В результате усилий компании грузопоток ОАО «ДВТГ» через погранпереход Забайкальск в сентябре увеличился в 3 раза по сравнению с августом 2009 года. ОАО «ДВТГ» по - прежнему
активно работает в сегменте контейнерных перевозок, объемы которых значительно упали у всех российских транспортных компаний. В отличие от своих конкурентов ДВТГ работает не только с теми компаниями Юго-Восточной Азии, которые уже используют Транссиб, но и привлекает на Транссиб новые компании и новые типы грузов.
Компания будет строить еще один участок БТС-2 Стройновация приступила к строительству линейной части трубопровода в Ленинградской области в рамках проекта БТС- 2 (Балтийская трубопроводная система - 2). Дополнительный объем работ был передан компании в связи
с опережением сроков строительства на участке в Тверской области протяжностью 117,46 км. Новый участок трубопровода, протяженностью 76 км был получен Стройновацией в результате выигранного внутреннего тендера, проведенного Заказчиком данного участка - компанией «Стройконтракт». Стройновация выполнит полный комплекс строительно-монтажных работ. Окончание строительства участка запланировано на июль 2011 года.
Грузооборот морских портов России за 9 месяцев 2009 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8 % до 368,6 млн тонн. Объем перевалки сухих грузов составил 146,3 млн тонн (+0,2%), наливных - 222,3 млн тонн (+13,9%).
Участникам и гостям Мурманского международного экономического форума "Сердечно приветствую участников и гостей первого Мурманского международного экономического форума «Арктика XXI века - стратегия освоения». Арктика - часть нашего общего дома, и мы уверены, что
она будет оставаться зоной мира, стабильности и сотрудничества. Удовлетворены тем, что именно сотрудничество становится превалирующей характеристикой ситуации в регионе. В этом большая заслуга всех арктических государств, а также ключевых международных региональных соглашений, прежде всего Арктического совета и Совета Баренцева Евроарктического региона (СБЕР)", - министр иностранных дел РФ Сергей Лавров
Роль Мурманской области в грядущем широкомасштабном освоении Арктики весьма значима. Еще одно подтверждение тому - открывающийся сегодня Международный экономический форум. Добыча углеводородного сырья на шельфе и развитие транспортной инфраструктуры региона станут его главными
темами. Об участии в предстоящих мега-проектах ОАО «Мурманский морской торговый порт» рассказал генеральный директор предприятия Виктор Морозов.
Еще года три назад Мурманский морской рыбный порт (ММРП) не на шутку лихорадило. Вытаскивать из провала некогда славное предприятие Росрыболовство отправило одного из своих управленцев - Владимира Соколова, который прежде, до назначения в столицу, много лет отработал в Мурманском
траловом флоте. Прошло два с половиной года. Сегодня ММРП работает стабильно и успешно. Впрочем, сегодняшний разговор не о том, как крупнейшему предприятию областного центра удалось выйти из собственного глубочайшего кризиса. Мы беседуем с генеральным директором ММРП Владимиром Соколовым о том, с какими мыслями и надеждами портовики идут к Международному экономическому форуму.
14.10.09 подписано соглашение о создании совместного российско-китайского предприятия, специализирующегося на крупнотоннажном судостроении и производстве морской техники для освоения шельфа. Документ подписали Yantai raffles shipyard limited и
ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» в присутствии вице-премьера Игоря Сечина в рамках визита председателя правительства РФ Владимира Путина в Китай. СП планирует построить на территории юга Приморского края РФ новую верфь со сверхтяжелым подъемным оборудованием и возможностью строительства судов и буровых платформ водоизмещением до 250 000 тонн. Верфь должна обеспечить исполнение заказов из России на строительство судов и морской техники, которые сейчас размещаются за рубежом РФ.
Yantai и ОСК могут построить там суперверфь Объединенная судостроительная корпорация и китайско-сингапурский концерн Yantai намерены построить на Дальнем Востоке суперверфь для выпуска буровых платформ. Общая стоимость проекта
оценивается в $1 млрд, основным инвестором выступит ВЭБ. Сейчас таких верфей в России нет, но подобных проектов уже объявлено несколько, и ни один из них пока так и не получил госфинансирования. Со стороны Китая соглашение подпишет судостроительный концерн Yantai, который получит в проекте 25%. Общая стоимость создания суперверфи оценивается в $300 млн, сказал заместитель главы Минпромторга Денис Мантуров, не уточнив других деталей.
14.10.09 70 лет отмечает Петербургский центральный НИИ "Прометей". Из его высокопрочных сплавов и материалов изготовлены практически все корпуса кораблей ВМФ РФ, многие из гражданских судов, а также ледостойкие платформы и атомные энергоустановки.
Портфель заказов компании "Судостроительная фирма "Алмаз" сформирован до 2012 года . Эту информацию обнародовал 13.10.09 генеральный директор Леонид Грабовец, выступивший на церемонии, посвященной спуску на воду буксира-ледокола "Невская
застава".