ОАО «РЦПКБ «Стапель» внедряет систему электронного
документооборота
В ОАО «РЦПКБ «Стапель» завершены
работы по внедрению системы технического документооборота на базе
программных продуктов канадской фирмы Hummingbird. Данная система
предназначена для обслуживания базы документов, охватывающей область
деятельности института – разработка проектной продукции по заказам.
01.09.04
первые суда пойдут по украинскому глубоководному судоходному каналу
(ГСХ) "Дунай-Черное море" через устье Быстрое. Строительство 3,5-
километрового глубоководного канала обеспечит перевод до 60% дунайского
грузопотока в украинскую дельту Дуная, тогда как сейчас грузопоток
составляет только 2%. Ведутся переговоры с портами, украинскими,
российскими, казахстанскими собственниками грузов, которые могли бы стать
пользователями этого канала. В настоящее время монополистом в сфере
предоставления транспортных путей для судов через дельту Дуная выступает
Румыния.
Крупнейшая по дедвейту судоходная компания РФ
ОАО "Совкомфлот" с годовым оборотом около $340 млн в сентябре намерена
перерегистрироваться в Петербурге. Офис компании переедет из Москвы только
в начале следующего года, однако налоговые отчисления от "Совкомфлота"
Петербург начнет получать уже с IV квартала 2004г. Главной причиной
переезда, по словам генерального директора "Совкомфлота" Дмитрия Скарги,
является большое количество инфраструктурных проектов компании в СПб. "Мы
уже имеем долгосрочный контракт с ФГУП "Адмиралтейские верфи" на
строительство серии судов, проект по поддержке Академии им. адмирала
Макарова, паромную линию из Петербурга в Германию", - сообщил он.
Минпромэнерго увеличило утвержденный в июне график
транспортировки нефти на экспорт в III-ем квартале в объеме 38,468 млн
тонн на 700 тыс. тонн в связи с увеличившейся мощностью нефтепроводов в
направлении порта Приморск. Министр промышленности и энергетики Виктор
Христенко принял решение увеличить график в направлении порта Приморск с
9,9 млн тонн до 10,6 млн тонн. Фактическая отгрузка российской нефти через
порт Приморск за 41 день кваратла составила 4,8 млн.
"Новорослесэкспорт" наращивает технические мощности
ОАО "Новорослесэкспорт" ведет переговоры с компанией
Liebherr о приобретении портального контейнерного перегружателя
производительностью до 35 движений в час. Планируется, что в течение 2 лет
компания последовательно разместит заказы на приобретение еще 2 таких
перегружателей. Также ОАО “Новорослесэкспорт” в течении ближайших 4
месяцев планирует начать работы по реконструкции причалов 28А, 29, 30, 31.
Проведение реконструкции призвано способствовать более эффективной
перевалке контейнеров и сделать терминал “Новорослесэкспорта” более
привлекательным для контейнерных линий. В ходе реконструкции будет
произведено дноуглубление до отметки 13,5м, что позволит одновременно
ставить к причалам 3 контейнеровоза вместимостью до 2000 TEU каждый.
"Северстальтранс" начал транзит нефти через Таллинский порт
Компания Spacecom, входящая в российскую промышленную
группу "Северстальтранс", приступила к перевозке по железной дороге
Эстонии нефти и нефтепродуктов, потеснив бывшего монополиста – Eesti
Raudtee. Компания рассчитывает доставлять ежемесячно на терминалы
Таллинского порта по 700 тыс. тонн. Spacecom принадлежит имущество в общей
сложности на $100 млн, в том числе пять локомотивов и свыше трех тысяч
цистерн. Как рассказал газете председатель правления фирмы Олег
Оссиновский, в октябре прошлого года она выиграла конкурс, объявленный
стивидорной компанией E.O.S. и по контракту должна ежемесячно обеспечивать
доставку ей 700 тыс. тонн нефти и нефтепродуктов – это треть всего объема,
который поступает в Таллинский порт по железной дороге.
«Дочка» Уралвагонзавода хочет выпускать тракторы в Эстонии
Действующее в эстонском городе Ахтме дочернее предприятие
российского промышленного гиганта «Уралвагонзавод» — Ахтмеский
вагоносборочный завод — планирует в ближайшее время наряду с нефтяными
цистернами начать выпуск тракторов и экскаваторы.
12.08.04 в
Греции был сдан в эксплуатацию мост, соединяющий материковую Грецию с
полуостровом Пелопоннес. Гигантский мост длиной в 2 километра 252
метра и высотой в 65 метров держится на четырех опорах высотой в 230
метров каждая, с которыми он скреплен подвесными стальными тросами. Это
самый длинный в мире подвесной мост. Стоимость проезда составит 9 евро
70 центов. Ранее Пелопоннес с материковой Греции соединяло паромное
сообщение.