Короче говоря, один братан (пальцы веером) на своем джипе Линкольне заежал во двор. В это время дети на дороге лепили снеговика. Ну братела шуганул детей, те разбежались... Ну решил братела приколотся и снеговика раздавить... Задний ход разогнался и поехал на скорости в сторону снеговика...
Устанавливаем автосигнализацию.
Машина - ВАЗ 2107.
Клиент сначала читал газеты, потом устал и стал ходить вокруг, приглядываться. Дело привычное, хотя и раздражает , естественно. Ходил он, ходил и вдруг спрашивает:
Нынешней весной состоялся показ нового седана Volvo S80. А как известно, после премьеры новинки и до начала ее продаж предыдущее поколение модели пользуется меньшим спросом. Чтобы подогреть интерес к уходящей S80, шведы выпустили спецпартию «восьмидесяток» Diamond Collection.
Еще 10 лет назад мы с завистью смотрели на дальнобойные тягачи, в кабинах которых был установлен телевизор в виде большого ящика с рогами-антеннами. Туристический автобус с видеомагнитофоном и тяжелым телевизором "приколоченным" к потолку казался небывалой роскошью. Но появление жидкокристаллических мониторов перевернуло представление об автомобильном видео. Сегодня на легковых авто модно не только ездить, но и смотреть.
Однако автобусные заказы "меркнут" перед британскими военными заказами, размещаемыми в континентальной Европе. Что такое сотня-другая автобусов по сравнению с тысячами тяжелых военных грузовиков? Так, "детская шалость". А серьезные дела делаются так.
Сразу же скажу, что официальной классификации газового оборудования по поколениям не существует. Такое разделение для систем различного типа, имеющих по документации фирм-производителей довольно громоздкие собственные названия, было придумано установщиками для удобства общения между собой и с клиентами.
На автосалоне в Мадриде состоялся дебют нового поколения тройки коммерческих фургонов Peugeot Boxer/Citroen Jumper/Fiat Ducato. Нужные, полезные машины – об этом говорит уже тот факт, что больше половины кэмперов (домов на колесах) строится в Европе на их базе.
LS 600h обещает установить здесь новые стандарты в классе. Вклад традиционной для марки великолепной звукоизоляции и новейшего V8 тоже немаловажен, однако бесшумные городские старты – прямая заслуга электромоторов. А еще суперсовременный японский седан может похвастаться 8–ступенчатой автоматической коробкой передач. Пока ни у кого такой нет. Да и будет ли?
Частный вертолет постепенно становится популярным средством беспробочного передвижения. Вертолетная площадка настолько невелика, что ее легко можно оборудовать на территории любого приусадебного участка. Однако для того чтобы полетать на вертолете, в том числе и за штурвалом, не обязательно быть его владельцем.
Не буду описывать про сам Владик, начну с перегона. Стартанул я из него в 8 вечера с улицы Светланской, на прямую дорогу проводил меня Андрей (Buzz) чтобы не заблудился, за что ему очередной респект. Далее удачно преодолел первый пост ГАИ, и со смешанными чуствами - с одной стороны радостью что уже скоро буду дома и увижу наконец свою любимую и единственную, с другой о предстоящей долгой и незнакомой дороге, и то и дело встречающихся на пути бандитах я полетел в сторону Уссурийска.
Нередко при эксплуатации подержанных иномарок, только что пригнанных из-за рубежа, автомобилисты совершают ошибки, которые приводят к самым плачевным результатам. О том, как их избежать, рассказывают специалисты фирмы "ДЁКС".
Один из самых старейших и легендарных настоящих внедорожников Land Rover Defender готовится уступить место новому поколению модели. Напомню, что эта модель выпускается без изменений почти с 1984 года и снискала себе славу как настоящий, бескомпромиссный внедорожник в полном смысле этого слова.
Если в последнее время на дорогах колесят огромное количество кроссоверов, иные из которых вообще моноприводные, спрос на настоящие джипы, как Defender, которые проедут куда угодно, по-прежнему не угасает. Defender продается в 140 странах практически с неизменным с 1984 года дизайном и конструкцией. Сейчас настоящих внедорожников кроме самого Defender почти не осталось: Mercedes G-Class будет выпускаться всего несколько лет малыми сериями, поскольку на конвейер уже встало новое поколение модели, не имеющее
ничего общего с предшественником. Даже отечественный УАЗ Козлик тоже уступил место модели Hunter, которая правда все же сохранила черты предшественника. Вместе с тем, новый Defender будет выдержан в том же стиле, что и нынешняя модель, но будет менее спартанским и более комфортабельным. Машина будет иметь рамную конструкцию и выпускаться в коротко- и длиннобазной версии, будут в строю и модификации с брезентовым верхом. Построено новое поколение Defender будет скорее всего на платформе Land Rover T5, на которой
создано третье поколение модели Discovery и Range Rover Sport. Под капотом модели окажутся фордовские моторы непосредственного впрыска: 3-литровый Duratec V-6, 3.8-liter V-6 только для США, 2.7-литровый турбодизель совместной разработки с Peugeot для Европы.
Резников Александр
Ford запустит в серию "мечту американских ковбоев"
Американский Ford собирается поставить на конвейер концептуальный пикап Super Duty. Об этом свидетельствуют шпионские снимки этой модели, проходящей тесты в пустыне. Были замечены 3 модификации пикапа: моноприводная версия, полноприводная, и полноприводная с двойной кабиной.
Наиболее существенными отличиями прототипа от одноименного концепт-кара во внешности являются динамичные передние фары, напоминающие скорее канувший в летах концепт-кар Ford Tonka, сообщает Pickuptruck.com. На внушительном капоте тестового прототипа едва заметна эмблема, хотя на концепт-каре она была значительных размеров, помимо этого передние крылья притягивают к себе внимание в районе передка.
Просветы в переднем бампере оказались большими, чем на концепт-каре, а решетка радиатора стала еще больше по высоте вероятно для укрощения могучего двухтурбинного дизеля. Те, кто таскают на пикапах прицепы, катера или дома на колесах, порадуются хорошей обзорности, достигаемой благодаря огромным, соизмеримым с размером книги, зеркалам заднего вида и могучими поворотникам. Интерьер же новинки выдержан в духе предшественника Ford F-150, одной из самых популярных моделей в США, правда, сказать что-либо определенное
пока сложно ввиду камуфляжа. То же самое касается технической начинки машины.
Но "американские ковбои" могут теперь спать спокойно, в 2008 году появится их мечта. А россияне могут лишь им позавидовать, у нас Ford по-прежнему будет предлагать европейский пикап Ranger, но и он погоды на рынке не делает: этот сектор с недавнего времени захватили китайцы.
Резников Александр
Daihatsu будет продавать в Европе Materia
Весной 2007 года в европейских шоу-румах появится новый Daihatsu Materia, серийная версия концепта D Compact Wagon, показанного в этом году в Женеве. Конкурировать новинка будет с Nissan Note и Renault Modus. Рассчитывать на сверхпродажи этой малышки в взыскательной Европе в отличие от Японии не приходится, это скорее нишевая модель.
Вместе с тем, облик машины почти совпадает с концепт-каром, а вот интерьер был доработан. Салон будет более традиционным с коробкой передач и стояночным тормозом, которые расположены в привычном всем месте, а не на консоли или руле. Представители компании утверждают, что Materia будет иметь максимально трансформируемый интерьер из всех моделей Daihatsu, сообщает AutoExpress. В частности задние сиденья будут расположены на салазках, позволяя увеличить или пространство салона, или багажника. Под капотом нет ничего
революционного: всего лишь бензиновый 1.5-литровый мотор от нового Terios. Дизельные моторы отсутствуют, а значит, перспективы машины в Европе туманны. Правда новинка неплохо оснащена даже в базовой версии и стоить будет в районе 15000 евро. На основе Materia будет построена аналогичная модель под маркой Scion, которая будет продаваться в Америке. Про намерения продавать Materia в России ничего не известно, хотя марка японская компания у нас представлена. Но несмотря на это, сейчас Daihatsu, входящая в состав
Toyota, рассматривает возможность производства автомобилей в России. Целью строительства нового завода Daihatsu является производство автомобилей не только для российского рынка, но и для всей Европы. Поэтому, в качестве места строительства нового завода Россия рассматривается наряду с другими европейскими странами. Выпуск компактных японских машин может начаться на заводе "Рослада" в городе Сызрань, который принадлежит группе "Сок" и конвейер которого уже почти остановился, сообщают "Ведомости". Делегация Daihatsu
посетила завод "Рослада" в начале лета, однако пока никаких конкретных договоренностей достигнуто не было.
Резников Александр
Opel ведет работы над созданием новой Omega
Компания Opel в настоящее время ведет активные работы над созданием флагмана своего модельного ряда. На сегодняшний день эту нишу занимает лишь бизнес-хэтчбэк Signum, но этого явно недостаточно для успешной борьбы с конкурентами. Поэтому уже через год увидит свет роскошный 7-местный кроссовер на платформе Vectra c 3 рядами сидений.
Об этой модели мы не так давно писали на страницах "Автосити". Однако по некоторым данным, Opel не отказался и от разработки новой Omega, то есть не кроссовера, а традиционного седана бизнес-класса. Очевидно, новый кроссовер адресован прежде всего американским покупателям в то время, как для Европы он может быть несколько авангардным. Поэтому, чтобы избежать огромных рисков, Opel все же предложит Omega на более консервативных рынках, где очень сильны позиции классических седанов.Новое поколение Omega будет
построено на общей платформе с кроссовером и решено в новом стиле Opel. Это значит, что машина получит очень динамичный и притягательный, но не вычурный дизайн с большими передними фарами и элегантным силуэтом так, что в профиль машина будет скорее похожа на четырехдверное купе, чем на седан. Разумеется, на высоте будет оснащение: Omega получит затемняющиеся окна, навигационную систему, проецирующую данные на лобовое стекло, DVD-проигрыватель и, возможно, систему ночного видения. Под капотом переднеприводной
Omega окажутся различные 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты, от 147-сильного 2,2-литрового двигателя до 3,2-литрового мощностью 211 л.с. Агрегатированы моторы будут с 5-ступенчатой механикой, полуавтоматом или даже бесступенчатым вариатором. Топ-версия флагмана может получить даже мотор V8.
Резников Александр
Duesenberg, Borgward и Packard собираются вернуться на рынок
В последнее время на автомобильном рынке наблюдается все более частое обращение к cтилю ретро, чего раньше не наблюдалось. На протяжении 20 века автомобилестроительные фирмы, совершенствуя свои машины, задумывались о будущем, пытались предугадать тенденции в дизайне и компоновке.
Сейчас же почти каждая вторая фирма обращается к своим прошлым бестселлерам, возрождая и давно забытые названия этих машин и присваивая эти имена новым, а также попросту воссоздавая как сами автомобили, так и их образы, навеянные исторической славой. Этим компании пытаются переложить славу прошлых машин на нынешние модели. И все это дает повод задуматься, а не от недостатка ли идей все это... Кроме того, если раньше появлялись все новые и новые марки, то сейчас некоторые энтузиасты пытаются воссоздать канувшие
в веку легендарные марки. Сразу несколько марок объявили о воссоздании.
В частности, американский бизнесмен Скотт Пейнтер, берется за возрождение легендарной марки Duesenberg, в первой половине 20 века выпускавшей платформы, на которых строились множество европейских и американских автомобилей, будет возрождена в ближайшие пять лет. Сейчас уже ведутся работы по созданию современной модели ретро-стиля, которая выпускаться лимитированными сериями. Новинка получит имя Duesenberg Torpedo Coupe, а ее облик будет выполнен в ключе роскошных купе первой половины 20 века. Боковая линия кузова
с ярко выраженным обтекаемым крылом и заостренной сужающейся задней частью, смещенная назад кабина с покатой задней стойкой и длинный капот пробуждают воспоминания о легендарных 40-х.. Комплектоваться этот автомобиль будет новейшим 12-цилиндровым 300-сильным мотором. Донором для 4-местного Duesenberg будет купе Mercedes CL. Конкурентом своей модели создатели видят Bentley Continental GT. А стоить новинка будет около $400 тыс.
Другой американец Рой Галликсон намерен после 48-летнего перерыва дать вторую жизнь марке Packard. Новый автомобиль будет оснащен 7.8-литровым 440-сильным мотором с крутящим моментом 596 НМ. Максимальная скорость машины составит 257 км/ч, а разгон до сотни займет 5 секунд. Также Packard получит полный привод, алюминиевый кузов, что позволит снизить вес машины до 0,17 т. Длина машины составит 5,3 м, что на 0,26 м больше предыдущего Mercedes S-Classe. Облик будет решен в стиле 60-ых. Стоимость конкурента Rolls-Royce
будет в районе $109 тыс.
39-летний немец Кристиан Боргвард собирается вернуть к жизни марку Borgward, которую до войны основал его дед Карл Фридрих Вильгельм Боргвард. В свое время Borgward был широко известен, и на этих машинах ездили Марчелло Мастрояни и Пол Ньюман. Новый же Borgward будет стильным, комфортабельным, технически продвинутым седаном. В качестве прародителя Боргвард рассматривает модель Isabella - в свое время гордость нации.
Ford уже давно хочет вывести на рынок марку Cobra середины 60-х, известную благодаря легендарному гонщику Кэролу Шелби. Уже представлен прототип новой Cobra, напоминающей легендарную предшественницу и по дизайну, и по начинке. Под капотом автомобиля скрывается атмосферный 6,4-литровый мотор V10, мощность которого достигает 605 л.с. До сотни родстер ускоряется менее чем за 4 с, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Предполагаемая стоимость родстера - $90 тыс., что сделает его серьезным конкурентом
Dodge Viper в США.
Известный британский бизнесмен с индийскими корнями Криш Бхаскар заявил о своем намерении возродить легендарную марку Austin Healey. Первой моделью Austin Healey должен стать компактный спортивный родстер, конкурент BMW Z4 и Mercedes SLK. Его базовая стоимость не должна превысить 37-40 тысяч евро, однако он изначально будет комплектоваться мощными мотором. Разгон до 100 км/ч составит 5 секунд, максимальная скорость - 250 км/ч. В планах Бхаскара значится и выпуск большого четырехдверного купе, аналогичного
Mercedes CLS, под маркой Riley, а также внедорожника под маркой Wolseley.
Любители внедорожников Hummer могут вздохнуть с облегчением: скоро обещает появиться Avanti Studebaker XUV. В соответствиями с принципами фирмы, клиент получает "уникальный, ручной сборки" автомобиль. Угловатый кузов вкупе с монументальной радиаторной решеткой устрашают куда больше, чем Hummer. Бензиновый мотор Triton объемом 5.4 и 6.8 литра и 6.0-литровый 362-сильный турбодизель Power Stroke обеспечат владельцу машины тонкий намек на его превосходство. В список опций входят система GPS, DVD-плеер, встроенный
телевизор, камера заднего обзора и обогрев сидений.
Боб Айда, владелец фирмы Ida, выпускающей по заказу хот-роды, взялся за возрождение американской компании Tucker. Новобранец Tucker будет построен по мотивам модели 1948 года, правда кузов машины сделали из...стеклопластика. Под капотом стоит 300-сильный 8-цилиндровый мотор Cadillac. От кадиллаков и позаимствовали элементы подвески и коробку передач. Салон автомобиля полностью повторит оригинал. Роскошные диваны на 3 человека, светлые шкалы приборов, рулевое колесо воссоздает атмосферу давно минувших дней.
Стоит чудо техники $150 тыс.
Наконец, компания Jaguar, входящая в состав концерна Ford, планирует возродить марку Daimler. Эта марка, основанная как британский филиал компании Готлиба Даймлера, быстро приобрела независимость и стала синонимом роскоши в первой половине XX века, однако впоследствии прекратила свое существование, являясь перелицованными моделями jaguar.Но несмотря на это, Daimler по-прежнему поставляется в гараж королевской семьи. Поэтому jaguar намерен возродить славу марки, прибавив проблем Rolls-Royce, Bentley, Maybach.
Впрочем, не стоит уже завтра ждать появление на дорогах этих раритетов: попытки воссоздать марки продолжаются и будут продолжаться, и чем это обернется, покажет время...
Резников Александр