Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что должен сделать коммерческий директор, чтобы увеличить продажи в кризис? Посмотреть свежим взглядом на свой бизнес. Дальнейшее зависит от увиденного. Скорее всего – "пассивные продажи". С ними и нужно бороться.

2014-10-07 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если в компании одновременно ведутся десятки и сотни проектов, а менеджеров в команде единицы – как не допустить "проседания"? Вот практические наработки для контроля общего качества проектных работ.

2014-09-30 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Не существует общепризнанного определения маркетинга, которое было бы признано всеми. Мне лично нравится определение, предложенное Питером Друкером много лет назад: "Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными".

2014-09-22 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Зачем нужна классификация клиентов? Какая разница, кто платит? Это может быть справедливо для розничных продавцов, но если вы работаете на рынке B2B или ваши покупатели постоянные – стоит разобраться в их типологии.

2014-09-22 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Иногда полезно подсчитать и проанализировать по-новому некоторые показатели. Например, почему трафик покупателей в магазине есть, а средний чек оставляет желать лучшего? От чего зависит объем продаж магазина?

2014-09-15 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Зло сегодняшнего продвижения - скидки. Это примитивная мотивация, не оставляющая места для иных приемов. Есть ситуации, когда скидки уместны. Но и есть множество творческих решений по увеличению спроса!

2014-09-15 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы хотите успешного прорыва в карьере? После кризиса 2008 года прежние навыки утратили былую силу. Вы можете болтаться с большинством менеджеров в районе «нуля», а можете совершить решительный бросок.

2014-09-15 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как осуществить оптимальное дробление клиентской базы? Можно ли улучшить функционал торгового персонала без «раздувания» штата? Как привести в порядок сбытовую политику компании и нарастить каналы продаж?

2014-09-08 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Эмоции управляют решениями, которые мы принимаем. Бренды могут легко повышать эффективность маркетинга: стоит лишь принимать во внимание импульсивную природу человека, и сосредоточиться не только на метриках и цифрах.

2014-09-02 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Контакты в социальной сети приносят миллиарды долларов новым компаниям. Какую долю получите вы? Возможно, стоит задуматься о том, чтобы стать более социальным и более привлекательным?

2014-08-25 +

Маркетинг и реклама

Клиентский сервис
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35147
Подписаться

Клиентский сервис

Клиентский сервис — это то, как бизнес заботится о покупателе до, во время и после покупки. Клиентский сервис помогает создавать хорошее впечатление о компании.

+