LIPTON ЕДЕТ ДАЛЬШЕ Брендинговое
агентство Depot WPF в очередной раз разработало для компании Unilever
дизайн упаковки чая Lipton с подарочной кружкой внутри.
САНИТАРЫ ЭКОНОМИКИ Эксперты "открытого
правительства" предложили два варианта реформы ФАС: сократить полномочия
или создать новую службу по борьбе с крупными
нарушениями.
ЦУКЕРБЕРГ ПРОВЕЛ ВСТРЕЧУ С
ПЕКИНСКИМИ СТУДЕНТАМИ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ Основатель Facebook Марк
Цукерберг выступил на китайском языке перед студентами школы экономики
и менеджмента пекинского Университета Цинхуа, сообщает Bloomberg. Он вошел
в консультационный совет этой школы. СNet уточняет, что предприниматель
не только сделал заявление, но также отвечал на вопросы слушателей.
Их общение продолжалось 30 минут, все это время Цукерберг говорил только
по-китайски, хотя и с акцентом, который затруднял понимание, но это
не уменьшало восторг аудитории.
КОЛДОВСТВО В
ЗАКОНЕ Попытка
депутата "Справедливой России" Михаила Сердюка защитить россиян от
тлетворного влияния астрологов, гадалок, магов, спиритов, экстрасенсов, а
иже с ними - знахарей, колдунов, ясновидцев и провидцев, не
удалась.
РЕКЛАМА УЙДЕТ НА
ОКРАИНЫ Администрация
Петербурга планирует сократить количество рекламоносителей в городе
в 18 раз. Это обрушит рынок объемом в 5 млрд руб., который ежегодно
приносит бюджету 2 млрд руб.
ИНВЕСТОРЫ ВЫШЛИ НА СЕРВЕРНЫЙ
ПОЛЮС На
заседании консультативного совета по иностранным инвестициям под
руководством Дмитрия Медведева бизнесмены попросили премьера изменить
законы о хранении персональных данных граждан России на территории страны.
В противном случае он может осложнить работу всех без исключения компаний,
работающих в России.
АВИАТОРОВ ОТПУСТИЛИ НА ДВА
ГОДА ФАС
отложит на два года ввод новой системы тарифообразования авиакомпаний,
вызвавшей резко негативную реакцию у перевозчиков. С учетом реалий кризиса
ведомство признало, что схему следует внедрять "постепенно". Источники
“Ъ” в отрасли уточняют, что в ситуацию вмешался некий "очень
высокопоставленный чиновник", призвав "не трогать" авиаторов. Сами они пока
не собираются даже тестировать идеи ФАС.
"АБРАУ-ДЮРСО" ПОЛЬЕТСЯ В
МИЛЛИОННИКИ "Абрау-Дюрсо"
начала поиск партнеров для развития собственной розничной сети "Ателье вина
Абрау-Дюрсо". В течение первого года компания планирует открыть минимум 16
франчайзинговых магазинов в городах-миллионниках. Проект нужен
"Абрау-Дюрсо" не для заработка, а для продвижения бренда в условиях
рекламных ограничений.
ТУРОПЕРАТОРЫ ПРОСЯТ
ГАРАНТИЙ Туроператоры
просят правительство оказать поддержку в развитии внутреннего туризма.
Взамен на госгарантии по кредитам туроператоры готовы согласовывать с
чиновниками свои бизнес-планы таких проектов и даже передать им контроль за
их реализацией. По итогам прошедшего летнего сезона рост внутреннего
туризма составил 25–30%, но заручиться поддержкой государства
туроператорам будет непросто.
ОНЛАЙН-МАГАЗИНАМ ПРЕДЪЯВЯТ
ПРАВА Федеральная
антимонопольная служба (ФАС) и участники рынка интернет-торговли
разрабатывают механизм защиты товарных знаков в онлайн-магазинах и
агрегаторах, включая "Яндекс.Маркет" или Wikimart. Производители требуют,
чтобы площадки начали по примеру американской eBay удалять объявления о
продаже контрафактного товара по заявлению
правообладателя.
ДЕПУТАТЫ ЗАЩИТИЛИ МУЛЬТФИЛЬМЫ
ОТ РЕКЛАМЫ Три
комитета нижней палаты парламента уже вынесли отрицательные заключения на
проект разрешающий разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными
роликами.
О СИЛЕ И СТРАСТИ МИРОВЫХ
СОБЫТИЙ Подразделение
спортивного маркетинга TMA-Draft (АДВ) и глобальный партнер агентства, один
из мировых лидеров в сфере спортивного маркетинга и спонсорства Octagon,
провели 17 октября, в рамках теннисного турнира "Банк Москвы Кубок Кремля",
конференцию The power and passion of global events ("Сила и страсть мировых
событий").
РЕПУТАЦИЯ ДЛЯ
КОНСЕРВОВ Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления
репутацией для торговой марки рыбных консервов
ARCTICFISH.
РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ IQ
ИСПОЛНЯЕТСЯ 15 ЛЕТ В этом
году рекламное агентство "Ай-Кью" отмечает 15-летие. За это время агентство
превратилось в стабильную и динамично развивающуюся компанию, оказывающую
услуги высшего "пилотажа" на рынке рекламных и коммуникационных
услуг.
PROSPORT AWARDS ОПРЕДЕЛИЛА
СВОИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Лучшие
из лучших в спортивной индустрии получили свои награды. Объявлены
победители премии PROsportAwards за блестящие решения в сфере спортивного
маркетинга и менеджмента.
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ Исследование
Connected Shopper, проведенное международной активационной сетью Geometry
Global, определило основные барьеры на пути принятия решения об
онлайн-покупке.
ДИМИТРИС ВАЯС СТАЛ ВО ГЛАВЕ
PHD Новым
генеральным директором медийного агентства PHD назначен Димитрис Ваяс,
который до этого много лет проработал в структурах нового бизнеса Dentsu
Aegis Network. Основными задачами Димитриса в новой должности станут
формирование и реализация стратегии развития международного сетевого
агентства PHD на Российском рынке.
КАК ОТЕЧЕСТВЕННОМУ РИТЕЙЛУ
ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС Рекомендации
по выживанию в кризис для отечественной торговли подготовило одно из
ведущих брендинговых агентств России, специализирующееся на решениях для
ритейла – ADLIBITUM Retail Branding.
РЕЙТИНГИ
ТОП - 20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ
ЖУРНАЛИСТОВ ЗА СЕНТЯБРЬ 2014 ГОДА Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за
сентябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга в сентябре 2014 года –
Ксения Собчак, Николай Сванидзе и Алексей Венедиктов.
ШКОЛЬНАЯ
ЖУРНАЛИСТИКА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
В
монографии рассматривается неизученный пласт культуры Серебряного века -
"ученический Серебряный век". Сложившаяся в российской средней школе начала
прошлого столетия особая общешкольная субкультура утверждала себя на пути
издания оригинальных ......
КАРЛ МАРКС И
СОВРЕМЕННАЯ ПРЕССА
Книга
доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению
публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются
особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его
творческого метода. Автор ......