Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Новые Правила классификации и постройки малых морских рыболовных судов

Российский морской регистр судоходства (РС) ввел в действие Правила классификации и постройки малых морских рыболовных судов (Правила).
Правила были разработаны по предложению администраций Приморья и Сахалина. Это было обусловлено тем, что в связи с наблюдающимся развитием прибрежного рыболовства и наложенным экологическим запретом на добычу морепродуктов в прибрежной зоне для подавляющего большинства традиционно существующих типов рыбопромысловых судов остро встал вопрос о строительстве маломерных рыболовных судов.
Правила разработаны группой специалистов, в состав которой вошли работники РС, ведущие ученые и специалисты в области судостроения, судоремонта и технической эксплуатации флота, проектно-конструкторских организаций и научных учреждений Приморского края. Правила прошли экспертную оценку в ДВГТУ, Владивосток, и институтом "ГИПРОРЫБФЛОТ", Санкт-Петербург.

Полный текст >>>


"Усть-Луга" замесит бетон

ОАО "Компания Усть- Луга" ввело в эксплуатацию завод по производству бетона мощностью 60 кб м в час и песчано-гравийный карьер с запасами 2 млн т.
Специалисты считают, что запуск этих объектов позволит строителям порта вдвое сократить стоимость стройматериалов. Ранее бетон на стройку завозился из Соснового бора и Кингисеппа (60-70 км от порта). Соинвестором строительства бетонного завода выступило ОАО "Промышленно-строительное товарищество", аффилированное с ОАО "Компания Усть-Луга".

Полный текст >>>


Коллективный договор, повышающий жизненный уровень работников

На состоявшейся в ИА "Интерфакс" пресс-конференции руководство группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург" выступило с заявлением по проблеме заключения нового коллективного договора.
Администрация готова подписать новый коллективный договор, о чем заявляла неоднократно. В ОАО "Морской порт Cанкт-Петербург" будет только коллективный договор, повышающий жизненный уровень работников.

Полный текст >>>


САИТ меняет адрес

ООО "САИТ" информирует вас и ваших коллег об изменении почтового и
фактического адреса с 5 сентября 2005 года:
Старый адрес: 117630, Москва, Старокалужское шоссе д. 62
Новый адрес: 113105, Москва, Варшавское шоссе д. 25 А, для ООО "САИТ"

Подробности >>>


Отраслевые новости

Прибалтийские страны вредят судоходству

Прибалтийские страны вредят судоходству на Балтике. Такое заявление сделал лидер фракции "зеленых" в Европарламенте. По мнению Майкла Крамера, количество грузов, перевезенных по Балтике, снизилось с момента вступления Латвии, Эстонии и Литвы в ЕС на 10%.
Объем перевозок по автодорогам в пределах прибалтийских государств удвоился; согласно последнему исследованию, произошел значительный отток грузов с морского транспорта на сухопутный.
Это серьезно противоречит политике Евросоюза, направленной, согласно заявлениям траспортного комиссара ЕС Жака Бароу, на снижение нагрузки на автодороги и максимальный перевод грузов на морской транспорт.

Подробности >>>


"Новошип'' отыграет сделку

Банк "Акрополь" может вернуться в число акционеров "Новошипа". Как стало известно "Ведомостям", государство намерено отменить сделку между пароходством и банком, по которой "Новошип" стал владельцем 17,45% своих акций, а "Акрополь" - двух танкеров.
По сведениям близкого к "Новошипу" источника, ведомство предложило три решения: расторжение договора купли-продажи, обратный выкуп танкеров за акции или выкуп танкеров за деньги, которые "Новошип" может выручить от продажи акций стороннему инвестору. Выбор должен быть сделан до 2 сентября: в этот день совет директоров пароходства будет рассматривать вопрос о подготовке обратной сделки.

ВЕДОМОСТИ No152, 18.08.05


Петербург перестанет разводить мосты?

Город требует запретить эксплуатацию на Неве нефтеналивных судов, не отвечающих современным правилам российского речного регистра. Если федеральные ведомства не наведут порядок в вопросах судоходства по Неве, Петербург может решить этот вопрос радикально -- перестать разводить мосты. На этот отчаянный шаг городские власти может подтолкнуть реальная опасность катастрофы с разливом крупной партии нефти в акватории Невы. За эту навигацию суда таранили невские мосты 7 раз.

Подробности >>>


Усть-Луга остается без газа

Окончательное решение о строительстве Северо-Европейского газопровода через Приморск ставит крест еще на одном проекте морского терминала в Лужской губе.
Планируется, что в месте подхода газопровода к Финскому заливу будут построены завод по сжижению природного газа (СПГ) и терминал по его транспортировке. Инвестором проекта является ОАО "Газпром". Как предполагается, за транспортировку СПГ будет отвечать ОАО "Совкомфлот".
"В Горках нашлись необходимые нам 100-120 га, однако ключевым вопросом стала стоимость проводки СЕГ до Усть-Луги, - сообщил руководитель группы маркетинга новых проектов ОАО "Совкомфлот" Дмитрий Русанов. - В итоге "Газпром" решил, что строить газопровод до Приморска эффективнее, и вопрос с Усть-Лугой был закрыт".

Полный текст >>>


``Это нужно прежде всего Франку''

Президент ``Новошипа'' Тагир Измайлов полагает, что его отставки добивается глава госкомпании ``Совкомфлот''

Президент Новороссийского морского пароходства (``Новошип'') Тагир Измайлов перешел в контратаку. Чиновники Минтранса на прошлой неделе стали открыто говорить о том, что Измайлову пора в отставку. И им не надо спрашивать его согласия: владея контрольным пакетом акций, государство имеет возможность менять руководителей пароходства по своему усмотрению. Измайлову же не нравится обсуждаемая в правительстве идея объединения госкомпании ``Совкомфлот'' с ``Новошипом'', и он пытается доказать, что это невыгодно и государству.
О том, какую роль должно играть государство в экономике, и о своей приверженности рыночному либерализму г-н Измайлов рассказал ``Ведомостям''.

Подробности >>>

ВЕДОМОСТИ No157, 25.08.05




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное