На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок...
Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа
или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
В эпоху унификации мы вступили незаметно и давно, причем процесс этот необратим. Добиваться технологических прорывов, соблюдать экологические нормы, делать, наконец, хорошие и конкурентоспособные автомобили в одиночку теперь невозможно. Если даже явные соперники по рынку объединяют усилия для решения наиболее сложных задач, то кооперация в рамках одной, пусть самой большой транснациональной корпорации — явление абсолютно нормальное и полезное.
Где правит? В Киеве, конечно! Но только на период проведения автосалона SIA - своего рода домашней выставке Кременчугского автозавода. Что новенького подготовил КрАЗ для SIA'2006?
100 лет назад в свободное от работы время заводской гонщик Fiat Витторио Лянча основал фирму имени себя. Близость патрона к автогонкам напрямую отразилась на его автомобилях – даже после его смерти Lancia называли последней фирмой, которой руководили не дельцы, а инженеры. Увы, к концу 60-х фирма скатилась до производства заурядных малолитражек. Тем необычней был появившийся в 1971 году Stratos. Самый неземной из серийно выпускавшихся.
Эта публикация открывает цикл статей, посвященных проблемам совместимости моторных масел и использования промывочных жидкостей. Вопрос совместимости моторных масел — один из самых сложных и окутан множеством загадок и домыслов. Раскрыть все вопросы и расставить точки над «i» пытаются многие исследователи. Важна ли эта тема потребителю? Безусловно. Даже те автовладельцы, которые не придают особого значения вопросу, какое же масло залито в двигатель автомобиля (что посоветовали на станции замены,
то и хорошо), заинтересованы в том, чтобы двигатель прослужил как можно дольше.
До $10 млн могут потерять дилеры марок Volvo, Land Rover, Jaguar. Это связано с решением перевозчика этих автомобилей в России - "Гемытранс" - приостановить работу с компаниями в связи с неоплатой услуг. Потери самих производителей могут составить несколько сотен непроданных машин.
Идея правительства о передаче прав на проведение техосмотра частным компаниям может быть реализована уже в самое ближайшее время. Вчера председатель думского комитета по собственности Виктор Плескачевский заявил, что осенью в Госдуму поступят поправки в закон "О безопасности дорожного движения", которые позволят автосервисам проводить техосмотр автотранспортных средств,- сейчас, напомним, это право имеет лишь ГИБДД. Участники рынка идею поддерживают, однако предупреждают, что стоимость техосмотра для автовладельцев
может увеличиться.
Volvo Car Russia объявила, что выплачивать долг за перевозки автомобилей компании "Гема-транс" будет только в случае оплаты "Гемой" убытков за повреждения при транспортировке машин. В то же время в российском офисе Volvo отметили, что назначили команду менеджеров, которая должна решить вопрос доставки автомобилей клиентам в кратчайшие сроки. Эксперты предполагают, что конфликт может закончиться затяжным судебным процессом.
Иностранные автопроизводители в России работают себе в убыток. Такой вывод можно сделать, исходя из анализа финансовых показателей дочерних компаний автопроизводителей за 2005 год. Эксперты считают, что убытки Ford и Renault в России связаны с необходимостью инвестиций в их заводы: прибыль от продажи машин на растущем рынке съедается амортизацией оборудования и кредитами под расширение. Однако аналитики уверены, что уже скоро заводы начнут приносить прибыль.
Любой участник ДТП, который не был его виновником и получил какие-либо травмы, сможет претендовать на выплату до 160 000 руб. Такие изменения в закон об ОСАГО подготовил Минфин, который считает неправильным делить лимит в 240 000 руб. на всех пострадавших.
Британский Auto Express опубликовал всю сенсационную информацию и фотографии нового S-Type, который появится в продаже в 2008 году и пока известна под кодом X250. Информация была разглашена дилерам марки, поэтому в ее необъективности сомневаться не приходиться. Как видно по фотографиям, новый S-Type станет куда более футуристичным и менее строгим, очевидно, чтобы привлечь новых покупателей, не только аристократов.
Облик машины будет в духе концептов RD6 и R-Coupe: новое "лицо" с выдающейся овальной ячеистой решеткой радиатора и эмблемой марки, двое несдвоенных передних фар, двое "противотуманок" в гладком переднем бампере, заднее стекло особой формы. "Чистая", элегантная линия кузова позволяет любоваться машиной в профиль. И вообще, облик машины стал более динамичным, как у 4-дверного купе, а не бизнес-седана. Это подчеркивают задние фонари и двойные патрубки в стиле купе XK. Причем вставки хрома сведены к минимуму
- лишняя помпезность Ягуару ни к чему.
Внутри S-Type черпает вдохновение от спорткупе XK с похожей центральной консолью, инструментальной панелью и кнопкой запуска мотора. Открывая дверь, вы попадаете в царство кожи и хрома. Новый руль отражает в себе передок машины с вставкой хрома и большой статусной эмблемой марки. А расширенная колесная база позволит разместиться большему количеству багажа и самим пассажирам в кожаных креслах.
Вопреки слухам, новая машина получит только алюминиевые панели и капот, сам же кузов будет стальной. Под кузовом скрывается обновленная платформа нынешней модели - заднеприводная, переднемоторная. От платформы Lincoln (тоже входит в Ford) ягуаровцы отказались. Алюминиевые платформы были тоже отклонены, так как они очень дороги, а их разработка и применение требуют много времени. Несмотря на то, что размеры у нынешнего и будущего S-Type почти одинаковы, колесная база, шины у новой машины отличны от предшественника.
Моторная линейка будет позаимствована у нынешнего S-Type. Основные моторы- 2-литровый бензиновый и 2.7-литровый турбодизель (twin-turbo). Также на выбор предложат 300-сильный 4.2-литровый V8 от XK, в то время как главный конкурент машины - "пятерка BMW" имеет арсенал в 420 л.с. Все моторы работают в паре с последней разработкой фирмы - 6-ступенчатой КПП. Топ-версии машины с моторами V8 получат систему Jaguar's Active Exhaust, создающей синтезированный рев мотора на любых оборотах. Премьера машины состоится в
следующем году.
Стоит ли говорить, что S-Type - "палочка-выручалочка" и последняя надежда Jaguar стать прибыльной и доходной, которой она до сих пор не стала. В результате, по слухам, Ford ведет переговоры о продаже Jaguar, как наименее доходной, с компанией Renault и российскими олигархами. Поэтому, с новой моделью у Jaguar есть все шансы на успех. Однако и российские дилеры Jaguar могут понести убытки из-за того, что транспортная компания "Гема-транс", являющаяся эксклюзивным перевозчиком концерна Ford в России, временно
приостановила работу с компанией из-за неоплаты услуг. По оценкам экспертов, решение проблемы с поставками автомобилей может затянуться на один или два месяца. А это, в свою очередь, приведет к тому, что Jaguar не продаст порядка ста машин. Но ко времени прихода на российский рынок новой S-type все должно решиться в лучшую сторону. Российский рынок для Jaguar всегда был доходным.
Резников Александр
Bugatti готовит седан на базе Veyron
Итальянская компания Bugatti, входящая в состав Volkswagen, и прославившая себя выпуском 1001-сильного суперкара Veyron, готовит вторую модель. По данным worldcarfans, эта машина будет седаном-купе и будет конкурировать с Mercedes CLS, Aston Martin Rapide, Porsche Panamera.
Фотографии новинки вы видите перед собой. Как видно, машина обладает экстравагантным и запоминающимся обликом. Кроме того, Bugatti будет ультрадорогим автомобилем, который могут себе позволить купить далеко не каждый, как и впрочем Veyron за полмиллиона долларов. Про динамические характеристики машины не сообщается, но учитывая, что под капотом машины окажется 8-литровый 950-сильный мотор, лишь немного уступающий силовому агрегату Veyron, можно быть уверенным, что новинка охотно наберет 400 км/ч. В продаже
новинка может появиться в ближайшие 4 года и стоить будет от 1 млн. долларов.
Резников Александр
Audi готовит кабриолет на базе А3
Немецкая компания Audi тестирует уже почти готовые предсерийные прототипы кабриолета А3. Фотографии новинки опубликовал немецкий Autobild. Премьера новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в 2007 году.
При разработке машины ингольштадцы ориентировались на новый VW Eos, самый популярный купе-кабриолет в своем классе в июле в Германии. Тем не менее, в Ингольдштате не боятся внутренней конкуренции с VW, так как автомобили из Вольфсбурга будут однозначно дешевле, кроме того, Eos имеет жесткий верх, а кабриолет A3 - традиционную для Audi мягкую матерчатую крышу. Облик машины выдержан в духе модели А3 - спокойный, традиционный, не кричащий, но не лишенный стиля и привлекательности. Под капотом машины окажется, скорее
всего, дизельный V6 3.0 TDI и бензиновый 3.2 FSI с непосредственным впрыском. Также в конце 2007 года на рынок выйдет открытыйо Audi A4 Cabriolet.
Резников Александр
Hyundai официально представила обновленное Coupe
На проходящем автосалоне в Китае южнокорейская компания Hyundai представила обновленную модель Coupe, известную так же, как Tiburon. Изменения в облике машины включают в себя редизайн передней и задней части машины с появлением новых оптических элементов, что позволит модели сохранить всю привлекательность и шарм этой модели.
Новые передние фары являются современной интерпретацией азиатского дизайна, причем с намеком на Honda Integra. Несмотря на то, что "жабры" хищного купе ушли в прошлое, профиль модели совпадает с предшественником. Сзади изменений не меньше: модернизированные задние многоточечные фары, бампер, сдвоенные патрубки и некоторые атрибуты стрит-рейсерких спорткаров. Под капотом модели расположится 2-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый DOHC, работающий в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 4-скоростной автоматической
трансмиссией с селектором Shiftronic.
2.7-литровый мотор V6 от Santa Fe тоже будет доступен, но только с 6-скоростной "механикой". Модернизация Coupe будет последней перед уходом в небытие этой платформы. Новое поколение машины на новой платформе появится уже в 2008-2009 годах и будет более динамичным, так как будет использовать новейший 3.3-литровый V6. Эта машина будет более серьезным спорткаром, так как получит новое шасси с многочисленными настройками.
Резников Александр
Alfa Romeo обновила 147 и готовит новую 149
Сразу два события от итальянской компании Alfa Romeo свершились на днях: компания официально представила обновленный спортивный хэтчбэк 147 - "Автомобиля года в Европе-2000" и появились первые фотографии информация о новом поколении модели под именем 149.
Премьера обновленного хэтчбэка пройдет осенью на автосалоне в Париже. Новинка отличается, прежде всего, обликом: в переднем бампере появились хромированные вставки, модернизировался задний бампер, появились легкосплавные колесные диски. В салоне новинки появилась новые материалы отделки, двухцветная обивка сидений, новая панель приборов, как у купе Alfa Romeo GT. Также хэтчбек получил новые комплектации и новые цвета кузова.
Про новую модель 149 известно пока немного. Однако на некоторых итальянских сайтах появились любопытные кадры данной машины практически без всякого камуфляжа и обработанные на компьютере шпионские снимки. Как видно из них, новая модель также унаследует профиль нынешней 147-ой. Угловатый передок нынешней 147-ой будет заменен на более округлый, но при этом сохранив общую стилистику, привлекательность модели, фирменную ромбообразную решетку радиатора - фамильную черту всех Alfa Romeo. Скорее всего новинка будет
разработана в своем дизайн-центре, хотя не исключается, что над обликом машины будет работать маэстро Д.Джуджаро. Доступная как в трех-, так и 5-дверном виде 149-ая будет не менее динамичной и спортивной и получит бензиновые моторы мощностью 110-160 л.с., и дизельные мощностью 120-150 л.с., что позволит ей стать одним из самых спортивных, но в то же время элегантных автомобилей.
Главное для фирмы - обеспечить должный уровень качества и надежности. Новая 149-ая может появиться и в России - компания "Северсталь-авто" будет продавать в РФ автомобили марок Fiat и Lancia, однако, что будет с Alfa Romeo в России, пока не известно.
Резников Александр