Отчет о финансовом состоянии МОРСКОГО Банка на 01.10.09 Результатом деятельности Банка за 9 месяцев стала прибыль в размере 115 млн. рублей, увеличившись 1,5 раза (+40%) по сравнению с аналогичным показателем за 2008 год. Наибольшее влияние на размер
прибыли оказали операции с ценными бумагами и доходы, полученные от выданных кредитов юридическим лицам.
Глава правительства РФ намерен реанимировать отечественное судостроение Внешэкономбанк (ВЭБ) может принять участие в проектах строительства верфи в Ленинградской области и развитии судостроительных мощностей на Дальнем Востоке, сообщил
премьер-министр РФ Владимир Путин, который возглавляет наблюдательный совет банка. "Мы проанализируем предложения по финансированию ряда крупных проектов, в частности, в судостроении на северо-западе страны, в Приморске. Одновременно ВЭБ прорабатывает вопрос об участии в развитии новых судостроительных мощностей на Дальнем Востоке. Речь идет о проекте на заводе "Звезда", - сообщил Путин 08.10.09 на заседании набсовета ВЭБа. "Именно такие, создаваемые "с нуля" и по последнему слову техники предприятия,
на мой взгляд, и будут способны восстановить позиции отечественного судостроения на мировых рынках, удовлетворить растущий спрос наших компаний на суда для перевозки нефти", - подчеркнул премьер.
07.10.09 эксперты Международной морской организации (IMO) завершили добровольный аудит портов России. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев, международные эксперты
дали очень высокую оценку российской портовой отрасли. По словам Клюева, глава группы аудиторов Хемминг Хиндборг (Дания) отметил, что он лично, проведя несколько проверок работы портов в других странах, «не встречал столь высокого уровня подготовки». В настоящее время добровольный аудит ИМО прошли около 40 стран мира. Члены экспертной группы, работающей в России лично участвовали в 7 таких проверках.
Транспортная система края должна быть интегрирована в аналогичную систему Северо-Восточной Азии Транспортная система Приморья, находясь в центре динамично развивающихся экономик стран АТР, в настоящее время мало
привлекательна как для транзитных перевозок, так и для импортного грузопотока из Северо-Восточной Азии в западные регионы России. Это является основной проблемой, не позволяющей обеспечить необходимой нагрузкой международный транспортный коридор "Восток-Запад", считает гендиректор ОАО "Владивостокский морской торговый порт", Вячеслав Перцев. Главная причина сложившейся ситуации заключена в сегодняшнем состоянии транспортных узлов и логистики.
Администрация Калининградского морского порта установила порядок пропуска иностранных судов в Польшу через Калининградский залив. Согласно новым правилам, судовладельцы должны оповестить администрацию порта не менее, чем за полмесяца
до планируемого захода. В обращении они должны указать, откуда и с какой цель судно направляется в польские порты, а также предоставить информацию о размерах судна, количестве пассажиров и грузов.
08.10.09 во Владивостоке завершился Международный экологический форум. Итогом двухдневной работы оказалась резолюция, в которой экологи из разных стран мира признали, что России нужен федеральный закон по защите морей. Основная предпосылка этого - активное освоение дальневосточного
приморского шельфа.
ConocoPhillips может продать часть своего пакета в компании Американская ConocoPhillips затеяла масштабную распродажу. Тяжелое финансовое положение нефтяного гиганта вынуждает его избавиться от активов на $10 млрд долл. Половину этой суммы можно выручить, продав половину 20% доли в ЛУКОЙЛе,
считают аналитики UBS.