Случилось со мной как-то в пути колесо проколоть... Ситуация - сами понимаете... Ну вышел, плюнул с досады, попинал колесо... (а вы что в этих случаях делаете? :) Делать нечего - полез за инструментом и запаской...
Живу я сейчас в Сан-Диего (Калифорния) - полчаса до Мексики. И вот поехал я сегодня побродить по Тиуане (ближайший город к Сан-Диего в Мексике). Надо заметить, что разница в уровне жизни между городами потрясающая (хотя всего полчаса езды)...
...Как ни странно, это оказалось совсем не сложно. Даже как-то незаметно и обыденно. Просто в какой-то момент сумасшедший разгон прекратился, стрелка тахометра споткнулась об ограничитель, и SLR принялся пожирать асфальт автобана со скоростью 95 метров в секунду... Кажется, что стоишь на месте, только очень-очень быстро! До этого мне никогда не приходилось ехать больше 330 км/ч. Просто было не на чем. И незачем...
Возник такой вопрос, непосредственно по Плазе на зубиле: Я вычитал что это не совсем газовый амортизатор, а нечто среднее, более того качество оставляет желать лучшего... Хотя раньше они были достаточно классными амортизаторами. ТАк стоит их ставить или нет? А ещё мне интересно какие амортизаторы самые жёсткие из доступных по цене в пределах 150-200 долларов?
На Женевском автосалоне Opel представляет модель GT. «Живые» автомобили появятся в продаже не раньше весны 2007 года. Но — зачем ждать, если выпал случай составить представление о родстере уже сейчас? Ведь взятый на тест в Детройте Pontiac Solstice вполне реален, а базируется он на той же заднеприводной платформе Kappa, разработанной General Motors, на которой построен Opel GT.
Nissan Patrol... В мире не так много автомобилей, обладающих столь весомым авторитетом и столь внушительной репутацией. Но ведь на это ушло не одно десятилетие! Бесспорно, что Nissan Patrol стал настоящей легендой благодаря предшествующим поколениям. А что кроме известного имени может предложить покупателю современная модель?
Как ни странно, бестселлер хэтчбэк Peugeot 307 пока не обзавелся по-настоящему «горячей» модификацией. Вопрос – чем же тогда считать заряженную 180-сильную 307 Feline?
Как в жизни каждого настоящего мужчины всегда есть своя роковая женщина, так и в биографии автофирм существуют периоды, когда чувства брали верх над разумом. И презрев положение в обществе, сложившийся имидж и выкладки маркетологов, они очертя голову бросались строить суперкары или, на худой конец, GT. Не миновало сие искушение и Daimler, старейший британский автобренд, ныне отмечающий 110 юбилей.
При социализме автопроизводители жили, как у Христа за пазухой, но как только рухнула распределительная система, еще недавно вожделенные «Вартбурги», «Дачии», «Лады» и, страшно сказать, номенклатурные «Волги» потеряли в глазах покупателей всякую привлекательность. Если не считать «АвтоВАЗа», пребывающего в искусственно созданных тепличных условиях, только Skoda смогла выжить в горниле переходного периода. Разумеется, не Божья благодать снизошла на чехов.
Просто даже в самые застойные времена они вопреки логике плановой экономики выпускали автомобили, а не ведра с болтами. Поэтому Skoda и встречает свое 80-летие хоть и в составе Volkswagen Group, но как полноценный член семьи, а не бедный родственник.
Один из ведущих игроков розничного рынка легковых автомобилей "Рольф" займется продажами грузовиков. По данным "Бизнеса", компания планирует получить дилерство Mercedes-Benz. Участники рынка, отмечая, что новый дилерский центр вряд ли изменит расстановку сил на рынке грузовиков, предполагают, что "Рольф" инвестирует в этот проект по большей части для нужд собственного логистического подразделения.
Mitsubishi готовит новое поколение семейства Lancer, а также новый Evolution
Компания Mitsubishi в настоящее время тестирует новое поколение бестселлера Mitsubishi Lancer, дебют которого запланирован на 2007 год и Lancer Evolution десятого поколения на его основе. Новый Lancer будет построен на универсальной платформе GS, на которой уже выпускаются модели Dodge Caliber и Jeep Compass, по мотивам прошлогоднего концепта Concept X.
Новинка была замечена проходящей тесты в калифорнийской пустыне. Даже с камуфляжем сходство с Concept X очевидно, тот же "передок", схожие фонари. Чтобы запутать экспертов, машине приладили сзади компоненты Lancer Evolution, как расширенные воздухозаборники, противотуманки,а под капот поставили турбомотор с интеркулером. Настоящий Lancer будет иметь обыкновенный 1.8-литровый мотор совместной разработки с Hyundai. Модели с шильдиком Ralliart получат 2.4-литровый 175-сильный мотор. Выпускаться новинка будет
с кузовом "седан, хэтчбэк, универсал".
Модель же Evolution X будет оснащаться новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом - почти такой же мотор дебютирует к концу года на "заряженном" Dodge Caliber SRT-4. 4-цилиндровый турбодвигатель был слегка модернизирован, его мощность составит более 228 л.с., а максимальный крутящий момент - 431 Нм. Использование подобного агрегата может стать ответом Mitsubishi на выпуск 2,5-литровой Subaru Impreza WRX STi, а также поможет японцам уложиться в жесткие экологические нормы. Кроме того,
компания немного модернизировала и дифференциал повышенного трения, систему торможения, сохраняющую устойчивость при движении на высоких передачах. Да и трансмиссия у Evolution ожидается секвентальная с кнопками переключения на руле, как у BMW.
Внешне Evolution стал еще агрессивнее и выразительнее благодаря резким линиям "морды" дизайну фар. Появится Lancer весной 2007 года, а Evolution только в конце 2007 года.
Резников Александр
Новый BMW X5 получит систему ночного видения и круиз-контроль
Компания BMW продолжает проводить последние испытания нового Х5, который пока носит кодовое имя E70, но его премьера состоится осенью на автосалоне в Париже. Новинка от БМВ стала больше и вместительнее, став на 16 см длиннее и на 6 см шире.
Максимальным изменениям подвергся передок, получивший фары сложной формы и большие вентиляционные отверстия. По стилю автомобиль скорее идентичен BMW X3, что заметно по форме задней стойки кузова с сильным наклоном, а также раздутых колесных арок и головной оптике. Революция произойдет в салоне машины. В Х5 отныне есть возможность установки третьего ряда пассажирских сидений. Все это сделано для американских покупателей, которые предпочитают иметь именно 7-местные автомобили.
В основе BMW X5 нового поколения будет лежать совершенно новая платформа, скорее всего модернизированная платформа BMW 5-Series. Модель будет оснащаться фирменной баварской системой полного привода xDrive, противобуксовочной системой. По заказу Х5 можно будет заказать и с пневмоподвеской, системой ночного видения и круиз-контролем. Как и ранее, X5 будет комплектоваться мощными моторами: дизельными 3-литровым 6-цилиндровым 231-сильным и 4,5-литровым 330-сильным V8 и двумя бензиновыми: 3-литровым 258-сильным
и топовым пятилитровым V8 мощностью 367 л.с. Кроме того, ожидается появление заряженной версии BMW X5 с мотором мощностью более 400-450 л.с., которая будет конкурировать с Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Как и нынешняя модель, BMW X5 будет изготавливаться на американском заводе в г. Спартанбург, штат Южная Каролина.
Резников Александр
Chrysler тестирует новое семейство минивенов
Американский Chrysler тестирует новое поколение семейства минивенов Voyager/Caravan. Прототипы этих машин были замечены экспертами AutoBlog практически без камуфляжа, поэтому фото, обработанные на компьютере, практически в точности совпадают с серийными версиями этих минивенов. Более того, хотя эти минивены и будут продаваться исключительно в США, на их платформе будет построен новый минивен Volkswagen, а возможно, и новый Sharan.
Соответствующее соглашение было подписано между концернами Volkswagen и DaimlerChrysler. Стоит ли этому удивляться, если нынешний глава фирмы Volkswagen Вольфанг Бернхард был раньше "у руля" DaimlerChrysler. Поэтому хотя Volkswagen и будет иметь самобытный дизайн, общее в пропорциях и некоторых элементах прослеживаться с Chrysler будет. Новые минивены больше не будут похожи на "бобов", а будут иметь вертикальные задние стойки кузова. Задняя часть минивенов и задние фонари тоже скорее квадратные с намеком
на новые Chrysler 300C и Dodge Magnum с их монументальным дизайном. Не исключено, что под капотом этих моделей может разместиться и V-8!! Ничего другого про техническую начинку машин не известно. Новые модели появится в продаже ближе к концу 2007 года, а премьера состоится в январе 2007 года на автосалоне в Детройте.
Резников Александр
Audi готовит новую А4 Sportback
Немецкая фирма Audi уже вовсю ведет работы над новым поколением модели Audi A4, которая будет представлена осенью 2008 года. Новинка получит несколько типов кузовов, включая седан, купе и универсал. Дизайн нового купе Audi будет овеян концепт-каром Nuvolari и новой ТТ и будет конкурировать с Mercedes-Benz CLK и купе BMW 3-й серии.
Премьера купе может состояться даже раньше седана - в конце 2007 года, а через год уже появиться и версия со складывающейся мягкой крышей. A4 будет позиционироваться ступенькой выше нынешнего поколения в модельном ряду, что позволит еще больше отойти от A3 Sportback.
Однако, как сообщает немецкий AutoBild, на основе А4 тоже готовится универсал, который появится лишь осенью 2009 года и будет выпускаться параллельно с A3 Sportback и обычным универсалом А4 Touring. По сравнению с последним, модель получит укороченную и более покатую линию крыши, новые задние фонари и бампер, даже спойлер.
Как и у A3 Sportback, машина будет оснащаться трансформируемым салоном с задними сидениями на салазках и возможностью перевозить спортаксессуары: горные лыжи, велосипед и пр. Под капотом машины окажется целая гамма моторов от 1,8-литрового 115-сильного турбомотора TFSI, до 238-сильного турбодизеля Common-Rail для заряженных версий машины. Моторы будут работать в паре с механикой или фирменным вариатором Multitronic.
Резников Александр
Ford тестирует новый Expedition
Недалеко от штаб-квартиры Ford в Дирборне был замечен проходящий тесты невообразимый мастодонт в камуфляже, пугавший всех и вся. Идея замаскировать такую машину сравнима разве что с камуфлированием танка, причем помпы ради его замаксировали под лимузин.
Вместе с тем, это не Hummer, не новый Avanti Studebaker, не Ford Excursion, который экологи списали в отставку раньше окончания срока производства этой модели. Опытными экспертами в этом прототипе был опознан всего лишь новый Ford Expedition. Может показаться странным, что небольшой Expedition вдруг стал таким "монстром". Однако Ford сам объявил о том, что на смену Excursion должна придти удлиненная версия несколько меньшего по размерам Ford Expedition нового поколения, тем самым, схитрив перед экологами.
Специальная модификация модели Expedition будет чуть меньше, чем Excursion, однако будет построена на современной платформе, получит сложную заднюю подвеску и более экономичный и экологически чистый двигатель. В таком виде новый полноразмерный внедорожник Ford сможет составить серьезную конкуренцию модели Chevrolet Suburban.
Правда учитывая огромный кризис концерна Ford, связанный именно с падением спроса на внедорожники всех мастей, выпуск удлиненного Expedition вызывает серьезные сомнения и вопросы.
Резников Александр