Кросс-культурный анализ рекламы
Одной из наиболее ярко выраженных тенденций экономического развития в мире является тенденция глобализации, которая приводит к попытке выработать единую унифицированную систему координат в различных отраслях, в том числе и в рекламе. Некоторые производители, как правило, американского происхождения, пытаются в целях экономии бюджетных средств, проводить единые глобальные рекламные кампании. Популярность такого подхода к решению проблем с их стороны вполне понятна и оправданна, так как обеспечивает надежную конкурентную позицию компании на мировом рынке, более жесткий централизованный маркетинговый контроль за соблюдением рекламной идеи и уникального товарного предложения, согласованность действии в позиционировании товара и передачу невербальной информации визуальными способами. Дальше...
Креатив:
Собачья жизнь
Мелодрама и реклама – родные сестры. Он любит ее, она изменяет с другим. Он, ах какая трагедия, бросается под колеса автомобиля… Дальше...
Если надо - губная помада
Хорошо, когда реклама сделана с ненавязчивым юмором. Особенно, если речь идет о рекламе бытовой химии: пластилиново улыбающиеся домохозяйки и активные до омерзения тети Аси уже стали притчей во языцех. Дальше...
Спокойствие, только спокойствие
Возможно, авторы ролика набили себе руку на рекламе пива. Обычно потребители именно этого продукта отличаются полной апатией к происходящему вокруг. Дальше...
И незачем так орать…
Обычно в рекламе it-компаний используются сложные съемки, компьютерные спецэффекты и разные навороты. Получается дорого и красиво. Здесь же, it-шники пошли по принципу "дешево и сердито" и главную скрипку играет не графика, а режиссура и креатив. Дальше...
Вкус мебели
РА Sorec-Media проводит рекламную кампанию МТЦ "Гранд" под общим слоганом "Выбирай мебель со вкусом". Дальше...
Интервью:
Радиорынок: вчера, сегодня, завтра
Наталья Лабутина директор по рекламе "Радио7 — На Семи Холмах"
Нина Лебедева баинг директор РА "NAME"
Светлана Ермолаева руководитель группы по работе с клиентами РА "NAME"
Иван Суворов генеральный продюсер компании "АГНИ" Дальше...
Статьи:
Нужен ли нам обучающий маркетинг?
"Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия являются затратными и неэффективными." Ф.Котлер, американский маркетолог. К подобному выводу приходят не только зарубежные специалисты по маркетингу, но и их российские коллеги. Дальше...
Иллюзия ON-LINE реальности
Сегодня рынок наружной, радио- и телерекламы изучен вдоль и поперек — ее стало слишком много. После некой эйфории от безграничных возможностей экстенсивного развития, работники рекламной отрасли столкнулись с нежданными проблемами: государственное регулирование, ограничение, коммерческая необходимость поиска новых форм выражения идеи. Именно поэтому столь логично появление принципиально новой рекламной площадки — www. Дальше...
Kак поменять названия брэндов, не запутав при этом рынок
Успешный опыт palmOne. "Как можно взять очень сильный брэнд, разделить его на два и не запутать при этом клиентов?", - спрашивает Мюррей, вице-президент по маркетингу palmOne. Это была сложная задача, но компания решила ее, продав три миллиона КПК под новым брэндом в течение полутора лет. Дальше...
Человеческий фактор
"Это великолепные золотые часы на цепочке. Я очень горжусь ими, их продал мне мой дедушка, когда лежал на смертном одре", - Вуди Аллен.
Cоблазненный удачной рекламой покупатель спешит в магазин, дабы с удовольствием предаться шоппингу... Не зря старались! Столько денег потратили на исследования, потом с плакатами провозились три месяца, да еще и в магазинах интерьер модернизировали! Сейчас уж зазвенят денежки в кассе. И вот здесь, когда все, казалось бы, сделано, — легко срезаться. На чем? Да на самой обыкновенной продавщице, которая не так посмотрела, проигнорировала, нагрубила, неправильно оценила… Последняя и главная инстанция — продавец, подлинный хозяин маркетинговых коммуникаций, когда те из эфирной переходят в реальную фазу. Продажи делают люди. Или не делают. Дальше...
Продается бренд CHRISTIAN LACROIX
Французский концерн LVMH ведет переговоры о продаже своего знаменитого подразделения – дома мод Christian Lacroix. Потенциальный покупатель брeнда – американская торговая компания Falic Group, которой владеют американские евреи из России. Дальше...
Киностудию им. Горького продадут
В России может появиться первая частная кинофабрика. Вчера начался прием заявок на участие в аукционе по продаже госпакета акций киностудии им. М. Горького. Дальше...
Лейбористы начали размещать предвыборную наружную рекламу
Во вторник лейбористская партия Великобритании начала размещение предвыборных рекламных постеров, которые отражают экономические достижения страны за периоды правления партии.
КОМКОН прислушался к эфиру
Исследовательская группа ЗАО "Комкон-Спб" провела очередное исследование аудитории радиостанций Петербурга. Закончилась четвертая последняя волна 2004 года. Дальше...
Российская армия вербует солдат при помощи ТВ
Российская армия – преемница, хотя и хилая, бывшей Красной Армии – решила запустить по телевидению серию рекламных роликов, с тем чтобы пополнить свои редеющие ряды. Дальше...
Суд над Майклом Джексоном превратят в "мыльную оперу"
Американская телекомпания E! и британская BskyB превратят суд над поп-певцом Майклом Джексоном в драматическую постановку, сообщает газета The Guardian. Таким образом телекомпаниям удастся обойти запрет на проведение видеосъемок в зале суда.
HAVAS отказался от участия в тендере на рекламное облуживание INTEL
Как сообщает рекламно-коммуникационный холдинг Havas, его агентства Euro RSCG Worldwide и Media Planning Group приняли решение не участвовать в тендере на глобальный рекламный контракт компании Intel, бюджет которого оценивается более чем в $300 млн. Дальше...
Олег Руднов тасует менеджеров
Создаваемый Олегом Рудновым холдинг "Балтийская медиа-группа" потерял своего первого генерального директора. Сергей Ситников, приглашенный на эту должность в августе 2004 года, ушел со своего поста по официальной версии "по семейным обстоятельствам". Дальше...
$55 млн в упаковку
Канадская компания Alcan вложит $55 млн в строительство двух заводов упаковки в России. Эксперты считают, что Alcan сможет вытеснить импорт сигаретных пачек, составляющий сейчас около 30% рынка, объем которого оценивается в $125 млн. Дальше...
"Новый Очевидец" закрылся
Журнал, пестривший на две столицы слоганом "точек не будет", поставил на себе точку спустя четыре месяца после рождения. У издателей кончились деньги. Дальше...
Известность морса сварят на средства BTL
ООО "ТРОЯ-Ультра" намерено занять 10% сегмента морсов на российском рынке без применения прямой рекламы. В 2005 году ООО "ТРОЯ-Ультра" планирует потратить на продвижение выпущенной в конце прошлого года марки морса "Северная ягода" около $0,7 млн. При этом будут использоваться только средства BTL (Below-the-line). Дальше...
"Кристалл" ищет новый рынок
Один из крупнейших производителей водки на российском рынке, московский завод "Кристалл", диверсифицирует свой бизнес, запустив на рынок слабоалкогольный коктейль. Участники рынка не уверены в его успехе. Дальше...
Безымянный постер вспарил над головами
Агентство "062-Реклама" вывело на рынок транспортной рекламы Петербурга новый рекламоноситель. Новинка — двусторонний рекламный постер размером 6,5х12 см, свисающий с поручней для рук в автобусах. Идея носителя принадлежит украинскому агентству "Неон-Пласт". По словам Елены Степаненко, топ-менеджер по работе с клиентами РА "062-Реклама", в Украине этот проект пользуется большой популярностью. В Петербурге рекламоноситель будут продвигать в тандеме.
Год русского ресторана
В 2005 году столицу, возможно, ожидает бум русских ресторанов. Как стало известно "Бизнесу", крупнейший игрок на российском ресторанном рынке - "Ростик групп" - планирует освоить новое направление, открыв сеть ресторанов русской кухни. Эксперты сомневаются в успехе "Ростик групп", полагая, что компания опоздала с выходом в этот сегмент, на котором в 2005 году развернется жесткая конкуренция. Ведь помимо существующих сетей и "Ростик групп" русские рестораны намерены открывать группа "Столичные рестораны", а также новосибирская сеть "Вилки-Ложки". Дальше...
Лучший антивирус - арест
Борцы с кибервредителями подвели печальные итоги 2004 года: вирусы, черви и троянские программы по-прежнему рвут на части Всемирную паутину. Двадцатка самых вредоносных программ, по версии "Лаборатории Касперского", за прошедший год устоялась. Хотя под Новый год случился сюрприз. Прочно окопавшихся в течение 11 месяцев в вирусном хит-параде различных версий NetSky, Bagle и Mydoom обошел венгерский новичок - почтовый червь Zafi.d Дальше...
Юбилейный малыш не "засветится" в рекламе
Родители китайского мальчика Чжан Туна, официально признанного 1 миллиард 300 миллионным жителем Китая, отказались заключать рекламные контракты с крупнейшими производителями детского питания и памперсов. Об этом сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой местную прессу. Дальше...
20 "Призмабордов" для корпорации НТА
Рекламное агентство "Вершина" получило от "Корпорации НТА" заказ на установку 20 динамических конструкций типа "Призмаборд", оснащенных источником бесперебойного питания. Конструкции предполагается установить до 15 февраля. Дальше...
Семинар «Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру» пройдет 24-25 января 2005 года
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: – Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? – Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. – Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. – Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок. Дальше...
Каталожная торговля— эффективный путь продаж
12 января 2005 года из печати выходит новый номер журнала МаркетингPRO №8, посвященный одной из интереснейших тем российского бизнеса, уже давно не находившей должного освещения в электронных и печатных СМИ — Каталожной Торговле. Дальше...
Семинар «Английский язык в рекламе и маркетинге.Практика применения профессионального английского пройдет 24-27 января 2005 года
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений,
глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке. Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения. Дальше...