- Ну ладно, хватить базарить, поменяли колесо и поехали! У ребят челюсти ниже пояса отпали. Они уж хотели было 'разобраться', но тетя им все объяснила...
Дело было пару дней назад, и я все видел своими глазами. Возле магазина стоят один за другим два джипа весьма дорогого вида. Из магазина выходит мужик, садится в джип, стоящий первым, заводится и ... резко сдает задом, здорово стукая стоящий позади!...
...Значит продираюсь и вижу след картину: первые ряды и менты (шт. 10 наверно) просто ухахатываются на асфальте, некоторое время я в непонятках смотрю на это дело, потом до меня доходит... Номера машин: XX-XX МНИ и XX-XX МНУ...
"Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач обычно заменяется через каждые 60 тыс. км."(Из "Руководства по ремонту и техническому обслуживанию"). О том, для чего, почему, что и как, рассказывают мастера фирмы "Automatic Transmission Group".
Эту машину вполне можно признать сенсацией выставки "КомТранс'2006". Одновременно она была чуть ли не единственной отечественной премьерой. Перед вами Добрыня - новая топ-модель нижегородской фирмы "Чайка-сервис", занимающейся серьезной доработкой ГАЗовских грузовиков.
Этот автомобиль был призван заменить в армиях НАТО сотни тысяч устаревших Willys/Jeep, но рекрутировали его в количестве аж 42 штук погранвойска Саудовской Аравии. Строился он на деньги, предназначенные для разработки BMW М1, и едва не стал последним из Lamborghini. Вряд ли тогда кто-то мог предположить, что этот вездеход с брутальной внешностью обозначит мировую тенденцию в строительстве полноприводников.
В представительском классе, где идет давняя борьба между маститыми «Mercedes» и BMW, уже не первый год пытается укрепиться четырехкольцовая компания из Ингольштадта. И, по большому счету, ей это фактически удалось. Даже прежняя модель Audi A8 весьма неплохо продавалась, что же тогда говорить о новой.
80 лет назад в своем романе "Фиеста" Эрнест Хемингуэй покопался во внутреннем мире журналиста, так что теперь - сам бог велел и нам взглянуть со своей стороны на обновленную модель Ford Fiesta.
Как стало известно "Бизнесу", в ближайшее время на российский рынок выйдет еще один китайский автопроизводитель - Geely. Участники рынка полагают, что автомобилям этой марки будет сложно конкурировать с другим китайским производителем Chery из-за более высоких цен. Однако благодаря дефициту предложений в низшем ценовом сегменте Geely найдет своего российского покупателя, полагают эксперты.
Вчера стало известно, что "Автотор" приостанавливает строительство совместного завода с китайской Chery в Калининградской области. Участники рынка связывают это как с небольшими шансами СП получить право на льготный ввоз автокомплектующих, так и с разногласиями между партнерами. Аналитики считают, что проект логичнее заморозить до прояснения ситуации с льготами - производить китайские автомобили без них нецелесообразно.
На днях в Интернете появилась свежая информация о суперседане-купе Porsche Panamera, которая появится в 2009 году и будет конкурировать с эксклюзивными спортседанами Maserati Quattroporte и Bentley Flying Spur и купе-седанами Aston Martin Rapide и Mercedes CLS.
Как видно из названия, Panamera нацелена на США, поскольку в Европе охотно покупают классическую 911-ую и Cayman, а вот американцам нужна практичность и функциональность. Так, Ferrari выпустила для США 4-местное купе Scaglietti, которое не столь выдающееся, как тот же Enzo или Maranello, но для Америки в самый раз. Желание завоевать Америку возобладало над Porsche так, что новинку будут производить не на заводе Porsche, а на Volkswagen, 20% акций которого принадлежат Porsche. Плюс ко всему сыграло желание
новаторства, как было с моделью Cayenne, сверхпопулярного в Америке.
Porsche Panamera станет вторым после Cayenne автомобилем этой компании с двигателем, который размещен впереди. Привод у автомобиля будет на задние колеса (опционально - полный), а оснащаться он будет двигателями V8 и V10 мощностью от 340 до 600 л.с. Также не исключено, что Porsche Panamera начнут оснащать и гибридной силовой установкой, ведь сейчас подобные машины пользуются большим спросом в США. Четырехместный Porsche Panamera будет обладать габаритной длиной около пяти метров, получит четыре персональных
сиденья, а размер его багажного отсека составит порядка 450 литров. Стоимость Porsche Panamera на европейском рынке составит 100-150 тысяч евро. Porsche вложил в проект более миллиарда евро и намерен выпускать по 20000 автомобилей в год начиная с 2009 года.
Резников Александр
Появились фотографии нового Renault Twingo
Этого события поклонники модели ждали с 1998 года, но французские маркетологи постоянно оттягивали появления самой маленькой в семействе Renault можели, продолжая выпускать устаревший Twingo.
И вот, в 2004 году у фанатов появилась искра надежды, которую зажег ближайший конкурент Renault - Peugeot-Citroen, начавший подготовку к выпуску субкомпактных моделей Peugeot 107/Citroen C1 и Fiat с Ford с их Fiat 500 и Ford Ka. Но и тут французы торопиться не стали: глава компании Карлос Гон - "убийца издержек" сообщил, что не будет запускать проект Х44 (Twingo), пока не будет уверен в рентабельности проекта. Более того, Гон, ознакомившись с проектом, отправил на доработку Twingo дизайн того прототипа
Гон решительно отверг. И вот, еще спустя 2 года, этой осенью, Twingo должен, наконец, вернуться, а его запуск начаться еще через полтора года. Не отложит ли что-либо снова его появление?
Сейчас, когда у Renault есть дешевый Logan и недорогой Clio, ожидать можно всего. Карлос Гон при разработке Twingo, ратовал за то, чтобы машина была более эмоциональной по дизайну, менее спартанской, а более роскошной и хорошо оснащенной, в итоге спор возник из-за того, что такой Twingo мог скорее прийти на замену Clio или как минимум отхватить у последнего покупателей. В противном случае, пострадал бы Logan, или, скажем, малыш Modus. Но в любом случае, как видно на иллюстрациях, машинка будет иметь яркий, запоминающийся
дизайн, меньшие габариты, чем Clio, Modus, Logan, и такой же однообъемный кузов, как у нынешнего Twingo. Производство Twingo переместится из французского города Флинс на завод в Словении, где сейчас собирают Clio.
Резников Александр
SsangYong покорит Европу не джипами, а представительскими седанами
Корейская фирма Ssangyong, входящая в состав небезызвестного крупнейшего китайского автомобильного концерна SAIC, собирается поставлять в Старый Свет свой представительский седан Chairman. Доказательства этому - шпионские фото новинки, которые раздобыл британский AutoExpress в австрийских Альпах!
Это означает, что отныне модельный ряд фирмы расширяется и состоит из 3 джипов, 1 минивена и роскошного флагмана. Модель Chairman в Корее продается давно, она состоит и в гараже правительства республики. Первые Chairman являлись почти полными копиями Mercedes S-Class, поскольку тогда DaimlerChrysler владел крупным пакетом акций Ssangyong и поставлял корейцам свои технологии вплоть до того, как Ssangyong не перешел "китайцам". Новинка тоже базируется на W-126 Mercedes E-class.
Кроме того, машину специально доработали для рынка Европы по части безопасности и экологичности. Этим в частности занималась немецкая компания Huber Group, занимающаяся адаптированием азиатских машин для Европы. Под капотом седана, скорее всего, окажется 6-цилиндровый 3.2-литровый 220-сильный мотор Mercedes, доработанный Huber Group.
Резников Александр
Кабриолет BMW 3-series дебютирует в октябре
В октябре этого года на свет выйдет открытая версия недавно представленного купе BMW 3-Series. Кабриолет получит ту же линейку моторов, что и купе, а также жесткую складную стальную крышу взамен традиционной мягкой, полностью помещающуюся в багажник.
Так что новинку правильнее назвать купе-кабриолетом. Облик машины почти полностью идентичен седану и купе. Правда у нового купе-кабриолета появится немного иное решение задней части кузова и боковых панелей, а на дверях не будет рамок стекла. Созданием механизма жесткой складывающейся крыши занимался нынешний партнер BMW, компания Edscha, в настоящее время выпускающая мягкие крыши для моделей BMW Z4, BMW 6-Series Cabrio и нынешнего 3-Series Cabrio. Нынешнее поколение кабриолета будет производиться до конца
года, пока общее количество выпущенных экземпляров не достигнет запланированного количества в 270000 штук. В шоурумах новинка появится в марте следующего года. Не исключено также, что позже появится M-версия с новым 8-цилиндровым мотором мощностью около 400 л.с.
Резников Александр
Dacia работает над новыми модификациями Logan
Румынская фирма Dacia, входящая с 1998 года в состав Renault, собирается расширить гамму ультрадешевых для Европы автомобилей семейства Logan. Когда в 2004 году Dacia представила седан Logan, то потенциальные покупатели тут же начали ждать более универсальных модификаций модели, включая универсал.
Однако французы с румынами не торопились. В конце этого года на рынок действительно выйдет универсал, сейчас ведутся разработки над хэтчбэком Logan, а через год после премьеры этих машин появится фургон и пикап, предназначенный для развивающихся стран, в том числе России. У нас этот сектор контролируют исключительно "китайцы", поэтому Logan есть за что побороться. Все перечисленные модификации Logan получат моторы объемом 1.4 и 1.6 литра 4-цилиндровые мощностью соответственно 75 и 90 л.с. На счет возможности
поставок в России таких машин вопрос остается открытым. Но на Автофрамосе обмолвились, что производить будут только седан, в перспективе фургон Logan.
Резников Александр