Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

Школа рекламиста:

Изучение клиентуры: ложь и статистика
Бизнес должен знать своих клиентов. Изучение клиентуры — привычный путь, который не позволяет выяснить истинной картины.
Дальше...
 

Креатив:

STUDIO

Дальше...
 
Роберт де Ниро
Ролики с участием известных актеров и спортсменов, популярных певцов и политиков – один из самых старых форматов рекламы.
Дальше...
 
Интуиция – дочь информации
Женщина роняет зонтик, что приводит к дикому нашествию кошек.
Дальше...
 
Крепкий напиток
 Этот ролик - пример того, как юмор конкурирует с торговой маркой. Зрители скорее запомнят шутку, чем сам продукт.
Дальше...
 
В DDB RUSSIA создан новогодний ролик для пельменей "Мириталь"
В рекламном агентстве DDB Russia создан ролик "Елка" для клиента "Мириталь". Ролик транслируется с 3 января 2005 на центральных телеканалах. Слоган: "Настоящий домашной вкус"
Дальше...
 

Интервью:

"Эффект от BTL-рекламы компенсирует все ее недостатки"
Считает президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Ирина Васенина.
Дальше...
 

Статьи:

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели окончательные итоги объемов рекламного рынка 2004 и сделали свой прогноз на 2005 год
Как и было предсказано в начале декабря, летний прогноз Коалиции об итоговых годовых цифрах в целом подтвердился и мы уверенно констатируем, что полумиллирдный рубеж рекламный рынок Украины в 2004 успешно преодолел.
Дальше...
 
Упаковки, которые выбирают нас
Упаковка – один из важнейших элементов брендинга. Как заставить ее работать на себя. Зачастую решение о выборе того или иного варианта упаковки для товара принимается на основании того, нравится или не нравится упаковка руководству предприятия-производителя. Нельзя упаковку рассматривать отдельно от концепции товара. Когда проводится тестирование упаковки, тестируется концепт продукта, единый комплекс восприятия марки, в который входят: название, концепция и собственно упаковка.
Дальше...
 
МВД схватит рекламиста по команде ФАС
Министерство юстиции РФ и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерены объединить усилия в борьбе с недобросовестными рекламистами и сборе доказательств о нарушении антимонопольного законодательства. Правда, как это будет осуществляться на практике, пока не знают ни в милиции, ни в ведомстве Игоря Артемьева.
Дальше...
 
Антибрендинг как реклама
Основным условием существования свободного рынка является неограниченный рост потребностей, что вызывает неограниченный рост прибылей у создателей того или иного проекта. По идее, доходы от сверхприбылей должны направляться на дальнейшее увеличение потребностей. Цель компаний на рынке состоит в извлечении максимальных прибылей любыми средствами, а не в удовлетворении потребностей людей.
Дальше...
 
Полиграфкомбинаты сделают холдингами
Будущее издательско-полиграфических ФГУПов практически решено: частные покупатели будут создавать на их основе либо производственные, либо смешанные холдинги
Дальше...
 

Новости:

Кто ходит в кинотеатры
Социально-демографический профиль и потребительские предпочтения посетителей московских кинотеатров сети Киномакс сегодня стали доступны рекламодателям. Закончен первый этап масштабных исследований аудитории российских кинотеатров.
Дальше...
 
INTEL задумал реструктуризацию
Intel анонсировала план масштабной реорганизации бизнеса, предполагающий создание в структуре корпорации пяти ключевых бизнес-единиц. Подразделение телекоммуникационных продуктов, в течение нескольких лет приносившее Intel убытки, будет расформировано.
Дальше...
 
“Рольф” заманивает богачей
Группа “Рольф”, крупнейший продавец иномарок в России, начинает осваивать верхний сегмент авторынка. Группа уже стала дилером Mercedes и ведет переговоры о приобретении прав дистрибьютора легендарной британской марки Aston Martin, автомобили которой стоят дороже 200 000 евро.
Дальше...
 
ВСЕРОССИЙСКИЕ ВЫБОРЫ ЛУЧШИХ ИГР
Издательство (GAME)LAND 5 марта 2005 года в Театре Советской Армии проводит первую в России церемонию награждения в области компьютерных и видеоигр – GameLand Awards (GA).
Дальше...
 
Агрессивный “Гурман”. Производитель паштетов отбирает торговую марку у мясокомбинатов
Холдинг “Гурман”, выпускающий одноименные мясные паштеты, начал патентную войну с московскими мясокомбинатами. Холдинг уже запретил использовать марку “Гурман” группе компаний “Царицыно” и мясокомбинату “Митэкс плюс”, а сейчас готовит аналогичные претензии к “Черкизовскому” и “Микояновскому”.
Дальше...
 
Агентство PR&M GROUP (г. Краснодар) провело промо для компании МЕГАФОН – СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ
В декабре 2004 года агентство PR&M Group провело промо-акцию для компании Мегафон – Северный Кавказ по продвижению новой услуги, которая изменила привычную систему подключения к тарифным планам "Бум Лайт" и "Ультра Лайт", упростила и сделала ее наиболее доступной.
Дальше...
 
MITSUBISHI MOTORS приступило к просмотру презентаций
Североамериканское подразделение Mitsubishi Motors приступило к просмотру презентаций агентств, участвующих в тендере на разработку креативной кампании стоимостью в 200 млн. долларов.
Дальше...
 
DEUTSCH выиграло тендер REVLON
Компания Revlon выбрало нью-йоркский офис Interpublic Group of Cos.' Deutsch для креативное и медийное обслуживания дезодоранта  Mitchum.
Дальше...
 
Элизабет Джаггер стала лицом MANGO
Британская модель Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger) подписала 6-месячный контракт с испанской компанией Mango. Дочь лидера Rolling Stones Мика Джаггера (Mick Jagger) и модели и актрисы Джерри Холл (Jerry Hall) станет лицом весенне-летней кампании бренда.
Дальше...
 
Во Владикавказе (Северная Осетия) состоится фестиваль социальной рекламы
В конце февраля во Владикавказе (Северная Осетия) состоится фестиваль социальной рекламы "Мой мир". Цель проекта - улучшение социальной инфраструктуры Владикавказа и Северной Осетии в целом, сообщает информационный портал "15-й регион".
Дальше...
 
Почем в Европе "голубые" бренды?
За гомосексуальную аудиторию борются все. Сумев на рубеже XX и XXI веков добиться права на самоопределение в сексуальной и общественной жизни, геи стали весьма и весьма привлекательными клиентами для организаций, ставящих во главу угла коммерческий успех. 
Дальше...
 
Политика – теперь и в дециметровом формате
В отечественной системе средств массовой информации новый передел. На этот раз глобальные изменения, скорее всего, ждут формат дециметровых телеканалов.
Дальше...
 
IRIVER прибегнул к услугам порнозвезды для рекламы МР3-плееров
Производитель МР3-плееров Reigncom, известный своей торговой маркой iRiver, взволновал общественность тем, что использовал для рекламы своих новых продуктов восходящую порнозвезду Дженну Джеймсон (Jenna Jameson), сообщает Chosun.
Дальше...
 
У старейшего нью-йоркского интернет-провайдера украли домен
У старейшего нью-йоркского коммерческого интернет-провайдера Panix (Public Access Networks Corporation, основана в 1989 году) в минувшие выходные неизвестные лица похитили принадлежащее ему доменное имя Panix.com.
Дальше...
 
EA продала рекламное место в играх каналу ESPN и купила эфирное время на 15 лет вперед
Известная американская компания-производитель компьютерных игр Electronic Arts (EA) подписала 15-летний контракт со спортивным телеканалом ESPN. Среди производимых EA игр много спортивных симуляторов, и теперь в новых подобных разработках будет присутствовать бренд ESPN - главным образом, в витруальных игровых интерьерах. Популярный спортивный телеканал, в свою очередь, будет активно рекламировать продукцию EA в своем эфире.
Дальше...
 
Тиньков спускается с Олимпа. Его компания займется выпуском недорогого пива
Предприниматель Олег Тиньков, создавший один из самых успешных российских брэндов в дорогом сегменте пивного рынка, попробует заработать на более дешевом пиве, выпустив на рынок новый сорт “Т”. Пивовары сомневаются в успехе этого начинания, поскольку на новом рынке компания “Тинькофф” столкнется с конкуренцией очень сильных брэндов.
Дальше...
 
В Украине разработана концепция Общественного телевидения
В Украине разработана концепция общественного телевидения. Об этом заявила инициативная группа, в которую входят известные художники, журналисты и специалисты в области масс-медиа.
Дальше...
 
Горячая упаковка
Саморазогревающиеся упаковки с едой, которые много лет выручали американских солдат, добрались до гражданки. В этом году в Европе и Америке появится такая же продукция в широком доступе.
Дальше...
 
INDEPENDENT MEDIA продают финскому медиахолдингу SANOMA
Российский издательский дом Independent Media в ближайшее время может сменить владельца. По данным российских СМИ, крупный пакет акций в Independent Media намерена приобрести финская медиакомпания Sanoma.
Дальше...
 
Подгузник на всю жизнь
Две главные в мире компании по производству подгузников значительно расширили свое бизнес-понимание ухода за детьми.
Дальше...
 
Как появляются "утки" в новостях. Пример "Газеты.ру".
Фанаты футбольного клуба ЦСКА провели увлекательную аферу, жертвами которой стали Газета.Ru и некоторые другие спортивные сайты Рунета. Редакторы этих сайтов поплатились за свою нечистоплотность и регулярное воровство информации.
Дальше...
 
Стоматологи и реклама
Проведенные исследования показали, что большинство ассигнований, выделяемых стоматологическими учреждениями на рекламу и вложенных в определенные виды носителей рекламы, дают незначительный эффект или не имеют эффекта вообще.
Дальше...
 
В Зоне.ру ловят "на живца".
По официальным данным Мининформсвязи, в 2004 году спамеры заработали на массовых рассылках электронных писем более $55 млн. По оценкам компании "Ашманов и партнеры", спамеры положили в свой карман в пять раз больше.
Дальше...
 
"Би Лайн" борется с абонентами
ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Би Лайн") запустило в эксплуатацию систему защиты от спама и компьютерных вирусов, рассылаемых по каналам мобильного интернета. Конкуренты считают, что "Би Лайн" переоценил опасность и новая система доставит абонентам больше проблем, чем сама зараза.
Дальше...
 

Новости компаний:

Невский институт языка и культуры и представительство конкурса “Хрустальный Апельсин” в Санкт-Петербурге объявляют о проведении студенческого PR-турнира в рамках “PR-недели в Невском 2005”
Партнер проекта – издательский дом “Питер”. Судьи турнира - ведущие специалисты в области PR,
гости “PR-Недели в Невском”.
Дальше...
 
Компания "Дмитрий и партнеры" (Екатеринбург) провела серию зимних мероприятий по продвижению молодежного газированного напитка COOL
PR-акции проходили в вузах и колледжах города. Учебные заведения выбирались по наличию договоренностей с администрациями о поставке напитка COOL в столовые и буфеты. Кроме того, студенты выбранных учебных заведений были знакомы с напитком по проводящимся ранее осенним акциям.
Дальше...
 
TNT станет единым мировым брендом
Начиная с 2006 года, компания TPG, международный оператор услуг по доставке почты, экспресс-доставке и логистике, будет осуществлять всю свою деятельность под торговой маркой TNT. Если предложение будет одобрено общим собранием акционеров, 8 апреля 2005 г. юридическое название группы (а также название ценных бумаг, зарегистрированных на фондовых биржах) изменится на TNT N.V.
Дальше...
 
Кадровые новости агентства BATES VIAG
В начале 2005 года в составе креативной команды агентства Bates VIAG произошли кадровые изменения: 1 января 2005 покинул пост творческого директора Bates VIAG Алексей Голиков. Алексей работал в агентстве с 2001 года. РА Bates VIAG благодарит Алексея Голикова за вклад в развитие агентства и желает ему дальнейших творческих успехов.
Дальше...
 
Готовится к выходу второй номер журнала IDENTITY (зима 2005)
Впервые в России подробно представлены несколько десятков работ из портфолио мирового лидера бренд-консалтинга и дизайна – Landor Associates, материал сопровождает эксклюзивное интервью одного из топ-менеджеров компании.
Дальше...
 
Семинар «Стратегическое планирование рекламных кампаний» пройдет 26-27 января 2005 г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
Развлечения как инструмент маркетинга для детской целевой аудитории.
Агентство маркетинговых коммуникаций DDM Advertising выпустило комплексный развлекательный продукт для детей 4-7 лет “Таємниці зачарованої полонини”. В рамках этого проекта были созданы книга, мультфильм и комикс.
Дальше...
 
Семинар Медиапланирование пройдет 28-29 января
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
Генеральным директором ЦКТ "PRОПАГАНДА" назначен Андрей Степанов
Решением совета директоров генеральным директором ЦКТ "PRОПАГАНДА" назначен Андрей Степанов, профессионально работающий в консалтинговом бизнесе более 10 лет.
Дальше...
 
Спокойствие, только спокойствие!
Агентство Персональных Коммуникаций "UP’ОСТРОВ" и Компания "MAWY Rus" завершили Проект по продвижению лекарственного фитопрепарата "МЕЛИСАНА" от Компании "Maria Clementine Martin Klosterfrau".
Дальше...
 
Встреча с Георгием Георгиевичем Бофтом в ресторане "Суворовъ"
25 января  в 13. 00 Международный Клуб PR Управляющих "PRофессионал" в ресторане "Суворовъ", проводит встречу  с Георгием  Георгиевичем Бофтом, главным редактором группы изданий ИД Родионова.
Дальше...
 

Измерения:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/01/05-16/01/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  10/01/05- 16/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/01/05-16/01/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  10/01/05- 16/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/01/05-16/01/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  10/01/05- 16/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (10/01/05-16/01/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  10/01/05- 16/01/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

Книги:

Практический маркетинг - 2. Руководство по внедрению
Кеворков В. В.
Книга целиком посвящена описанию технологии выполнения работ в сфере маркетинга всеми структурными подразделениями предприятия, рассматривающего его деятельность как единый бизнес-процесс. Уникальность ее состоит в том, что впервые приводится описание алгоритма выполнения конкретных видов работ. Учитывается анализ коммерческой деятельности целого ряда российских предприятий и внедренных автором собственных разработок. Теоретические положения ограничиваются только толкованием базовых терминов, приведенныхв глоссарии каждого раздела. Большое количество практических примеров решения задач, в том числе приведенных в приложении, позволяет рекомендовать ее как руководство по внедрению.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное