Бизнес-шоу с крючками
Секрет удачной презентации продукта или услуги – не только в том, чтобы грамотно ее выстроить и отработать без запинок и технических сбоев. Гораздо важнее придумать изюминку, которая выделит презентацию из ряда ей подобных и сделает ее по-настоящему запоминающейся. Дальше...
Икея и ее идеи
Всегда интересно сравнивать рекламные ролики сделанные для "нас" и для "них", в смысле для России и запада. Но обычно сравнение не в нашу пользу. Конечно, есть исключения, но данный ролик только подтверждает правило. Дальше...
Злые гномы и добрая кола
Эта реклама ассоциируется с фильмом "Злой Санта". Видимо, всем уже поднадоела рождественская сентиментальность, и злые, хулиганистые гномы привлекают больше внимания и к ролику и соответственно к продукту. Дальше...
Завтрак с кокаином
В книге "99 франков" явно угадывается параллель с культовой "Generation "П" Виктора Пелевина. Недаром о Бегбедере теперь только так и говорят: французский Пелевин. Дальше...
Статьи:
Вредная реклама
Чтобы увеличить продажи, необходимо выделиться на фоне конкурентов. С этой целью некоторые компании прибегают к рекламе, которую принято называть ненадлежащей. Мы решили рассказать о трех ее видах – тех, что причиняют вред потребителю. Дальше...
Кому же принадлежат эти волшебные пузырьки?
Кому же все-таки принадлежат эти волшебные пузырьки? Вот уж лет пять, а может, и больше как в рождественскую суету газеты любят попугать потребителя страшилкой – нынешний Новый год, мол, последний, что мы встречаем с "Советским шампанским". Вот как вступим во Всемирную торговую организацию… Как переведут всех нас на дорогущие Bollinger или всякие там Moet & Chandon''ы… Страх охватывает сам собой: ну что же это за Новый год, да без "Советского" полусладкого? Дальше...
Виртуальный клуб
В нашем быстроменяющемся мире жизненный цикл товаров постоянно сокращается. В сфере традиционных услуг (банки, страхование, реклама и.т.д.) марки могут жить десятилетиями. В мире высоких технологий расширение модификаций в рамках одной марки по темпам приблизилось к шоу-бизнесу и киноиндустрии, где потребитель каждые полгода получает от производителя новую серию продукта. Проблемой для таких марок становится переключение потребителя с новинки на новинку и увеличение затрат на удержание лояльных пользователей, которым конкуренты постоянно предоставляют заманчивые возможности. Дальше...
Креатив визуального мерчандайзинга
Каждый день мы принимаем сотни решений основанных на том, что мы любим, а что – нет. Мы делаем это, когда выбираем чай вместо кофе, белую рубашку, а не синюю, красный галстук или зеленый. Наш дом наполнен фирменными вещами, которые мы купили или получили в подарок от друзей, детей, соседей. Большинство этих вещей припадают пылью, потому что вряд ли вам захочется одеть этот свитер в гости. Ну хорошо, если жена настаивает – но только чтобы ей угодить. Дальше...
Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
Возрождение дореволюционных брендов; "размножение" новых, уже успевших стать успешными; приглашение на российский рынок западных торговых марок и попытка с их помощью создать собственный бренд — вот основные тенденции, определяющие маркетинговую политику крупных российских медиа-компаний. Многим из них она позволила закрепиться на рынке, причем возрожденные бренды уже не ассоциируются в первую очередь с их "прародителями", то есть прочно связались в умах потребителей с новым товаром. Для одних СМИ этот шаг по продвижению себя стал путевкой в большую и счастливую жизнь; другим не помог сохраниться менее года...Итак, брендинги СМИ... Дальше...
PFIZER прекращает рекламную кампанию LISTERINE
Компания Pfizer планирует потратить около 2 млн. долларов на изменение рекламной кампании ополаскивателя полости рта Listerine. Суд признал, что предыдущая реклама данного продукта могла вводить в заблуждение покупателей, заставляя их считать, что ополаскиватель также эффективен для удаления зубного налета и профилактики заболеваний десен, как и зубная нить. Дальше...
Голландские бродяги согреются благодаря мороженому
У бездомных бродяг в Амстердаме появился шанс согреться благодаря мороженому. Для этого бродяги должны принять участие в рекламной акции одной американской компании, производящей этот продукт. Дальше...
Место для рекламы... на лбу
Эндрю Фишер из города Омаха, штат Небраска, готов 30 дней носить на лбу временно вытатуированные брэнд или логотип компании. "Я вижу это так: я продаю то, что принадлежит мне, на 30 дней", - сказал он. Дальше...
Вооруженные силы США решили продлить контракт с LEO BURNETT.
Вооруженные силы США решили продлить контракт на рекламное обслуживание с агентством Leo Burnett, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, еще на шесть месяцев — с 31 декабря 2004 по 30 июня 2005 года. Дальше...
Число нарушений закона "О рекламе" в Свердловской области в 2004 г. возросло на 20%
Екатеринбург. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в 2004 году выявило более 120 случаев нарушения закона "О рекламе", что на 20% превышает показатель 2003 года, сообщила на прошедшей пресс-конференции заместитель руководителя управления Татьяна Колотова. Дальше...
Зомбирование компьютеров не остановить
Доля России в мировом объеме спама меньше 1%
Исследовательская компания Sophos опубликовала рейтинг стран-спамеров, в котором который год подряд лидирует США. Россия в "грязную дюжину" стран, засоряющих электронные почтовые ящики, не попала. Что вызвало удивление у российских компаний, борющихся с интернет-мусором. По мнению экспертов, Россия вносит немалый вклад в мировой поток спама, который почему-то проигнорировали аналитики из Sophos. Дальше...
SAAB может исчезнуть
Компания General Motors (GM) может отказаться от брэнда SAAB - решение будет принято через три месяца после анализа эффективности инвестиций. Дальше...
ELECTRONIC ARTS расторгает контракт на глобальное рекламное обслуживание с агентством SEE
Компания Electronic Arts, разработчик и производитель компьютерных игр, сообщила, что передает $150-миллионный контракт на глобальное рекламное обслуживание из независимого агентства See: в другое агентство, название которого будет озвучено в течение ближайших двух недель. See: официально согласилось с расторжением контракта три недели назад. Дальше...
Новости компаний:
Журнал "Компания" не справился со сканвордами от BAUER
27 декабря 2004 журнал "Компания" опубликовал материал "Сканворды от Bauer". В нем говориться, что "немецкий Издательский дом Heinrich Bauer Verlagsgruppe приобрел контрольный пакет акций группы "Логос-Медиа", что соответствует действительности и основывается на официальных пресс-релизах. Однако, журнал "Компания" напечатал далее абсолютно недостоверную информацию о том, что "немцы получили контроль над "Центром дистрибуции прессы" – крупнейшей компанией, специализирующейся на продаже прессы в магазинах и супермаркетах, и "Межрегиональным агентством подписки" – лидером распространения печатных СМИ по подписке". Заметка была перепечатана несколькими СМИ. Дальше...
Семинар «PR-кампания своими силами» пройдет 18-19 января 2005 года
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован
опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств. Дальше...
Новый год на Воробьевых горах
8 января 2005 года PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу компании Panasonic провела новогодний праздник для 300 детей-сирот от 6 до 14 лет из четырех московских детских домов. Дальше...
Семинар «BTL реклама» пройдет 20-21 января 2005 г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Дальше...
Книги:
Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства Морозова И. Изучение реального рынка
перед началом планирования рекламной кампании - дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться профессионально `читать` и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механизмы и язык рекламной коммуникации, видеть ошибки конкурентов и не допускать их в своей работе, найти свою рекламную нишу.