Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Морская Биржа №4(30), 2009

Готовится к выпуску декабрьский номер журнала «Морская Биржа» (МБ)
Заявки на размещение рекламы принимаются до 21.11.09
Редакция МБ
Тел.: (812) 336 3130, 336 3132
e-mail: info@maritimemarket.ru  


Группа компаний "Палмали" подписала с верфью Бешикташ контракт на строительство третьей серии танкеров типа "Армада"

23.10.09 группа компаний "Палмали" подписала с верфью Бешикташ (BESIKTAS GEMI INSAA ANONIM SIRKETI) контракт на строительство третьей серии танкеров типа "Армада" проекта RST22M.
Судна новой серии является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как "Армады" первой серии, ранее спроектированных Морским Инженерным Бюро для группы компаний "Палмали" и построенных на верфях "SELAH" и "ADA" в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом "Красное Сормово" в 2008-2009 годах.
Проект RST22M также разработан Морским Инженерным Бюро.


Онежский завод сдал в эксплуатацию одиннадцатый сухогруз типа "Карелия"

15.10.09 Онежский судостроительный завод сдал в экплуатацию одиннадцатое многоцелевое сухогрузное судно смешанного река-море плавания серии "Карелия" дедвейтом в реке/море 3330/5490 тонн с двумя полноповортными винто-рулевыми колонками.
Название судна - "Владимир Носков". Проект сухогруза 005RSD03, проектант - Морское Инженерное Бюро.


Отраслевые новости

DSME поможет

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и корейская Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) построят в Приморском крае верфь стоимостью 45 млрд руб. Соглашение об этом подписано, сообщила «дочка» ОСК - «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС).
В I квартале 2010 г. партнеры создадут СП; доля DSME составит 20-49% акций, рассказал заместитель гендиректора ДЦСС Григорий Меньших. Верфь будет готова к концу 2011 г., на ней будут строиться крупнотоннажные суда ледового класса (танкеры, газовозы - от 80 000 до 260 000 куб. м), буровые суда, плавучие заводы по производству сжиженного природного газа, перечисляет он. Все это необходимо для шельфовых разработок.
Партнеры построят верфь на собственные средства и займы, отмечает Меньших: ВЭБ намерен выделить ДЦСС 35 млрд руб., деньги начнут поступать с января 2010 г. Получить комментарии банка вчера не удалось. Площадка для верфи уже есть - часть территории завода «Звезда» (входит в ОСК), добавляет Меньших.


Заполярью нужна и нефть, и рыба!

Мурманск готовится к крупной международной конференции
Как могут сосуществовать нефтедобывающая и рыбная отрасли? Как сделать так, чтобы эти две важнейшие для нашего края индустрии работали эффективно и без ущерба друг для друга?
Эти вопросы предстоит обсудить ученым, рыбакам, управленцам и другим заинтересованным лицам на международной конференции «Рыболовство в условиях освоения углеводородных ресурсов континентального шельфа», которая пройдет в столице Заполярья 28-30.10.09. Накануне же завесу грядущего мероприятия приоткрыли члены его оргкомитета.


Открытие Туркмении

Туркмения завершает строительство своего участка трубопровода, по которому среднеазиатский газ будет поступать в Китай. У экспертов нет единого мнения, может ли проект ударить по интересам России
Госконцерн «Туркменгаз» объявил о завершении наземных сварочных работ на туркменском участке газовой магистрали Туркменистан - Узбекистан - Казахстан - Китай. Ведутся подготовительные работы к испытанию трубопровода.
Протяженность магистрали превысит 7000 км, пропускная способность - до 40 млрд куб. м газа в год, ввод в эксплуатацию намечен на середину декабря. Построенный «Стройтрансгазом» Туркменский участок (188 км) соединил месторождение Малай с пунктом замера газа на границе с Узбекистаном. Казахстанский участок будет запущен в начале декабря, обещает представитель «Казтрансгаза».
Для Китая 40 млрд куб. м - большая цифра, по сути, это первые поставки газа в КНР с западного направления, говорит Аджар Куртов из Института стратегических исследований. По данным минэнерго США, сейчас на газ приходится около 3,4% всего энергопотребления в Китае, но потребность в нем будет ежегодно расти на 5,2%.


Порт "Козьмино" принял состав с нефтью из системы ВСТО

Порт "Козьмино" в Приморье принял первый железнодорожный состав с нефтью из трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан". (ВСТО) На первом этапе проекта планируется перевозить по железной дороге не менее 15 миллионов тонн сырья в год. Глава компании "Транснефть" Николай Токарев рассказал о том, как технически будет работать система поставок.


Насыщенная технологическая среда

Технологическое развитие предприятий, расположенных в крупных промышленных центрах, зачастую происходит совершенно стихийно. На тех предприятиях, которые получают какой-либо удачный контракт, появляются новые технологические мощности. В результате в городе возникает множество однотипных комплексов с одинаковыми возможностями. Это не смертельно, когда есть деньги. Но совершенно непрактично, когда их мало. Только при комплексном подходе в городе может появиться насыщенная технологическими возможностями промышленность, считает генеральный директор ОАО «Звезда» Павел Плавник, один из инициаторов создания в Санкт-Петербурге Инновационно-технологического кластера машиностроения и металлообработки.


Сэкономили 100 миллиардов

Такую сумму Россия потеряла от СРП в прошлом году
Налоговый доход от всех проектов, разрабатываемых в России на основе соглашения о разделе продукции (СРП), в 2008 году составил 13,1 млрд руб. Участники СРП освобождены от уплаты экспортных и таможенных пошлин. В результате сумма льгот при уплате вывозной таможенной пошлины в 2008 году превысила 104 млрд руб. Сейчас ФТС пытается доказать, что по крайней мере доля нефти, принадлежащая государству в соответствии с договором СРП, не должна освобождаться от таможенных и экспортных пошлин.


Осушение портов

Питерские таможенники хотят победить коррупцию логистикой
На будущий год произойдет объединение Балтийской и Санкт-Петербургской таможен. Заодно изменится и вся инфраструктура оформления грузов, прибывающих в северную столицу по земле и по морю. Таможенники хотят ввести систему так называемых "сухих портов" и "удаленного выпуска" товаров на границе. Эти меры должны сократить очереди на международных автомобильных пунктах пропуска, освободить контейнерные площадки и склады Морского порта Санкт-Петербурга от простоя грузов и избавить городские улицы от грузового транспорта, а заодно помешать вошедшему в анекдоты таможенному мздоимству.


Калининград сошел с рельс

Морской порт Калининград среди российских портов пострадал от кризиса сильнее всего. Совокупное падение грузооборота стивидоров порта за январь-сентябрь 2009 года составило 20,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 9 млн 335 тыс. тонн. Чтобы исправить ситуацию, порт анклава должен перетянуть часть грузопотока из Прибалтики, однако для этого необходима государственная поддержка и в особенности - снижение железнодорожных тарифов.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное