Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Северо-Западное пароходство приглашает

ОАО "Северо-Западное пароходство" приглашает для работы на грузовых теплоходах
класса "река-море" и "внутреннего" плавания судоводителей и механиков на должности: капитана, старшего и второго помощника капитана, старшего механика, второго и третьего помощника механика, электромеханика.

Полный текст >>>


Ингосстрах платит. Всегда.

ОСАО "Ингосстрах" выплатило страховое возмещение в размере свыше 14,7 млн. рублей ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер", которому принадлежит танкер "Григорий Бугров", пострадавший вследствие пожара.
25.02.05 при проведении сварочных работ на судне произошло возгорание изоляционного материала бортов и переборок. Несмотря на борьбу пожарных с огнем, танкер получил значительные повреждения.
Для расследования обстоятельств происшествия "Ингосстрах" привлек сюрвейерскую компанию "Marinex ITS", эксперты которой освидетельствовали полученные повреждения и определили размер понесенного ущерба.

Полный текст >>>


"ILYAS EFENDIEV" передан заказчику

15.08.05 Волгоградский судостроительный завод, входящий в Группу компаний Морские и нефтегазовые проекты, передал судоходной компании Palmali Shipping третий сухогруз проекта 006RSD05 "ILYAS EFENDIEV". Акт передачи подписан 3 августа.
Согласно контракту, заключенному в марте 2003г., в течение трех лет Волгоградский судостроительный завод должен построить для Palmali Shipping шесть сухогрузов. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

КМТП: до 1 млн тонн белорусских грузов

Калининградский морской торговый порт (КМТП) готов ежегодно принимать до 1 млн тонн белорусских грузов. Об этом заявили 15.08.05 в Минске на встрече министра транспорта и коммуникаций Белоруссии Михаила Борового с губернатором Калининградской области Владимиром Егоровым, который находится с визитом в Белоруссии.
В настоящее время через Калининградский порт перевозится лишь около 2% белорусских морских грузов, в то время как на долю Вентспилского порта (Латвия) приходится более 50%, Клайпедского (Литва) -- 21%, Николаевского (Украина) -- 18%.
Как отмечалось на встрече, развитие перевозок в Калининградской области во многом сдерживают высокие тарифы на транзит, установленные Литвой. При практически равном расстоянии до портов Клайпеды и Калининграда доставка и перевалка грузов из Белоруссии в Клайпеду стоит $16,52 за тонну, в Калининград -- $20,76 за тонну.

Подробности >>>


ЧСЗ: итоги и планы

12.08.05 на "Черноморском судостроительном заводе" (ЧСЗ) после прохождения полного ремонта проведена сдача заказчику судна "Анисия" (дедвейт 3140т.).
На ЧСЗ был осуществлен весь комплекс работ по восстановлению, ремонту и модернизации на судне, пришедшем на завод в конце мая 2005г. в крайне тяжелом техническом состоянии.
Уникальность ремонта состоит в том, что работы подобного уровня сложности в Украине могли быть осуществлены только на ЧСЗ. Именно на этом заводе есть два единственных в Европе 900-тонных крана, позволяющие не доковывать судно в доках, как это делают с судами больших размеров, а поднять кранами, способными работать в спаренном режиме, и спустить на воду, что практически нигде в мире не осуществляется.
Качество ремонта контролировалось Квалификационным Обществом Ллойда.

Подробности >>>


"Татнефть" построит терминал в Калининграде

15.08.05 гендиректор ОАО "Татнефть" Шафагат Тахаутдинов заявил, что проект строительства нефтеперевалочного терминала в Калининградской области прошел все необходимые согласования, в том числе экологическую экспертизу, поэтому юридических препятствий для его реализации нет.
Напомним, ЗАО "Балтнафта" (дочернее предприятие "Татнефти") приобрело участок на берегу Калининградского морского канала в районе пос. Ижевское Светловского городского округа. Мощность терминала должна составить 800 тыс. т мазута и нефти в год.
В то же время "Татнефть" отказалась от планов строительства терминала в Северодвинске Архангельской области мощностью около 2,5 млн т нефтепродуктов в год. Его предполагалось построить к 2006 году, однако обладминистрация предложила пересмотреть ранее согласованную площадку строительства.

Коммерсант No 150, 16.08.05




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное