Эту историю мне рассказал водитель одной частной фирмы. В 198... каком-то году он работал московским таксистом и вообще с ним много каких историй приключалось, но эта запомнилась особенно...
Вы имеете личный автомобиль? Вы часто посещаете другие города и даже страны? Если да, то тогда постарайтесь уберечь себя и ваш автомобиль от непрошеных 'попутчиков'. Береженого, как говорится...
Мало кто знает, что настоящим и единственным «родителем» автомобиля марки «КамАЗ» был конструкторский коллектив Московского завода имени Лихачева, а силового агрегата — ЯМЗ
Весной 1941 года движение в столице было невелико. В основном встречались полуторки и трехтонки. Реже — легковые «эмки» и ЗиС-101. И вдруг — яркие желтые и темно-красные авто небольших размеров...
Разговор двух автолюбителей.
- Ну как, купил запчасти?
- Да, поставил оригинал.
- А где взял?
- На рынке.
Подобные разговоры мне приходится слышать довольно часто. Но проблема не в том, что настоящие оригинальные запчасти на базаре не водятся, а в том, что многие автолюбители не понимают разницы между оригинальными и неоригинальными запчастями. А того, кто не понимает, - легко ввести в заблуждение. Говоря об автомобильных запасных частях, употребляют десяток разных терминов: оригинальные, неоригинальные, фирменные, "родные", лицензионные... Что есть что? Попытаемся разобраться.
Как только мы решились на покупку ГАЗ-310221, все универсалы, словно по команде, исчезли из московских автосалонов. "Обзванивание" заводских дилеров отнимало час за часом, но все безрезультатно: завод в конце года приостановил отгрузку автомобилей. Буквально чудом в одной из фирм удалось "раскопать" два универсала. Первый отпал сразу. Брать машину белого цвета по хорошо известным причинам не хотелось. Второй экземпляр был окрашен "зеленой липой" и в подходящей комплектации. Нет выбора - нет сомнений. Берем.
Заплатив четыре с половиной тысячи долларов, получаем документы и в путь.
Все двигатели, когда-либо выпускавшиеся компанией Mitsubishi (и моторы, устанавливающиеся на RVR, тут не исключение), можно без лишнего преувеличения назвать жертвами российской халатности и безалаберности. Надежные у себя на родине, у нас они открывают свою коварную сущность, от них, как от чумы, открещиваются многие сервисы, а уж гаражные умельцы просто посылают владельцев Mitsubishi куда подальше. Секрет подобной нелюбви к мицубисиевским движкам кроется в их чрезмерной конструктивной навороченности, которая
не только затрудняет ремонт и обслуживание, но и делает их эксплуатацию слишком обременительной, дорогостоящей и, даже можно сказать, невыгодной.
Угоном дорогих автомобилей (ТЛК-100, ТЛК-Прало, Лексус LX-470, GX-470. RX-300, БМВ Х-5, Мерседес G, ML) занимается команда из нескольких человек. Обычно команда специализируется на какой-то конкретной марке, например весь модельный ряд джипов Тойота-Лексус.
ЗАПЛАТИЛ - СВОБОДЕН
О магазине автозапчастей, принадлежавшем фирме "Пегал", корреспонденту "Денег" рассказали пострадавшие покупатели. Они долго обивали пороги милиции и прокуратуры в надежде вернуть свои деньги и "прикрыть эту лавочку". Но ничего им не вернули и "лавочку" не прикрыли.
Согласно новым правилам, все ввозимые иномарки с правым рулем должны получать сертификат соответствия экологическим требованиям "Евро-2", что обойдется участникам рынка более чем в 800 млн руб. в год. Новые правила вступят в силу уже в сентябре. Стандарт будет определяться на основе двух баз данных, в которые внесены только те автомобили, которые были сертифицированы в России.
Отказ или приостановка планов строительства завода в России со стороны китайского производителя уже становится традицией. За последний год о планах создания своих предприятий заявляли такие китайские компании, как FAW, Chery и Great Wall. Однако ни один из производителей так и не смог приступить к реализации задуманного в России. Несмотря на то что у каждой компании возникали свои причины задержки проектов, аналитики отмечают последовательную тенденцию недопущения китайских производителей в Россию.
Стремительно теряющий клиентов автоконцерн Ford решил завлечь их выгодным предложением по покупке машин в рассрочку. Ford запустил в США программу, позволяющую покупать автомобили в кредит на шесть лет без уплаты процентов. Успех затеи неочевиден, считают эксперты. На аналогичной программе Mitsubishi потеряла $1 млрд.
Citroen представит новую С3
Французская компания Citroen ведет работы над созданием нового поколения модели С3. На сегодняшний день у Citroen есть в модельном ряду целых три городские дамские машинки: С1 (в РФ не продается), С2, С3. В скором времени к ним присоединится Minispace, который отчасти тоже заменит С3. Об этой машине мы писали на днях. Однако, разумеется, после премьеры нового Peugeot 207, Citroen представит на его базе и преемника шарообразному С3.
Иллюстрация новинки - перед вами. Как видно, новый пятидверный С3 будет довольно значительно походить на нынешнюю модель. Однако, по иллюстрациям Quattroruote, новинка будет значительно агрессивной и выдержанной в духе С4. В любом случае, машина позаимствует идеи у недавнего концепта C-Buggy. Внутри 5-местный С3 будет очень просторным и функциональным, у него будут складываться сидения, много потаенных ниш в салоне, удобная погрузка/разгрузка благодаря хорошей организации багажного пространства. В салоне появятся
новые материалы отделки, панель приборов от С4, расположенные по центру шкалы приборов. Под капотом машины окажутся моторы концерна PSA, в частности 1.6-литровый бензиновый, используемый на новом MINI.
В паре с моторами будут работать "механика", "автомат" или коробка передач Sensodrive. Стоимость новинки составит в ЕС порядка 13000 евро. Появится в продаже новинка в 2008 году.
Резников Александр
Subaru готовит новый Forester
Японская компания Subaru готовит к премьере новое поколение джипа Forester. Новинка будет построена на платформе обновленного Legacy. Новинка должна получить агрессивный облик в фирменном духе марки, причем дизайном машины будет заниматься шеф-дизайнер марки Андреас Запатинас, автор кроссовера Tribeca и концепт-купе B11S.
Составить впечатление о новинке можно по появившимся компьютерным фото. Согласно этим фотографиям, новинка будет очень сильно напоминать Tribeca, однако той тяжеловесности у Forester не будет машина обладает стильным, динамичным и элегантным обликом и не должна разочаровать поклонников. Автомобиль будет обладать двигателем без наддува, мощность мотора составит порядка 300 л.с. Как и предшественник, Forester будет прежде всего не джипом, а универсалом повышенной проходимости с огромным спортивным и динамическим
потенциалом, за что собственно эту модель и любят. В продаже машина появится в 2008 году.
Резников Александр
Dodge готовит свой новый кроссовер JZ49
Американская компания Dodge готовит свой новый кроссовер, который появится в 2008 году и будет конкурировать с Ford Edge и Toyota Highlander. Новая модель будет построена на платформе Chrysler Sebring/Dodge Avenger/Mitsubishi Galant.
Уже к 2010 году мир увидит аналогичная версия от Chrysler под кодовым JZ49, но по сравнению с Dodge в кроссовере Chrysler будет сделан упор на комфорте и функциональности, в то время, как Dodge будет, прежде всего, динамичным спортивным кроссовером, который померится силами с конкурентами из Infiniti. По сообщению Detroit News, цена машины составит 20 тысяч долларов, ежегодный объем производства будет порядка 150 тысяч экземпляров автомобилей, выпускать машину будут в Мексике и в Китае на заводе в провинции
Фуджиян. Оба кроссовера в свое время достигнут России, но не так скоро, как хотелось. Модельный ряд Dodge у нас пока представлен хэтчбэком Caliber и суперкаром Viper.
Резников Александр
BMW готовит четырехместное полноприводное купе-кроссовер X6
Баварский концерн BMW собирается "разбавить" модельный ряд внедорожников X5 полноприводным купе X6. Купе в данном случае не означаете 2-дверное, как впрочем и Mercedes CLS, который первым опроверг классическое определение этого термина. Немцы имеют в виду, что новинка будет иметь 4 двери, но профиль купе, так, что назвать эту машину седаном, язык не повернется.
Первые прототипы машины проходят сейчас тесты в Нюрбугринге. Эти прототипы имеют продуманную несущую структуру кузова, позволяющую всем неподрессорным массам (в частности колесам) и элементам подвески находится в таком состоянии, что можно в ходе испытаний менять настройки подвески, смещать баланс комфорта и управляемости, по ходу испытаний выработав окончательный вариант. То же касается бамперов, рулевого управления и аэродинамики. Об облике машины можно составить впечатление по компьютерным снимкам, так
как шпионские фото пока далеки до производственной версии. 4-дверный, 4-местный купе-кроссовер получит моторы V-8, 340 и 450-сильные, и 612-сильный V-10.
Выпустив такую машину, BMW хочет быть первооткрывателем таких моделей. Ведь единственные возможные конкуренты Х6 это - Mercedes CLS и будущий Porsche Panamera, но обе этих модели с полным приводом не поставляются и внедорожного потенциала не имеют. Как сообщает AutoBlog, производиться Х6 будет в Южной Каролине и появится в продаже в 2008 году.
Резников Александр
Porsche выпустит на рынок целую гамму новинок (часть 2)
Компания Porsche занимается и разработкой нового суперкара GT1, который сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron. Этот автомобиль планируется построить на базе Porsche снятого с производства Carrera GT, а его дебют может состояться в 2009 году. Как стало известно, у Carrera GT позаимствуют полностью карбоновое шасси и некоторые другие узлы. Двигатель для GT1 окончательно пока не выбран. Либо это будет основательно модернизированный V10 от Carrera GT, либо высокофорсированный и турбированный V8 от Cayenne.
В любом случае, его расчетная мощность составит не меньше 950 лошадиных сил.
Руководство компании Porsche в настоящее время всерьез изучает вопрос о возможном запуске в серийное производство полноразмерного кроссовера, который бы смог объединить в себе черты универсала и внедорожника. В случае положительного решения данного вопроса новинка от Porsche составит конкуренцию новому Mercedes R-Class, а ее основным рынком сбыта станет Северная Америка. По предварительным сведениям, подобный автомобиль может получить три ряда сидений и по своим размерам он может превосходить внедорожника
Porsche Cayenne. Причем не исключено, что Porsche может заняться созданием подобной модели совместно с концерном Volkswagen. В этом случае, за основу для новинки может быть взято полноприводное шасси, используемое для моделей Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur.
До конца лета будет решена судьба возможного спортивного универсала марки Porsche. Если универсалу дадут путевку в жизнь, машина пойдет в серию не раньше 2008 года. Причем не исключено, что Porsche будет привлекать специалистов со стороны семейных машин в Штутгарте не делали еще никогда. На идею выпуска универсала немцев, судя по всему, натолкнул швейцарский Rinspeed, который сделал из Cayenne спорткупе-универсал и стал продавать свою новинку.
Разумеется, уже скоро обновится Porsche Cayenne. Вместе с новыми фарами изменится передний бампер, противотуманные фары расположились ниже в переднем спойлере. Задняя дверь автомобиля получит большее по площади стекло, что должно улучшить обзорность. Кроме того, сама дверь будет состоять из двух частей: ее нижняя часть будет откидываться вниз. Интерьер модели также претерпел рестайлинг так, что новинка станет еще более роскошной и солидной внутри. Со временем Porsche может устанавливать под капот своего джипа
дизель. Кроме того, возможно, модель получит и дизельную версию.
Следующее поколение внедорожника Porsche Cayenne, которое появится к 2010 году, будет спортивным кроссовером и лишится ненужных ему внедорожных качеств. Автомобиль будет отличаться сильно наклоненным лобовым стеклом, покатой крышей и задней дверью. Кроме того, новинку, скорее всего, избавят от массивных средних стоек кузова и сделают чуть ниже, также добавит динамики в облик автомобиля. В целом, по данным Edmunds, новый Cayenne по концепции дизайна будет ближе к Infiniti FX, чем к своему предшественнику. Внутри
будущий внедорожник вряд ли станет намного просторнее, но зато получит богатое оснащение, позаимствованное у седана Porsche Panamera.
Также компания Porsche уже в ближайшем будущем планирует пополнить модельный ряд внедорожника Porsche Cayenne сразу несколькими новыми модификациями. Одной из них станет версия с кузовом типа "тарга". Особенностью этого автомобиля станет стеклянная секция крыши, поделенная на два больших люка, приводимых в движение специальными электроприводами.
После того, как на автосалоне в Детройте, Range Rover представил Range Stormer, показав таким образом, что и из внедорожника можно сделать спортивное купе, из компании Porsche поступила информация о том, что и там готовят трехдверный вариант своего внедорожника. У автомобиля будет две двери, что должно привести к снижению веса и улучшению управляемости. Ожидается, что короткий Cayenne может стать мелкосерийным в 2008 году.
Также Porsche ведет переговоры с Toyota об адаптации к внедорожникам Cayenne гибридной силовой установки Lexus RX400h, двигатель которого представляет собой тандем из бензинового мотора мощностью 270 л.с. и электромотора значительно меньшей мощности, который предназначен для поддержки скорости на легких участках трассы. Необходимость появления гибрида на базе Cayenne обусловена ужесточением экологических требований к транспорту на американском рынке, который остается главным по сбыту автомобилей Porsche.
Поскольку значительное число поклонников модели - в США, где весьма благожелательно относятся к экологически "чистым" силовым агрегатам, гибрид призван существенно повысить за океаном рыночные шансы следующего Сayenne.
Компания Porsche также в настоящее рассматривает возможность серийного производства компактного внедорожника. Будущая новинка будет конкурировать прежде всего с BMW X3, будущими Mercedes MLK, Audi Q5. Причем именно на базе Audi Q5 может быть построен такой Porsche. Подобное развитие событий в данном случае кажется вполне реальным, особенно если учесть недавнюю информацию о том, что Porsche владеет 25% акций концерна Volkswagen.
Резников Александр