ОАО "Северо-Западное пароходство" приглашает для работы на
грузовых теплоходах класса "река-море" и "внутреннего" плавания
судоводителей и механиков на должности: капитана, старшего и второго
помощника капитана, старшего механика, второго и третьего помощника
механика, электромеханика.
ОСАО "Ингосстрах"
выплатило страховое возмещение в размере свыше 14,7 млн. рублей
ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер", которому
принадлежит танкер "Григорий Бугров", пострадавший вследствие
пожара. 25.02.05 при проведении сварочных работ на судне произошло
возгорание изоляционного материала бортов и переборок. Несмотря на борьбу
пожарных с огнем, танкер получил значительные повреждения. Для
расследования обстоятельств происшествия "Ингосстрах" привлек
сюрвейерскую компанию "Marinex ITS", эксперты которой освидетельствовали
полученные повреждения и определили размер понесенного ущерба.
15.08.05
Волгоградский судостроительный завод, входящий в Группу компаний Морские и
нефтегазовые проекты, передал судоходной компании Palmali Shipping третий
сухогруз проекта 006RSD05 "ILYAS EFENDIEV". Акт передачи подписан 3
августа. Согласно контракту, заключенному в марте 2003г., в течение
трех лет Волгоградский судостроительный завод должен построить для Palmali
Shipping шесть сухогрузов. Проект судна разработан Морским инженерным бюро
(Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping.
Калининградский морской торговый порт (КМТП) готов
ежегодно принимать до 1 млн тонн белорусских грузов. Об этом заявили
15.08.05 в Минске на встрече министра транспорта и коммуникаций Белоруссии
Михаила Борового с губернатором Калининградской области Владимиром
Егоровым, который находится с визитом в Белоруссии. В настоящее время
через Калининградский порт перевозится лишь около 2% белорусских морских
грузов, в то время как на долю Вентспилского порта (Латвия) приходится
более 50%, Клайпедского (Литва) -- 21%, Николаевского (Украина) --
18%. Как отмечалось на встрече, развитие перевозок в Калининградской
области во многом сдерживают высокие тарифы на транзит, установленные
Литвой. При практически равном расстоянии до портов Клайпеды и
Калининграда доставка и перевалка грузов из Белоруссии в Клайпеду стоит
$16,52 за тонну, в Калининград -- $20,76 за тонну.
12.08.05 на "Черноморском
судостроительном заводе" (ЧСЗ) после прохождения полного ремонта проведена
сдача заказчику судна "Анисия" (дедвейт 3140т.). На ЧСЗ был
осуществлен весь комплекс работ по восстановлению, ремонту и модернизации
на судне, пришедшем на завод в конце мая 2005г. в крайне тяжелом
техническом состоянии. Уникальность ремонта состоит в том, что работы
подобного уровня сложности в Украине могли быть осуществлены только на
ЧСЗ. Именно на этом заводе есть два единственных в Европе 900-тонных
крана, позволяющие не доковывать судно в доках, как это делают с судами
больших размеров, а поднять кранами, способными работать в спаренном
режиме, и спустить на воду, что практически нигде в мире не
осуществляется. Качество ремонта контролировалось Квалификационным
Обществом Ллойда.
15.08.05 гендиректор ОАО "Татнефть" Шафагат Тахаутдинов
заявил, что проект строительства нефтеперевалочного терминала в
Калининградской области прошел все необходимые согласования, в том числе
экологическую экспертизу, поэтому юридических препятствий для его
реализации нет. Напомним, ЗАО "Балтнафта" (дочернее
предприятие "Татнефти") приобрело участок на берегу Калининградского
морского канала в районе пос. Ижевское Светловского городского округа.
Мощность терминала должна составить 800 тыс. т мазута и нефти в год. В
то же время "Татнефть" отказалась от планов строительства терминала в
Северодвинске Архангельской области мощностью около 2,5 млн т
нефтепродуктов в год. Его предполагалось построить к 2006 году, однако
обладминистрация предложила пересмотреть ранее согласованную площадку
строительства.