На заправочной станции висит плакат: "Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!" Подъезжают два мужика, заливают полный бак, подходят расплачиваться. Заодно интересуются, можно ли попытать удачу. Хозяин объясняет, что правила очень простые:
Австралийское подразделение General Motors (GM)- Holden - мечтает вывести на российский рынок люксовый седан WM Statesman, который будет конкурировать с удлиненными версиями топ-моделей "большой немецкой тройки". Эксперты не уверены в успехе этого проекта.
Кстати, в Австралии Holden WM Statesman 2006 модельного года с двигателями 3,6 и 5,7 литра стоит 45 000 - 48 000 американских долларов.
Как объяснить блондинке, что такое остаточная высота протектора шины? Или что такое домкрат, и где его искать? Пожалуй, проще просто сказать ей, чтобы не забивала свою прекрасную голову такими пустяками. А что делать, если отвечать ей все-таки придется, потому как положение обязывает?
Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen решил сам построить завод в России. Как стало известно “Ведомостям”, на новое производство он готов потратить почти $250 млн, чтобы запустить его в 2009 г. Эксперты уверены, что собираться на нем будут самые популярные в России модели концерна — Citroen C4 и Peugeot-307.
Китайский автопроизводитель Great Wall приостановил реализацию проекта по строительству завода в ОЭЗ "Алабуга" в Татарстане. По официальной версии, проблемы выхода на российский рынок связаны с неодобрением проекта чиновниками, источники указывают на то, что китайцам не удалось получить нужный участок в Татарстане. Эксперты предполагают, что Great Wall может построить завод в Липецкой области.
Начав в 2005 г. производство автомобилей “Волга-лимузин” (ГАЗ-311055), Горьковский автозавод (ГАЗ) увеличивает их производство. В этом году компания выпустит в два раза больше таких авто, чем в прошлом. Несмотря на это, серийного производства не планируется — лимузин пока остается единичным товаром.
Приобрести “Ижавто” у группы “Сок” “АвтоВАЗ” может уже в ближайшее время. Если договорится о цене. По данным “Ведомостей”, у сторон серьезные расхождения в оценке стоимости актива.
...Выбор нужной передачи зависит от необходимости всегда иметь "под рукой" необходимую динамику машины, позволяющую быстро влиять на безопасность езды, а также от поддержания скорости, соответствующей дорожным условиям (асфальт, грязь, дождь, снег, сильные неровности и т.д.). Водители, двигаясь на слишком высокой передаче с оборотами 1500-2000 об.мин., практически лишаются возможности безопасного проведения обгона, резкого увеличения тяги при попадании на скользкий участок, рискуют "увязнуть" в грязи...
Статистика ГАИ свидетельствует о всплеске числа ДТП в первые холодные месяцы, и немалый вклад в их увеличение вносят плохо подготовленные к изменившимся погодным условиям личные автомобили. Между тем автомобилисты накопили огромный опыт подготовки транспорта к зиме, а в более-менее приличных автохозяйствах, в армейских гаражах и автобазах работы по сезонному обслуживанию машин проводятся принудительно.
Раньше, когда доступ в Россию импортных автомобилей был практически полностью закрыт, большинство водителей думало, что изделия отечественного автопрома очень даже неплохи и вполне на уровне западных автомобилей. “Жигули”, скопированные с “Фиата” середины 60-х, воспринимались как отличный автомобиль вплоть до середины 80-х, и даже “Москвич” 2140, уродливый плод последовательных модернизаций шасси еще довоенного “Опеля”, документация на который была вывезена
из оккупированной Германии, дополненного кровосмешением с отдельными частями Ford и Renault, казался достойным автомобилем.
Впервые представленная в самом конце 1993 года на автосалоне в Токио, Toyota Celica шестого поколения произвела двоякое впечатление. Некоторым этот необычный дизайн с четырьмя круглыми фарами понравился, у большинства же он вызвал недоумение. Однако в итоге дискуссии по поводу оформления передней части улеглись, а круглые фары и вовсе вошли в моду.
Под капотом — 340 лошадиных сил, кожаный салон нашпигован опциями по самое не балуйся. Ну а «бульдозерный» дизайн экстерьера в сочетании с габаритной длиной в пять и шириной почти в два метра заставит проявить уважение к водителю Chrysler 300C любого дорожного «беспредельщика». Теперь вопрос: выложив за такую машину 67 500 долларов, кто-нибудь подумает ее еще и тюнинговать? Естественно, да! Ведь в конце концов не на последние деньги такие авто приобретают.
Как малоизвестному производителю сделать быструю "карьеру" на новом рынке? Тем более, если предыдущая модель не снискала лавров надежной и практичной?
Выход один. Спроектировать простую и компактную машину, без всяких "излишеств", повышающих себестоимость, повесить "сладкий" ценник и вложить деньги в обширную рекламную кампанию.
Toyota готовит 2-дверное купе Corolla или "чудо в перьях". Очень занимательные фото закамуфлировнного автомобиля
Японская компания Toyota готовит к премьере новое поколение Corolla. Это событие должно состояться уже в сентябре на автосалоне в Париже. Вместе с тем, некоторые зарубежные издания все же упорно сообщали, что Toyota отложит премьеру новинки до следующего года и даже сменит ее название. Однако на этой неделе появились данные не о 5-дверном хэтчбэке Corolla, а о 2-дверном купе, которое проходит тесты в США.
Новинка была основательно закамуфлирована и картоном, и желтой тканью, и всем, чем только можно, однако все равно попала в объектив журналистов. Как видно, эта машина обладает круто наклоненным ветровым стеклом и небольшими окошками, как у Prius. Спереди можно заметить стильные широко расставленные передние фары в элегантных окантованных нишах, а сзади под слоем камуфляжа скрываются задние фонари с хромированной кольцевой окантовкой. Все это говорит о том, что модель имиджевая. Премьера спорткупе состоится
примерно на год позже 10-ого поколения хэтчбэка Corolla.
Резников Александр
Новый флагман Peugeot 608 наступит на пятки конкурентам
Французская компания Peugeot, сменив весь свой модельный ряд, принялась за флагман модельного ряда 607, который и впрямь давно существенно не обновлялся. С появлением соплатформенного Citroen C6, возглавляющего линейку Citroen, Peugeot не мог не начать работы над новой 608-ой. Итак, новая машина будет построена на платформе PF3, на которой уже постороены Citroen C5/C6 и Peugeot 407.
По сравнению с нынешней 607-ой, новый прибавит в размерах: колесная база будет увеличена на 0,1 м и составит 2,9 м, что положительно скажется на комфорте задних пассажиров. Облик автомобиля будет дальнейшим продолжением нового единого корпоративного стиля Peugeot, впервые заложенного в 407. В некоторых ракурсах новинка напоминает не седан, а четырехдверное купе. Ожидается, что новинка будет более динамичным автомобилем, чем предшественник. Под капотом модели окажется 6-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным
впрыском топлива и турбонагнетателем мощностью 300 л.с. Также новинка получит дизельный двигатель 2.7 HDI, разработанный в сотрудничестве с компанией Ford. Для нового Peugeot 608 агрегат форсируют, после чего его мощность возрастет до 220 л.с.
Оснащению машины позавидуют конкуренты: адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, система ночного видения, новейшая система навигации, система запуска двигателя без ключа.. Но в отличие от Citroen С6, гидропневматической подвеской флагман Peugeot комплектоваться не будет для исключения внутренней конкуренции. Премьера Peugeot 608 ожидается в 2008 году. Производиться Peugeot будет на том же заводе, что и Citroen C6.
Резников Александр
Saturn готовит новое поколение молодежного внедорожника Vue
Американская компания Saturn, достаточно молодая по американским меркам, сейчас переживает не лучшие времена. Созданная в 1990 году в пику молодежным маркам и нашествию японцев (Infiniti, Acura, Lexus), Saturn со своими пластиковыми кузовами находится по сей день вместе с некоторыми другими марками GM на грани продажи. Поэтому, чтобы снизить издержки, было решено, что Saturn будет производить в США американские аналоги Опелей, так же как делает Vauxhall в Британии.
К 2007 году количество моделей Saturn будет увеличено до шести. И вот, Opel уже представил Antara GTC, соответственно, и Saturn готовится выпустить новое поколение VUE. Четырехдверный прототип данной модели был замечен на тестах. Лобовое стекло Saturn по сравнению с концептом Antera GTC отныне более вертикально, а передние стойки крыши имеют все ту же форму. Многочисленные вентиляционные отверстия вместе с изящными тонкими зеркалами по сравнению с концептом канули в лету. Решетка радиатора осталась практически
той же с двумя горизонтальными прорезями под эмблемой Saturn. Под бампером находится еще один воздухозаборник с одним просветом. Воздухозаборники также в переднем бампере изменили форму на трапециевидную на нынешней версии они прямоугольные. Новые противотуманные фары тоже обитают в переднем бампере и теперь будут окантованы хромом. Линейка передние фар не настолько ячеистая, как светодиодная на концепте, однако они более высококачественные, чем на нынешнем VUE. Модель 2008 года будет даже меньше нынешнего
поколения. Это сделано не для того, чтобы приблизить VUE к Honda CR-V и Toyota RAV-4, напротив, это совершено с целью освобождения ниши для нового кроссовера Saturn Outlook 2007 модельного года, соплатформенного с GMC Acadia и Buick Enclave, о которых мы уже писали. Сами разработчики описывают новинку как удобный автомобиль с динамичным дизайном кузова и высококачественной отделкой интерьера в европейском стиле. Outlook дебютирует в апреле на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году, а 7-местная версия появится уже
этой осенью, в то время, как VUE появится в конце 2007 года.
Резников Александр
Nissan тестирует новую Teana
Японская компания Nissan ведет испытания нового большого седана в Юго-западной пустыне, о чем свидетельствуют шпионские фото новинки. Тестируемый прототип базируется на японской Teana, стоящей на ступеньку ниже модели Fuga.
Новый большой седан Nissan будет конкурировать на рынке США с Toyota Avalon. Напомню, что сейчас Teana продается не только в Японии, но и в России, где она сменила устаревшую Maxima. Причем новая Teana поставляется к нам из Японии. Однако тестируемый прототип леворульный. Это вкупе с обновленным интерьером в стиле американских Nissan, а не японских, говорит о том, что эта модель теперь будет поставляться в США. Внешне машина являет собой типичный образец японского дизайна с дизайном окон как у Infiniti
M35/M45, передней частью как у Maxima, задней, как у BMW 5- и 7-Series.
Учитывая, что новая Maxima тоже не так давно была замечена на тестах здесь же, в США, можно смело сказать,что учитывая богатое оснащение Teana, эта модель станет на ступень выше Maxima, а не заменит ее. Причина продавать 2 схожие модели кроется в банальном противостоянии с Toyota и ее Avalon. Nissan же решил сделать марш-бросок, приспособив платформу от Infiniti для своего собственного роскошного седана бизнес-класса.
Резников Александр
Porsche выпустит на рынок целую гамму новинок (часть 1)
Когда нынешний глава Porsche Венделин Венделькинг встал "у руля" компании Porsche, компания страдала от низких продаж и имела в арсенале лишь одну модель - 911-ую с ее многочисленными модификациями. С тех пор прошло время, и Porsche стала самой эффективной и прибыльной автомобильной компанией всего мира: чистая прибыль с каждого выпущенного автомобиля превышает $20000!!!
И увеличила гамму моделей до пяти, добавив Boxster, Cayman, Cayenne, в скором времени Panamera. Кроме того, Porsche намеревается к 2010 году расширить собственный модельный ряд до 7 моделей. Секрет успеха - в грамотном маркетинге. Глава Audi Мартин Винтеркорн обмолвился о том, что восхищается прозорливостью главы Porsche Венделина Видекинга, который уж очень вовремя решился на выпуск внедорожника Cayenne.
Помимо всего этого, Porsche не преминула хорошо вложить свою прибыль, купив 25% акций концерна Volkswagen! Сейчас аналитики финансового рынка оценивают стоимость бренда примерно Porsche в $3,6 млн. Помогает компании и ее "подмога" другим производителям по разработке моделей, чаще всего развивающихся стран. Среди них и АвтоВАЗ со своей "восьмеркой" и будущими проектами, которые сейчас обговариваются с Porsche. К слову, разработка платформы нового автомобиля в таких центрах, как Porsche, стоит около $300 млн.
А на строительство нового центра исследований и разработок Porsche выделено почти 15 млн. евро. Porsche обещает сделать "металлический фасад в стиле техно",
чтобы снаружи никто не мог подглядеть ни в одно из окон 4-этажного здания. Но пока такой центр не построен, эксперты WorldCarFans сумели узнать абсолютно все о планах штудтгартской компании. Но прежде, чем начать рассказ о новинках Porsche, следует сказать, что глава Порше Венделин Викинг недавно отметил, что "те, кто выбирает автомобили Porsche, ценят "чувство дороги" и "чувство автомобиля", они ценят чистоту и точность реакций машины, и этим людям не нужны никакие искусственные "промежуточные фильтры". А нам,
в свою очередь, ни к чему гнаться за лидерством в применении электроники там, где она не приносит нашим покупателям реальной, а не вымышленной пользы".
Этим постулатам и удовлетворяют новые Porsche.
Летом этого года в продаже появится 997 Targa. Основные отличия этой модификации от версии с кузовом купе - наличие съемной центральной секции крыши, а также более крупного заднего стекла. В техническом же плане новинка будет полностью повторять базовую модель, включая моторы.
Также уже анонсировано появление модели гражданской 911 GT3. Под капотом машины окажется 3.8-литровый мотор от Carrera S с 400 л.с.и 8200 об/мин. Внешне отличия проявляются в двойных патрубках выхлопной системы, расположенных по центру.
Еще одной новинкой станет уже упомянутая нами Porsche Panamera, которая станет вторым после Cayenne автомобилем этой компании с двигателем, который размещен впереди. Привод у автомобиля будет на задние колеса (опционально полный), а оснащаться он будет двигателями V8 и V10 мощностью от 340 до 600 л.с. Не исключено, что Porsche Panamera начнут оснащать и гибридной силовой установкой, ведь сейчас подобные машины пользуются большим спросом в США. Четырехместный Porsche Panamera будет обладать габаритной длиной
около пяти метров, получит четыре персональных сиденья, а размер его багажного отсека составит порядка 450 литров. Стоимость Porsche Panamera на европейском рынке составит 100-150 тысяч евро. Porsche вложил в проект более миллиарда евро и намерен выпускать по 20000 автомобилей в год начиная с 2009 года.
Затем на той же платформе будет построено полноразмерное купе, являющееся идеологическим преемником модели Porsche 928. Новинка позиционируется как конкурент Aston Martin DB9 и Bentley GT Continental и должна оснащаться моторами V8 мощностью от 350 до 550 лошадиных сил.Однако основной упор при создании этого автомобиля будет сделан на оптимальном сочетании роскошного четырехместного салона, высокого комфорта и отточенной управляемости. Именно поэтому в линейке Porsche новинка будет находиться на ступеньку
выше модели 911.
Резников Александр