Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

Школа рекламиста:

Создание ажиотажного спроса
Среднее число покупок увеличилось на 321% по сравнению с обычным рабочим днем. В первый час продаж компания получила более 865 тыс. звонков. Всего лишь через 12 часов после выхода продукта, Blockbuster выпустил пресс-релиз, информирующий о рекордных продажах.
Дальше...
 

Креатив:

Кириешки
Почему мы поставили старый ролик?
Резонный вопрос. Кириешки давно в ротации и уже успели набить оскомину в прямом и переносном смысле.
 
 
Дальше...
 
Реклама, в которой ничего нет
 Не часто встречается рекламный ролик, в котором вообще не показан продукт. Но еще реже встречается ролик, где о продукте ни слова не сказано. Вот он, редкий рекламный зверь!
 
 
 
Дальше...
 
"Рвущий" дорогу
Визуальный ряд прост до банальности.
Едет машина. Красиво, быстро, энергично ну и что?
Да ничего.
Классическая бюргерская реклама.
Дальше...
 
FOTON. Украино - Китайское техно.
Стартовала новая рекламная кампания от РА Adam Smith Advertising по продвижению китайских малотоннажных грузовиков Фотон на украинском рынке. Краткое выражение рекламной концепции — слоган "Чемпион в своей весовой категории"
Дальше...
 
Открытка для HEWLETT-PAсKARD
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную новогоднюю открытку для компании Hewlett-Paсkard.
Дальше...
 

Интервью:

Нижегородский медиарынок в 2004 году показал рекордные темпы роста
На вопросы агентства "НТА-Приволжье" ответил генеральный директор ОРТПЦ, эксперт в сфере рекламного медиарынка Михаил Небольсин.
Дальше...
 

Статьи:

Магия цветового воздействия
На сегодняшний день в связи с интенсивным развитием рекламного рынка не только России, но и всего мира, реклама представляет все больший интерес. Ежедневно, в условиях жесткой конкуренции каждый производитель осознает необходимость создания не только нового, а еще и особенного рекламного сообщения. Ни для кого не секрет, что эффективность достигается при правильном и целенаправленном воздействии на потенциального покупателя, в котором должны правильно совмещаться изображение товара, текста, слогана, а так же цветовое оформление. Цвет является неотьемлимой частью каждого из перечисленных элементов и всей рекламы в целом.
Дальше...
 
Модельный бизнес под лупой
Распространенное мнение, которое мы регулярно слышим на протяжении последних десяти лет, гласит, что модельного бизнеса в России нет. И если раньше оно не вызывало особых сомнений, то сегодня, когда на прилавках выставлены десятки журналов, на ключевых московских трассах через каждые 100 метров стоят биллборды, проходят масштабные недели моды, закрадываются некоторые сомнения в его истинности. Чтобы выяснить, по-прежнему ли оно справедливо, FG.RU (Fashion Guide) обратился с вопросом об этом к директорам нескольких московских модельных агентств. И вот что они ответили.
Дальше...
 
На вольных хлебах или в штате? Правовые основы работы рекламного агента
Очень часто у менеджеров среднего, а иногда и высшего звена возникает вопрос по поводу статуса отдельных сотрудников фирмы. Ну, скажем, как лучше организовать работу рекламного отдела. Казалось бы, ответ однозначный: взять всех рекламных агентов "на договор", без трудовой книжки, и никаких проблем. В то же время в этой ситуации надо отдавать себе отчет в том, что ваш "рекламщик" не будет полностью под вашим контролем. То есть его нельзя будет пожурить за опоздание, также неэтично будет грозить ему пальцем, увидев его в коридоре, направляющемся к выходу: он всего лишь внештатник. Поэтому мы приведем вам основные плюсы и минусы, вытекающие из двух вариантов вашего сотрудничества с рекламным агентом. А выбор будет за вами.
Дальше...
 
Качественный креатив: что это такое?
Для начала давайте определимся, какой креатив в рекламе можно назвать качественным, а потом выделим критерии, по которым можно распознать высокое или низкое качество рекламного креатива.
Дальше...
 

Новости:

Ожирение от рекламы
Необходимо принять срочные меры по борьбе с распространением ожирения среди европейской молодежи,
считает комиссар ЕС по вопросам здравоохранения и защиты прав потребителей Маркос Киприану. Если пищевая
индустрия не перестанет рекламировать нездоровую пищу детям, ЕС примет соответствующие законы уже в этом
году, предупредил он.
 
Дальше...
 
AVENUE A/RAZORFISH: онлайн-видео станет популярным рекламным форматом в США в 2005 году.
Онлайн-видео станет популярным рекламным форматом в США в 2005 году благодаря использованию высокоскоростных интернет-соединений, а использование назойливых всплывающих окон пойдет на убыль, показало исследование рекламных тенденций в интернете агентством Avenue A/Razorfish.
Дальше...
 
Дрю Берримор стала лицом LANCOME
Дрю Берримор (Drew Barrymore) стала новым лицом французского бренда Lancome. 29-летняя американская актриса предстанет перед публикой обнаженной в рекламе новой косметической серии French Riviera сезона весна-лето 2005.
Дальше...
 
Воронежское УФАС обвиняет в нарушении закона о конкуренции швейцарскую компанию APPENZELLER.
Вчера воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) усмотрело нарушение закона о конкуренции в действиях швейцарской компании Appenzeller, продающей в России пиво с наркотическим названием Hanfblute, что переводится как "цветы конопли". Дело в том, что, как показала экспертиза, никакой конопли в этом пиве на самом деле нет.
Дальше...
 
В рекламе автомобилей HYUNDAI и KIA будут использоваться различные слоганы.
Южнокорейская компания Hyundai-Kia Automotive Group собирается использовать различные слоганы для глобальной рекламы двух своих брендов в рамках новой стратегии бренд-менеджмента.
Дальше...
 
376 дел о нарушении законов РФ о рекламе рассмотрело красноярское УФАС
В 2004 году управлением федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю количество рассмотренных дел по фактам сговоров властных структур и хозяйствующих субъектов возросло примерно на 30%.
Дальше...
 
Прогноз: новые видеомагнитофоны могут стать причиной снижения объема телерекламы в Британии на треть.
Персональные видеозаписывающие устройства (PVR), такие как Sky+, которые позволяют зрителям записывать телепрограммы на жесткий диск и пропускать рекламу, могут стать причиной снижения объема телерекламы в Британии на треть, говорится в исследовании агентства PHD.
Дальше...
 
Александр Альперович покинет должность заместителя генерального директора ОАО "Агентство "Роспечать".
Москва, 20 января — Как сообщил газете "Коммерсантъ" Александр Альперович, в конце января 2005 года он покинет должность заместителя генерального директора ОАО "Агентство "Роспечать", чтобы занять пост генерального директора компании "Арт и Дизайн".
Дальше...
 
ZENITH MEDIA выиграло $300-миллионный рекламный бюджет JPMORGAN CHASE.
Агентство Zenith Media, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, стало победителем в конкурсе на медиабаинг и медиапланирование, проводившийся банком JPMorgan Chase. Бюджет контракта оценивается в $300 млн.
Дальше...
 
Как удержать слушателя у радиоприемника
Компания Navigauge, изучающая рекламный рынок США, опубликовала на днях любопытный анализ поведенческих характеристик аудитории местных радиостанций.
Дальше...
 
На Каннском фестивале оценят и рекламу на радио.
На Каннском фестивале в этом году будет впервые введена новая категория Radio Lions, представляющая собой оценку проектов рекламы на радио.
Дальше...
 
Пейте, дети, молоко... И девицы – тоже!
У большинства девушек, как известно, в жизни только три проблемы: фигура, фигура и снова фигура. Есть среди них и такие, которым на свои формы в высшей степени наплевать, но они, по всей видимости, в конечном итоге вымрут в ходе естественного отбора.
Дальше...
 
Майкл Рот сменил Дэвида Бэлла в должности генерального директора INTERPUBLIC GROUP
Компания Interpublic Group сегодня назвала имя нового генерального  и президента компании. Им стал Майкл Рот (Michael Roth), член совета директоров. В июле прошлого года Майкл занял должность сопредседателя совета директоров по текущим операциям, и снова повышение.  Майкл Рот сменил Дэвида Бэлла (David Bell), который с февраля 2003 года является генеральным директором и президентом  Interpublic Group.
Дальше...
 
ZENITH MEDIA получает 300 млн. контракт с JPMORGAN CHASE
Агентство Zenith Media стало победителем в тендере на медиабаинг и медиапланирование, проводившемся  банком JPMorgan Chase. Стоимость рекламного контракта оценивается в 300 млн. долларов.
Дальше...
 
Образ Туниса в рекламе.
Недавно заместитель директора тунисского национального представительства по туризму г-н Меджид Кахлауи назвал точную сумму рекламного бюджета на 2005 г.
Дальше...
 
LEO BURNETT ищет приемника на должность главного креативного директора
Представитель Leo Burnett выступило с сообщением, что начинает поиск на должность главного креативного директора в Соединенных Штатах. Конкурс был объявлен после того, как стало известно, что Черил Берман (Cheryl Berman) покидает свои пост.
Дальше...
 
ИД "Собеседник" обжалует решение суда по запрету на использование бренда "Кузьмич" для выпуска сборника сканвордов
Арбитражный апелляционный суд города Москвы отказал Издательскому дому "Собеседник" в использовании бренда "Кузьмич" для выпуска сборника сканвордов.
Дальше...
 
Яна Клочкова стала лицом BONAQUA на Украине.
Четырехкратная олимпийская чемпионка по плаванию, многократная чемпионка мира и Европы, лучшая пловчиха мира 2004 года, Герой Украины Яна Клочкова подписала контракт с Компанией "Кока-Кола".
Дальше...
 
Фаррелл Уильямс уходит от REEBOK
Участник проекта Neptunes Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams) разрывает свои отношения с компанией Reebok. Около месяца тому музыкант направил судебный иск против компании, обвинив ее в нарушении условий заключенного между ними контракта, и потребовав компенсации в размере 4 миллионов долларов. Его не удовлетворило качество выпускаемой ею продукции под принадлежащими ему марками Billionaire Boys Club и Ice Cream.
Дальше...
 
Развлекательный клуб Ижевска обвинен в пропаганде наркотиков
"Вечеринка без цензуры", международный день студента - слог "НАР" - большими буквами.
Дальше...
 
НУ ФАС 16 февраля рассмотрит дело в отношение ООО "Краснобаковские молочные продукты" по жалобе Московского завода плавленых сыров
Нижний Новгород. 19 января. НТА-Приволжье - Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 16 февраля 2005 года рассмотрит дело в отношение ООО "Краснобаковские молочные продукты" (Нижегородская область) по заявлению ЗАО "Московский завод плавленых сыров "Карат", сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС.
Дальше...
 
НУ ФАС может наложить штраф за недостоверную рекламу на ЧП, реализующего препарат "Сердечный друг"
Нижний Новгород. 20 января. НТА-Приволжье - Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) рассматривает возможность привлечения рекламодателя ЧП "Голубев" (Нижний Новгород) к административной ответственности в форме наложения штрафа в размере от 40 до 50 МРОТ (от 4 тыс. рублей до 5 тыс. рублей) за нарушение федерального закона "О рекламе".
Дальше...
 
В России могут запретить продавать энергетические напитки
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) собирается ввести ограничения на реализацию слабоалкогольных энергетических напитков.
Дальше...
 

Новости компаний:

Храните деньги в телефонной карте!
Рекламная группа "Альмакор" подготовила специальную промо-акцию – "Праздничный марафон" -  для карт WestCall телефония+интернет.**
Дальше...
 
Жгучий вкус и пряный аромат.
Группа компаний "НМЖК" начала выпуск нового вида горчицы под торговой маркой Сдобри®.
Дальше...
 
Новости журнала OOPS!
Определен генеральный спонсор ежегодного конкурса "Стань моделью OOPS!"-2005. Партнером журнала стала итальянская компания INCANTO. Кроме того конкурс поддерживают такие известные косметические марки как Bourjois и Clearasil и производитель цифровых MP3-плееров IRIVER.
Дальше...
 
Новости журнала MINI
MINI - информационный спонсор серии книг Елены Колиной. Логотип журнала будет размещен на обложке книг, в конце книги размещается рекламно-информационная полоса журнала MINI.
Дальше...
 
Агентство PR&M GROUP /г. Краснодар/ для компании Спортмастер
В конце декабря 2004 г. в преддверии Нового Года в Краснодаре открылся первый фирменный спортивный супермаркет лидера по продажам спортивных товаров в России  - сети Спортмастер.  
Промо и PR-поддержка важного события была организована  агентством PR&M Group.
Дальше...
 
"Социальная отчетность крупных корпораций: инвестиции в репутацию"
Президент "Деловой Лиги" выступит модератором "круглого стола", посвященного корпоративной социальной ответственности и отчетности.
Дальше...
 
«Английский язык в рекламе и маркетинге. Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб»пройдет с 24-27 января. 2005 года
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
Семинар «Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру» пройдет 24-25 января 2005 г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 
Журнал "Огонек". Новые назначения.
Руководителем отдела культуры назначен Псой Короленко.
Дальше...
 
Агентство "ЕVENT РROFESSIONALS" призывает студенток Москвы думать о любви, а не о контрацепции.
Агентство "Еvent Рrofessionals", входящее в состав РА EuroPress, завершает промо-акцию для компании Органон. Акция проходит в рамках Всероссийской программы "Новые методы контрацепции и здоровье женщин" и направлена  на  продвижение контрацептивного препарата  Нова Ринг.
Дальше...
 
Чемпион на старте.
Стартовала новая рекламная кампания от РА Adam Smith Advertising по продвижению малотоннажных грузовиков Фотон на украинском рынке.
Дальше...
 
Новости «Издательского Дома «ОВА-ПРЕСС»
По итогам выставки "Пресса 2005" стенд Издательского Дома "ОВА-Пресс" признан одним лучших.
Дальше...
 

Рейтинги:

ТОП 100 самых упоминаемых брендов Рунета за 2004 год
 
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное