В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...
Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
Для введения - тем кто не в курсе - охотники с подружейными собаками имеют, как правило, специальный свисток для управления собакой (возврат к хозяину, поворот, и т.д.). Свисток чаще иностранного производства и на свисток в обычном понимании не похож.
И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем более, если вдруг предлагают заплатить за последствия того, чего с нами уж точно никогда не должно случиться — будь то катастрофы, несчастные случаи и даже банальные угоны и ДТП. С другой стороны, полагаться только на свои силы порой заставляет
и устойчивое мнение о беспределе, творимом страховыми компаниями по части выплат компенсаций.
Закончив предыдущую публикацию на вопросительном знаке, мы поставили новую задачу: как-то прояснить результат возможного влияния несливного (7-25%) остатка отработанного или промывочного масла на свойства свежезалитого масла.
"...мимо него промчалась низкая двухместная белого цвета Ланция Фламиниа Загато Спайдер с опущенным верхом. Ланция, резко подрезав его, проскочила у самого капота и исчезла на бешеной скорости; призывный звук ее двойной выхлопной трубы эхом откликнулся среди деревьев. За рулем сидела девушка в ярко-малиновом шарфике на голове, шарфик развевался на ветру, стелился изящной красноватой змейкой..."
Термин Unimog вообще-то уже давно является зарегистрированной торговой маркой концерна DaimlerChrysler. Слово Unimog было просто аббревиатурой, расшифровывающейся как UNIversal-MOtor-Gerat (универсальное моторное средство). Сегодня же это понятие нарицательное - такое же, например, как Jeep, тоже, кстати, являющееся брэндом DaimlerChrysler. И владельцу торговой марки никуда от этого не деться - Unimog'ами называли, называют и будут называть подобную технику теперь уже, пожалуй, всегда.
"Спасибо за оказанную помощь в выборе между Skoda Octavia, Audi A4 и VW Passat B5. Друг, как увидел ваш ответ, тоже просит рассказать про Audi 100 C4 2.5 TDi и 2,6 л бензин 94-95 года. Хочет купить, а не знает что. Говорят, машина очень хорошая и по кузову, и по подвеске, и по движкам, а мотор 2,6 л - самый лучший. Но расход бензина! Поставить газ? Не знаем, выход это или нет? Про 2.5 TDi говорят, что тоже хороший, но трудно найти неубитый. Автомобиль будет эксплуатироваться по городу и иногда за его пределами.
Вслед за европейским Ford, представившем сразу два новых минивена: Galaxy и S-MAX, французская компания Renault ведет работы над созданием нового поколения популярного и успешно зарекомендовавшего себя минивена Espace.
Решение представить новое поколение Espace вполне оправдано - французы будут первыми не считая Ford, кто покажет публике новый минивен, так как информации о том, что Peugeot/Citroen/Fiat готовят новые поколения своих минивенов, не поступало. Информации о новинке пока достаточно мало. Известно, что прототип, известный под кодовым именем W93 еще не приступал к тестам. Как видно на иллюстрациях, появившихся на сайте поклонников Renault, новинка практически не изменится в размерах, концепция и архитектура кузова
тоже останется без изменений. По сравнению с нынешним Espace, машина будет иметь еще большую площадь остекления, что должно особенно понравиться пассажирам, которые смогут устроиться на удобных и трансформируемых сидениях и отправиться в путешествие, восхищаясь красотами природы и автомобиля. Ведь Espace станет еще динамичнее и стильнее. Внешне машина будет напоминать новый Scenic и восхитительное по дизайну купе Fluence. Выразительные фары, однозначно указывающие на Renault, утонченный профиль, большая фирменная
эмблема и большой объем салона, что еще нужно для минивена? Пока больше ничего о новинке не известно. Семиместный минивен будет представлен в 2008-2009 годах. А уже осенью на автосалоне в Париже французы покажут свой первый в истории внедорожник, который будет производиться в Корее на заводе Samsung.
Резников Александр
Chrysler тестирует новый Sebring с кузовом купе-кабриолет
Прототип нового кабриолета Chrysler Sebring был замечен на тестах в США. Премьера этой машины состоится на международном автосалоне в Париже в сентябре, а пока появились шпионские фото ее облика и информация.
Согласно имеющимся данным, экстерьер кабриолета будет во многом походить на облик седана, что видно по линиям кузова и колесам. Однако, по некоторым данным, модель получит не мягкую, а жесткую складную крышу, что позволит именовать ее купе-кабриолетом. Это вполне возможно, так как даже прошлый открытый Sebring был настоящим 4-местным кабриолетом, самым просторным в своем классе, поэтому место для крыши в новой машине наверняка достаточно. Правда для этого придется пожертвовать багажом и пространством для задних
пассажиров, однако, учитывая рост популярности купе-кабриолетов, поступиться простором более выгодно. Как и у седана, под капотом машины будут находиться дизельный 2-литровый мотор TDI мощностью 136 л.с.
Резников Александр
Volkswagen готовит обновленный Phaeton
В начале 2007 года Volkswagen представит обновленный Phaeton, который будет производиться еще 3 года, пока его не сменит полностью новая модель. Не секрет, что Phaeton, уступает по продажам другим моделям Volkswagen, и до сих пор не оправдала всех возложенных на нее надежд. Кроме того, с появлением нового Mercedes S-Class, главного конкурента Volkswagen, рестайлинг машине был просто необходим.
Новинка слегка изменится внешне у нее будут новые фары,бамперы, став более похожей на Passat и получив более интересный облик. Большие изменения произойдут под капотом: 4.2-литровый V8 непосредственного впрыска будет форсирован до 350 л.с. Поэтому разгон до сотни займет на несколько долей секунды меньше, однако максимальная скорость будет ограничена электроникой на 250 км/ч. 3.6 литровый V6 FSI позаимствован у Touareg.
Этот силовой агрегат должны оценить европейцы он стал еще экономичнее. На счет появления на обновленной модели V8 TDI не сообщается,- очевидно, вопрос о целесообразности применения этого мотора решается. Премьера обновленного флагмана может состояться уже этой осенью на автосалоне в Париже. А впоследствии Volkswagen заменит Phaeton новой моделью кроссовера, напоминающего Mercedes R-Class. Но случится это не раньше 2010 года.
Резников Александр
Lancia обновит модель Ypsilon
В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоится премьера обновленного поколения модели Lancia Ypsilon, которое в настоящее время проходит тесты. Как сообщает WorldCarFans, техническая начинка машины останется без изменений. Зато машина претерпит фэйслифтинг.
Пересмотру подвергнутся решетка радиатора, передний и задний бампер. Отныне панели кузова ниже подоконной линии не будут черными пластиковыми, а будут окрашены в цвет кузова. Изменится форма передних, задних и противотуманных фар. Однако в целом, модернизация модели скорее эволюционная. Машинка по прежнему будет иметь симпатичный, фирменный и узнаваемый облик в духе Lancia далекого прошлого. Это как раз тот случай про скромное обаяние итальянского дизайна малых форм. Параллельно итальянцы освежат интерьер
машины. Однако стоит напомнить, что Ypsilon не будет единственной палочкой-выручалочкой: уже через год ожидается премьера новой компактной спортивной модели Lancia Delta, новинки в модельном ряду фирмы.
Резников Александр
Ford готовит целую гамму компактных автомобилей
Компания Ford в настоящее время рассматривает вопрос о своих моделях А и Б-класса на рынках Европы и США. По данным Autoweek, в 2010 и 2011 годах ожидается появление 3 новых автомобилей, относящихся к этим сегментам. Первой моделью, пока известной как B409, будет компактный седан. Второй, известной как B474, будет 5-дверный кроссовер. Обе эти модели появятся в 2010 году. А третий - B475 - небольшой компактвен, дебютирует в 2011 году. Все 3 модели будут производиться на заводе в Мексике. В год будут производить
170000 таких машин.
Построены эти модели будут на платформе Mazda2, поскольку именно японской фирме поручено разрабатывать новое поколение Mazda2 и Ford Fiesta.Все эти автомобили будут продаваться в США - к этому времени американцы окончательно должны пересесть на компактные машины. По данным Ford, число компактных машин, которыми пополняются дороги США, может составить 600 тысяч экземпляров в год к концу десятилетия. Правда подобные планы неоднократно исходили из уст главы Ford Марка Филдса, но в США такие машины так и не поставлялись.
В частности Ford уже хотел продавать в США мини-джип EcoSport, довольно популярный в Южной Америке, но с приходом Филдса проект отложили. Но выбора у Ford нет, прожорливые джипы нынче не в моде. В Европе же все будет несколько проще. Следующее поколение малыша Ford Ka появится в кооперации американского концерна с итальянским Fiat и будет производиться в Польше совместно с новым Fiat 500. С польского конвейера должны будут сходить 120 000 Ka ежегодно. Новинка появятся на рынке сначала в виде трехдверного хэтчбека,
однако позже дилеры смогут предложить кабриолеты и даже универсалы на базе Ка. А представление об облике машины можно составить по иллюстрациям, появившимся недавно в немецком AutoBild.
Резников Александр