Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

Креатив:

Машины и голые женщины
Эти две темы всегда актуальны для большой части мужской аудитории.
Вот "чудный" пример комбинации запчастей от автомобилей; обнаженной натуры; потуг на искусство (Дали, просто умер бы от зависти увидя эти "шедевры"); и юмор наш родной, но с претензией на высокий интеллект.
 
 
Дальше...
 
Какая "подружка" лучше?
Что крепче - ваша машина или нервы подружки? Если у вас Toyota, вопрос снимается.
Дальше...
 
Один - хорошо, а два - больше
Похожи, как однояйцевые близнецы? Как бы не так!
Дальше...
 
Ужас... Ужас
Нельзя смеяться над людьми, испытывающими смертельный ужас. Но если очень хочется, то можно!
Дальше...
 

Интервью:

"Арбат Престиж". С кем сравнить?
В новогодние каникулы московские торговые сети, специализирующиеся на продаже косметики и парфюмерии, традиционно продолжают активную борьбу за покупателей, спешащих в магазины за подарками. В большинстве случаев конкурентная борьба выражается в серьезном снижении цен. Обычно самыми низкими расценками на свои товары славится компания "Арбат Престиж".
Интервью с генеральным директором компании "Арбат Престиж" Владимиром Некрасовым
Дальше...
 

Статьи:

Современное положение СМИ в Казахстане: последствия для рекламиста и пиарщика
Независимые СМИ потому так и называются, что от них ничего не зависит.
Один политик
История независимых СМИ в Казахстане ещё не написана. Одни продолжают бороться за выживание, другие "уходят на дно", третьи неожиданно для коллективов обретают новых хозяев и новых редакторов. Для практикующего специалиста рекламы и, тем более, PR менеджера абсолютно необходимо понимать основные факторы, сформировавшие сегодняшние правила и отношения на медийном фронте. Обозначим вкратце рубежи эволюции, или, если угодно, деградации СМИ.
Дальше...
 
Американский триумф по шведскому сценарию
Реклама алкоголя в США давно и бесповоротно отлучена от телевизора, так что крестный отец Absolut в Америке Мишель Ру добился головокружительных успехов, используя только рекламу печатную – в журналах и газетах. Об этой истории написано достаточно диссертаций, но и без них понятно: история – уникальная.
 
Дальше...
 
Радиоролик: техническое задание для творческой работы
Производство радиоролика включает в себя написание сценария и непосредственно производство (запись). Понятно, что если техзаданию не удовлетворяет сценарий, то бессмысленно думать, что на этапе производства произойдет чудо, и готовый ролик будет техзаданию удовлетворять. Поэтому под брифом на радиоролик будем понимать, в первую очередь, бриф на сценарий.
Дальше...
 
Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
Возрождение дореволюционных брендов; "размножение" новых, уже успевших стать успешными; приглашение на российский рынок западных торговых марок и попытка с их помощью создать собственный бренд — вот основные тенденции, определяющие маркетинговую политику крупных российских медиа-компаний. Многим из них она позволила закрепиться на рынке, причем возрожденные бренды уже не ассоциируются в первую очередь с их "прародителями", то есть прочно связались в умах потребителей с новым товаром. Для одних СМИ этот шаг по продвижению себя стал путевкой в большую и счастливую жизнь; другим не помог сохраниться менее года…Итак, брендинг и СМИ…
Дальше...
 
Не спешите делать добро. Спешите помочь ему произойти
Описание отличий рекламы от пиара, уже стало банальностью. Отмечается падение доверия к рекламе и, как следствие, снижение ее эффективности.  Причины этого кажутся очевидными: навязчивость, прямолинейность, одностороннее изображение действительности. Рискнем предположить, что "корень зла" глубже. Поэтому стремление уменьшить, скажем, навязчивость рекламы, будет сродни стремлению вылечить симптом болезни, но не ее саму.
 
Дальше...
 

Новости:

"Союз-Виктан" всерьез разозлил ФАС
Работать на российском алкогольном рынке непросто. Запрет на рекламу спиртного в СМИ и на билл-бордах - самых эффективных маркетинговых носителях - сильно осложняет вывод новых и поддержание старых торговых марок. И все-таки безвыходных ситуаций не бывает.
Дальше...
 
Сколько стоит Акула в формалине?
Чарльз Саачи, известный мастер рекламы и владелец одной из самых знаменитых коллекций современного искусства, решил продать одну из самых ценных работ своего собрания - "Невозможность смерти в сознании живущего" Дэмиена Херста, в просторечии - "Акула в формалине".
Дальше...
 
Свыше 82 миллионов поступило в городской бюджет Новосибирска от рекламы
Таким образом, управление по распространению рекламы и информации мэрии перевыполнило годовой план на 2 миллиона 300 тысяч рублей. За четыре последних года доходы от распространения наружной рекламы выросли в 20 раз. Это произошло за счет увеличение тарифов, систематизации рекламных носителей и более жесткого контроля за их использованием.
Дальше...
 
Художественная жизнь освоила шоу-меркантильный стиль
Художник года — Илья Кабаков, событие года — покупка яиц Фаберже, выставка номер один — “Москва — Берлин. 1950-2000”. Тройка лидеров уходящего художественно года очевидна. Крепнущий союз искусства и денег дает убедительные результаты.
Дальше...
 
Самые популярные запросы в поисковой системе GOOGLE в 2004 году
В 2004 году поисковая система Google получила больше всего запросов о Бритни Спирс, Кристине Агилере и других знаменитостях женского пола. Девушки сумели потеснить с первых строчек не только мужчин, но и новости о войне в Ираке и mp3-файлы.
Дальше...
 
Израильские депутаты борются с рекламой
Они предлагают запретить установку рекламных телещитов на растоянии менее 250 метров от проезжей части дорог и демонтировать те телеэкраны, которые уже установлены на израильских магистралях.
Дальше...
 
Кодак меняет маркетинговую стратегию
В 2004 году Kodak пришлось прекратить продавать в США аналоговые фотокамеры у компании резко снизились доходы от продаж фотопленки. Чтобы поправить дела, Kodak переключилась на производство цифровых фотокамер и в уходящем году сумела выйти на второе место в этом секторе рынка, прибавив почти 40% доходов.
Дальше...
 
Новый вкус COCA-COLA
Компания Coca-Cola сегодня заявила, что в этом квартале на американский рынок будет выпущена новая кола с лимоном.
Дальше...
 
Всемирный проект NOKIA
Nokia обсуждает с агентствами подписание соглашения о продвижении на рынок новой продукции, сообщают источники.
Дальше...
 
Рекламные паузы на телевидении: быть им или не быть?
В последнее время общественность Южной Кореи не на шутку встревожена правительственными разговорами на тему о возможном разрешении рекламных пауз в передачах центральных телевизионных каналов. Против "коварных планов" кабинета уже достаточно резко высказались как представители ряда организаций, так и специалисты в области телевещания.    
Дальше...
 
Бренд для Японии
В скором будущем штаб стратегии интеллектуальной собственности японского правительства разработает "бренд Японии".
Дальше...
 
Трагически погибла Светлана Зубко
Редакция Advertology.Ru получила трагическое известие от руководства компании Manzaro Team, Украина.
Дальше...
 
Россия: реклама пива убивает алкоголиков?
Проблема пьянства в России за последние годы ничуть не потеряла актуальности.
Дальше...
 
США: маргарин научили "разговаривать"
Словосочетание "кричащая упаковка" уже давно является привычным.
Дальше...
 
Фраза года в США: "Давайте шарики!!!"
Американцы запомнят 2004 год по фразе "Давайте шарики!"
Дальше...
 

Новости компаний:

Семинар "BTL реклама" пройдет 20-21 января 2005 г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
Агентство MEDIA DIRECTION выиграло тендер по медийному обслуживанию всех марок компании ИДС на 2005 г
Компания ИДС приняла решение объединить в едином агентстве медиа бюджеты всех своих брендов и провела тендер для определения самого сильного агентства на обслуживание портфеля марок по медиа в 2005 г.
Дальше...
 

Книги:

Ситуативный промоушн, или Искусство сесть кому-нибудь "на хвост"
Имшинецкая И.
Сегодня, когда все больше углубляется кризис традиционных средств рекламы, автор предлагает использовать средство, которое позволяет продвигаться менее затратно и в то же время нетривиально.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное