Один наш соотечественник ехал в америке по какому-то хайвею рядах этак о пяти. Еехал, никого не трогал, а впереди была развилка, и он поехал не туда, куда надо было. Соображаловка то у нас работает быстро - в правый ряд, заднюю передачу и впе.. ну назад...
Слyчилась истоpия в подмосковном Подольске. Был в Подольске такой паpень pостом не более 1 метpа 50 сантиметpов, пpи всем пpи этом был мастеpом споpта по боксy и имел 2 место по Московской области в своей весовой категоpии...
Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней. Та, в свою очередь - стоящую перед ней, и так далее по цепочке...
Они - для тех, кто каждый поворот воспринимает как вызов и стремится пройти его на пределе своих возможностей. У обоих схожий имидж автомобилей не для всех. Между тем их концепции различны. Как и любая другая модель BMW, "тройка" в кузове Е36 лучше всего себя чувствует на асфальте. "Зона поражения" Impreza гораздо шире: благодаря наличию полного привода автомобиль отлично ведет себя на всех типах дорожного покрытия и обладает повышенной проходимостью. А посему не кажется ли вам, что Impreza - вполне достойная
альтернатива такому признанному фавориту, как BMW третьей серии?
Вопрос
Короче вот собственно вопрос: Правильно ли держать левую на тормозе при прохождении поворота для внезапно возникшей необходимости воздействия на педаль тормоза?
Все равно сцепление в повороте...хотя...ну, вообщем, как с левой-то в повороте? Забыл - передний привод.
Если вы всерьез задумались о приобретении полноразмерного минивэна, значит, вам действительно нужен просторный салон с большим числом посадочных мест и объемным багажником. И поскольку европейские вэны стоят недешево, есть резон взглянуть в сторону более доступных "корейцев". В этом классе Hyundai предлагает заслуженного "ветерана" H1, который ведет свою родословную еще с японского минивэна Mitsubishi Space Gear. А SsangYong представлен не так давно появившейся моделью Rodius, созданной с применением узлов
и агрегатов Mercedes-Benz.
Проблема кажется парадоксальной только на первый взгляд. При внимательном рассмотрении становится очевидным, что иначе и быть не может. Несмотря на высокую цену автомобиля и его ремонта, в стране издается чрезвычайно мало литературы, посвященной его сохранению. Брошенный на произвол судьбы, владелец машины отнюдь не обременен знаниями в этой области. И в большинстве случаев считает, что запертый в гараже или, на худой конец, накрытый чехлом автомобиль уже защищен. А уж если на днище нанесен дополнительный
слой мастики и в пороги залит нигрол, то тут и вообще беспокоиться не о чем. К сожалению, как показывает опыт, самостоятельно выработанные воззрения в лучшем случае оказываются малоэффективными, а часто и просто вредными.
Как вы думаете, сколько нужно вложить средств, чтобы сделать красивое «прощай» в сторону эпохи самой народной и самой живучей российской модели — ВАЗ-2106? В лице вот этого конкретного автомобиля? Кузов изготовлен еще в Тольятти, сама машина в 2002 году уже по лицензии собрана в Сызрани, где ее и «конвертировали» в нарядный золотисто-коричневый цвет. В том же году Роман купил машину у дилера и к настоящему дню в совокупности потратил на нее около $10000!
По итогам июля на российском рынке иномарок сменился лидер. В этом месяце Ford продал 12 тысяч автомобилей и по его итогам обошел Hyundai, Chevrolet и Toyota. По итогам года июльский лидер планирует продать 120 тысяч машин. С таким результатом, считают аналитики, компания может стать лидером рынка иномарок по всем 12 месяцам. Однако в Ford опасаются, что достичь этого результата, возможно, не удастся из-за логистических проблем.
Китайские автомобили под брендом Rover скоро могут стать реальностью. BMW ведет переговоры о продаже этой марки госкомпании Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC). По мнению экспертов, автомобили SAIC под брендом Rover имеют больше шансов попасть на европейский рынок.
В Санта-Монике была поймана практически без камуфляжа новый спорткар Audi R8. Компактный, длиной всего 4,37 и высотой 1,25 метра, этот автомобиль составит конкуренцию Porsche 911. Audi R8 построено на алюминиевом шасси и получит среднемоторную компоновку, то есть двигатель расположен позади салона, внутри колесной базы. Кузов выполнен из алюминиевого сплава и углепластика, что позволило снизить массу машины до 1530 килограммов.
Оснащаться новое суперкупе будет 5-литровым мотором V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 610 л.с. и максимальным крутящим моментом 750Нм. Мотор будет работать в паре с шестиступенчатой секвентальной механической КПП с управлением на руле. В принципе Audi R8 могла бы получить и V10, однако от него отказались, чтобы избежать внутренней конкуренции с Lamborghini Gallardo. До сотни R8 сможет разгоняться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость будет более 345 км/ч, но ограничена электроникой на
250 км/ч. Однако у водителя есть возможность изменять распределение крутящего момента от соотношения 20:80 до 70:30 процентов. R8 также оснащен интеллектуальной подвеской, датчики которой отслеживают режим езды и состояние дорожного полотна и соответственно изменяют жесткость амортизаторов.
На скорости свыше 120 км/ч из задней части машины автоматически выдвигается аэродинамический спойлер, уменьшающий подъемную силу. Выпускать Audi R8 будут на заводе в Некарсульме со второго квартала 2007 года. В производстве модели будут заняты 250 рабочих. Инвестиции в производство Audi R8 составят 28 миллионов евро. Вместе с тем, через год после премьере купе, то есть в 2008 году, свет увидит кабриолет R8. По технической части купе и кабриолет не будут отличаться: кабриолет тоже получит V8.
Резников Александр
Nissan 350Z претерпит небольшую модернизацию
Японская компания Nissan решила в связи с появлением конкурентов в лице новых Audi TT, BMW Z4 Coupe обновить свой спорткар 350Z. Изменения коснутся внешности, моторов и настроек шасси. В частности японцы обновили 3.5-литровый мотор DOHC V6.
Если раньше мотор развивал 280 л.с. и 6200 об/мин, то теперь 300 л.с. и 6400 об/мин. Лимит доступного крутящего момента тоже вырос с 6400 об/м до 7000 об/мин. При всем этом крутящий момент правда упал с 363 НМ до 353 НМ. Настройки эластичности тоже поменялись, отныне мотор больше "крутит" на высоких оборотах, а не на низких. Модернизировалась также система впрыска, вид кулачкового вала и многое другое, что позволило 350Z стать медленнее: разгон до сотни занимает теперь 5.9 секунд, а не 5.8 секунд. Внешне и без
того стильный и привлекательный 350Z получил новые передние и задние фары, измененный бампер, новые спортивные нотки в экстерьере.
В интерьере появились новые материалы отделки, больше свободного пространства, кнопки управления КП на руле, система Bluetooth. О сроках появления обновленной модели не сообщается.
Резников Александр
Chrysler готовит новое поколение PT Cruiser
Американский Chrysler намерен обновить свой ретро-минивен PT Cruiser и представить новое поколение этой модели, прототипы которого были замечены за прохождением тестов. За время существования PT Cruiser стал очень популярной моделью, продвигающей в мир марку Chrysler.
У этой модели появились и последователи. В частности Chevrolet выпустила ретро-минивен HHR, схожий с PT Cruiser на 90% по всем параметрам. Даже дизайном HHR занимался бывший дизайнер модели PT Cruiser. Поэтому на этом фоне успех модели показателен. Однако прошло время, достаточное, чтобы даже уже однажды обновленная модель примелькалась. Измененный передний бампер, решетка радиатора как у седана 300 C, прозрачные фары с интегрированными в них поворотниками, сглаженный задний бампер, выштамповки кузова вокруг
номерного знака и многое другое отличает обновленную новинку 2006-ого модельного года. Расширенные колесные арки намекают на изменение шасси, однако подтверждения этому нет. Хотя то, что PT Cruiser может получить независимую подвеску McPherson, не исключается. В любом случае, настройки шасси изменятся, чтобы удовлетворить взыскательных европейцев. Возможно даже появление полноприводной версии с трансмиссией Jeep. Заметно обновится и интерьер, где появится модернизированная передняя панель и новые материалы
отделки. Незначительно изменится и линейка моторов.
А уже в 2008-2009 годах появится новый PT Cruiser, который, по заверениям Chrysler, будет более современным, чем нынешнее поколение модели, однако основные мотивы в дизайне и общая концепция машины останутся неизменными. Преемственность поколений сохранится. Дилемма разработчиков заключается в выборе платформы. В частности уже утверждено, что ее PT Cruiser позаимствует у Chrysler Sebring/Mitsubishi Lancer. Вместе с тем, платформа GS (Dodge Caliber/ Jeep Compass) не позволяет установить мотор V-6, а JS позволяет.
Американские периодические издания не уверены даже в том, сохранит ли PT Cruiser свое имя. Правда американцы видят основными конкурентами модели отнюдь не компактвены, а, по данным AutoWeek, Toyota RAV4.
Резников Александр
Mercedes-Benz готовит S-Class с кузовом "кабриолет"
Немецкая компания Mercedes-Benz ведет разработку нового 4-дверного кабриолета на базе флагманского S-Class. Это не первоапрельская шутка, а данные авторитетного издания Auto Motor und Sport.
Не секрет, что Mercedes-Benz любит пополнять модельный ряд интересными моделями, как-то огромный универсал-кроссовер R-Class, роскошный купе-седан CLS, а теперь дело дошло до огромного кабриолета, пока концептуального. По данным издания, данная модель будет самым длинным в истории кабриолетом с мягкой складной крышей, разумеется, и будет оснащена 6.0-литровым мотором V12! Салон автомобиля будет еще роскошнее, чем сам S-Class. Премьера машины состоится в январе на международном автосалоне автосалоне в Детройте.
Но это будет лишь концепт-кар, а серийная версия машины может увидеть свет через год. Однако, скорее всего, машина останется прототипом и в лучшем случае ее выпустят небольшой ограниченной серией для потенциальных покупателей. В случае запуска в серию прямым кокурентом машины стал бы Bentley Continental GT Cabrio.
Также Mercedes-Benz рассматривает возможность о пополнении модельного ряда Maybach аналогичным кабриолетом. Открытый Maybach тоже должен сохранить четыре полноценных посадочных места. В случае запуска в серию новинка вполне могла бы составить конкуренцию роскошному Rolls-Royce Corniche.
Резников Александр
Suzuki готовит заряженный хэтчбэк Swift и седан на его базе
Этой осенью на международном автосалоне в Париже состоится премьера "заряженной" версии компактного хэтчбэка Suzuki Swift, прототип которой был показан здесь же несколько лет назад под именем Concept S.
Внешне Swift Sport очень напоминает Concept S: новый передний бампер, огромные воздухозаборники, новый задний бампер, расширенные колесные арки, 17-дюймовые диски, немного измененные фары, выштамповки на кузове. В салоне Swift Sport тоже появятся спортивные нотки - алюминиевые вставки, новые передние кресла, новый руль, панель приборов. Под капотом машины расположится 150-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Изменения затронут шасси, которое станет более жестким и спортивным, модернизированной
тормозной системой.
Однако если премьера Swift Sport ни для кого не стала неожиданностью, то замеченный на тестах седан Swift вызвал неоднозначную реакцию. Про новинку пока ничего не известно, но можно предположить, что в Европе такую машину продавать не будут там жалуют хэтчбэки, а вот в Америке и развивающихся странах любят только классические седаны.
Там, видимо и будет продаваться Swift, конкурируя с уходящим в историю аналогичным Renault Symbol, новым Logan, а также новыми седанами Citroen C4 Sedan, Peugeot 206 Sedan. Пусть это не будет неожиданностью в Азии такие машины выпускаются! Возможно, седанчик от Suzuki доберется и до необъятных просторов РФ.
Резников Александр