ДВМП с визитом вежливости посетил Генеральный консул Японии
Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) с рабочим
визитом посетила делегация Генерального консульства Японии во Владивостоке
во главе с Генеральным консулом г-ном Камохара . Встреча
состоялась в рамках знакомства г-на Камохара, недавно вступившего в
должность, с работой крупнейших предприятий округа. На встрече
Генеральный директор ДВМП Евгений Амбросов сообщил, что "для нашей
компании очень важно сотрудничество с японскими партнерами. В настоящее
время Дальневосточное морское пароходство осуществляет регулярный
контейнерный сервис на японские порты Кобе, Нагоя, Йокогама, Моджи, Тояма
через российский порт Восточный по линии Jараn Trans-Siberian Line".
Автоматизированная система контроля дноуглубительных работ Navis XPM
3000
В сентябре - октябре специалистами
компании "Навис" была установлена первая отечественная автоматизированная
система контроля дноуглубительных работ собственной разработки Navis XPM
3000. Система была поставлена на одноковшовый штанговый
земснаряд "Редут", который на данный момент уже больше месяца
эксплуатируется в Кандалакшском заливе Белого моря, где производятся
дноуглубительные работы.
12-14.10.05 в Ханты-
Мансийске прошло заседание Арктического совета. На встрече представителей
этой межправительственной организации, объединяющей восемь северных стран,
обсуждался подготовленный Минэкономразвития России план действий по
развитию арктических территорий, рассчитанный на 10-15 лет. Речь на ней
шла и о такой важной проблеме, как освоение богатств шельфа Северного
Ледовитого океана. И повышенное внимание к этому понятно. Арктический
шельф, прилегающий к территории России, хранит до четверти всех мировых
запасов нефти и газа - 100 миллиардов тонн условного топлива. А если
подтвердится открытие ученых, работавших на дрейфующей станции "Северный
полюс-33", то можно будет смело говорить и о куда большей цифре.
Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга
Евгений Белоусов разработал законопроект "О порядке ведения
бункеровочной деятельности на территории Санкт-Петербурга и реестре
организаций, осуществляющих бункеровочную деятельность на территории Санкт-
Петербурга". Целью закона является повышение эффективности
государственного контроля за соблюдением законодательства РФ в области
перемещения нефтепродуктов на территории города, акваториях морского порта
Санкт-Петербург, Невской губы и Финского залива. В течение месяца
законопроект пройдет обсуждение. А затем будет внесен на рассмотрение
городского Законодательного собрания.
после того
как построит по соседству свой терминал
20.10.05 стало известно,
что правление ОАО "ГМК "Норильский никель" приняло решение о строительстве
грузового терминала в Мурманске мощностью 2 млн. т в год. Он разместится
на площадях Мурманского судоремонтного завода и практически полностью
закроет потребности "Норникеля" в перевалке своей экспортной продукции - с
2008 года компании не придется пользоваться услугами Мурманского и
Архангельского морских торговых портов. На строительство терминала
планируется потратить примерно 40 млн. долларов.
Рособоронэкспорт готовит контракт на продажу Вьетнаму двух
ранее заложенных на Зеленодольском судостроительном заводе малых
сторожевых кораблей проекта 11661 "Гепард" и строительство еще двух
аналогичных кораблей на вьетнамской верфи. Эксперты оценивает сделку в 300
млн. долларов.
24-25.11.05 в
Санкт-Петербурге состоится Второй ежегодный форум "Торговля топливом и
бункеровка". Организаторами форума выступают Vostock Capital и
Bunkerworld.