Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Нефтяникам не хватает танкеров

Крупнейшие мировые нефтяные компании , такие, как Shell, ChevronTexaco и BP, во втором квартале увеличили объемы транспортировки нефти водным транспортом и количеством зафрахтованных ими судов.
По данным агентства Bloomberg, Shell в прошлом квартале зафрахтовала 159 танкеров для транспортировки 19,9 млн тонн нефти (23% - из России) по сравнению с 131 танкером и 16,1 млн тонн транспортированного сырья в первом квартале. ChevronTexaco стоит на втором месте по транспортировке водным транспортом. Во втором квартале компания на 98 судах транспортировала 14,2 млн тонн нефти, что на 49% выше , чем в первом квартале. Британская BP транспортировала 11,2 млн тонн (рост на 75% по сравнению с первым кварталом) на 91 судне.
По данным компании Frontline Ltd., крупнейшего оператора нефтяных танкеров, до 100% прироста добычи нефти транспортируется по морю. Отметим, что стоимость фрахта уже приблизилась к рекордной. Нефтепроизводители и трейдеры в прошлом квартале взяли в аренду 1,849 тыс. танкеров, что на 14% выше аналогичного показателя первого квартала.

Коммерсант №154 от 21.08.04


Создатели "Google" разбогатели на продаже акций

Первое размещение акций популярной поисковой интернет- системы "Google" на фондовой площадке NASDAQ в США 19.08.04 за несколько часов принесло ее создателям Сергею Брину и Лэрри Пейджу огромное состояние. Брин теперь "стоит" $3 млрд 764 млн, а Пейдж - $3 млрд 774 млн.
Название для своей системы Брин и Пейдж придумали, слегка изменив написание известного в математике термина "гугол", означающее число, состоящее из единицы и ста нулей. За пять лет своего существования поисковая система "Google" стала крупнейшей и одной из самых популярных в мире.

Подробности >>>


Новый контейнеровоз ДВМП

19.08.04 флот ОАО “Дальневосточное морской пароходство” (ДВМП) пополнился еще одним специализированным судном-контейнеровозом. Грузовместимость нового контейнеровоза составляет 1060 TEU (с возможностью подключения 102 рефрижераторных контейнеров). Судно построено на верфи в Хаката (Япония) в 1998г.
Контейнеровоз, получивший новое название "FESCO Voyager", будет работать на внешнеторговых линиях пароходства.
70% стоимости судна профинансировано одним из западных банков, 30% оплачено за счет собственных средств ДВМП.

Подробности >>>


Корпоративная система для ФГУП "Росморпорт"

ФГУП "Росморпорт", Компания ТрансТелеКом и группа Морской Экспресс заключили соглашение о взаимном сотрудничестве при создании корпоративной информационной и телекоммуникационной системы ФГУП "Росморпорт".

Подробности >>>


Совет по морской деятельности в Архангельске

В администрации Архангельской области разрабатывается положение о создании в регионе Совета по морской деятельности. Поручение о создании Совета дано всем приморским регионам по решению Морской коллегии, прошедшей в Архангельске в июле этого года. Текст Положения о Совете по морской деятельности сейчас проходит согласование в департаментах областной администрации и с руководством предприятий и организаций, чья деятельность в той или иной мере касается морской тематики. Это и оборонные предприятия Северодвинска, и Архангельский морской торговый порт, и военные моряки и многие другие. Совет станет координационным органом, который будет собираться регулярно и поднимать вопросы, касающиеся морской отрасли. Такие же Советы создаются сейчас во всех приморских субъектах Федерации.

Подробности >>>


Мнение Эстонии о российских портах

Президент Эстонии Арнольд Рюйтель считает, что для России было бы выгоднее пользоваться эстонскими портами, а не строить свои.
"Использование портов Эстонии для России было бы очень выгодно не только в экономическом, но и в экологическом отношении. Деньги, которые Россия сейчас направляет на строительство своих портов, она могла бы вкладывать в разработку современных технологий в ключевых отраслях экономики, что существенно ускорило бы ее развитие", - считает Рюйтель. Он назвал нелогичными российские капиталовложения в строительство портов вокруг Санкт- Петербурга, поскольку все они зимой замерзают, тогда как у Эстонии "уже есть практически не замерзающие морские порты с отличным обслуживанием и развитой инфраструктурой".

Подробности >>>


Доходы "Росморпорта" на 2004г. оцениваются на уровне $180 млн

На сегодняшний день формирование "Росморпорта" практически закончилось. По словам генерального директора ФГУП "Росморпорт" Николая Негодова, создан центральный аппарат в Москве и образовано 18 филиалов в морских портах. В хозяйственное ведение Росморпорта передана вся гидротехника, каналы, акватории, подходные пути, дизельные ледоколы.

Подробности >>>


Российско-американская экспедиция в Арктику

20.08.04 из Владивостока в Арктику отправляется вторая российско-американская экспедиция на гидрографическом судне "Иван Киреев".
Экспедиция проведет исследования в Восточно-Сибирском море и море Лаптевых, а также - на Сибирском морском шельфе, в дельте реки Лена.
Ученые будут изучать процессы, влияющие на формирование климата на планете.

Подробности >>>


ПМП продолжает северную навигацию

Танкеры балансового флота Приморского морского пароходства (ПМП) продолжают доставлять нефтепродукты в северные районы Дальнего Востока России. В арктической навигации в этом году участвовали пять судов ПМП - три танкера дедвейтом по три тысячи тонн каждый и два - дедвейтом по семнадцать тысяч тонн.
До конца августа службы пароходства планируют завезти основной объем груза, только один или два танкера выполнят завершающие северные рейсы в начале сентября. За эту навигацию судами Приморского морского пароходства будет доставлено в Арктику всего около 80 тыс. тонн нефтепродуктов.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное