Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ларри Кинга сложно назвать бизнесменом. Но всю жизнь он успешно торговал самым востребованным товаром - самим собой. И наблюдал, как это делают другие. А потом написал книгу. Весьма полезную книгу.

2014-07-08 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ларри Кинга сложно назвать бизнесменом. Но всю жизнь он успешно торговал самым востребованным товаром - самим собой. И наблюдал, как это делают другие. А потом написал книгу. Весьма полезную книгу.

2014-07-08 +
MindSpace: управляем собой-бизнесом-деньгами

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Добавление товара в корзину не гарантирует его покупки. В 60-70% случаев товар остается пылиться в корзине, не будучи заказанным или оплаченным. Как сократить количество забытых покупок?

2014-06-30 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Скажите честно, у вас в отделе продаж все сотрудники "искрят" и грызут асфальт ради нового заказа? У меня не все. Думаю, у вас тоже. Трудно мотивировать себя на подвиги, когда какой-то уровень уже достигнут.

2014-06-30 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Совершая покупку, вы думаете, что сделали самостоятельный выбор? Вас к нему грамотно подтолкнули. С развитием маркетинга желания потребителя все чаще навязываются ему извне. Как?

2014-06-23 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Не важно, делаете вы посадочную страницу в первый или тысячный раз, всегда есть опасность забыть или упустить нечто важное. Хотя речь идет всего лишь об одной странице сайта, но она требует пристального внимания.

2014-06-10 +
MindSpace: управляем собой-бизнесом-деньгами

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

90% информации мы получаем невербально. О чем это говорит? О том, что продажи начинаются еще до того, как вы заговорили с клиентом. Важно помнить, что в первую очередь вы продаете себя, а потом уже свой товар.

2014-06-03 1 комментарий
MindSpace: управляем собой-бизнесом-деньгами

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В чем квинтэссенция успешных продаж? В том, чтобы дать клиенту понять, что покупать у вас - в его интересах. Покажите покупателю, в чем его профит, и вам не придется долго просить заключить с вами сделку.

2014-06-03 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4841 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Давайте поговорим о причинах, по которым подписчики не читают письма рассылки, удаляя их или откладывая чтение "на потом" (которое вряд ли когда-нибудь наступит). Вот 9 причин игнорирования.

2014-05-13 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Почему не каждый крупный клиент – ценный, и тем более – не каждый килент всегда прав? Среди розничных продавцов бытует достаточно много "легенд". Попытаемся вас разубедить.

2014-05-05 +

Маркетинг и реклама

Клиентский сервис
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35147
Подписаться

Клиентский сервис

Клиентский сервис — это то, как бизнес заботится о покупателе до, во время и после покупки. Клиентский сервис помогает создавать хорошее впечатление о компании.

+