Предельно конкретные советы по ловле идей.
Хорошие идеи дорого стоят, высоко ценятся и редко появляются из ниоткуда. Чаще всего по-настоящему ценные идеи рождаются в результате следования руководящим принципам генерации идей, которые изложены в этом материале. Дальше...
Креатив:
Сила есть...
Этот ролик буквально перевернет ваши представления о возможностях электроинструмента. Дальше...
Креатив про презерватив (истории из жизни)
На Advertology.Ru уже сообщалось, что для свободного распространения под эгидой ООН был выпущен южноафриканский мультфильм "Трое друзей" (The Three Amigos), героями которого стали "мультяшные" презервативы. Дальше...
Поменялись ролями
Все видели такую картину: мама тащит из магазина игрушек орущего и упирающегося ребенка. А теперь представте, что детишки буквально по полу волокут из магазина бьющуюся в истерике маму, которая голосит: "Я не пойду, оставьте меня! Вы никогда не даете мне делать то, что мне нравится!!!" Дальше...
Пиво без людей и животных
Запрет на рекламу пива дает первые плоды. Пивные производители с наслаждением поерничали на тему поправок к закону "О рекламе" и выпустили комикс, полностью ему соответствующий. Дальше...
Статьи:
"Сколько вешать в граммах?" или как рассчитать рекламный бюджет
Одним из наиболее сложных и неоднозначных вопросов в стратегическом планировании рекламной деятельности является проблема установления размера бюджета. Как правило, каждому заказчику хочется сэкономить, а рекламное агентство справедливо полагает, что нельзя получить качественный продукт, не вложив определенное количество денежных средств. Как правило, бюджетные планы включают в себя несколько составляющих, которые соответствуют уровню затрат каждого этапа выполнения услуг в данной сфере. Помимо этого бюджетирование рекламной деятельности нацелено и на выявление наиболее эффективных и целесообразных направлений использования финансовых средств, а также внедрение системы контроля за деятельностью компании по использованию технических средств, информационных технологий и персонала. Дальше...
Дешевый шоколад больше не пользуется спросом
Россияне все больше предпочитают дорогие изделия небольших независимых производителей, что может заставить крупных производителей подумать об изменении маркетинговой концепции Дальше...
Некоммерческая тайна.
Зимние праздники — время ожидания тайны. Черная земля укрывается снегом, закопченные трубы на горизонте — мглой, а православные и католики, атеисты и "просто христиане" — все, кроме безнадежных и бездушных циников, становятся хоть немного детьми. То ли Божьими, то ли просто Природы — кому что суждено. Дальше...
Обходной канал: стратегия альтернативной дистрибуции становится всё более популярной.
Газировка в салоне татуировок, овсянка в аптеке, компьютер в продуктовом магазине – сегодня товары можно встретить в самых неожиданных местах. Острая конкуренция за место на полке вынуждает компании искать новые пути к потребителю. Стратегия альтернативной дистрибуции, которую многие воспринимают как маркетинговую игрушку, входит в первоочередной арсенал и маленьких партизанских компаний, и ведущих мировых корпораций. Дальше...
Аудит веб-сайта
Изначально аудитором в духовных учебных заведениях называли отлично успевающего ученика, который по поручению учителя производил доверительную проверку других учащихся на предмет усвоения ими пройденного материала Дальше...
Новости:
Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (10.01.05-17.01.05)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик компании Vonage. Также в недельный хит-парад попали ролики American Legacy Foundation, Nextel, New York Jets, Dairy Queen, PepsiCo, Jack in the Box и Ad Council Дальше...
Председатель жюри Каннского фестиваля переходит на работу в американское агентство
П. Дж. Перейра (P. J. Pereira) — наиболее известный бразильский профессионал в области интерактивной рекламы, недавно назначенный президентом "интерактивного" жюри Cyber Lions на Каннском международном фестивале рекламы, переходит на работу в независимое американское агентство AKQA в Сан-Франциско. Дальше...
INTERPUBLIC GROUP приобретает долю акций ENDEAVOR MARKETING SOLUTIONS
Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group сообщил, что им была куплена небольшая доля акций Endeavor Marketing Solutions — подразделения голливудского агентства по поиску талантов Endeavor, и заключено консалтинговое соглашение с Марком Доули (Mark Dowley), возглавляющим это подразделение. Дальше...
Дантисты не умеют себя рекламировать
Проведенные исследования показали, что большинство ассигнований, выделяемых стоматологическими учреждениями на рекламу и вложенных в определенные виды носителей рекламы, дают незначительный эффект или не имеют эффекта вообще. Дальше...
Британские распространители рекламных листовок переходят на BLUETOOTH.
Британское рекламное агентство Hypertag представило разработанный им новый способ уличной рекламы - рекламные агенты будут приходить в общественные места, имея при себе специальные устройства, которые будут распространять рекламную информацию в нужных точках по беспроводному интерфейсу передачи данных Bluetooth. Об этом в понедельник пишет британская газета Guardian. Дальше...
Госдума создаст комиссию по доработке закона о пиве
Госдума рассмотрит 19 января вопрос о создании специальной комиссии по доработке закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления в общественных местах пива и напитков, изготавливаемых на его основе". Дальше...
Сладости вместо тканей. “Русский шоколад” купил ткацкую фабрику
Московская компания “Русский шоколад” купила в Иванове разорившийся камвольный комбинат, чтобы на его площадях открыть кондитерское производство. Новая фабрика позволит компании составить конкуренцию лидерам российского рынка — Nestle и Kraft Foods. Дальше...
В феврале Госдума ограничит продажу пива
Госдума примет 2 или 4 февраля закон об ограничении розничной продажи и потребления в общественных местах пива, с учетом предложений президента РФ. Об этом сообщил во вторник журналистам глава комитета Госдумы по экономической политике Валерий Драганов. Дальше...
"Союзплодоимпорт" пошел за коньяком
Вслед за участниками водочного рынка и рынка игристых вин федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт" предприняло атаку на производителей коньячной продукции. Дальше...
АРПП принята в DISTRIPRESS
Ассоциация распространителей печатной продукции — первая отраслевая организация российского медиарынка, принятая в состав международной организации Distripress Дальше...
"Телесреда" проводит собственную рекламную кампанию
С 1 января по 1 апреля 2005 года ОАО "Газета Метро" проводит рекламную кампанию своего нового издания - столичного телегида "Телесреда". Стратегическим партером по продвижению и выводу издания на рынок является компания СММ-ТВ. Дальше...
Семинар «Английский язык в рекламе и маркетинге.Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб» пройдет 24-27 января 2005 г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений,
глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке. Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения. Дальше...
Семинар «Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру» пройдет 24-25 января 2005 года
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: – Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? – Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. – Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. – Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок. Дальше...
Рейтинги:
Медиа-рейтинг украинских банков (10-16 января).
За прошедшую неделю было проанализировано 100155 публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. Наиболее упоминаемыми в Интернет украинскими банками стали: Дальше...