LAST CALL: Завершается регистрация делегатов
Саммита "Digital Branding – BEST CASES". Среди 400
делегатов топ-менеджеры таких компаний как Google, PepsiCo, Билайн,
Intel, Nestle, EFES, Philips, Ford, Beiersdorf, Energizer, Nikon, Weber,
Nokia, Ozon, КупиКупон, Почта России, Татнефть, Связной, Мегафон, МТС,
Сбербанк, БиЛайн, Ростелеком, Bayer, GSK, Walt Disney Company, Газпром
Нефть, Oriflame, Mary Kay, Домодедово, Volkswagen, Peugeot,
Спортмастер и многих других.
Все кейсы рассматриваются с точки зрения эффективности
реализованных проектов!
ФАС РЕШИЛА ПЕРЕЛОЖИТЬ НА
МУНИЦИПАЛИТЕТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА "НАРУЖКУ" Федеральная
антимонопольная служба (ФАС) готова поделиться частью своих полномочий по
контролю за соблюдением рекламного законодательства. Ведомство предлагает
передать муниципалитетам право самим оценивать содержание наружной рекламы.
Экспертный совет при правительстве тем временем дискутирует, насколько
служба эффективно регулирует всю рекламную отрасль.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА. ЧТО ДЕЛАТЬ
САЙТАМ В УСЛОВИЯХ ПАДЕНИЯ СПРОСА НА БАННЕРЫ? Российский
рынок баннерной рекламы сокращается. Даже традиционные покупатели "медийки"
все чаще отказываются от нее и увеличивают закупки "контекста". На таком
фоне многим рекламным площадкам придется либо менять стратегии, либо
отказываться от собственных служб продаж.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
НЕ МЕСТО КРАСИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ,
А ИНТЕРЕС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Мария
Банит, аккаунт-директор агентства результативной контектсной рекламы Arrow
Media, рассказывает о новой технологии интернет-рынка RTB - размещении
рекламы с помощью аукциона в режиме реального времени.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ ТЕРЯЮТ
ИНВЕСТОРОВ Западные
инвесторы стремительно покидают рынки развивающихся стран. За минувшую
неделю они вывели из фондов, инвестирующих на этих рынках, $3,5 млрд.
Редким исключением на этом фоне стали российские активы. По сравнению с
другими странами они слишком недооценены, и инвесторов привлекает в них
высокая спекулятивная доходность.
LEO BURNETT MOSCOW ВЕРНУЛ
"АЛЕНКУ" Агентство
Leo Burnett Moscow и компания "Объединенные кондитеры" объявляют о
возобновлении сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию со
знакомыми мультипликационными героями – Аленкой и ее
семьей.
EFES RUS ПОЛУЧИЛО
DIGITAL-ПИВОВАРНЮ Подразделение
Pro-Vision Digital, входящее в группу компаний Pro-Vision, создало для Efes
Rus первую в России 3D-модель пивоварни.
ПРО
ДИЗАЙН
ПИВО "НЕВСКОЕ" В СТИЛЕ XIX
ВЕКА Вся
линейка петербургского бренда "Невское" теперь выходит в новой изысканной
упаковке, созданной в лучших традициях XIX века.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАУТ GUINNESS
ПРЕДСТАЛ В НОВОМ ОБЛИКЕ Самый
известный ирландский пивной бренд Guinness впервые за несколько
десятилетий изменил дизайн упаковки. С октября 2014 года популярное пиво с
новой этикеткой появилось и в Украине.
БРЕНДИНГ
HYLEYS В НОВОЙ
УПАКОВКЕ Агентство
Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело
рестайлинг упаковки чая HYLEYS.
НОВОСТИ
ФАС В МОСКВЕ ВОЗБУДИЛА ДЕЛО
ПРОТИВ МТС ИЗ-ЗА SMS-СПАМА Московское
управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против
оператора связи МТС по жалобе гражданина. Заявитель утверждал, что компания
распространяет sms-сообщения рекламного характера без его
согласия.
КОТИРОВКИ "ЯНДЕКСА" И MAIL.RU
GROUP УПАЛИ НИЖЕ ЦЕНЫ IPO Котировки "Яндекса"
на Nasdaq по итогам торгов в минувшую пятницу снизились на 4,38%
до $24,44 за бумагу. Это на 2,4% ниже цены, по которой "Яндекс" разместил
свои акции во время IPO, проведенного в мае 2011 г., — $25 за бумагу.
Сегодня торги на американских биржах еще не начались, но на предварительных
торгах бумаги российского поисковика показали рост на 1,47%
до $24,8 за акцию.
TWITTER ЗАПУСТИТ СИСТЕМУ
ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ С ПОМОЩЬЮ ТВИТОВ Во
французском Twitter появилась функция денежных переводов. Партнером соцсети
по предоставлению услуги денежного перевода стало S-money –
подразделение банковской группы Groupe BPCE.
PEPSICO НЕДОЛИЛА
ГАЗИРОВКИ PepsiCo
объявила, что в третьем квартале ее активы в России подешевели на $500 млн,
до $7 млрд. В самой корпорации эту ситуацию связывают не с эмбарго в
отношении продовольствия из США и ЕС, а со снижением потребительского
спроса: россияне стали меньше пить безалкогольные напитки и есть
снеки.
СЭНДВИЧИ РАЗРЕШИЛИ ИСПЕЧЬ В
ЕЛАБУГЕ Тотальная
ревизия заведений McDonald`s в России не испугала контрагентов американской
сети фастфуда — они планируют создавать новые производства. East Balt
Bakery, основанная также в США, более чем в четыре раза, до 752 млн руб.,
увеличивает инвестиции в строительство в татарстанской Елабуге своего
завода по выпечке булочек для сэндвичей. Сети пекарен понадобилось
расширить производство из-за предстоящей экспансии McDonald`s за Уралом.
Между тем, по информации "Ъ", Роспотребнадзор завершает проверки ресторанов
сети.
МЕДИАБИЗНЕСУ РАЗЪЯСНИЛИ
ПОНЯТИЯ Минкомсвязь
обещает издательствам и телеканалам "комфортные условия" существования в
рамках закона, запрещающего с 2016 года иностранное владение более чем 20%
акций российских СМИ. Их выработкой займется специальная рабочая группа при
министерстве. Впрочем, несмотря на все просьбы представителей медиабизнеса,
отсрочек для вступления в силу новых норм не будет. Лазейки остаются лишь в
рамках межправительственных соглашений и организационных
схем.
УОРРЕН БАФФЕТТ ВЛОЖИТСЯ В
ИМЯ Миллиардер
Уоррен Баффетт решил начать зарабатывать не только на инвестициях, но и на
имени своей компании. Бренд Berkshire Hathaway планируется расширить на
сотни агентств недвижимости по всему миру, а после — начать
переговоры с крупными игроками на различных рынках.
GOOGLE УДАЛИЛА ПОЛМИЛЛИОНА
ССЫЛОК Корпорация
Google опубликовала в минувшую пятницу отчет о доступности сервисов и
данных, из которого следует, что компания удалила уже почти полмиллиона
ссылок по запросу пользователей. Однако больше половины запросов
отклоняется.
DIGITAL BRANDING. LAST
CALL Завершается
регистрация делегатов Саммита Digital Branding – BEST CASES, который
состоится на этой неделе в Москве.
УМЕНЬШАЙ СТАВКУ
КЛИКОМ Digital-агентство
TRIGGER разработало уникальный проект для Альфа-Банка, основанный на
внедрении возможностей Facebook и ВКонтакте в реальные банковские
процессы.
FACEBOOK ПОДДЕРЖАЛ
МАРКЕТОЛОГОВ Facebook запустили
портал FBIQ, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью
анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории – с
точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и
устройств, которыми пользуются.
TIMES ДАРИТ ЭМОЦИИ В
течение сентября рекламное агентство "Нью-Тон Сибирь" реализовывало
рекламную кампанию для антикафе "TIMES".
БЕЗ РАЗДУМИЙ.
CКРЫТЫЕ СИЛЫ, ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ НАС ПОКУПАТЬ
Цитата
"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие
мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри Беквит О чем книга О
нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о
покупке мы ......
ТОРГОВЫЙ
МАРКЕТИНГ. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
Настоящее
издание - практическое руководство, каждая глава которого содержит
рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия.
Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга
современных ......
СЕКРЕТЫ ВЫСОКОГО
РЕЙТИНГА
В
данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании
и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного
бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры,
взаимоотношений с ......