Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Два шага до элиты

Российские производители железнодорожных машин могут войти в число лидеров мирового рынка. Для этого есть все предпосылки – конкурентные преимущества, созданные в советское время, пространства для консолидации отрасли и страстное желание бизнесменов войти в мировую элиту.

По оценкам германской аналитической компании SCI Verkehr, в 2003 году продажи железнодорожного оборудования в мире составили около $66 млрд, притом доля России и стран СНГ достигла почти $5 млрд. Предполагается, что к 2008 году этот рынок увеличится еще на $1 млрд. По нашему мнению (Андрей Виньков, «Эксперт»), западные эксперты сделали слишком осторожный прогноз: только рынок вагонов и локомотивов, согласно официальным заявленным заказам РЖД до 2010 года, потянет на $3,5 млрд ежегодно. Если же учесть потребности независимых операторов (порядка 50% от потребностей РЖД) и компаний из других стран СНГ, мы можем оценить потенциал российского рынка железнодорожного оборудования в $12млрд. Это почти 20% мирового рынка, примерно столько же железнодорожной техники продается в США и Канаде.
Именно по этой причине российский рынок станет местом конкурентной борьбы мировых грандов. И именно поэтому у отечественных бизнесменов, лучше любых иностранцев осведомленных о структуре внутреннего спроса, есть шанс бороться за вхождение в мировую элиту.

Эксперт №30, 16.08.-22.08.04


Строительство новых нефтеналивных танкеров

До 2020 года во всем мире на строительство новых специальных судов, предназначенных для транспортировки сжиженного газа LNG, и танкеров, предназначенных для транспортировки сырой нефти, нефтепродуктов и жидких химических материалов, потребуется около $70 млрд.
По данным, опубликованным в специальном издании Иранской национальной компании нефтеналивного флота, с учетом таких факторов, как наличие в Иране 10% от мировых запасов сырой нефти и 18% от запасов природного газа, процесс увеличения экспорта сырой нефти, нефтехимической продукции и сжиженного природного газа в ближайшие 15 лет, протяженность морских границ страны в 3 тыс. км и активизация деятельности нефтеналивного флота, доля инвестиционного участия Иранской национальной компании нефтеналивного флота в строительстве судов в период до 2020 года оценивается примерно в $8 млрд. (Iran.ru)

Подробности >>>


Китай подписывает контракт на строительство газовозов

Впервые в истории китайского судостроения

Судостроительная компания Hudong-Zhonghua, дочернее предприятие Китайской судостроительной корпорации (CSSC), построит три судна вместимостью 147,2 тыс.куб.м. для проекта СПГ в северной провинции Гуандун (Китай). Проект предполагается завершить к середине 2006г.; суда ежегодно будет ввозить более 3 млн.т. СПГ из Австралии.

Подробности >>>


MISC планирует расширить флот газовозов

Malaysia International Shipping Corp (MISC) собирается расширить свой танкерный флот и приобрести к 2008г. 28 танкеров-газовозов, тем самым укрепив свои позиции крупнейшего в мире перевозчика сжиженного природного газа. Сейчас в арсенале компании находится 17 танкеров- газовозов.

Подробности >>>


Пароходство осталось с ледоколами

13.08.04 Министерство транспорта РФ приняло решение оставить атомный ледокольный флот России в Управлении Мурманского морского пароходства (ММП). Участники совещания в министерстве согласились с выводами Счетной палаты о том, что ледоколы переданы пароходству незаконно, однако пока не нашли для них лучшего эксплуатанта, чем ММП.

Коммерсант №149/П от 16.08.04




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное