Что дарить на Новый год сотрудникам и партнерам
В течение последних десяти дней, остающихся до Нового года, сотрудники российских компаний и чиновники получают максимальное за весь год количество подарков. Что было модно дарить в прошедшем году, этично ли принимать в подарок автомобиль и сколько денег компании готовы потратить на предновогоднюю "сувенирку"? Дальше...
Креатив:
Что, если...
Обычно реклама медицинских препаратов строится по принципу "украл, выпил, в тюрьму". Болел, принял таблетку, выздоровел. Дальше...
Ужастик с хэппи-эндом
Хорошо под Новый Год рекламировать шубы и горнолыжное оборудование. А вот производителям "неновогодних" товаров приходится поломать голову, как им поучаствовать в празднике и навешать потребителю побольше лапши на уши. Горячей, быстрого приготовления. Дальше...
Все чудесатее и чудесатее
В последнее время на западе все четче проявляется тенденция использования абстрактных форм и цветовых пятен в рекламных роликах. Дальше...
Интервью:
Как можно исследованиями зарабатывать деньги?
День рождения группы компаний "КОМКОН" - одного из лидеров рынка маркетинговых исследований в России - совпадает с днем знакомства ее создателей - супругов Елены Коневой и Евгения Банникова. А загадочное название "КОМКОН" появилось благодаря их юношескому увлечению романами Стругацких. Дальше...
Статьи:
PRIVATE LABEL: золотое дно?
Private label (англ.) - это частная марка. Данное определение стало активно использоваться в середине восьмидесятых годов, когда владельцы розничных торговых сетей США и Европы, стали размещать заказы производителям с просьбой маркировать их этикеткой магазина. Дальше...
Овощное танго. Как "Балтимор" сделал сок из кетчупов
Запустив в 2001 году соки "Восточный гурман", компания "Балтимор" понесла полумиллионные убытки. Несмотря на это, питерцы предприняли новую попытку выхода на соковый рынок. Весной 2004-го на полках магазинов появились "8 овощей". Вложив в создание марки более $5 млн, "Балтимор" к окончанию года получил контроль аж над 1% отечественного сокового рынка. Дальше...
Cтратегический подход к рекламе
Говоря об актуальности и необходимости стратегического планирования, хотелось бы отметить, что оно обычно используется при больших бюджетах (от 1—2 млн.$), которые необходимы для вывода и поддержания бренда. СП имеет смысл при определенном уровне образования и культуры клиента, который должен быть готов его адекватно воспринять. СП стоит не дешево1 и нужно там, где риски потерять высоки, где нужна бюджетная экономия и оптимизации. Оно выступает аналогично страховой компании: понижая вероятность ошибки, уменьшая риски (но, не сводя их к нулю!) СП дает рекламодателю и агентству психологическую уверенность, используя наукообразные аргументы и авторитетность (а наука это лишь доминирующий, но один из многих вариантов видения мира). Дальше...
Пресс-конференция: диалог неравнодушных
Вопрос, которым опытные сотрудники пресс-служб, любят ставить в тупик своих юных сотрудников: в чем отличие брифинга от пресс-конференции? Правильный ответ: брифинг (от англ. brief — короткий) меньше по продолжительности, посвящен одному, причем достаточно конкретному вопросу и не предполагает ответов на вопросы. Пресс-конференция в свою очередь, состоит из постановочной части, когда организаторы стремятся донести до приглашенных представителей СМИ некую информацию (как правило, с помощью подготовленных пресс-релизов и через устное выступление кого-нибудь из ньюсмейкеров1), и вопросов журналистов, которые, опять же как правило, ограничены тематически. Дальше...
Когда умрет реклама?
В последнее время все чаще приходится слышать и читать о падающей эффективности рекламы. Время от времени очередной высокий чин очередного крупнейшего мирового рекламодателя выступая на какой-нибудь конференции обрушивает на головы рекламных агентств шквал критики, требуя большего ROI, измеряемости, ответственности за результат, нестандартного подхода и т. д. Параллельно выходят статьи и даже книги, где с цифрами в руках доказывается, что реклама перестает продавать и даже строить брэнды. Порой кажется, что смерть рекламы как бизнеса не за горами. На смену ей приедет интерактивный one2one маркетинг, "интегрированные коммуникации" и т. п. Дальше...
Новости:
COCA-COLA теряет лидерство
Американская компания Coca-Cola может похвастаться самым дорогим брэндом в мире. Первую строчку в списке Top-100 Global Brands он удерживает уже добрых десять лет. Тем не менее в последнее время газированному символу Америки приходится несладко. Дальше...
Кто подставил Деда Мороза?
Католические священники давно призывают вернуться к традиционному Рождеству. Чем не повод для приложения талантов маркетологов? Предыдущие попытки, правда, успехом не увенчались: года три назад сеть английских универмагов Marks & Spencer решила опросить знаменитостей, попросив сформулировать в нескольких словах сущность Рождества. К ужасу служителей церкви никто из опрошенных не упомянул Бога. Дальше...
PEPSI отказалась от рекламы
Корпорация Pepsi отложила презентацию своей новой рекламной кампании из-за цунами в Юго-Восточной Азии. Дорогие телевизионные ролики были сняты с участием Дэвида Бекхэма и других выдающихся современных футболистов. Звезды мирового спорта в кадре предстают в образе ловких и жизнерадостных поклонников серфинга. Дальше...
ФАС оштрафовала на 40 тыс. руб. ЗАО "Конде Наст"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала на 400 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) или 40 тыс. руб. закрытое акционерное общество "Конде Наст" за распространение рекламы ряда крепкой алкогольной продукции в журнале Glamour за сентябрь 2004 г. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ФАС. Дальше...
Мурова победа
Толстый человек в очках и бейсболке, триумфатор Каннов, 100-процентный американец и враг № 1 Джорджа Буша-мл. — кто ж не узнал в 2004 г. Майкла Мура хотя бы в лицо? Дальше...
Трагедия в ЮВА коснулась американской рекламы
После цунами на юге и юго-востоке Азии американские компании в спешном порядке отзывают рекламные ролики, в которых показаны большие волны, надвигающимися на пляж. Дальше...
Щеткой для унитаза не рекомендуется чистить зубы
Во всеамериканском конкурсе на самый дурацкий товарный ярлык победил покупатель, приславший инструкцию на щетке для унитазов: "не использовать для личной гигиены". Он получил приз – 500 долларов США. Дальше...
Лицом фирмы DOVE стала 96-летняя модель
Жительница северного Лондона Ирен Синклер, 96-летняя бабушка нескольких внуков, разделит лавры топ-модели с Кейт Мосс ( лицо фирмы Rimmel) и Скарлетт Йоханссон (Calvin Klein). Ее лицо в кокетливо повязанном шарфике будет глядеть с огромного постера на покупателей туалетных принадлежностей известнейшей фирмы the Dove. Дальше...
КОНКУРС "ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004": COMING SOON
10 января 2005 года начинается прием работ на всероссийский открытый конкурс "Газетный дизайн-2004" — единственный профессиональный конкурс для газетных дизайнеров. Среди целей конкурса — повышение профессиональных стандартов для газетных дизайнеров, редакторов, художников, фотографов, стимулирование профессионального роста и духа творческого соревнования, и как результат — создание профессионального сообщества газетных дизайнеров в России. Дальше...
Отдел кадров. Итоги 2004 года
СМИ.Ru представляет обзор наиболее ярких кадровых ротаций в средствах массовой информации, произошедших в 2004 году. Дальше...
Новости компаний:
Семинар "Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру" пройдет 24-25 января 2005 г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: – Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? – Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. – Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. – Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок. Дальше...
Семинар "Английский язык в рекламе и маркетинге.Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб" пройдет с 24-27 января 2005 г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений,
глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке. Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения. Дальше...
Семинар "PR-кампания своими силами" пройдет 18-19 января 2005 г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован
опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств. Дальше...
Польское PR-агентство ON BOARD получило награду MAGELLAN AWARDS 2004
PR-кампания "Здоровые протоки", проводимая агентством On Board PR, получила награду в международном конкурсе Magellan Awards 2004. Конкурс проводится американской организацией, объединяющей профессионалов отрасли маркетинговой коммуникации - LACP (League of American Communications Professionals). Дальше...