Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4840 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Давайте поговорим о причинах, по которым подписчики не читают письма рассылки, удаляя их или откладывая чтение "на потом" (которое вряд ли когда-нибудь наступит). Вот 9 причин игнорирования.

2014-05-13 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Почему не каждый крупный клиент – ценный, и тем более – не каждый килент всегда прав? Среди розничных продавцов бытует достаточно много "легенд". Попытаемся вас разубедить.

2014-05-05 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Какие ассоциации вызывает у вас выражение "черная дыра"? Только космос? Черных дыр немало в интернет-бизнесе. Что делать, чтобы продажи были эффективными, а рекламный бюджет не улетал в трубу?

2014-04-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4087 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Братья Самверы заработали более миллиарда долларов на создании клонов успешных американских интернет-компаний. Их самый перспективный проект — "двойник" Amazon, онлайн-ритейлер Lazada.

2014-04-28 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4840 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Перегруженность папки "Входящие" диктует тенденцию максимально облегчить подписчику восприятие письма. Какие области email-сообщения концентрируют внимание подписчика, а какие игнорируются?

2014-04-28 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4840 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Друг просит вас об одолжении, вы это делаете, а он молча уходит. Как ощущения? То же самое чувствует пользователь, когда его просят заполнить форму подписки, а после перекидывают на главную страницу.

2014-04-21 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4840 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В статьях по email-маркетингу учат отправлять только персонализированные письма. Включать в письмо имя получателя - популярная тенденция, но ни один прием не стоит использовать бездумно.

2014-04-14 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4087 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Когда вы начинаете покупать трафик через AdWords, все кажется восхитительным. Но становится куда печальнее, когда вы понимаете, что никто не покупает ваш товар. При том, что AdWords ежедневно съедает ваши деньги.

2014-04-14 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Американцам в маркетинге равных нет! Многим отечественным онлайн-гуру еще учиться и учиться до уровня западных коллег. Вот 8 трендовых в США тактик, которые стоит позаимствовать ресурсам Рунета.

2014-04-14 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Время обычного брендинга закончилось. Потребители выработали иммунитет к традиционным маркетинговым приемам. Дальновидные бренды придумали нечто новое и действительно эффективное. Что именно?

2014-04-07 +

Маркетинг и реклама

Как работать с look-alike аудиторией
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35186
Подписаться

Как работать с look-alike аудиторией

Одна из больших статей расходов в бизнесе — привлечение новых клиентов. Покупателя нужно не только заинтересовать, но и вести по воронке продаж, подталкивать к покупке.

+