За 10 лет число шопоголиков в России увеличилось в 2,5 раза

Чем выше уровень образования покупателя, тем важнее для него качество приобретаемого товара

На 28% сокращает риск смерти у мужчин ежедневный поход за покупками. У женщин риск снижается на 23%.

Удовольствие от шопинга некоторые исследователи сравнивают с эротическим наслаждением. Не редки случаи, когда дамы, отыскав в магазине «вещь-что-надо», испытывают возбуждение, напоминающее сексуальное.

В 2,5 раза увеличилось число шопоголиков в России за последние 10 лет.

До 10% населения планеты страдает безрассудной зависимостью от шопинга.

«Детский сад» для мужчин, не желающих ходить со своими женами по магазинам, открылся в гамбургском торговом центре. Всего за 10 евро «детсадовца» угостят бокалом пива и горячим блюдом, разрешат играть в настольные и компьютерные игры, смотреть телевизор.

От 30 до 80% ненужных вещей покупают люди во время шопинга.

21 день требуется на то, чтобы информация из рекламы закрепилась в подсознании и заставила нас покупать рекламируемый товар.

Торговая хитрость, которая заставляет нас покупать товар, – возможность его потрогать.

Сколько денег потратит покупатель в магазине зависит от того, как долго он там пребывает. Поэтому магазины делают все, чтобы покупатель задержался: включают приятную успокаивающую музыку, подбирают расслабляющее освещение…

Более 90% клиентов, которые попробовали определенный продукт, купят его. В этом смысл промоакций.

В 50% случаев родители учитывают мнение ребенка при выборе продуктов питания и напитков.

55% матерей в России берут с собой детей, отправляясь за покупками.

Почти 100% матерей готовы выбрать не тот магазин, где выгоднее совершать покупки, а тот, где будет проходить понравившаяся детям промоакция.

Мы охотнее покупаем вещь, если ценник написан черными буквами на желтом фоне.

На 16% повышает количество спонтанных покупок в супермаркете запах свежевыпеченного хлеба.