способствуют продаже дорогих и сложных товаров и услуг. Осталось только понять, что такое аналитика, и как написать статью так, чтобы она, действительно, была опубликована. И не просто опубликована, но вызвала хороший общественный резонанс.
Дальше...
 

Креатив:

Мультимедийный бренд-бук от "Ксан"
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийный бренд-бук САМЕ для единственного дистрибьютора продукции CAME в России - группы компаний Polmi.
Дальше...
 
Только для мужчин
Что делает мужчина за рулем? Следит за дорогой. А женщина? Глаза подводит, колготки переодевает. Да все что угодно!
Дальше...
 
Великая сила искусства
Сексменьшинства - модная тема, с помощью которой можно отрекламировать все, что угодно. От машин до моющих средств.
Дальше...
 
Половой гигант или "Ты мой сладкий"
Рекламируя презервативы, можно пойти двумя путями: запугать зрителей опасностью всяких нехороших болезней, или рассмешить его.
Дальше...
 

Интервью:

У нас "политический феодализм"
Вопрос отношений власти и бизнеса актуален для большинства PR специалистов. Между тем, подавляющее большинство российских менеджеров называют самыми эффективными средствами во взаимоотношениях с чиновниками такие факторы, как личное знакомство с нужными людьми и материальную заинтересованность чиновников.
Дальше...
 

Статьи:

Глобальная булка с мясом
Империю "Макдоналдс" создали не братья Макдоналд. 14 января 1984 года скончался Рэймонд Альберт Крок. Именно ему мир обязан чувством единения: закусочные с буквой "М" вызывают потребительскую радость или антиглобалистскую ненависть практически во всех странах мира. А началось все с продажи восьми мультимиксеров.
Дальше...
 
Создатели "Максимы" заключили картельное соглашение
Продав одну компанию, они учредили "Рекламный картель"
Как стало известно Ъ, концерн "Системы масс-медиа" (СММ; входит в АФК "Система") купил 30% акций коммуникационной группы "Максима" у ее основателей . Став единственным собственником "Максимы", СММ намерен на ее основе создать сетевое рекламное агентство, которое будет работать на территории России и стран СНГ.
Основатели "Максимы" между тем запускают новый проект: вместе с известным режиссером Юрием Грымовым они стали учредителями компании "Рекламный картель".
Дальше...
 
Красная линия. Интим предлагать.
Косметика "Красная линия" появилась на прилавках эффектно – ключевым продуктом для рекламы марки стало средство для интимной гигиены. Благодаря пустоте ниши и активному продвижению компании быстро удалось войти в десятку крупнейших производителей косметики в сегменте по уходу за телом. Одна проблема – сейчас ее продукция кажется потребителям слишком дешевой.
Дальше...
 
Межполовой PR
Public Relation ( PR) - не только новомодная профессия, но древнейшее искусство распространять нужные вам идеи среди нужных вам людей. Сейчас этим видом деятельности увлечены крупные и мелкие фирмы с целью расхвалить свое имя и продукцию, политики - с целью зачаровать электорат и все без исключения люди, которые хотят донести до кого-то нужное им мнение. Можно рассмотреть и более глобальные примеры: PR-компании в течение многих поколений проводили целые наций. И делали это настолько успешно, что есть уже стереотипы общественного мнения: французы - лучшие любовники, а чукчи невероятно наивны. Всем ясно, что в каждом конкретном случае это может быть далеко от действительности, однако … Сколько анекдотов мы рассказываем друг другу о поведении француза, а чукчи? Значит PR удался, французы подсуетились вовремя, создавая "нужный образ", а вот чукчи просмотрели момент становления антипиара в их адрес. Хотя … может быть им так легче торговать и они сами придумали все эти анекдоты. Как теперь узнать имя заказчика и историческую правду?
Дальше...
 
Путин оставит улицы "во хмелю"
Президент раскритиковал "антипивной" закон за излишнюю суровость
Дальше...
 

Новости:

Пивовары идут в наружку
Как и предсказывали эксперты, после принятия ограничения пивной рекламы производители начали переводить бюджеты в наружку. В ноябре-декабре 2004 года пивовары потратили на наружную рекламу в 2,5 раза больше, чем год назад.
Дальше...
 
семинар "Маркетинговые исследования в Интернете"
SpyLOG проводит первый семинар "Маркетинговые исследования в Интернете" - самый сложный
семинар в истории компании. Он изначально рассчитан на специалистов, которые знают не только, что такое сайт или что
такое его оптимизация, но понимают разницу между сессией и посетителем, между загрузкой и хитом, умеют самостоятельно
составить ядро поисковых запросов.
Дальше...
 
Пахмутову и Добронравова оставят без "Надежды"
В Санкт-Петербурге разгорается грандиозный судебный скандал. Государственная телерадиокомпания "Петербург - 5 канал" намерена лишить композитора Александру Пахмутову и поэта Николая Добронравова авторских прав на такие известные песни, как "Нежность", "Надежда", "Беловежская пуща", "Главное, ребята" и другие знаменитые хиты. Соответствующий иск был подан в Куйбышевский райсуд северной столицы. Это произошло после того, как в тот же суд поступил иск от Российского авторского общества (РАО) к телерадиокомпании "Петербург" (правопреемник ГТРК "Петербург - 5 канал"), которая с 2002 года не платит авторам звучащих в эфире произведений. Сумма иска, предъявленного телекомпании от имени 14 обиженных поэтов и композиторов, превышает 2 миллиона рублей.
Дальше...
 
RUSSIAN FASHION AWARDS
Первая российская церемония вручения наград в области моды и стиля состоится в начале апреля 2005 года в Москве. Церемония пройдет в специально построенном в центре Москвы павильоне, рассчитанном на 2000 гостей.
Дальше...
 
Москвичи скупили питерские киоски "Роспечати"
Московское ОАО "Агентство "Роспечать" приобрело 100% акций ЗАО "Роспечать" - одного из лидеров петербургского рынка распространения печатной продукции. Стоимость сделки по оценкам экспертов, могла составить около $3,5 млн.
Дальше...
 
"Мультяшные" презервативы заговорили по-русски
Забавный южноафриканский мультфильм "Трое друзей" (The Three Amigos), героями которого стали "мультяшные" презервативы, переведен на 41 язык и выпущен для свободного распространения под эгидой ООН, сообщается в пресс-релизе организации.
Дальше...
 
На Дальнем Востоке появится совет руководителей СМИ
12 января полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Константин Пуликовский принял решение о создании совета руководителей ведущих средств массовой информации Дальнего Востока.
Дальше...
 
Европейская школа ПР 2005
Международный образовательный проект повышения квалификации для специалистов паблик рилейшнз “Европейская школа ПР” (128 академ. часов) пройдет в Москве в апреле 2005 года.
Дальше...
 
Журфак МГУ объявляет прием слушателей на программу профессиональной переподготовки "Интернет-журналистика"
Объявлен набор слушателей на спецотделение "Интернет-журналистика". Начало занятий - 17 февраля. Прием документов с 18 января (вт.ср,чт 17.00-20.00, ауд.206, т.203-37-71).
Дальше...
 
28 января 2005 года в Санкт-Петербурге состоится конференция "Реклама 2005. Рынок.Тенденции. Технологии"
28 января 2005 года Отдел конференций газеты “Ведомости” приглашает принять участие в конференции в Санкт-Петербурге: "Реклама 2005. Рынок.Тенденции. Технологии". Со-организатор конференции: Рекламное агентство GREAT
Дальше...
 
80% россиян одобряют запрет на употребление пива на улице
Президент наложил вето на законопроект о запрете употребления пива на улице и в других общественных местах, не предназначенных для этого. И это, не смотря на то, что вопрос казался уже решенным после принятия законопроекта Думой и его одобрения Советом Федерации.
Дальше...
 
Французские издания штрафуют за фотографии с логотипами табачных брендов
Редакции шести французских изданий – L’Equipe, Le Figaro, La Liberation, Le Monde 2, Tele 2 Semaines и Tele Loisirs – приговорены к штрафу в 5 тыс. евро каждый за публикацию фотоснимков с Гран-При Формулы-1, на которых отчетливо видны логотипы табачных брендов. Уголовный суд города Бордо постановил, что издания нарушили действующий во Франции закон Эвена, запрещающего любую рекламу табака (за исключением точек продажи), сообщает Toutsurlacom.com.
Дальше...
 
Слово маргарину!
"Кричащая упаковка" уже давно является привычным способом привлечения покупателей. Другое дело, что одной красивой картинкой в бесконечных коридорах супермаркетов не обойтись.
Дальше...
 
BMW запустил рекламную кампанию для гомосексуалов
Автоконцерн BMW запустил рекламную кампанию для гомосексуалов. В скандинавских странах был опробован новый ролик, восхваляющий достоинства машины "Мини", предназначенный для потребителей-геев.
Дальше...
 
ADIDAS стал спонсором первого Международного футбольного форума
Более того, компания выступила одним из организаторов этого уникального футбольного съезда, который состоялся в декабре 2004 года в Рио де Жанейро под патронатом главного тренера национальной сборной Бразилии Альберто Парейра. Компания аdidas взяла на себя разработку эмблемы и Интернет-сайта Форума, а также подготовку материалов для прессы.
Дальше...
 
"Вимм-Билль-Данн" получила гарантии правительства Узбекистана на осуществление инвестиционного проекта в стране
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" получило гарантии правительства Узбекистана на осуществление пилотного инвестиционного проекта, который долго откладывался.
Дальше...
 
Новая должность Мэтью Булла в INTERPUBLIC GROUP`S LOWE AND PARTNERS
Interpublic Group's Lowe and Partners сегодня огласило имя нового креативного директора, который будет отвечать за результаты всех рекламных кампаний.  Им стал 40-летний Мэтью Булл (Matthew Bull).
Дальше...
 
С Ростом Интернета растет и стоимость рекламы
Согласно новому исследованию JupiterResearch, с ростом популярности интернета в Европе стали существенно расти цены на онлайновую рекламу.
Дальше...
 
Антитабачный закон на Апеннинах не работает
На этой неделе в Италии вышел закон, запрещающий курение в общественных местах. Но у итальянцев нарушение правил — одна из национальных традиций, и владельцы ресторанов и баров незамедлительно отказались исполнять новое правило.
Дальше...
 
YOUNG & RUBICAM заявило об увольнении 10% сотрудников.
Компания Young & Rubicam сегодня заявила о начале увольнения сотрудников "из разных департаментов,  занимающих разные посты" в головном офисе в Нью-Йорке, подтвердил представитель агентства WPP Group.
Дальше...
 
Девять стран не отдают водку STOLICHNAYA ФКП "Союзплодоимпорт"
Десять стран отказали федеральному казенному предприятию (ФКП) "Союзплодоимпорт" в регистрации прав на марку водки Stolichnaya.
Дальше...
 
Около $2,4 млрд истрачено на рекламу в поисковых запросах
Все большую популярность в мире рекламы набирает размещение объявлений в результатах поисковых запросов, сообщает Mediaguide.ru.
Дальше...
 
В Твери намерены бороться с бесконтрольной расклейкой рекламы на улицах
Активная работа по благоустройству Твери будет продолжена. Об этом заявил мэр города Олег Лебедев на первой в наступившем году планерке администрации областного центра. В ближайшее время власти намерены положить конец бесконтрольной расклейке рекламных объявлений и других материалов в не предназначенных для этого местах.
Дальше...
 
KRAFT FOODS откажется от рекламы вредных продуктов
Компания по производству продуктов питания Kraft Foods заявила, что собирается заменить рекламу своих традиционных брендов Oreo и Kool-Aid, а также некоторых других, адресованную детям, на рекламу более полезных продуктов. Основной акцент в рекламе будет сделан на здоровое питание. Педставитель компании заявил также, что продукция  появится на прилавках с  новым лейблом "Здоровое решение" ("Sensible Solution").
Дальше...
 

Новости компаний:

Семинар Медиапланирование пройдет 28-29 января
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
Семинар «Стратегическое планирование рекламных кампаний» пройдет 26-27 января 2005 г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
DDB вновь признано глобальным сетевым агентством года
Журнал Adweek и группа Advertising Age вновь присудили DDB Worldwide звание глобальной сети года. Это событие имеет особую значимость для DDB - заслужить такую награду два раза подряд очень непросто.
Дальше...
 
DDB вновь признано глобальным сетевым агентством года
Журнал Adweek и группа Advertising Age вновь присудили DDB Worldwide звание глобальной сети года. Это событие имеет особую значимость для DDB - заслужить такую награду два раза подряд очень непросто.
Дальше...
 
Компания SMS MEDIA SOLUTIONS осуществляет сервисную поддержку проекта “Алло,ТВ!”
Российская премьера интерактивного теле шоу  принципиально нового формата состоялась 21 декабря на телеканале ТВЦ и продемонстрировала чрезвычайную активность телезрителей в игре в слова с помощью SMS-сообщений. Впервые на российском телевидении SMS-сообщение  стало основным  инструментом участия зрителей в игровой программе.
Дальше...
 
Концерн HUBERT BURDA MEDIA продолжает свое успешное развитие на медиа-рынке приобретением одного из крупнейших ИД Германии
В конце 2004 года Hubert Burda Media завершил сделку по приобретению одного из крупнейших издательских домов Германии – Milchstraße. Название происходит от одноименного названия  улицы в Гамбурге, где расположена эта издательская группа,  и в переводе с немецкого означает "Молочная улица".
Дальше...
 
Специально для конкурса "PR на страницах российской прессы" КРОС провела медиастатистическое исследование
Специально для первого конкурса "PR на страницах российской прессы" "Компания развития общественных связей" (КРОС) подготовила медиастатистическое исследование, посвященное анализу частоты и характера упоминаемости PR-терминов в центральной и региональной прессе.
Дальше...
 
Смена руководства "ИМА-консалтинг"
13 января 2005 года в одном из ведущих российских консалтинговых агентств – "ИМА-консалтинг" произошла смена руководства. Новым генеральным директором назначен Вартан Саркисов, ранее возглавлявший в компании Департамент политических проектов.
Дальше...
 
MICRODANCERS теперь и в России
В канун Нового Года в магазине Хобби-Центр (МЕГА-Химки) агентство EMG провело презентацию самых маленьких танцующих кукол в мире – Микро-Дансеров.
Дальше...
 

Измерения:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (20/12/04-26/12/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  20/12/04- 26/12/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (20/12/04-26/12/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  20/12/04- 26/12/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (20/12/04-26/12/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  20/12/04- 26/12/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (20/12/04-26/12/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  20/12/04- 26/12/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Книги:

Рекламные технологии. Коммерческая реклама
Катернюк А.В.
Учебное пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции - все, что известно о рекламе в мировой и отечественной теории и практике. Кроме того, предложена оригинальная авторская методика проведения и оценки результатов рекламных кампаний.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное