Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

Школа рекламиста:

Десять заповедей работы с идеями
Один мой знакомый как-то спросил меня, как я работаю с идеями. Этот материал — попытка ответить на его вопрос. Конечно, это не библейские заповеди. Но кому-то же надо написать правду о том, как нужно работать с идеями. Представляем главные десять заповедей.
Дальше...
 

Креатив:

Придумай новый рекламный ход
Рекламируя компьютерные игры и всевозможные игровые приставки, рекламные агентства обычно идут по одной из двух проторенных дорожек.
Дальше...
 
Нам не понять
 Страна восходящего солнца давно манила нас чудесами, но менталитет ее жителей, и ее рекламы не всегда нам понятен.
Дальше...
 
Суета вокруг дивана
 
Чудная псина бегает вокруг дивана, ловит мячики, опять бегает, опять ловит.
Наконец-то, торжественно выходит… вся в пуху, издавая радостный звук Бее.
Угадайте, что рекламируют?
Дальше...
 
Цирк
Наверно уже невозможно рекламировать услуги сотовой связи серьезно.
Надоели всем цифорки и процентики. Вот и  появляется на экране очередной чудик.
 
Дальше...
 
Невозможного не существует
 Ролик загружен наворотами так, что с первого просмотра успеваешь уловить примерно треть происходящего на экране.
Дальше...
 

Интервью:

Леонид Парфенов: "Вместо телевидения предпочитаю читать газеты"
Свое 45-летие, которое приходится на 26 января, Леонид Парфенов встретит в статусе главного редактора журнала "Русский Ньюсуик". Накануне дня рождения популярный журналист дал интервью обозревателю "АиФ" Владимиру Полупанову.
Дальше...
 

Статьи:

ABSOLUT-ный хаос
Водка Absolut когда-то была одним из самых крутых брэндов в мире. Сегодня это просто большой брэнд.
Дальше...
 
Что в этой фразе?
Компании тратят миллиарды на поиски запоминающихся слоганов, но отдача, в лучшем случае, не очевидна, зато другие аспекты бизнеса вполне могут пострадать из-за недостатка внимания.
Дальше...
 
Креативная десятка
По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, объем рекламного рынка составил в 2004 году около 552 млн. долл. Самые быстрые темпы роста — около 40% — продемонстрировала наружная реклама. Сказались перераспределение бюджетов с телевидения, в основном за счет рекламы алкоголя и табака, а также тенденция к выходу брендов за пределы крупных городов. Еще одним фактором, повлиявшим на рост объемов рекламного рынка, стала президентская кампания, начавшаяся еще летом
Дальше...
 
Функции и задачи PR-агентств
Институт независимых ПР-консультантов, как за рубежом, так и в России сформировался на самом раннем этапе становления "паблик рилейшенз" и за годы не претерпел существенных изменений. Главной задачей ПР-консультанта является предоставление частных краткосрочных рекомендаций руководителям бизнес-структур, политическим и общественным деятелям по вопросам, связанным с формированием привлекательного индивидуального имиджа, высокой личной репутации. Тематика индивидуального консалтинга охватывает такие услуги как ораторское искусство, составление речей, тренинг представительской функции, бизнес-этикет и У1Р-консалтинг, Интернет-ПР, отношения с персоналом и его обучение, внутрикорпоративные коммуникации, корпоративный имидж и корпоративный стиль.
Дальше...
 

Новости:

VOLKSWAGEN подает в суд
Компания Volkswagen угрожает начать судебное разбирательство против создателей ложной вирусной рекламы, в которой палестинский смертник едет за рулем машины марки Polo.
Дальше...
 
Компания JAGUAR объявила о начале тендера на разработку рекламной кампании
Ford Motor Co., Jaguar обратилось на этой неделе к 12 рекламным агентствам с просьбой предоставить свои предложения по ребрендингу. 
Компания Jaguar уже объявила о начале тендера на разработку рекламной кампании. Стоимость контракта оценивается в 100 млн. долларов.
Дальше...
 
Губку в квадратных штанах обвинили в гомосексуализме
Группа американских консервативно настроенных христиан обвинила персонаж детского мультфильма Губку Боба Квадратные штаны в пропаганде гомосексуализма. По мнению верующих, герой анимационной ленты символизирует ценности, присущие субкультуре геев. Как именно связана губка с гомосексуализмом, при этом не объясняется, сообщает CNN.
Дальше...
 
ОТДУШИНА
Телепузик недели – генеральный директор РБК-ТВ Артем Инютин
Дальше...
 
Холдингу "Газпром-Медиа" исполнилось семь лет
В пятницу, 21 января, медиа-холдингу "Газпром-Медиа" исполняется 7 лет, сообщили Стране.Ru в пресс-службе компании. Уникальность компании состоит в том, что в ней представлены все сферы медийного бизнеса. В холдинг входят: 3 телекомпании, 5 радиостанций, издательский дом, журналы, газета, 2 кинотеатра, кинопроизводящая компания и рекламное агентство. На телевизионном рынке холдинг владеет контрольными пакетами акций российских телеканалов НТВ и ТНТ, а также спутникового канала НТВ-Плюс. Радио-активы Газпром-Медиа представлены радиостанциями: "Эхо Москвы", "Радио Тройка", "Первое Популярное Радио", "До-Радио", "Спорт-FM".
Дальше...
 
Отдел кадров, 1 - 21 января
Праздники только закончились, а в медиа-пространстве уже произошло несколько достаточно серьезных изменений. У Елены Ханги появилась новая напарница, временно без работы, в связи с закрытием проектов с их участием, остались два широко известных журналиста. А для НИС Страна.Ru новый год начался с ухода главного редактора.
Дальше...
 
Молоко для Чеширского кота.
Помните сказку про Алису в стране чудес. Там был такой замечательный кот – Чеширский. Он обладал массой чудесных привычек, одна из которых – улыбаться.
Дальше...
 
Объемы казахстанского рынка телевизионной рекламы, II полугодие 2004 года
По данным компании TNS Gallup Media Asia объем рынка телевизионной рекламы за II полугодие 2004 года составил 134,8 млн. USD. По сравнению с тем же периодом 2003 года рекламные бюджеты на ТВ выросли на 55,2% (расходы на размещение рекламных роликов рассчитаны по прайс-листам телекомпаний без учета скидок и надбавок).
Дальше...
 
ROLLING STONE не хочет продвигать Библию
Издатели журнала Rolling Stone наотрез отказались разместить на своих страницах рекламу нового перевода Библии, напечатанного специализирующимся на религиозной литературе издательством Zondervan.
Дальше...
 
Если HYNDAY отрезать KIA...
Южнокорейская компания Hyundai-Kia Automotive Group собирается использовать различные слоганы для глобальной рекламы двух своих брендов в рамках новой стратегии бренд-менеджмента.
Дальше...
 
COCA-COLA начинает новую рекламную кампанию
Американская компания The Coca-Cola Company готовится к очередной зимне-весенней наступательной операции на позиции конкурентов и желудки потребителей. Первый залп в кампании, которая пройдет под девизом "Coca-Cola... Real", будет дан вечером 25 января, когда канал FOX начнет очередной цикл шоу American Idol – прообраза одного тошнотворного реалити-шоу, с большим успехом идущего на отечественном телевидении.
Дальше...
 
В Твери наградили победителей конкурса наружной рекламы
В Твери подведены итоги городского конкурса наружной рекламы "Господин оформитель". Имя победителя было названо на открытии выставки графического дизайна в музее имени М.Е.Салтыкова-Щедрина.
Дальше...
 
Колбаса с наклейкой "как при Гереке" появилась на польских прилавках
Поляки тоскуют по колбасе и мясным продуктам социалистических времен. Вслед за социологами на этот феномен обратили внимание и владельцы мясоперерабатывающей фирмы "Стол Польски", которая стала выпускать часть своей продукции по рецептуре 70-х годов ХХ века. Ветчины и колбасы из этой серии стоят дороже, и в фирменных магазинах компании "Стол Польски" продаются на прилавках с рекламной наклейкой "Мясопродукты как при Гереке".
Дальше...
 
Компания RUSEXPOGROUP отменяет выставку "Пищевая упаковка-2005"
В середине 2004 г. выставочная компания RusExpoGroup анонсировала учреждение новой выставки по пищевой упаковке "Пищевая упаковка-2005", которая должна была проходить в ближайшее время, с 15 по 18 февраля, на территории московского ЛФК "ЦСКА".
Дальше...
 
Один из самых популярных водочных брэндов начнут изымать из розничной продажи
Апелляционная инстанция арбитражного суда Москвы отклонила жалобу ТПГ "Кристалл" и оставила в силе решение о запрете на использование торгового знака "Гжелка" этой компанией на территории России. Для бывшего главы ФГУП "Росспиртпром" Сергея Зивенко, который пока еще занимается выпуском этой водки, вчерашнее решение может оказаться роковым. Представители члена Совета федерации, владельца завода "Ливиз" Александра Сабадаша, претендующего на "Гжелку", уже пообещали остановить розлив одного из самых популярных водочных брэндов и начать изымать бутылки из розничной продажи.
Дальше...
 
В Литве начали продавать водку под маркой "CCCР водка"
Крупнейшая в странах Балтии розничная торговая сеть VP Market в Литве начала продавать водку "СССР водка" с советской символикой на этикетке. На этикетке водки изображены герб СССР, флаг с серпом и молотом, а также фигуры рабочих, красуется надпись "СССР водка" на русском и английском языках ("CCCP водка" и "USSR vodka"). Эту водку по заказу VP Market выпускает принадлежащая концерну MG Baltic каунасская компания по производству алкоголя Stumbras.
Дальше...
 
"Ладога" инвестирует около 1,5 млн долл. в продвижение брендов "Царская" и "Царская Золотая"
ЗАО "ХК "Ладога" (Санкт-Петербург) в 2005г. инвестирует около 1,5 млн долл. в продвижение брендов "Царская" и "Царская Золотая". Как сообщил корреспонденту РБК генеральный директор холдинговой компании Вениамин Грабар, в последние 2-3 года "Ладога" успешно нарабатывала опыт по производству водок класса премиум.
Дальше...
 
Приоритеты маркетинговых отделов не совпадают с повесткой дня директоров компаний
Новое исследование Ассоциации национальных рекламодателей (Association of National Advertisers (ANA) и консалтинговой компании Booz Allen Hamilton обнаружило, что корпоративная маркетинговая функция никак не сочетается с повесткой дня высшего руководства, вместо этого она нацелена на тактические вопросы, такие как поддержка требований к брэнду, распространение внутри компании лучшего опыта и раздача советов.
Дальше...
 
"Сайгон" хотели заклеймить позором
21 Января 2005 года ночью прошел рейд ГЦРР по Адмиралтейском району Петербурга, в результате которого демонтировано 35 несанкционированных рекламоносителей. Реклама "Сайгона" на Невском тоже оказалась без разрешений. Только прежняя слава помогла владельцам кафе избежать позорной наклейки - "Реклама несанкционированна".
Дальше...
 
GUINNESS выходит на замену HARP. DIAGEO привел в Россию один из самых известных пивных брэндов
Вчера владелец торговой марки Guinness – компания Diageo официально объявила о начале производства этого известного брэнда в России. Как и предсказывал Ъ (см. номер от 26 ноября), пиво по лицензии будет вариться на петербургском заводе компании Heineken. После запуска производства в России в Diageo обещают поднять здесь продажи Guinness за год в 10 раз. Эксперты уверены, что речь может идти не более чем о росте в 2-3 раза.
Дальше...
 
Напитки с запашком
Не успел еще толком и год начаться, а компания Coca-Cola уже объявила о планах расширения ассортимента напитков и модернизации маркетинга всей продукции. И действительно, компании необходимо новое дыхание: в прошлом году спрос на газированные напитки производства Coca-Cola снизился на 3 %.
Дальше...
 
Сколько и какого шоколада едят в Москве
В 2004 году компания Prado Marketing завершила инициативное исследование, посвященное покупателям плиточного шоколада Москвы. И вот наконец-то опубликовала результаты. В качестве объекта исследования выступали розничные покупатели плиточного шоколада, а именно жители Москвы старше 14 лет, лично покупающие плиточный шоколад не реже чем раз в три месяца.
Дальше...
 
Дважды SAATCHI в креативной десятке!
Adell Saatchi & Saatchi вошли в креативную десятку Украины с двумя проектами 2004 года
Дальше...
 
Роспечать РФ обзавелась неприкасаемыми объектами
Определен список подведомственных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям РФ (Роспечать) федеральных госучреждений и унитарных предприятий, которые не планируется приватизировать.
Дальше...
 
Продвижение фармацевтических препаратов: результат и закон
PRonline начинает регистрацию участников круглого стола "Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона "О рекламе", который состоится 10 февраля 2005 года в Москве в рамках цикла круглых столов "Бренды под запретом".
Дальше...
 

Новости компаний:

"Собеседник" меняет дизайн
Общероссийская еженедельная газета "Собеседник" меняет дизайн.
Новый  дизайн-макет полностью соответствует тенденциям в оформлении в мировой прессе.
Дальше...
 
Новости РА "Вершина"
РА "Вершина" для золотой компании "Яшма Золото".
 
Дальше...
 
Семинар Эффективная реклама в Интернете
Компания SpyLOG (http://www.spylog.ru) совместно с компанией "Артон Консалтинг" (http://www.arton.ru) проводит
семинар "Эффективная реклама в Интернете" (http://seminar.spylog.ru). Читают  (9-10 февраля 2005) Дмитрий
Малявкин и Михаил Труфанов, оба - компания "Артон Консалтинг", Федор Вирин, компания SpyLOG и Роман Филиппов,
директор по развитию ЗАО "РЛЕ". По сравнению с аналогичными семинарами, очень подробно рассматриваются средства
изучения целевой аудитории в Интернете.
Дальше...
 
Новости компании ИММЕДИА Холдинг
ИММЕДИА Холдинг выиграл тендер на разработку креатива и размещение наружной рекламы ООО "Олимп" (брэнд "5 капель"). Работу над креативными материалами планируется завершить к концу января 2005. Размещение на щитах 3Х6 и других рекламных носителях начнется в марте 2005 года.
Дальше...
 
Продвижение фармацевтических препаратов: результат и закон
PRonline начинает регистрацию участников круглого стола "Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона "О рекламе", который состоится 10 февраля 2005 года в Москве в рамках цикла круглых столов "Бренды под запретом".
Дальше...
 
Новости агентства POINT PASSAT
Детские новогодние праздники Nickelodeon
Дальше...
 
BTL-акция для компании "REEMSTMA" в Барнауле
Агентство бизнес-консультирования "Мегаполис" провело BTL-акцию для компании "Reemstma" в Барнауле
Дальше...
 
Дайджест делового "журнала Секркт фирмф"
Технология успешного бизнеса №3 (90) (24-30 января)
эксперт номера – генеральный директор сети магазинов "Мир" Евгений Кабанов
Дальше...
 
"Неопринт" приобрела машину для производства PROMO-этикеток
Полиграфическая компания "Неопринт" приобрела новую машину для производства самоклеящихся многослойных promo-этикеток. Стоимость нового флексографического комплекса составила около $1 млн.
Дальше...
 
"По-прежнему в пятницу, возьми меня вечером!"
По итогам изучения мнения читателей издания, руководством сети газет "Мой Район" было принято решение об изменении времени доставки газет на точки распространения.
Дальше...
 
Семинар Медиапланирование пройдет 28-29 января
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
Семинар «Стратегическое планирование рекламных кампаний» пройдет 26-27 января 2005 г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
"Работа сегодня" в Казахстане
Первый выпуск газеты в Алма-Ате
Дальше...
 
Технология успешного бизнеса №3
Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы"
Дальше...
 

Книги:

Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика
Джоэл Джей Дэвис
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности различных затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризированный анализ данных и т. д.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное