..."А вот у меня есть хитрые взрывные патроны, не могли бы вы мне схемку подсказать, как сделать так, чтобы если на машине захотели уехать, чтоб шарахнуло?" "Зачем схема ",- говорим, "запитай его от замка зажигания через скрытый тумблер...
ЗА ВСЕЙ АУДИОТЕХНИКОЙ ВЫСШЕГО КЛАССА ВОДИТСЯ ОДИН ЛЮБОПЫТНЫЙ ЭФФЕКТ. ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИТЕ РЕАЛЬНО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗВУЧАНИЯ И СПРОСИТЕ НЕПОДГОТОВЛЕННОГО СЛУШАТЕЛЯ, ВЕЛИКА ЛИ ГРОМКОСТЬ, ТО МОЖЕТЕ ВНЕЗАПНО ПОЛУЧИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ПОДОПЫТНЫЙ БУДЕТ УВЕРЕН, ЧТО МУЗЫКА, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, ЗВУЧИТ НЕ ОГЛУШИТЕЛЬНО. СЛУХ НЕ УЛАВЛИВАЕТ ПРИВЫЧНЫХ ИСКАЖЕНИЙ. ДИСКОМФОРТА НЕТ.
Вы, уважаемый читатель, можете не поверить, но самое яркое впечатление лично на меня произвела способность этого автомобиля почти безболезненно «проглатывать» чудовищные стыки на Третьем транспортном кольце Москвы. Я готов утверждать, что ни один другой автомобиль с той же стойкостью это непотребство переносить не может. Да, я согласен, что не машина должна быть к такому готова, а дороги следует привести в нормальное состояние. И как надлежит поступить с теми, кто эти стыки допустил — тоже
догадываюсь, и спорить не стану. Но все же, согласитесь, готовность к невзгодам характеризует внедорожник с лучшей стороны. К тому же Volvo XC90 V8 обладает и другими достоинствами, что выяснилось в ходе месячных эксплуатационных испытаний.
Чистая прибыль крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи Hyundai снизилась в первом полугодии на 37%. Концерн подкосили высокий курс местной валюты по отношению к доллару и евро и высокие цены на сырье. Во второй половине года благодаря продажам набирающих популярность новых моделей автомобилей компании удастся улучшить свои результаты, считают эксперты.
Конструкторы Volvo не скрывали, что концептуальный хэтчбек C30 Design Concept, представленный в начале этого года в США, станет серийной моделью. Были официально объявлены даже дата и место мировой премьеры будущего С30 - конец сентября, Парижский автосалон. И, чтобы подогреть интерес публики, на автосалон в Лондоне Volvo привезли концепткар и обнародовали первую официальную информацию о новой серийной модели.
В прошлый раз рассказывалось об автомобильном газовом оборудовании и конструктивных отличиях, существующих между различными его поколениями. Сегодня поговорим о достоинствах и недостатках каждого поколения ГБО, их применяемости, проблемах установки и опасностях, которые подстерегают двигатель после перевода на газ.
Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Именно этим условием определяются технические требования к свойствам тормозных жидкостей. Состоят они в следующем.
Если не брать в расчет оловянных солдатиков, когда-то им для счастья хватало палки с деревянной лошадиной головой. За нее и подраться было не грех. Сегодня в песочнице ведутся нешуточные баталии за транспортные средства, но уже за те, которые с колесами. Рев стоит не то лько из-за особенно популярных бетономешалок в масштабе 1:54. За кукольную коляску маленькие мужчины готовы разорвать своих описавшихся от обиды подружек.
"Группа ГАЗ" не планирует приобретать британского автопроизводителя Jaguar. Об этом заявил пресс-секретарь "Группы ГАЗ" Владимир Торин. "Мы ведем переговоры с рядом иностранных автомобилестроительных компаний, в том числе и о приобретении активов, однако никаких конкретных переговоров по покупке Jaguar группой "ГАЗ" не ведется", –отметил он.
Внедорожники от Peugeot и Citroen готовятся к премьере
Совместное детище японской компании Mitsubishi Motors, имеющей неоспоримый опыт в создании внедорожников и французского концерна PSA, готовится к премьерному показу в сентябре на автосалоне в Париже.
А пока в прессу просачивается все новая и новая информация о новинках - Peugeot 7007 и Citroen C9. Они были также замечены на тестах в Скандинавии. В основе будущих внедорожников Peugeot/Citroen лежит платформа уже представленного нового Mitsubishi Outlander, который вот-вот будет продаваться в Японии. Однако французская новинка, разумеется, будет заметно отличаться от своего японского аналога как внешне, так и внутренне. Дизайн Peugeot выдержан в стиле новых 407, концептов 907 и RS. Машину отличает огромный
воздухозаборник, большие выразительные фары, выделяющаяся на капоте эмблема. Дизайн Citroen будет еще более экстравагантным и будет выдержан в духе моделей С6 и С4, возможно модель от Citroen получит гидропневматическую подвеску и систему слежения за дорожной разметкой Lane Departure Warning. Скорее всего, внедорожник будет полноприводным. Кроме того, внедорожник будет комплектоваться дизельными моторами PSA.
Под капотом 4007, вероятно, будут стоять 4-цилиндровый 2,4-литровый Mitsubishi MIVEC1 на 170 л.с. и дизельный двухлитровый двигатель PSA Hdi мощностью 136 л.с. Ожидаются и другие варианты двигателей. В год планируется выпускать 30 тысяч внедорожников Peugeot/Citroen в Японии на заводе компании Mitsubishi. По предварительным данным, цена на 7007 составит от 20 до 30 тысяч евро. По традиции всех компаний, берущихся за производство внедорожников, компактные джипы Peugeot и Citroen тоже увидят свет 3-4 годами
позже.
Резников Александр
Opel готовит заряженную Cоrsa
Представив миру новую Cоrsa в 3 и 5-дверном вариантах, немецкий Opel готовится представить самый "заряженный" Cоrsa OPC. Так же, как и в случае с Astra OPC, новинка будет самой быстрой и мощной в своем классе. Отделение Opel Performance Center постарается сделать все для того, чтобы обставить Renault Motorsport с его Clio RS.
Прежде всего, опытные руссельхаймцы "высвободили из оков" 1.6-литровый турбомотор. Ранее он развивал лишь 170 л.с., а теперь все 200 л.с., так что 197-сильному Clio придется еще "позаниматься гимнастикой", чтобы догнать проворного немца, а заодно и сесть на диету, поскольку до "сотни" Cоrsa разгоняется за 6 секунд и достигает 240 км/ч.Усиленные тормоза, пониженный клиренс, жесткая подвеска с адаптивными амортизаторами, система traction control, гарантируют максимум удовольствия от вождения. Да и выглядеть
машина будет устрашающе с расширенными арками, низкими спойлерами, ячеистыми воздухозаборниками. Для машины предложат новый цвет - перламутровый белый, внутри же водителя встретят спортивные сидения и алюминиевая отделка салона.Стоимость машины составит 23000 евро, в продаже она появится в январе 2007 года.
Резников Александр
Nissan GT-R поможет поднять продажи марки. Фото на 800 точек
Автомобильная икона Nissan - модель GT-R, продаваемая только в Японии, возможно со временем доберется до Европы и США. Серийная версия одноименного концепта, показного в Токио, увидит свет здесь же, в столице Японии, в 2007 году
Причем, по словам дизайнера фирмы Широ Накамуры, новинка на 80-90% будет повторять прототип. Первая версия GT-R под именем R35, появилась в 2001 году в Токио. Борьба с издержками и нехватка времени позволила главе Nissan Карлосу Гону отложить разработку модели на 7 лет, продвигая компактный спорткар 350Z.
Под капотом новинки окажется 450-сильный 450-сильный 3.7-литровый сдвоенный турбомотор V-6. По слухам, продаваться новинка может через дилеров Infiniti, поскольку это суперкар, а не обычная машина. Дизайн машины нельзя назвать элегантным или экстравагантным. По сравнению с женственным 350Z, GT-R - грубый мужской спорткар.
Большой воздухозаборник и кольцевые задние фонари напоминают R35 образца 1999 года и Skyline GT-R's (R34). Впрочем, именно передок машины и подвергнется переделкам, отмечает Накамура, причем не из соображений стиля, а из-за аэродинамики, которой подчинено все, и капот, и передние крылья. Все в этой машине сделано под девизом "мощь и динамика в машине". Поклонникам марки осталось подождать 1 год и выстраиваться в очередь.
Резников Александр
Volkswagen Tiguan появится в 2008 году
На прошлой неделе в Интернете появились новые шпионские снимки нового компактного внедорожника VW. В основе этой модели лежит платформа модели VW Golf пятого поколения, однако за основу для новинки была взята модель VW Golf Plus, обладающая более вместительным кузовом.
Известно, что длина мини-Туарега составит около 4,4 м, а конкурировать он будет с BMW X3, будущими джипами от Ford, Fiat, Mercedes и пр. Короткие свесы, 16-дюймовые колеса, полноприводная трансмиссия 4Motion (с центральной многодисковой муфтой Haldex), позволяют машине не бояться любого покрытия. Пробуксовка колес дополнительно контролируется электронной блокировкой дифференциалов. Под капотом джипа окажутся 2-литровый мотор TFSI от GTI. А уже от R32 машина позаимствует 3.2-литровый V6. Точных данных о цене
Beduin пока нет, но эксперты рассчитывают, что стоимость базовой версии составит 25 000 евро. С этим автомобилем Volkswagen планирует устойчиво закрепиться на рынке Северной Америки, где такие модели более чем популярны. Интересно, что спор вокруг джипа Volkswagen разгорелся из-за названия модели. Вначале машину назвали Freestyle, но выяснилось, что аналогичную по названию модель выпускает Ford, потом машину назвали Colorado, но это название отвоевал GM со своим Chevrolet Colorado. Затем появился Marrakesh,
причем, одновременно с концептуальным пикапом Fiat Marrakesh. После уже возник неповторимый Beduin, казалось бы, идеал. Но и этого оказалось мало, и немцы сдались и объявили конкурс среди пользователей Интернета, какое название дать новинке. Читателям одного из популярных автомобильных журнал предложили проголосовать за лучшее название из пяти. Потенциальные названия нового автомобиля звучат так: Nanuk (эскимосское слово, означающее маленького белого медведя), Namib (пустыня в Намибии), Rockton (производное
от слова "скала"), Tiguan (комбинация слов "тигр" и "игуана"), а также Samun (горячий ветер пустыни, который дует в Северной Африке и некоторых аравийских странах, в русской транскрипции это самум). Победил Tiguan, и вместе с ним все мучения по выбору имени.
Резников Александр
Mazda официально представила обновленную Verisa
Японская компания Mazda официально представила обновленную версию своей обновленной модели Verisa, известной ранее как MX-Crossport. Этот молодежный и функциональный автомобиль давно снискал лавры в Японии, но пришло время планового обновления.
Экстерьер машины почти не изменился, машина получила новые молдинги, слегка модернизированный бампер и 15-дюймовые колеса. В салоне Verisa отныне располагаются сидения с новыми расцветками и материалами отделки, высококачественная черная панель приборов, отделанная хромом и металлом. Новые цвета экстерьера, как "штормовой синий" или "страстный рыжий". Также салон теперь подсвечивается в ночное время благодаря светодиодам. Гамма осталась той же, включая сверхэкономичный мотор, расходующий 5.8 л/100 км. В месяц
планируется продать 1500 машин, причем пока, несмотря на все заверения японцев, новинка продается только в стране восходящего солнца, а Европу достигнет, скорее всего, только следующее поколение модели.
Резников Александр