Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

ОАО "Совкомфлот": итоги I полугодия

08.08.05 Правление ОАО "Совкомфлот" рассмотрело итоги работы Общества и его дочерних компаний в первом полугодии 2005 года, а также планы и прогнозные показатели на второе полугодие 2005 года.
Консолидированные финансовые итоги работы ОАО "Совкомфлот" в 1 полугодии 2005 года составили (по международным стандартам финансовой отчетности): выручка - $197,6 млн.; чистая прибыль - $61,3 млн.

Полный текст >>>


Транзас создал сеть АИС национального масштаба

В конце июля 2005 года в Риге (Латвия) прошла презентация, посвященная сдаче в эксплуатацию Министерству Транспорта и Связи Латвии сети Базовых станций АИС (AIS Network), охватывающей всё побережье Латвии. Работы по созданию сети велись специалистами группы компаний Транзас.
Латвийская сеть Базовых станций АИС является национальной сетью, интегрированной в единую систему АИС мониторинга навигационной обстановки Балтийского моря.

Полный текст >>>


GMCS на МАКСе 2005

19.08.05 на VII Международном Авиационно-Космическом Салоне МАКС 2005 компания GMCS выступит с докладами по внедрению систем управления для предприятий двигателестроения и авиационной отрасли.

Полный текст >>>


ГМА им. адм. Макарова победила в тендере

Государственная морская академия имени адмирала С.О.Макарова признана победителем открытого конкурса на разработку технико- экономического обоснования создания национального морского учебно- тренажерного центра Республики Казахстан. Конкурс был объявлен АО "НМСК "Казмортрансфлот", помимо ГМА, в нем участвовали ЦНИИМФ (Санкт- Петербург) и несколько казахских компаний.
В настоящее время Морской Учебно-тренажерный центра ГМА уже приступил к разработке ТЭО проекта создания УТЦ для "Казмортрансфлота". Планируется, что работы должны быть завершены до конца 2005г. По предварительным оценкам, общая стоимость проекта создания такого центра составляет порядка $3 млн.

Полный текст >>>


Флот пароходства осваивает Тазовскую губу

Енисейское пароходство впервые совершит рейс в Тазовскую губу Карского моря. Теплоход "ОТА-959" доставит грузы геологоразведочной организации из Тазовской губы на Енисей.
Речникам пароходства предстоит перевезти технику и оборудование геологоразведочного предприятия ОАО "Башкирнефтегеофизика" из порта Каратчаево, расположенного на реке Пур (Ямало-Ненецкий АО Тюменской области), на новое место дислокации, которое находится вблизи посёлка Усть-Порт (Таймырский АО). К перевозке готовят жилые помещения, технику и оборудование - всего 62 единицы.

Полный текст >>>


"Нижегородский теплоход" созывает внеочередное собрание

08.08.05 в г. Бор Нижегородской области состоялось заседание Совета директоров ОАО "Завод Нижегородский теплоход", входящего в состав Группы МНП.
Совет директоров ОАО "Завод Нижегородский теплоход" принял решение созвать 4 октября 2005 года внеочередное общее собрание акционеров компании по вопросу досрочного прекращения полномочий действующего Совета директоров и избрания Совета директоров в новом составе.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Судостроение поделили надвое

Роспром создает новые холдинги

Российские судостроительные заводы ожидают новые слияния и поглощения. По замыслу главы Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина, два холдинга должны объединить мощности по производству подводных и надводных кораблей. Роспром не смущает даже то, что некоторые верфи давно имеют частных хозяев.
Тем не менее эксперты уже высказывают мнение о том, что государство все-таки добьется объединения верфей. Как заявил "Известиям" аналитик ИК "Брокер кредит сервис" Вячеслав Жабин, уже не первый раз чиновники дают понять, что интересы госбезопасности в судостроении выше частных интересов. "Скорее всего, - считает эксперт, - государство все же сделает частным акционерам такие предложения, от которых они не смогут отказаться. А такая политическая воля явно прослеживается. Что касается эффективности работы новых холдингов в судостроении, то государству придется много подумать, как справедливо распределять на верфях госзаказы".

Подробности >>>


США снимут мир с нефтяной иглы?

Одобренная Бушем энергетическая стратегия не поможет облегчить бремя дорогой нефти в ближайшем будущем

08.08.05 президент США Джордж Буш подписал национальную энергетическую стратегию, цель которой - снизить зависимость американской экономики от импортной нефти. Подписанная Бушем энергетическая стратегия - первый в своем роде документ в США за последние десять с лишним лет. Стратегия, оформленная в виде закона, насчитывает 1724 страницы. Один из главных мотивов стратегии - развитие технологий, позволяющих экономить энергию в домах, в промышленности и на транспорте.
Подписание документа совпало с новыми ценовыми рекордами на нефтяном рынке: цена нефти Light Sweet достигла отметки 64 долл. за баррель. Однако стратегия едва ли сможет быстро решить проблему дорогой нефти для США и не повлияет на мировой рынок нефти в обозримом будущем.

Подробности >>>


Сергей Иванов принял аппаратное решение

Российский флот пополнится английскими Scorpio

09.08.05 командующий Тихоокеанским флотом (ТОФ) адмирал Виктор Федоров сообщил журналистам, что министр обороны Сергей Иванов принял решение о закупке в Великобритании для поисковой и аварийно- спасательной службы российского ВМФ двух дистанционно управляемых глубоководных аппаратов Scorpio. По сведениям "Ъ", они пополнят службы ТОФ: Scorpio будут размещены на спасательных судах "Георгий Козьмин" и "Саяны", которые базируются, соответственно, в Петропавловске-Камчатском и Владивостоке.

Подробности >>>

Коммерсант No 147, 10.08.05


Спасательный флот остался в проекте

Авария батискафа АС-28, для спасения которого были привлечены британские аппараты Scorpio, вернул моряков и судостроителей к обсуждению проблемы оснащенности аварийно-спасательного флота ВМФ РФ. В его составе около десяти судов, но, как отмечают специалисты, большинство из них нуждается в ремонте и замене. Два новых проекта существуют и разработаны петербургским ЦМКБ "Алмаз", но тендер на их постройку ВМФ так до сих пор и не объявил.

Подробности >>>

Коммерсант СПб No 147, 10.08.05




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное